Iron Frank Опубликовано 27.05.2019 10:17 Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета) Скрытый текст Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам. Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком... Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета) Информация для постетиелей-читателей клуба Скрытый текст 1 В клубе действуют правила форума в полной мере. 2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума. 3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума. 4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями. 5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок". Курс молодого бойца: Скрытый текст Автомат(автоматная) - это самое загадочное место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором! Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью. Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов. Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось. Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора. Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу. Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды. Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г. Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты. Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку запчастей для машин на певых этапах 2024 года. К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.12.2024 18:21 (изменено) 6 часов назад, Baguslav сказал: Будем экономить в 2025. 5 часов назад, Iron Frank сказал: Предлагаю обратиться к Масимке... Он нам должен.... дважды... Так с деньгами нет проблем, проблема в том что уперлись в границу бюджета, надо в декабре усилено было бы работать на 2025, а потратили эти средства на 2024, а в 2025 все будут по максимуму работать на 2026 Изменено 11.12.2024 18:24 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 11.12.2024 18:27 (изменено) 5 минут назад, Merry Christmas сказал: Так с деньгами нет проблем, проблема в том что уперлись в границу бюджета, надо в декабре усилено было бы работать на 2025, а потратили эти средства на 2024 Не тратили средства на 2024. Всего одно большое обновление было за сезон, а так деньги шли на обновление базы и оборудование. По плану сейчас должны были запустить систему учёта деталей (вместо Экселе) и новый симулятор. План на 2025 использовать новое оборудование для разработки и производства болида, а так же технологии. Изменено 11.12.2024 18:28 пользователем YKA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GR8SJEAN Опубликовано 11.12.2024 19:13 43 минуты назад, YKA сказал: а так деньги шли на обновление базы и оборудование. использовать новое оборудование для разработки и производства болида, а так же технологии. То есть не всё так ужасно может быть, если забить на обновления в 2025 и скоро "Двадцатью годами отставания" перестанет пахнуть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 11.12.2024 19:37 2 часа назад, Baguslav сказал: А он таки нашел чвой путь к крашам, чертяка. У него свмый лучший учитель современной Ф1... практически ДеЧезарис... 1 час назад, Merry Christmas сказал: Так с деньгами нет проблем, проблема в том что уперлись в границу бюджета, надо в декабре усилено было бы работать на 2025, а потратили эти средства на 2024, а в 2025 все будут по максимуму работать на 2026 Пусть берет ключ в руки и приходит в 3 смену... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 11.12.2024 19:39 1 час назад, YKA сказал: Не тратили средства на 2024. Всего одно большое обновление было за сезон, а так деньги шли на обновление базы и оборудование. По плану сейчас должны были запустить систему учёта деталей (вместо Экселе) и новый симулятор. План на 2025 использовать новое оборудование для разработки и производства болида, а так же технологии. Джеймс, перелогиньтесь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 11.12.2024 19:51 11 минут назад, Iron Frank сказал: Джеймс, перелогиньтесь! Я только недавно звонил ему. Он подтвердил мои слова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikRo Опубликовано 11.12.2024 23:25 15 часов назад, Merry Christmas сказал: Какой печальный Карлос. сравните с Оконом, тот прям сияет Окон мог совсем на выход.Так что есть чему радоваться. А К2 и в прошлом сезоне часто в такой физии ходил.Лицо такое... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 12.12.2024 07:10 7 hours ago, VikRo said: Окон мог совсем на выход.Так что есть чему радоваться. А К2 и в прошлом сезоне часто в такой физии ходил.Лицо такое... Очевидно, посан расстроен расставанием с МЧЛ. Надеюсь, отсутствие экселя поможет нам поиметь топ 5-6 машину в следующем году. Это должно поднять ему настроение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 12.12.2024 08:31 Цитата Ваулз: Приход Колапинто добавил Элбону мотивации Крашей это ему добавило, тут вопросов нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 12.12.2024 10:23 1 hour ago, Baguslav said: Крашей это ему добавило, тут вопросов нет. Доктор сублимировал мотивацию в стены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 12.12.2024 10:53 Видали чё у нас ковёр в автоматной показывает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 12.12.2024 11:07 12 минут назад, Kuriff сказал: Видали чё у нас ковёр в автоматной показывает? А что это справо? Это знак Рено что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 12.12.2024 11:19 В 11.12.2024 в 03:20, Lasssept сказал: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 12.12.2024 11:31 36 минут назад, Kuriff сказал: Видали чё у нас ковёр в автоматной показывает? Немного смущает команда WLLIIAMS....но кепочка в целом зачетная... Где можно заказать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 12.12.2024 12:52 1 час назад, YKA сказал: А что это справо? Это знак Рено что ли? Блик. Как и надпись на кепке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 12.12.2024 13:23 29 минут назад, DieZeL сказал: Блик. Как и надпись на кепке. Что-то автомат сильно бликует в последнее время... не иначе операторы ушли на зимние каникулы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 12.12.2024 13:29 Цитата Ключевое изменение аэродинамики по сравнению с 2024 годом в основном связано с тем, что с 2026-го автомобили Ф1 будут на 50% работать на электромоторе. Батарея будет выдавать 475 л.с. Чтобы рекуперировать энергию максимально быстро и надежно перед командами стоит задача сделать шасси меньше по габаритам, легче и, прежде всего, эффективнее. С целью уменьшения сопротивления воздуха машина станут меньше в ширине – с 200 до 190 см. Колесная база будет уменьшена на 20 см, а вес машины снизится на 20-30 кг. При этом колесные диски уменьшатся с 18 до 16 дюймов. Я рыдалъ! Машины вернулись в 2000... Особенно порадовали размеры колес... Их всего 3 года назад поменяли!!! Может экономически выгоднее было бы просто вернуться к старой размерности? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 12.12.2024 14:15 (изменено) У мну на машине сейчас диски 16 дюймов. Правда, на электромоторе она всего на 20% работает. Заявку на 26й подать штоле?.. Изменено 12.12.2024 14:16 пользователем foxey Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.12.2024 14:21 50 минут назад, Iron Frank сказал: Особенно порадовали размеры колес... Их всего 3 года назад поменяли!!! На том сайте откуда цитата очень плохо следят за новостями - колёса останутся 18 дюймовыми, хоть их и сделают уже по размерам. Там какой-то совсем ранний вариант описан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 12.12.2024 14:27 57 минут назад, Iron Frank сказал: Я рыдалъ! Машины вернулись в 2000... Особенно порадовали размеры колес... Их всего 3 года назад поменяли!!! Может экономически выгоднее было бы просто вернуться к старой размерности? Машины первой половины нулевых - самые красивые, имхо. я за) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 12.12.2024 14:36 (изменено) 1 час назад, Iron Frank сказал: Что-то автомат сильно бликует в последнее время... не иначе операторы ушли на зимние каникулы... А? Чо? Я нормально! Цитата «Логан заслуживает шанса после Формулы 1»: Абитбуль — о контракте с Сарджентом Так и Колапинто заслуживает этот шанс не меньше уже)) Изменено 12.12.2024 14:37 пользователем Baguslav Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 12.12.2024 15:12 3 часа назад, бендер задунайский сказал: Или оптимистичнее можно: как из этого, сделать то )) Абы не забыть точки промера глубин что и где было на трассах в пределах (и за оными) мощи Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 12.12.2024 19:16 4 часа назад, Lemond-F1 сказал: Или оптимистичнее можно: как из этого, сделать то )) Абы не забыть точки промера глубин что и где было на трассах в пределах (и за оными) мощи Феррари Стоп! Переведите пожлуйста. 4 часа назад, Baguslav сказал: Машины первой половины нулевых - самые красивые, имхо. я за) Я кстати согласен... V10 наше все! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 12.12.2024 19:18 5 часов назад, foxey сказал: У мну на машине сейчас диски 16 дюймов. Правда, на электромоторе она всего на 20% работает. Заявку на 26й подать штоле?.. Ты эксель удалил? 4 часа назад, jurykovalev сказал: На том сайте откуда цитата очень плохо следят за новостями - колёса останутся 18 дюймовыми, хоть их и сделают уже по размерам. Там какой-то совсем ранний вариант описан. там вроде как сказано про диски... А колеса могут быть и 18 дюймов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 12.12.2024 21:17 (изменено) 2 часа назад, Iron Frank сказал: Стоп! Переведите пожлуйста. Извольте. Вот фрагмент цитаты Сайнса с его прессухи после гонки: Цитата Вопрос: Завтра вы сядете за руль Williams на тестах. Тяжело сразу начинать следующую главу? Карлос Сайнс: Нет. На последних кругах, как бы я ни старался ради этой команды, я уже говорил себе: запомни, что ты чувствуешь. Потому что на тестах мне предстоит вспомнить, почему эта машина быстра в том или другом повороте. Так что я уже смотрю вперёд. На первый взгляд кажется чепухой, но я воспринял всерьез. Не думаю, что испанец шутил. Какой то смысл в его словах, полагаю, таки есть. Как говорится "абы на пользу" )) На ум идет сцена из фильма "Визит к Минотавру", в которой великий скрипичный мастер Амати застукал своего ученика Страдивари за процессом промера скрипки мастера )) Изменено 12.12.2024 21:19 пользователем Lemond-F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах