Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Выбрать вместо Расселла Феттеля - это надо что курить.

Де врис - вряд ли, одно дело проигрывать опытным Феттелю и Пересу, другое дело, когда Стролла объедет дебютант Де Врис. 

А чем тебе плох Феттель? Чемпион мира и при этом немец. Кроме того, мешать не будет Хэму.

Котлета выгодна коммерчески для Мерса, чем Жорик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, YKA сказал:

А чем тебе плох Феттель? Чемпион мира и при этом немец. Кроме того, мешать не будет Хэму.

Котлета выгодна коммерчески для Мерса, чем Жорик.

Да мне-то всё равно, но такой в плане результата Боттас точно не хуже нынешнего Себа. Титулы и нация - такое себе, учитывая, что Мерс останется без пилотов когда Хэм уйдёт, Себ же вряд ли дольше него проездет тоже. 

Ну и Тото чётко говорил, арианта всего два, Боттас или Расселл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, jurykovalev сказал:

Да мне-то всё равно, но такой в плане результата Боттас точно не хуже нынешнего Себа. Титулы и нация - такое себе, учитывая, что Мерс останется без пилотов когда Хэм уйдёт, Себ же вряд ли дольше него проездет тоже. 

Ну и Тото чётко говорил, арианта всего два, Боттас или Расселл.

Ещё один аргумент в пользу Феттеля, это то что может Мерс хочет как то избавиться от зависимости игр Хэма с БЛМ, то есть по тихоньку переводить рекламную часть на белую сторону и вот тут подходит немецкий многократный чемпион.

А в 2023 могут убрать Хэма и взять молодую звезду типа Жорика.

Я так подумал после затяжки в Автоматной.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Eudgen сказал:

А может Котлетка к нам? (не хотелось бы)

Да Себ не так уж плох. Как человек, так вообще позитив, только слегка с лгбт уклоном. Он мог бы здорово сплотить команду, стать лидером возрождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

Ещё один аргумент в пользу Феттеля, это то что может Мерс хочет как то избавиться от зависимости игр Хэма с БЛМ, то есть по тихоньку переводить рекламную часть на белую сторону и вот тут подходит немецкий многократный чемпион.

Думаешь пидорадужные игры лучше блм? )

1 час назад, EzioDaFirence сказал:

Да Себ не так уж плох. Как человек, так вообще позитив, только слегка с лгбт уклоном. Он мог бы здорово сплотить команду, стать лидером возрождения.

Как сплотил и возродил Феррари? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EzioDaFirence сказал:

Да Себ не так уж плох. Как человек, так вообще позитив, только слегка с лгбт уклоном. Он мог бы здорово сплотить команду, стать лидером возрождения.

Не могу ему простить преднамеренный таран Хэма. Правда, Хэма я "люблю" еще меньше :D но косплеить камикадзе точно низзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

Думаешь пидорадужные игры лучше блм? )

Ну ты же знаешь, что из двух зол выбирают наименьшее.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Однако глава Williams Йост Капито заверил, что Гроув больше не зависит от других команд при выборе пилота, и также не нуждается в рента-драйверах.

 

«Мы в Williams можем сами выбирать себе пилотов, – сказал Капито. – И мы больше не зависим от денег пилотов, как в прошлом. У нас есть долгосрочный план по возвращению в лидеры и выбираем гонщиков, которые под этот план подходят. Мы думаем только об этом. Конечно, кто-то может к нам обратиться, но решение за нами».

На что намекает Капито? На то что с Латифи прощается или он поднимает цену для него.

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

Как сплотил и возродил Феррари? )

А разве нет?) С ним феррари стала куда более грозной силой. НО!

Феррари- это политика. Там такие мощные устои, что поди их еще преодолей. А Williams в этом плане куда проще и гибче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Eudgen сказал:

А может Котлетка к нам? (не хотелось бы)

Что бы ни говорил Капито, для нас это слишком дорого. Хотя было бы круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, YKA сказал:

Ну ты же знаешь, что из двух зол выбирают наименьшее.:floxy:

Ага)

8 часов назад, EzioDaFirence сказал:

А разве нет?) С ним феррари стала куда более грозной силой. НО!

Феррари- это политика. Там такие мощные устои, что поди их еще преодолей. А Williams в этом плане куда проще и гибче.

Не, сплоченной было при Але (вначале). И после при Шарле стало.   Себ как раз и не смог, хотя пытался

 

А в Вильямс же наоборот сложнее. Пилоты разве тут сплочающей силой были?   Скорее как им и положено - сотрудниками, выполняющих более видимую работу, чем прочие. Но видимая не значит самая важная

   Если кто и может стать лидером, тот же Капито..   

 

 

 

Изменено пользователем BMU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VikRo сказал:

E8DDNoPWEAUpQcl.jpg

Рента драйверы :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, VikRo сказал:

Что бы ни говорил Капито, для нас это слишком дорого. Хотя было бы круто.

За фитиля бьются не на жизнь а на смерть. вон уже очередную апелляцию подали. Хотя смысл какой в этом. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Baguslav said:

За фитиля бьются не на жизнь а на смерть. вон уже очередную апелляцию подали. Хотя смысл какой в этом. 

Борьба за 5ое место в КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, leon.blr сказал:

Борьба за 5ое место в КК?

Смысл подавать апелляцию, которая будет отклонена? В баке должен быть литр. правило тупое, согласен. Но должен быть литр в БАКЕ. Было в реале 300 грамм, а где-то там еще в системах быть может плавает еще литр, ну ок - пусть плавает (позиция ФИА и регламента). В баке литр покажите.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 minutes ago, Baguslav said:

Смысл подавать апелляцию, которая будет отклонена? В баке должен быть литр. правило тупое, согласен. Но должен быть литр в БАКЕ. Было в реале 300 грамм, а где-то там еще в системах быть может плавает еще литр, ну ок - пусть плавает (позиция ФИА и регламента). В баке литр покажите.... 

Видимо, юристы обосновали что шансы есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, leon.blr сказал:

Видимо, юристы обосновали что шансы есть.

Им же тоже хочется зарплату.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Sigma said:

Им же тоже хочется зарплату.:smile:

Точно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, jurykovalev сказал:

Себ же вряд ли дольше него проездит тоже. 

Себ моложе на 2 года. Может подольше покататься )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Baguslav сказал:

Смысл подавать апелляцию, которая будет отклонена? В баке должен быть литр. правило тупое, согласен. Но должен быть литр в БАКЕ. Было в реале 300 грамм, а где-то там еще в системах быть может плавает еще литр, ну ок - пусть плавает (позиция ФИА и регламента). В баке литр покажите.... 

Так они и считают, что в баке  более литра. ФИА через свой разъём смогли нацедить лишь 300 гр.  Там забор идёт сперва из топливного коллектора. АМ утверждают, что в полостях бака топлива достаточно. Другое дело, что примут ли к рассмотрению апелляцию, если топливо нацедят в обход процедуры забора пробы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2 часа назад, leon.blr сказал:

Видимо, юристы обосновали что шансы есть.

Да там меньше шансов, чем у Ред Булла было на пересмотр столкновения Ферстаппена-Амильтона.

Люди не умеют проигрывать. Вот тут один тоже объявил голодовку, что ему вид на жительство не дают с мотивацией: "Я уже 15000 на адвокатов потратил". Адвокатам-то что? Они запускают процедуру и смотрят, что та корректно проходит, деньги они получают при любом исходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще говоря это проблема АМ обеспечить слив достаточного количества топлива. Если это не представляется возможным, то следует изменить конструкцию машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
21 минуту назад, VikRo сказал:

Так они и считают, что в баке  более литра. ФИА через свой разъём смогли нацедить лишь 300 гр.  Там забор идёт сперва из топливного коллектора. АМ утверждают, что в полостях бака топлива достаточно. Другое дело, что примут ли к рассмотрению апелляцию, если топливо нацедят в обход процедуры забора пробы?

Ну это ящик Пандоры. Тогда все так делать будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sigma сказал:

Им же тоже хочется зарплату.:smile:

Точнее, им тоже хочется литра.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...