Iron Frank Опубликовано 27.05.2019 10:17 Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета) Скрытый текст Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам. Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком... Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета) Информация для постетиелей-читателей клуба Скрытый текст 1 В клубе действуют правила форума в полной мере. 2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума. 3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума. 4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями. 5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок". Курс молодого бойца: Скрытый текст Автомат(автоматная) - это самое загадочное место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором! Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью. Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов. Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось. Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора. Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу. Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды. Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г. Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты. Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку запчастей для машин на певых этапах 2024 года. К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 06.03.2020 07:00 3 минуты назад, Iron Frank сказал: Вся это возня затеяна для того, чтоб свалить Тодта. А скандал с Феррари только для того, чтоб заткнуть им рот. Что то сомневаюсь, что они свалят пингвина. А вот Красных возможно уговорят на подписание Договора согласия со своими условиями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 06.03.2020 07:37 Видимо вляпались так хорошенечко. Теперь ищут выход, чтобы "никого не обидеть" и сохранить лицо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 06.03.2020 07:38 36 минут назад, YKA сказал: Что то сомневаюсь, что они свалят пингвина. А вот Красных возможно уговорят на подписание Договора согласия со своими условиями. Практически вот-вот будет объявлена война, а FIA дала в руки Мерсу такой козырь. Все может быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 06.03.2020 08:40 3 часа назад, YKA сказал: Что то сомневаюсь, что они свалят пингвина. А вот Красных возможно уговорят на подписание Договора согласия со своими условиями. А вот как раз я совершенно не сомневаюсь - такого немощного руководителя как Тодт - еще поискать надо. Его политика - это только политика ублажения всех окружающих - облако в штанах. РБ наверняка припомнит такой же скандал с ними в 2014 и тогда припрут Жана к стенке. Другое дело, что от таких разборок место мочалки займет мерс, а это прямой путь к полноценной покупке машин на стороне и конец чемпионата для частников. И к году 2025 эксперимент с ограничением бюджетов признают неудавшимся и отпустят гайки. Если все это произойдет лет через 10 из чемпионата уйдет последний независимый производитель, а еще лет через 5 это будет клон индикара... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 06.03.2020 09:22 (изменено) 46 minutes ago, Iron Frank said: А вот как раз я совершенно не сомневаюсь - такого немощного руководителя как Тодт - еще поискать надо. Его политика - это только политика ублажения всех окружающих - облако в штанах. ОБ наверняка припомнит такой же скандал с ними в 2014 и тогда припрут Жана к стенке. Другое дело, что от таких разборок место мочалки займет мерс, а это прямой путь к полноценной покупке машин на стороне и конец чемпионата для частников. И к году 2025 эксперимент с ограничением бюджетов признают неудавшимся и отпустят гайки. Если все это произойдет лет через 10 из чемпионата уйдет последний независимый производитель, а еще лет через 5 это будет клон индикара... Так а кому надо ещё один Индикар? Я думаю в худшем случае, договорятся на МотоГП формат с тремя-четырьмя производителями и 6-7 командами покупающими всё готовое. Изменено 06.03.2020 09:26 пользователем leon.blr Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 06.03.2020 09:46 1 час назад, Iron Frank сказал: ...а еще лет через 5 это будет клон индикара... Моносерия Williams? Вот тогда точно все подиумы будут наши... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 06.03.2020 10:46 1 час назад, leon.blr сказал: Так а кому надо ещё один Индикар? Я думаю в худшем случае, договорятся на МотоГП формат с тремя-четырьмя производителями и 6-7 командами покупающими всё готовое. Так это же и есть клон индикара...большие дядьки меряются толщиной струи, а доходяги надежно отделены от них корпоративной этикой. Хотя я застал индикар во времена его расцвета, когда там было 4 производителя шасси, сейчас там возможно иная ситуация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 06.03.2020 11:44 В таком случае, нужно организовывать свой чамп для частников что-то типа GP1. С простыми и четко контролируемыми правилами для команд в области конструирования и покупки шасси. С бюджетным контролем и лимитами по штату. С нормальным и понятным V8 Cosworth за спиной, широченной резиной и граунд эффектом. Чемпионат проводить строго в рамках европейского континента для экономии на перевозках. В Европе от британии до азербайджана сегодня около 20 трасс с лицензией высшей категории. Там мы и увидим всех старых частников из Брэбэм, Лотус, Виллиамс..., да и многие другие команды из различных гоночных серий тоже смогут попробовать свои силы. А в ф1 пусть дальше меряются баблом и охватом аудитории. Утопия, но на такой чамп я бы посмотрел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 06.03.2020 14:41 Жорик наш засветился с Принцем )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 06.03.2020 14:49 Если красных дисквалифицируют, то можем занять 9ую строчку в КК-2019 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 06.03.2020 17:39 2 часа назад, Eudgen сказал: Если красных дисквалифицируют, то можем занять 9ую строчку в КК-2019 А у клиентов Феррари что какие-то другие движки стояли что ли? Я так понимаю, что если и дисквалить, то все три команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 07.03.2020 10:56 23 часа назад, Baguslav сказал: В таком случае, нужно организовывать свой чамп для частников что-то типа GP1. С простыми и четко контролируемыми правилами для команд в области конструирования и покупки шасси. С бюджетным контролем и лимитами по штату. С нормальным и понятным V8 Cosworth за спиной, широченной резиной и граунд эффектом. Чемпионат проводить строго в рамках европейского континента для экономии на перевозках. В Европе от британии до азербайджана сегодня около 20 трасс с лицензией высшей категории. Там мы и увидим всех старых частников из Брэбэм, Лотус, Виллиамс..., да и многие другие команды из различных гоночных серий тоже смогут попробовать свои силы. А в ф1 пусть дальше меряются баблом и охватом аудитории. Утопия, но на такой чамп я бы посмотрел. Я бы тоже посмотрел, но.. Ты же понимаешь, сколько ресурсов займёт раскрутка этого чемпионата? Давным давно были заезды серии A1, в котором гонялись чемпионы формулы прошлых лет и т.д. И даже с тем хайпом она не выстрелила. А с деньгами частников и требованием фиа к безопасности это будет что-то вроде формулы русь. на одних олдфагах серия не выживет, а без гламурного лоска вряд ли удастся привлечь молодёжь. 20 часов назад, Fenix77 сказал: Жорик наш засветился с Принцем )) Уже ж не принцом, а простым парнишкой Гарри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.03.2020 10:59 3 минуты назад, EzioDaFirence сказал: Давным давно были заезды серии A1 А1 была кубком наций, там страны гонялись, прошлые чемпионы были в Grand Prix Masters Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.03.2020 11:10 Ну и вообще, просто кроме Уилльямса не существует таких частников для подобного чемпионата. Любой команде младших серий до Уилльямса как до луны, в плане производственных и человеческих ресурсов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 07.03.2020 11:48 (изменено) 37 минут назад, jurykovalev сказал: Ну и вообще, просто кроме Уилльямса не существует таких частников для подобного чемпионата. Любой команде младших серий до Уилльямса как до луны, в плане производственных и человеческих ресурсов. да, но у Бребема вроде как неплохой гоночный коллектив, тот же Продрайв, Према, Арт, HWA, Ротенберг же носится со своей идеей постройки всяких прототипов, опять же Хаас, Джину надоест и он захочет тратить меньше но оставаться в спорте, с большими шансами на победу. Стролл в пролете - у того бизнес проект, а не команда ф1 теперь, ему нужен охват. Ну а те же Макларен, опять же, ктонить вознамерится возродить Лотус, какойнить Андретти автоспорт выставит свою команду. Ну а Виллиамс может производить шасси и для себя и для других, равно как подключиться может и даллара, ну а кто хочет - может строить самостоятельно,в рамках правил и лимитов. Изменено 07.03.2020 11:51 пользователем Baguslav Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 07.03.2020 13:27 2 часа назад, jurykovalev сказал: А1 была кубком наций, там страны гонялись, прошлые чемпионы были в Grand Prix Masters Точняк,спасибо. Что, впрочем, сути не меняет- местечковые чемпионаты, к сожалению, долго не живут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 07.03.2020 13:33 1 час назад, Baguslav сказал: да, но у Бребема вроде как неплохой гоночный коллектив, тот же Продрайв, Према, Арт, HWA, Ротенберг же носится со своей идеей постройки всяких прототипов, опять же Хаас, Джину надоест и он захочет тратить меньше но оставаться в спорте, с большими шансами на победу. Стролл в пролете - у того бизнес проект, а не команда ф1 теперь, ему нужен охват. Ну а те же Макларен, опять же, ктонить вознамерится возродить Лотус, какойнить Андретти автоспорт выставит свою команду. Ну а Виллиамс может производить шасси и для себя и для других, равно как подключиться может и даллара, ну а кто хочет - может строить самостоятельно,в рамках правил и лимитов. Чемпионат должен будет брать если не технологиями, то доступностью. Чтобы любой Вася, Джон,Ли, Анри или Мумфуфу могли пообщаться с механиками, потрогать шины/машины, прокатиться на них. (Двухместные болиды) чтобы билет на гран при стоил максимум 100$, чтобы гонщики были не просто сынишками миллионеров, а реально талантливыми парнишами. И правила, написанные карандашом. Тогда, возможно, кого-то привлечёт это. Но реклама, огласка- это все очень и очень нужно. Вчера вон смотрел запись деревенского мотокросса- там аж искры летели. Кто-нибудь ещё о нем слышал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.03.2020 20:50 8 часов назад, Baguslav сказал: Бребема вроде как неплохой гоночный коллектив Им логичнее быть в Ле-мане или GT гонках, 8 часов назад, Baguslav сказал: Према Эти ещё до сих пор Строллу принадлежат, между прочим,если и не полностью, то значительно. Ротенбергу Даллара строила прототип. АРТ, Према, ХВА - им всем, скорее только покупать у кого, смысла им расширяться до полноценных конструкторов мало будет. С производителями гоночных машин сейчас тоже не особо. Ляли,т.е. Лолы больше нет. Рейнард тоже обанкротился. Итальянские Даллара и Татус практически поделили весь рынок формул, только французы из Mygale с ними хоть немного ещё борются. Им смысла рыпаться от кормушки ФИА мало будет( а ФИА наверняка будет против конкурента Ф1) Орека и Лижье ещё есть, конечно, хоть они и по прототипам в основном, но там от Формул много.Кстати, странно, что Уилльямс, собственно, этим не занимается сейчас, не пытается строить под тендеры ФИА для младших серий что-то, ведь пробовали со старой Ф2 Палмера в своё время. Ну и да, раскрутка такого чемпионата будет стоить очень много, а с крупными спонсорами в Ф1, не имеющими отношения так или иначе к автопрому - давно уже плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 08.03.2020 09:09 22 часа назад, EzioDaFirence сказал: Уже ж не принцом, а простым парнишкой Гарри. Но при этом Он остался Герцогом )) Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 08.03.2020 09:46 В 3/6/2020 в 11:40, Iron Frank сказал: А вот как раз я совершенно не сомневаюсь - такого немощного руководителя как Тодт - еще поискать надо. Его политика - это только политика ублажения всех окружающих - облако в штанах. РБ наверняка припомнит такой же скандал с ними в 2014 и тогда припрут Жана к стенке. Другое дело, что от таких разборок место мочалки займет мерс, а это прямой путь к полноценной покупке машин на стороне и конец чемпионата для частников. И к году 2025 эксперимент с ограничением бюджетов признают неудавшимся и отпустят гайки. Если все это произойдет лет через 10 из чемпионата уйдет последний независимый производитель, а еще лет через 5 это будет клон индикара... Прям апокалипсис какой- то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 08.03.2020 13:05 В 06.03.2020 в 17:49, Eudgen сказал: Если красных дисквалифицируют, то можем занять 9ую строчку в КК-2019 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnshavenPenguin Опубликовано 08.03.2020 13:17 В 06.03.2020 в 20:39, Kuriff сказал: А у клиентов Феррари что какие-то другие движки стояли что ли? Я так понимаю, что если и дисквалить, то все три команды. Я как понимаю фуры могли именно с режимами работы химичить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 08.03.2020 14:48 (изменено) Конечно же Я поздравляю " Последнюю из Могикан " ... меня с 8 марта Принцев не бывает, Не бывает принцев. А бывают дуры, Что пошли на принцип. А бывают дуры, Те, что верят долго, Не меняя лошадь На икру и Феррари. Изменено 08.03.2020 15:05 пользователем Fenix77 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 08.03.2020 17:58 Ш праждником!!!)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 09.03.2020 04:40 Всех наших девочек поздравляю с 8-мартом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах