Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iron Frank сказал:

Вся  это возня затеяна для того, чтоб свалить Тодта. А скандал с  Феррари только для того, чтоб заткнуть им рот.

Что то сомневаюсь, что они свалят пингвина. А вот Красных возможно уговорят на подписание Договора согласия со своими условиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо вляпались так хорошенечко. Теперь ищут выход, чтобы "никого не обидеть" и сохранить лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, YKA сказал:

Что то сомневаюсь, что они свалят пингвина. А вот Красных возможно уговорят на подписание Договора согласия со своими условиями.

Практически вот-вот будет объявлена война, а FIA дала в руки Мерсу такой козырь. Все может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, YKA сказал:

Что то сомневаюсь, что они свалят пингвина. А вот Красных возможно уговорят на подписание Договора согласия со своими условиями.

А вот как раз я  совершенно не сомневаюсь - такого немощного руководителя как  Тодт - еще поискать надо. Его политика - это только политика ублажения  всех окружающих - облако в штанах. РБ наверняка припомнит такой же скандал с ними в 2014 и тогда припрут Жана к стенке.

 

Другое дело, что от таких разборок место мочалки займет мерс, а  это прямой  путь к полноценной покупке машин на стороне и конец чемпионата для частников. И к году 2025 эксперимент с ограничением бюджетов признают неудавшимся и отпустят гайки. Если все это произойдет лет через 10 из чемпионата уйдет последний независимый производитель, а еще лет через 5 это будет клон индикара...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 minutes ago, Iron Frank said:

А вот как раз я  совершенно не сомневаюсь - такого немощного руководителя как  Тодт - еще поискать надо. Его политика - это только политика ублажения  всех окружающих - облако в штанах. ОБ наверняка припомнит  такой  же скандал с ними в 2014 и тогда припрут Жана к стенке.

 

Другое дело, что от таких разборок место мочалки займет мерс, а  это прямой  путь к полноценной покупке машин на стороне и конец чемпионата для частников. И к году 2025 эксперимент с ограничением бюджетов признают неудавшимся и отпустят гайки. Если все это произойдет лет через 10 из чемпионата уйдет последний независимый производитель, а еще лет через 5 это будет клон индикара...

Так а кому надо ещё один Индикар? Я думаю в худшем случае, договорятся на МотоГП формат с тремя-четырьмя производителями и 6-7 командами покупающими всё готовое.

Изменено пользователем leon.blr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

...а еще лет через 5 это будет клон индикара...

Моносерия Williams?:floxy:

Вот тогда точно все подиумы будут наши...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leon.blr сказал:

Так а кому надо ещё один Индикар? Я думаю в худшем случае, договорятся на МотоГП формат с тремя-четырьмя производителями и 6-7 командами покупающими всё готовое.

Так это же и есть клон индикара...большие дядьки меряются толщиной струи, а доходяги надежно отделены от них корпоративной этикой. Хотя я застал индикар во времена его расцвета, когда там было  4 производителя шасси, сейчас  там возможно иная ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае, нужно организовывать свой чамп для частников что-то типа GP1. С простыми и четко контролируемыми правилами для команд в области конструирования и  покупки шасси. С бюджетным контролем и лимитами по штату. С нормальным и понятным V8 Cosworth за спиной, широченной резиной и граунд эффектом. Чемпионат проводить строго в рамках европейского континента для экономии на перевозках. В Европе от британии до азербайджана сегодня около 20 трасс с лицензией высшей категории.  Там мы и увидим всех старых частников из Брэбэм, Лотус, Виллиамс..., да и многие другие команды из различных гоночных серий тоже смогут попробовать свои силы. А в ф1 пусть дальше меряются баблом и охватом аудитории.

Утопия, но на такой чамп я бы посмотрел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жорик наш засветился с Принцем ))

 

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:trollface: Если красных дисквалифицируют, то можем занять 9ую строчку в КК-2019

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Eudgen сказал:

:trollface: Если красных дисквалифицируют, то можем занять 9ую строчку в КК-2019

 

А у клиентов Феррари что какие-то другие движки стояли что ли? Я так понимаю, что если и дисквалить, то все три команды.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Baguslav сказал:

В таком случае, нужно организовывать свой чамп для частников что-то типа GP1. С простыми и четко контролируемыми правилами для команд в области конструирования и  покупки шасси. С бюджетным контролем и лимитами по штату. С нормальным и понятным V8 Cosworth за спиной, широченной резиной и граунд эффектом. Чемпионат проводить строго в рамках европейского континента для экономии на перевозках. В Европе от британии до азербайджана сегодня около 20 трасс с лицензией высшей категории.  Там мы и увидим всех старых частников из Брэбэм, Лотус, Виллиамс..., да и многие другие команды из различных гоночных серий тоже смогут попробовать свои силы. А в ф1 пусть дальше меряются баблом и охватом аудитории.

Утопия, но на такой чамп я бы посмотрел. 

Я бы тоже посмотрел, но.. Ты же понимаешь, сколько ресурсов займёт раскрутка этого чемпионата? Давным давно были заезды серии A1, в котором гонялись чемпионы формулы прошлых лет и т.д. И даже с тем хайпом она не выстрелила. А с деньгами частников и требованием фиа к безопасности это будет что-то  вроде формулы русь.

на одних олдфагах серия не выживет, а без гламурного лоска вряд ли удастся привлечь молодёжь.

20 часов назад, Fenix77 сказал:

Жорик наш засветился с Принцем ))

 

Изображение

Уже ж не принцом, а простым парнишкой Гарри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, EzioDaFirence сказал:

Давным давно были заезды серии A1

А1 была кубком наций, там страны гонялись, прошлые чемпионы были в Grand Prix Masters

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и вообще, просто кроме Уилльямса не существует таких частников для подобного чемпионата. Любой команде младших серий до Уилльямса как до луны, в плане производственных и человеческих ресурсов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну и вообще, просто кроме Уилльямса не существует таких частников для подобного чемпионата. Любой команде младших серий до Уилльямса как до луны, в плане производственных и человеческих ресурсов. 

да, но у Бребема вроде как неплохой гоночный коллектив, тот же Продрайв, Према, Арт, HWA, Ротенберг же носится со своей идеей постройки всяких прототипов, опять же Хаас, Джину надоест и он захочет тратить меньше но оставаться в спорте, с большими шансами на победу. Стролл в пролете - у того бизнес проект, а не команда ф1 теперь, ему нужен охват. Ну а те же Макларен, опять же, ктонить вознамерится возродить Лотус, какойнить  Андретти автоспорт выставит свою команду.  

Ну а Виллиамс может производить шасси и для себя и для других, равно как подключиться может и даллара, ну а кто хочет - может строить самостоятельно,в рамках правил и лимитов.

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

А1 была кубком наций, там страны гонялись, прошлые чемпионы были в Grand Prix Masters

Точняк,спасибо. Что, впрочем, сути не меняет- местечковые чемпионаты, к сожалению, долго не живут. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

да, но у Бребема вроде как неплохой гоночный коллектив, тот же Продрайв, Према, Арт, HWA, Ротенберг же носится со своей идеей постройки всяких прототипов, опять же Хаас, Джину надоест и он захочет тратить меньше но оставаться в спорте, с большими шансами на победу. Стролл в пролете - у того бизнес проект, а не команда ф1 теперь, ему нужен охват. Ну а те же Макларен, опять же, ктонить вознамерится возродить Лотус, какойнить  Андретти автоспорт выставит свою команду.  

Ну а Виллиамс может производить шасси и для себя и для других, равно как подключиться может и даллара, ну а кто хочет - может строить самостоятельно,в рамках правил и лимитов.

Чемпионат должен будет брать если не технологиями, то доступностью. Чтобы любой Вася, Джон,Ли, Анри или Мумфуфу могли пообщаться с механиками, потрогать шины/машины, прокатиться на них. (Двухместные болиды)

чтобы билет на гран при стоил максимум 100$, чтобы гонщики были не просто сынишками миллионеров, а реально талантливыми парнишами. И правила, написанные карандашом. Тогда, возможно, кого-то привлечёт это. Но реклама, огласка- это все очень и очень нужно. Вчера вон смотрел запись деревенского мотокросса- там аж искры летели. Кто-нибудь ещё о нем слышал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Baguslav сказал:

Бребема вроде как неплохой гоночный коллектив

Им логичнее быть в Ле-мане или GT гонках,

 

8 часов назад, Baguslav сказал:

Према

Эти ещё до сих пор Строллу принадлежат, между прочим,если и не полностью, то значительно. Ротенбергу Даллара строила прототип. АРТ, Према, ХВА - им всем, скорее только покупать у кого, смысла им расширяться до полноценных конструкторов мало будет. 

С производителями гоночных машин сейчас тоже не особо. Ляли,т.е. Лолы больше нет. Рейнард тоже обанкротился. Итальянские Даллара и Татус практически поделили весь рынок формул, только французы из Mygale  с ними хоть немного ещё борются. Им смысла рыпаться от кормушки ФИА мало будет( а ФИА наверняка будет против конкурента Ф1) Орека и Лижье ещё есть, конечно, хоть они и по прототипам в основном, но там от Формул много.Кстати, странно, что Уилльямс, собственно, этим не занимается сейчас, не пытается строить под тендеры ФИА для младших серий что-то, ведь пробовали со старой Ф2 Палмера в своё время.   Ну и да, раскрутка такого чемпионата будет стоить очень много, а с крупными спонсорами в Ф1, не имеющими отношения так или иначе к автопрому - давно уже плохо. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, EzioDaFirence сказал:

 

Уже ж не принцом, а простым парнишкой Гарри.

Но при этом Он остался Герцогом ))

 

:trollface:

 

Скрытый текст

Прикольный ценник

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 3/6/2020 в 11:40, Iron Frank сказал:

А вот как раз я  совершенно не сомневаюсь - такого немощного руководителя как  Тодт - еще поискать надо. Его политика - это только политика ублажения  всех окружающих - облако в штанах. РБ наверняка припомнит такой же скандал с ними в 2014 и тогда припрут Жана к стенке.

 

Другое дело, что от таких разборок место мочалки займет мерс, а  это прямой  путь к полноценной покупке машин на стороне и конец чемпионата для частников. И к году 2025 эксперимент с ограничением бюджетов признают неудавшимся и отпустят гайки. Если все это произойдет лет через 10 из чемпионата уйдет последний независимый производитель, а еще лет через 5 это будет клон индикара...

Прям апокалипсис какой- то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.03.2020 в 17:49, Eudgen сказал:

:trollface: Если красных дисквалифицируют, то можем занять 9ую строчку в КК-2019

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.03.2020 в 20:39, Kuriff сказал:

 

А у клиентов Феррари что какие-то другие движки стояли что ли? Я так понимаю, что если и дисквалить, то все три команды.

 

Я как понимаю фуры могли именно с режимами работы химичить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же Я поздравляю " Последнюю из Могикан " ...  меня  с 8 марта :m05115::7694b8656d0d8fdd1cb1dd22ed248ac6:

Принцев не бывает,
Не бывает принцев.
А бывают дуры,
Что пошли на принцип.
А бывают дуры,
Те, что верят долго,
Не меняя лошадь
На икру и  Феррари.  

:Logo_Williams_F1::metalhead:

Изменено пользователем Fenix77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех наших девочек поздравляю с 8-мартом!:smile219:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...