Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

так менять надо было в Синге, раз стартовал все равно слабо, а сочи на новом моторе зато без штрафа

Насколько я понимаю, 4 версия была протестирована Даней и сейчас стоит у всех хондовцев.  кроме него.  Если 5 версия еще не готова, то команда может и не поменять мотор Дане, чтобы не получать штраф дважды: второй раз за 4 версию и в будущем за 5-ю.  Похоже никого не волнует, что в Сочи  - домашняя гонка Дани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ЮрТа сказал:

Насколько я понимаю, 4 версия была протестирована Даней и сейчас стоит у всех хондовцев.  кроме него.  Если 5 версия еще не готова, то команда может и не поменять мотор Дане, чтобы не получать штраф дважды: второй раз за 4 версию и в будущем за 5-ю.  Похоже никого не волнует, что в Сочи  - домашняя гонка Дани.

Это если 5 будет, но если и менять мотор в будущем то самое подходящее место это мексика

Квята и оставляют в СТР чтоб занимался тестами для РБ выходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Merry Christmas сказал:

так менять надо было в Синге, раз стартовал все равно слабо, а сочи на новом моторе зато без штрафа

Штрафа не будет. 

Поставят тот же монцевский мотор. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

Штрафа не будет. 

Поставят тот же монцевский мотор. 

 

Ой, не доверяю я этому монцевскому мотору. Опять с него масло побежит. Такое ощущение, что они не могут найти откуда бежит))) экспериментаторы)))

Поставили бы в синге новый и дело с концом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vkv сказал:

Ой, не доверяю я этому монцевскому мотору. Опять с него масло побежит. Такое ощущение, что они не могут найти откуда бежит))) экспериментаторы)))

Поставили бы в синге новый и дело с концом.

ну так ведь не над "звяздой" экспериментируют а на Квяте ............... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vkv сказал:

Ой, не доверяю я этому монцевскому мотору. Опять с него масло побежит. Такое ощущение, что они не могут найти откуда бежит))) экспериментаторы)))

Поставили бы в синге новый и дело с концом.

Ну, я думаю, второй раз подряд выглядеть идиотами они не захотят, и полностью уверены в надежности всех систем и патрубков) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати обнов болида больше не будет

2 часа назад, vkv сказал:
8 часов назад, svarog сказал:

Штрафа не будет. 

Поставят тот же монцевский мотор. 

Ой, не доверяю я этому монцевскому мотору. Опять с него масло побежит. Такое ощущение, что они не могут найти откуда бежит))) экспериментаторы)))

Поставили бы в синге новый и дело с концом.

Просто тогда мы на неправильной тактике питов по обновам и в прошлом так только Шумахер ездил, кстати( я про такие разницы с пит-стопами)

25 минут назад, César Borgia сказал:

ну так ведь не над "звяздой" экспериментируют а на Квяте ............... 

На факт похоже. Тут решается тогда 2 вопроса и оба на плечах у Квята- тест надежности мотора и положение ТР в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:
6 часов назад, César Borgia сказал:
7 часов назад, vkv сказал:
14 часов назад, svarog сказал:
В 22.09.2019 в 20:44, Merry Christmas сказал:

так менять надо было в Синге, раз стартовал все равно слабо, а сочи на новом моторе зато без штрафа

Штрафа не будет. Поставят тот же монцевский мотор. 

Ой, не доверяю я этому монцевскому мотору. Опять с него масло побежит. Такое ощущение, что они не могут найти откуда бежит))) экспериментаторы)))

Поставили бы в синге новый и дело с концом.

ну так ведь не над "звяздой" экспериментируют а на Квяте ............... 

Ну, я думаю, второй раз подряд выглядеть идиотами они не захотят, и полностью уверены в надежности всех систем и патрубков) 

Резонно, что его и поставят, только ГП России тоже требовательна к мотору, хотя если все таки будет дождь, то наверное это самое правильное решение, которое только может быть. Хотя 10*С или ниже это нонсенц для Формулы 1, который наверное никогда не был в ней еще с 80 годов или даже с их начала, но это если гонка будет по суху, что кстати более вероятно. Ну то есть как в Венгрии или Монзе- будет просто прохладно, а дождя и сырой трассы в гонке не будет совсем, хотя квалификацию обещают все таки явно дождевую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, svarog сказал:

Ну, я думаю, второй раз подряд выглядеть идиотами они не захотят, и полностью уверены в надежности всех систем и патрубков) 

Не хотят, но будут. Для проверки его надо на стенд везти. А тут передвижной стенд(((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vkv сказал:

Не хотят, но будут. Для проверки его надо на стенд везти. А тут передвижной стенд(((((

Стенд у них не только в Сакуре. 

В Милтон-кинс он тоже есть. 

В руководстве ребята не глупее нас сидят. 

Только они знают полную картину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.09.2019 в 19:21, Merry Christmas сказал:

надо было квяту менять су на новую и стартовать с пита.

Надо, я об этом в теме Квята ещё в субботу писал. Но видимо были уверены в СУ.

15 часов назад, freezers сказал:

Кстати обнов болида больше не будет

На факт похоже. Тут решается тогда 2 вопроса и оба на плечах у Квята- тест надежности мотора и положение ТР в КК

А серьезные обновы вообще были? Я что-то не заметил. 

Гасли прибавил, ему явно ТР больше подошёл, по сути проехал гонку на ТР на уровне своих выступлений за РБ...Поэтому Квят не один будет рубиться. Но его действительно оставили за бортом РБ. Поэтому на 2021 надо искать другую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы не Квяту на 2021 надо искать коммаду, а команде искать все из чего она состоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Стенд у них не только в Сакуре. 

В Милтон-кинс он тоже есть. 

В руководстве ребята не глупее нас сидят. 

Только они знают полную картину

Вот и хотят выжать всю информацию из этого движка в реальных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, vkv сказал:
21 час назад, svarog сказал:
22 часа назад, vkv сказал:

Не хотят, но будут. Для проверки его надо на стенд везти. А тут передвижной стенд(((((

Стенд у них не только в Сакуре. В Милтон-кинс он тоже есть. В руководстве ребята не глупее нас сидят. Только они знают полную картину

Вот и хотят выжать всю информацию из этого движка в реальных условиях.

Тут еще и неизвестно, что именно кто умеет из мотористов. Хонда долго отсутствовала, а значит возможно и много не умеет. Возможно и в гонках движки тестить тоже совсем не умеет. 

Так что скорее всего это просто домыслы. Так как в Монзе просто черезмерная нагрузка на двигатель, а значит он может сломаться и просто так, и это совсем нормально

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх ТР такая Минарди...Ну очевидно было что Квяту надо ставить новую СУ, нее оставили. В итоге запороты две гонки разом и две квалификации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки решили не ставить монцевский мотор. 

И Квят теперь стартует последним. 

Видимо все таки решили перестраховаться из-за прогнозируемого дождя. 

В дождь стартовать с последнего ряда не так критично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Все таки решили не ставить монцевский мотор. 

И Квят теперь стартует последним. 

Видимо все таки решили перестраховаться из-за прогнозируемого дождя. 

В дождь стартовать с последнего ряда не так критично. 

Перестраховаться от чего? Не в моторе же дело, по их словам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, MGS сказал:

Перестраховаться от чего? Не в моторе же дело, по их словам. 

Ответил в теме Квята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что за редиски, нет чтоб в сингапуре отбыть штраф чтоб дома нормально отработать

Ну да ладно, в сочи можно будет обогнать, тем более мокро обещают

надеюсь гонка сложиться удачно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, MGS сказал:

Перестраховаться от чего? Не в моторе же дело, по их словам. 

Дело действительно не в моторе, но он уже дважды работал с дефицитом масла. Это сильно сокращает ресурс СУ и так или иначе ущерб уже такой работой СУ нанесен. Всем остальным заменят двс со штрафом -5 мест. Больше плановых замен в этом году не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.09.2019 в 23:56, svarog сказал:

Ну, я думаю, второй раз подряд выглядеть идиотами они не захотят, и полностью уверены в надежности всех систем и патрубков) 

 

В 24.09.2019 в 12:58, vkv сказал:

Не хотят, но будут.

 

15 часов назад, svarog сказал:

Все таки решили не ставить монцевский мотор. 

И Квят теперь стартует последним. 

Ну вот, всё таки выглядят идиотами. Хотя бы на этом форуме.

Этож надо, додуматься стартуя почти последним на необгонной трассе поставить юзаную спек3. а на домашней гонке получить штраф в надцать позиций(((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, vkv сказал:

 

 

Ну вот, всё таки выглядят идиотами. Хотя бы на этом форуме.

Этож надо, додуматься стартуя почти последним на необгонной трассе поставить юзаную спек3. а на домашней гонке получить штраф в надцать позиций(((((((

Макс Ферстаппен: В прошлом году здесь мы стартовали далеко позади, и с обгонами не возникло больших сложностей. Возможно, в этом году команды из середины пелотона конкурентоспособнее, чем в 2018-м, но мы, полагаю, справимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.09.2019 в 00:06, svarog сказал:
В 25.09.2019 в 23:51, MGS сказал:
В 25.09.2019 в 23:47, svarog сказал:

Все таки решили не ставить монцевский мотор. 

И Квят теперь стартует последним. 

Видимо все таки решили перестраховаться из-за прогнозируемого дождя. 

В дождь стартовать с последнего ряда не так критично. 

Перестраховаться от чего? Не в моторе же дело, по их словам. 

Ответил в теме Квята

Наверное все таки Квят как то умудрился его убить в Монзе, хотя пилоту современной Ф1 это и правда все еще под силу. но не так уж и легко сделать, как это было до где то 2005 года

9 часов назад, Vo-Va сказал:
14 часов назад, vkv сказал:

Ну вот, всё таки выглядят идиотами. Хотя бы на этом форуме.

Этож надо, додуматься стартуя почти последним на необгонной трассе поставить юзаную спек3. а на домашней гонке получить штраф в надцать позиций(((((((

Макс Ферстаппен: В прошлом году здесь мы стартовали далеко позади, и с обгонами не возникло больших сложностей. Возможно, в этом году команды из середины пелотона конкурентоспособнее, чем в 2018-м, но мы, полагаю, справимся.

Это вы вообще про что сейчас говорили то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, MiguelS сказал:

Дело действительно не в моторе, но он уже дважды работал с дефицитом масла. Это сильно сокращает ресурс СУ и так или иначе ущерб уже такой работой СУ нанесен. Всем остальным заменят двс со штрафом -5 мест. Больше плановых замен в этом году не будет. 

Ну если на 2Т с миниралки на синтетику и обратно без полусинтетики переходить, то тоже ничего получается- Сложно вообщем то трактовать в чем может быть проблема, даже если мотористы бест серии то не знают! Или нет?

20 часов назад, Merry Christmas сказал:

ну что за редиски, нет чтоб в сингапуре отбыть штраф чтоб дома нормально отработать

Ну да ладно, в сочи можно будет обогнать, тем более мокро обещают

надеюсь гонка сложиться удачно

Так дом команды это как раз Япония, а Россия это дом Квята! Им то как раз все выгодно на ура и получается- особенно в этом сезоне, то есть там где они и сделали

Ну то есть не известно специально ли они до Японии тянули или нет, может из-за дождя и температуры по прибытии в Россию приняли такое решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы норм, что двигало наконец-таки поменяли. Обсуждали, конечно не один раз....

Два раза сходить, а первый раз "на горячую", когда тачила морозится до конца гонки на обочине без должного продува радиаторов и охлаждения двигла циркулирующим маслом.

Всё-таки интересно, что было с шасси не так, что 4 спецификация именно на Даниной тележке два раза подряд подтекала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...