Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Руссел зато машину не разбил в плотной борьбе. порадуемся за нашего выпускника. если его штрафанут за инцидент с пиастри, это будет самый нелепый штраф этого сезона. Алонсо штрафовали за последствия. тут то за что штрафовать? как можно НЕ выдавить машину с трассы если вы входите бок о бок в поворот где двум машинам не место? 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда в свободном падении. 3 краша за выходные это ого из ого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Baguslav сказал:

Ну Руссел зато машину не разбил в плотной борьбе. порадуемся за нашего выпускника. если его штрафанут за инцидент с пиастри, это будет самый нелепый штраф этого сезона. Алонсо штрафовали за последствия. тут то за что штрафовать? как можно НЕ выдавить машину с трассы если вы входите бок о бок в поворот где двум машинам не место? 

Судьи сегодня добрые. Оне не то что Русселла, они и Кенгуру не стали наказывать.Даже пальчиком не погрозили. Пей гуляй...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, leon.blr сказал:

Команда в свободном падении. 3 краша за выходные это ого из ого.

Кстати, до пита Гантеля шел хорошо. Ну а дальше пошло без Экселя по наклонной.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, leon.blr сказал:

Команда в свободном падении. 3 краша за выходные это ого из ого.

Третий краш не по вине гонщика. Там антипод накосячил.
Жду, кто поедет в следующей гонке напарником японца.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда продолжает проводить краш тесты шасси.

Беда только, что сезон давно начался. А так сдали бы тесты ФИА и за себя и за Альпин уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Официально Williams не называет сумму ущерба, однако журналисты издания The Race подсчитали, что таец Алекс Албон и американец Логан Сарджент совместными «усилиями» нанесли команде ущерб на сумму не менее $2 млн. С учётом ограничений бюджетов и того, что в сезоне 2024 года прошли только четыре этапа, это будет проблемой для команды.

Эхель, звезда редбулла и лучший гонщик США нас приведут к светлому будущему, окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

ДЖЕЙМС ВАУЛЗ: ЗАПЧАСТЕЙ У WILLIAMS ПОЧТИ НЕ ОСТАЛОСЬ

запчастей нет

третьей машины нет

скорости нет

и этот поц решил у нас еще и эксель забрать? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лицо непонимающего и офигевающего человека.

Но, Джеймс, ты знал, что будет непросто.

Хаас тоже с запчастями испытывал проблемы недавно. Ничего, пережили. И тут тоже всё будет ок.

 

GKoq9-YSW-k-AAGNa-S.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, это не нормально. Ограничения бюджетов порождают проблемы ведь не только для команд. Но и для зрителей. Гонщики боятся рисковать, меньше зрелищности.  Пирелли старается возить из-за экономии меньше комплектов шин, им бы в идеале 1 комплект на гонку, только вот зрители подобное мусорное соревнование в стиле доезжалова смотреть не будут. Один поставщик шин, без заправок - топливо опасно и дорого, одно шасси на сезон в идеале. И гонщик, который выигрывает в 20 гонках из 24. Владельцы прав на ф1 так придут к успеху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Napoleon сказал:

Вообще, это не нормально. Ограничения бюджетов порождают проблемы ведь не только для команд. 

Ограничения бюджетов порождают проблемы только у тех, кто этим бюджетом не способен грамотно распорядится, например Виллиамс. Ни РедБулл ни Феррари ни Макларен ограничения бюджетов не мешают. Ну а то что жадничают лишний комплект резины выдать, это да, смех и мелочь, которую можно решить, но вместо этого мы вводим нелепые спринты и по две ненужных квалы. толку ноль, зрелищ тоже, а расходы растут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Baguslav сказал:

Ну а то что жадничают лишний комплект резины выдать, это да, смех и мелочь, которую можно решить, но вместо этого мы вводим нелепые спринты и по две ненужных квалы. толку ноль, зрелищ тоже, а расходы растут. 

Не забываем, что все оставшиеся комплекты, и ещё дождевая резина,  сразу после гонки отправляются на утилизацию.Никто их обратно нен везёт и не держит. Так что сокращение  использование резины, действительно оборачивается здравой экономией. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Baguslav сказал:

Ограничения бюджетов порождают проблемы только у тех, кто этим бюджетом не способен грамотно распорядится, например Виллиамс. Ни РедБулл ни Феррари ни Макларен ограничения бюджетов не мешают. Ну а то что жадничают лишний комплект резины выдать, это да, смех и мелочь, которую можно решить, но вместо этого мы вводим нелепые спринты и по две ненужных квалы. толку ноль, зрелищ тоже, а расходы растут. 

Решил сандали прибить гвоздями?  Думаешь так надежней будет ? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Iron Frank сказал:

Решил сандали прибить гвоздями?  Думаешь так надежней будет ? :думы2:

надёжность и стабильность это то что нам и команде сейчас необходимо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Baguslav сказал:

надёжность и стабильность это то что нам и команде сейчас необходимо. 

Тоску по кофейному льву чувствую я в твоих словах? Или это призрак лалли каксенны машет пяткой за занавеской разума? Опасный путь ты выбрал, камрад, оставь его...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DieZeL сказал:

Тоску по кофейному льву чувствую я в твоих словах?

ты знаешь, он сделал для всей ф1 кратно больше чем она для него - подарил нам интригу в момент, когда она уже почти умерла)) 

его имя высечено в анналах, если не истории, то одного конкретного гонщика точно))

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Baguslav сказал:

ты знаешь, он сделал для всей ф1 кратно больше чем она для него - подарил нам интригу в момент, когда она уже почти умерла)) 

его имя высечено в анналах, если не истории, то одного конкретного гонщика точно))

 

в кофейных аналах одного конкретного гонщика точно высечено 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И после всего этого он нам рассказывет, что автоматная надежно закрыта ?!!!  :blink:

Вас же штырит неподеццки! Срочно грузите Excel, пока не расплющило!!!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Iron Frank сказал:

И после всего этого он нам рассказывет, что автоматная надежно закрыта ?!!!  :blink:

Вас же штырит неподеццки! Срочно грузите Excel, пока не расплющило!!!

 

легко говорить - грузите эксель. у меня уже не тот возраст и спина подводит, а ноги в сандалиях, которые ваще надежно к полу прибиты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

И после всего этого он нам рассказывет, что автоматная надежно закрыта ?!!!  :blink:

Вас же штырит неподеццки! Срочно грузите Excel, пока не расплющило!!!

 

У меня ОпенОффис... как быть... как быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Baguslav сказал:

легко говорить - грузите эксель. у меня уже не тот возраст и спина подводит, а ноги в сандалиях, которые ваще надежно к полу прибиты. 

Как сказал классик: "Об этом думать никогда не рано и никогда не поздно!"  Если ноги не могут двинуть сандали - то как раз эксель поможет! Нарастит мышечную силу.

19 часов назад, Little_Caesar сказал:

У меня ОпенОффис... как быть... как быть...

Это полумеры! Только эксель! Только хардкор! 

 

"Ну и  домик у нас!...."

Одному CAD вместо кульмана подавай, второй не занет что нужно прибить чтоб эксель поставить...Если не будет хотя бы  экселя  - переведу автомат на MS-DOS! Будете ходить все добрые и ласковые....

Я предупредил.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккардо в Китае получит новое шасси

 

А мы нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Baguslav сказал:

Риккардо в Китае получит новое шасси

 

А мы нет. 

 

Я в новости про Рикардо не понял вот этого предложения: "Это счастливая случайность, что у нас есть запасное шасси, которое можно отдать Даниэлю".

Как это понимать? У младших быков до этого момента тоже не было запасного шасси что ли? Если это так, то получается как минимум 3 команды из 10 на первых этапах без запасного шасси выступали. Возможно и больше, просто не признаются. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kuriff сказал:

 "Это счастливая случайность, что у нас есть запасное шасси, которое можно отдать Даниэлю".

Как это понимать?

Как отсебятину от переводчика на русский. Потому, что в англоязычном варианте нет ни слова про случайность. Там использовано слово however - однако, тем не менее.

 

Цитата

It’s really ever so unlikely that there are performance issues with the chassis.

However, we have a new one coming through, it makes sense at all levels to give that to Daniel, not least that Yuki is super happy and super comfortable where he is.

We don’t have a preference on drivers. With Daniel maybe it’s good for him to just put that completely to bed, that there any there any issues with the car.

 

"Маловероятно, что у шасси есть проблемы с производительностью. Тем не менее, у нас на подходе новое шасси, и со всех сторон имеет смысл отдать его Даниэлю, не в последнюю очередь потому, что Юки сверх счастлив и чувствует себя сверх комфортно там, где он находится. У нас нет предпочтений в отношении пилотов. Что касается Дэниела, то, возможно, для него будет лучше просто забыть о том, что с машиной есть какие-то проблемы." (с)

 

В целом я бы сказал, интонация высказываний Пермейна о Даниэле не слишком восторженная. Но что касается шасси, оно не за гаражом внезапно нашлось, а давно строилось.

 

Upd. Прочитал полную версию вью с Пермейном на Моторспорте. Беру назад слова об отсебятине от переводчика.

 

Дальше Пермейн добавляет:

Цитата

Sometimes you can measure things, you can put chassis on rigs and check stiffnesses and things like that,” he added.

“The reason I say it’s ever so unlikely is because it really is not a performance differentiator.

“A survival cell is what it’s known as in the regulations, it’s there to mount the front suspension off, to mount the engine off, and to keep the driver safe.

“So I don’t see it as being a performance differentiator, and it’s certainly not something we want to be hopping drivers in and out of.

“It’s a happy accident that we have one coming, and it doesn’t make sense to give it to Yuki.

“It makes sense to give it to Daniel, but we’re not bringing a new chassis because of his issues, to clear about that. It is just that it all kind of fits together.”

Иногда можно измерить какие то вещи, поставить шасси на стенды, проверить жесткость и тому подобное, - добавил он.
По этой причине я говорю, что это маловероятно, что разница в производительности.
В правилах это называется "ячейка выживания" (он говорит о том, что мы зовем монококом), когда вы снимаете переднюю подвеску и двигатель для обеспечения безопасности водителя.
И я не считаю, что это может быть причиной разницы в производительности, и мы точно не хотим, чтобы гонщики туда залазили и вылазили.
Это счастливая случайность, что у нас на подходе один (монокок), и нет смысла отдавать его Юки.
Есть смысл отдать его Даниэлю, но чтобы прояснить - мы не берем новое шасси из-за его проблем. Просто все как-то сошлось вместе.

 

P.S. По прочитанному, я бы сказал, запасные детали подвески и двигатели, очевидно были, а запасной монокок в Визе тоже собрали только только, и Даниэлю "повезло", что не размолотил болид на гонку раньше.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Как отсебятину от переводчика на русский. Потому, что в англоязычном варианте нет ни слова про случайность. Там использовано слово however - однако, тем не менее.

 

 

"Маловероятно, что у шасси есть проблемы с производительностью. Тем не менее, у нас на подходе новое шасси, и со всех сторон имеет смысл отдать его Даниэлю, не в последнюю очередь потому, что Юки сверх счастлив и чувствует себя сверх комфортно там, где он находится. У нас нет предпочтений в отношении пилотов. Что касается Дэниела, то, возможно, для него будет лучше просто забыть о том, что с машиной есть какие-то проблемы." (с)

 

В целом я бы сказал, интонация высказываний Пермейна о Даниэле не слишком восторженная. Но что касается шасси, оно не за гаражом внезапно нашлось, а давно строилось.

Правильно, надо дать ему шасси, что бы больше не отмазывался, что у него гранаты не той системы, посмотреть на него пару гонок и уже думать на счёт Лоусона, а то "протухнет" парень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...