Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

3 часа назад, Mihail_h сказал:

Да не сильней они чем в прошлом :) на самом деле их тазик где-то в конце по скорости, но отрывы кроме мака в средней группе не велики. А остальные умудряются лажать. Вон к примеру альфа - будь вместо Джови нормальный пилот где бы они были?

Альфа поехала после обновлений аэродинамики. 

Вспомни в какой они заднице были в начале. Даже после обновления мотора. 

ТР не в конце по скорости. 

В Монце будут ехать наравне с Маклареном, Рено, РП, и Альфой. 

С максималкой у них в этом году все в порядке. 

В прошлом году болид был намного хуже. 

Поэтому Макларен и ТР являются рекордсменами по количеству времени, снятому с прошлогодних результатов. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, svarog сказал:

 

В прошлом году болид был намного хуже. 

Поэтому Макларен и ТР являются рекордсменами по количеству времени, снятому с прошлогодних результатов. 

 

Точно хуже? :)

Гасли спа 2018 - 9й

Гасли спа 2019 - 9й

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mihail_h сказал:

Точно хуже? :)

Гасли спа 2018 - 9й

Гасли спа 2019 - 9й

 

Хуже. Намного. 

Особенно к концу сезона. 

Смотреть надо не на результат гонки, а на результат квалификации. 

И желательно, чтобы она была по суху. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто как думает, будут в СТР еще штрафы за движки получать? По тому, что Албону поставили старый мотор на квалу и гонку намекает, что скорее всего попытаются до конца сезона обойтись одним СУ спек4.

Если возвращаться к СТР, то по идее у Гасли ситуация по спек4 будет чуть лучше, у него этот мотор за 8 гонок до конца будет установлен.

По идее Квят вполне может спек3 использовать в Сингапуре, на спек 2/3 отъездить все остальные пятницы, а другие еще 7 гонок и квал на спек4. Но не слишком ли много гонок? Или все-таки надо проверить в боевых условиях какой ресурс, чтобы постараться в следующем году обойтись без штрафов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Niacrees сказал:

Кто как думает, будут в СТР еще штрафы за движки получать? По тому, что Албону поставили старый мотор на квалу и гонку намекает, что скорее всего попытаются до конца сезона обойтись одним СУ спек4.

Если возвращаться к СТР, то по идее у Гасли ситуация по спек4 будет чуть лучше, у него этот мотор за 8 гонок до конца будет установлен.

По идее Квят вполне может спек3 использовать в Сингапуре, на спек 2/3 отъездить все остальные пятницы, а другие еще 7 гонок и квал на спек4. Но не слишком ли много гонок? Или все-таки надо проверить в боевых условиях какой ресурс, чтобы постараться в следующем году обойтись без штрафов.

Думаю вполне еще один могут поставить. Свежий более мощный мотор дает преимущество над старыми уставшими у соперников. так что я бы поставил где нибудь в Мексике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Думаю вполне еще один могут поставить. Свежий более мощный мотор дает преимущество над старыми уставшими у соперников. так что я бы поставил где нибудь в Мексике.

Наверно для середняков это актуально. В конце концов в середине пелотона все очень плотно и даже если исключить с ресурсом общее падение мощности, то возможность дольше использовать агрессивные настройки картографии в гонке в борьбе могут поспособствовать успешному финишу. 

Я сначала думал, что полюбому будут еще менять. Но вот сейчас озадачился вопросом, а не будет ли более важным протестировать ресурс мотора в преддверии 2020.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

Кто как думает, будут в СТР еще штрафы за движки получать? По тому, что Албону поставили старый мотор на квалу и гонку намекает, что скорее всего попытаются до конца сезона обойтись одним СУ спек4.

Если возвращаться к СТР, то по идее у Гасли ситуация по спек4 будет чуть лучше, у него этот мотор за 8 гонок до конца будет установлен.

По идее Квят вполне может спек3 использовать в Сингапуре, на спек 2/3 отъездить все остальные пятницы, а другие еще 7 гонок и квал на спек4. Но не слишком ли много гонок? Или все-таки надо проверить в боевых условиях какой ресурс, чтобы постараться в следующем году обойтись без штрафов.

Будут смотреть по обстановке. 

Если смогут опять сократить разрыв с Феррари и навязать им борьбу за 2-е место в КК, то могут рискнуть и не менять больше моторы. 

А если уже железно будут на 3-м месте и уже нечего будет терять, то могут и поменять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Niacrees сказал:

Наверно для середняков это актуально. В конце концов в середине пелотона все очень плотно и даже если исключить с ресурсом общее падение мощности, то возможность дольше использовать агрессивные настройки картографии в гонке в борьбе могут поспособствовать успешному финишу. 

Я сначала думал, что полюбому будут еще менять. Но вот сейчас озадачился вопросом, а не будет ли более важным протестировать ресурс мотора в преддверии 2020.

Если очень надо потестировать то на тестах в абу даби ставь мотор прошедший 4 гонки и тестируй когда он умрет, а тут СТР надо и за КК побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, svarog сказал:

Будут смотреть по обстановке. 

Если смогут опять сократить разрыв с Феррари и навязать им борьбу за 2-е место в КК, то могут рискнуть и не менять больше моторы. 

А если уже железно будут на 3-м месте и уже нечего будет терять, то могут и поменять. 

С РБ то понятно, с стр куда интересней. Чтобы удержать 5е место в кк им надо сильно выше головы прыгнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, svarog сказал:

Будут смотреть по обстановке. 

Если смогут опять сократить разрыв с Феррари и навязать им борьбу за 2-е место в КК, то могут рискнуть и не менять больше моторы. 

А если уже железно будут на 3-м месте и уже нечего будет терять, то могут и поменять. 

То РБР, а СТР есть смысл еще раз поменять, Мексика как раз подходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне отсутствие обновлений по кузову будет компенсироваться заменой мотора хоть через каждую гонку, хонда не против. Даня прорываться умеет, Пьер из под палки доктора тоже должен подтянуться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mihail_h сказал:

С РБ то понятно, с стр куда интересней. Чтобы удержать 5е место в кк им надо сильно выше головы прыгнуть.

ТР сейчас не заслуживают 5-го места. 

Пока по крайней мере, не заслуживают. 

Сейчас их уровень - 6/7 место. 

Если в Монце будут ехать не хуже Рено и РП, то могут конечно и за 5 место побороться по итогам года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

То РБР, а СТР есть смысл еще раз поменять, Мексика как раз подходит

Да, про РБ писал. Невнимательно прочитал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дэйм сказал:

В этом сезоне отсутствие обновлений по кузову будет компенсироваться заменой мотора хоть через каждую гонку, хонда не против. Даня прорываться умеет, Пьер из под палки доктора тоже должен подтянуться. 

Вроде обновляются по-тихоньку, в отличии от прошлого года. 

Совсем недавно "бумеранг" в зону дефлекторов воткнули. 

Он правда тогда не сработал. 

Но судя по тому, что он стоял в Спа, какая то польза уже от него появилась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Вроде обновляются по-тихоньку, в отличии от прошлого года. 

Совсем недавно "бумеранг" в зону дефлекторов воткнули. 

Он правда тогда не сработал. 

Но судя по тому, что он стоял в Спа, какая то польза уже от него появилась. 

Подвеску заднюю поставили от нового Ред Булла? Обещали после каникул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

ТР сейчас не заслуживают 5-го места. 

Пока по крайней мере, не заслуживают. 

Сейчас их уровень - 6/7 место. 

Если в Монце будут ехать не хуже Рено и РП, то могут конечно и за 5 место побороться по итогам года. 

Хотелось бы, но с чего тр будет быстрее рп и рено? Какие предпосылки? Не смотря на заявления о сотрудничестве с рб я не вижу результата. Прогресса как и предыдущие годы во второй половине нет. У рено есть прогресс, маки тут и говорить не о чем, не перестает удивлять рп, как у них так получается допиливать тачку и во второй половине сезона показывать результат я не могу понять при из бюджете. Тр сейчас явно быстрее вилок, хаас в гонках проваливается. Остальных можно зацепить только при с течении обстоятельств на которые сама тр не влияет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, NGM сказал:

Подвеску заднюю поставили от нового Ред Булла? Обещали после каникул.

Про нее уже никто не говорил давно. Да и как то с трудом представляется как подвеску  от одного болида можно взять и поставить на другой и это даст гарантировано какой то положительный эффект. Мне кажется такая интеграция должна быть на фазе проектировани болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, DAKar сказал:

Про нее уже никто не говорил давно. Да и как то с трудом представляется как подвеску  от одного болида можно взять и поставить на другой и это даст гарантировано какой то положительный эффект. Мне кажется такая интеграция должна быть на фазе проектировани болида

Сомневаюсь, что заявления были голословными, без знания технической составляющей. Возможно и болид проектировали под новую подвеску, но ездят пока на старой. Жаль если не обновят, все что обещали. Денег на моторах сэкономили прилично, я так понимаю, можно и в обновления вложиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что с аэродинамикой у ТР всегда все было не плохо, задняя часть от РБ дала бы им очень большой плюс. Было бы классно если все-таки поставят. Они тогда в десятку плотно войдут, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов в Фаэнце на экскурсии, все зафотал, см. Инсту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, NGM сказал:

Сомневаюсь, что заявления были голословными, без знания технической составляющей. Возможно и болид проектировали под новую подвеску, но ездят пока на старой. Жаль если не обновят, все что обещали. Денег на моторах сэкономили прилично, я так понимаю, можно и в обновления вложиться.

Зачем вкладываться? Задач у тр не стоит прогрессировать и подниматься в чемпионате от года к году. Риски большие с обновами заработаю не заработают. Задачи тр молодняк обкатывать а не вот это все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, DAKar сказал:

Зачем вкладываться? Задач у тр не стоит прогрессировать и подниматься в чемпионате от года к году. Риски большие с обновами заработаю не заработают. Задачи тр молодняк обкатывать а не вот это все

Ну как же? Ведь помимо выплат за положение в КК, команда может приобрести новых спонсоров, которым интереснее вкладывать в тех, кто за что-то борется. Их чаще показывают в трансляциях, к ним в принципе больше внимания. По-моему, любая команда стремится быть выше. Одно дело, когда нет возможности. Но тут-то все для этого есть( и пилоты, и сотрудничество с РБР).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, NGM сказал:

Подвеску заднюю поставили от нового Ред Булла? Обещали после каникул.

Вроде не поставили. 

Да я думаю, у них и своя не плохая. 

Пусть лучше аэро дорабатывают с прицелом на следующий сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Boltotron сказал:

Учитывая, что с аэродинамикой у ТР всегда все было не плохо, задняя часть от РБ дала бы им очень большой плюс. Было бы классно если все-таки поставят. Они тогда в десятку плотно войдут, ИМХО.

Если бы у них все было неплохо с аэродинамикой, то они ехали бы как РБ. 

Им не хватает прижима. 

У них скорее с лобовым сопротивлением никогда проблем не было. 

Максималку они весь сезон хорошую показывают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Boltotron сказал:

Ну как же? Ведь помимо выплат за положение в КК, команда может приобрести новых спонсоров, которым интереснее вкладывать в тех, кто за что-то борется. Их чаще показывают в трансляциях, к ним в принципе больше внимания. По-моему, любая команда стремится быть выше. Одно дело, когда нет возможности. Но тут-то все для этого есть( и пилоты, и сотрудничество с РБР).

Простая и всем понятная логика. Только пример тр показывает что она не верная. Что то матешиц и марко думают по другому. И результаты команды каждый года падают на фоне конкурентов во второй половине сезона.  Что подтверждает на мой взгляд что владельцам команды не нужен этот прогресс. Да и какая разница на каком ты месте  6, 7, или 9 по скорости. В трансляциях ф1.5 показывают одинаково мало.  По выплатам  да, есть разница, только она видимо не покрывает расходов команды на обновы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...