Даниэль

Con un filo di gas. Alberto Antonini.

5 posts in this topic

Бывший пресс атташе Феррари, журналист  Альберто Антонини создал блог под названием "Con un filo di gas" ("Со струйкой газа"), в котором пишет, естественно, о Формуле 1. с некоторой долей иронии)

"Я решил, что  мне хочется побольше пообщаться с теми, кто меня читает. Поэтому, мы создали блог, название которого однозначно порадует моего друга водителя грузовика."

Скрытый текст

 

Antonini-Blog-666x444.jpg 

 

 

Надеюсь, вам тоже понравится)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди и шины.

Не кажется ли вам, что Льюис Хэмилтон пропал из поля зрения? Я говорю не о трассе, в общих чертах. Никаких сумасшедших путешествий или подозрений во флирте. Чтобы привлечь внимание, он должен сделать новую татуировку прямо перед Гран-при и приехать в паддок, обернув руку в пленку, как ростбифф (абсолютно гениальная идея). Даже черная бандана, которая наводит на мысль о пересадке, никого не интересует. У Мерседес популярным человеком сейчас является Боттас: дебаты проводятся по стилю Валттери, по его гранжевой бороде, по рубашкам дровосека и по его, так ценимым, язвительным фразам.

В Феррари почти тоже самое: о Себастьяне Феттеле говорят гораздо меньше, чем в прошлом году и почти всегда в негативном ключе (с этим я не совсем согласен).

Свет софитов отнял Шарль Леклер, новый персонаж, прославленный "urbi et orbi" (всеми и каждым) за впечатляющий взлет карьеры.

Очевидно, что он тоже этого заслуживает: в конце концов, даже мне сто лет назад некий МА говорил о его таланте, когда сам Шарль был ещё несовершеннолетним. Но, у меня сложилось впечатление, что стартовала погоня за предполагаемым авторством.

Давайте лучше поговорим о шинах. Потому что скоро, по мере приближения ГП Испании, о них заговорят все. Асимметричная в деградации трасса (больше с левой стороны) и трасса "от шин" по определению, в момент, когда почти все обнаружили важность попадания в окно температур. И насколько это рискованно, для производительности, оставаться вне рабочего диапазона.

Я слышал, что Маттиа Бинотто ссылается на чрезмерный износ, говоря шинах Soft, используемых в Баку. И я немного удивился, потому что износ обычно определяет физический расход, истончение протектора, а азербайджанская трасса, как правило, не слишком тяжела для шин, на самом деле.

Однако, пришлось бы обратить внимание на некоторые избитые истины. Стиль пилотирования, например.  Когда Феттель и Райкконен выступали за Феррари, вы, возможно много раз слышали тим радио, в которых Кими жаловался, что его "обувка" износилась после нескольких кругов. Почему, спрашивали многие, учитывая, что Iceman славится чистым пилотированием и хорошо обращается с шинами? Ответ: именно поэтому. Сэб на первых кругах с новыми шинами действовал более агрессивно и поэтому доводил шины до нужной температуры. Его напарник, более филигранный, оказывался с холодными шинами, поэтому они слишком сильно скользили и разрушались раньше, порождая некую негативную спираль (чем медленнее едешь,тем холоднее шины, чем холоднее шины, тем медленнее едешь).

Публике хотелось бы – и это справедливо! – чтобы тема шин была сведена к нескольким простым формулам. Однако, это дело не простое. Факт остается фактом: если составы шин и их технические характеристики одинаковы для всех, и твоя машина с трудом приводит их в нужную температуру, шины не могут измениться. И тогда надо работать с машинами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Феррари и пресса.

Я знаю, что новый курс Феррари подразумевает уделять не слишком много внимания тому, что говорит пресса. Вопрос выбора, на самом деле. Проблема в том, что, те, кто работает в компании все ещё читают и комментируют газеты и сайты. Поэтому, просматривая сегодня утром обзор прессы, где уже начали говорить о злой судьбе, порче и замалчиваемых тайнах, я вспомнил о роковой фразе Себастьяна Феттеля на тестах в Барселоне: "Близко к совершенству". Вывод, в котором его уже некоторые обвиняют.

Я говорил это тогда и повторяю сейчас: комментарий Сэба в этом контексте был совершенно законным. Потому что он имел в виду день, который был и на самом деле почти совершенством: не машину в принципе. Дело в том, что даже в этом случае нужно быть осторожным. Феттель всегда думает, что знает больше о СМИ (по крайне мере, итальянских).

Когда мы работали вместе, я много раз говорил ему: с вашими комментариями все в порядке, но будьте осторожны, потому что, вот это и то предложение будет вырвано из контекста (что часто и происходит). Он ответил: хорошо, я об этом позабочусь.

С Леклером все было иначе. Во время его первого официального дня работы в Феррари, на тестах в Абу-Даби, я подождал его в моторхоуме, пока он сменится. И  показал ему статью из итальянской газеты. За несколько дней до этого он сказал, что не дождется момента, чтобы помериться силами с Сэбом как с напарником по команде. Это нормально, не так ли? Заголовок звучал так: "Леклер уже бросает вызов Феттелю", я не цитирую его буквально, чтобы никого не обидеть.

Шарль вытаращил глаза и пробормотал: но, я этого не говорил. Я ответил ему: "я знаю, но здесь это работает именно так. Поэтому, когда вы говорите, постарайтесь представить, как ваши слова превращаются в заголовок. Оцените их вес".

Мне казалось, что Леклер до сих пор был совершенным в отношениях со СМИ. В отличии от Феттеля, фраза которого из совершенно обоснованной превратилась в неудобоваримую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне понравилось.

И гранжевая борода, и никудышные покрышки - очень светский разговор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже понравилось. :good:

Большой спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.