Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

7 минут назад, svarog сказал:

И Гасли кстати, не провалился. 

Если Леклер провалился, то Гасли не провалился

Цитата

говорят противоречия так появляются( тобишь в сравнениях обычно из одного следует вывод противоречущий другому, если одна концепция ну и тогдалие ...)

Хотя обще говоря Феррари дважды потеряли к финишу, значит Леклер совсем не провалился. А Верстаппен легко держит топ места( тогда Гасли и правда провалился).

 

Но РБ Хонда слабее Мака а Верстаппен берет Хаас опытом- Тогда все норм и понятно: Я писсимист!!! А Гасли почему то там где и был

 

Цитата

А так к слову провал Гасли- это то что он уже год в Ф1, но ... Пока явно- именно провал Гасли( что обьективно и никак не субьективно)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Э нет, я обьективен) 

Ругаю только по делу. 

И закрывать глаза на то, что Ньюи сваял новое шасси сырым и капризным, не буду. 

И Гасли кстати, не провалился. 

Мало того что шасси в поворотах плохо держит, так еще и привыкать к особенностям нового болида надо. 

Я не торопыга. Понимаю, что на это нужно время. 

Ну а шутку с Ки принять за правду, ты не должен был по определению) 

 

Лень переводить и тащить сюда с gptoday, там Макс вполне резонно замечает, что ему легче достичь предела чем Гасли, так как у него больше опыта.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минутка занимательных и бесполезных фактов:

После вчерашней гонки Александр Албон стал первым тайским гонщиком с 1954 года, который набрал очки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.03.2019 в 09:15, Yalex сказал:

 

В Мельбурне шасси хватило) А в Бахрейне просто не хвататет мощности СУ - снизили прижим ради скорости на прямых и получили пробелмы с резиной.

Юр, вот ты сейчас с радостью плюсанул эту дичь про недостаток мощности в Бахрейне. 

А зачем? 

Тебе тяжело принять факт того, что после всех твоих молитв в адрес Ньюи, шасси вышло таким слабым? 

Ну это же не повод плюсовать всякий бред. 

Вот тебе несколько цифр для бодрости..

Данные о лучших временах в гонке по всем трем секторам :

1 сектор - Квят 30,042/Гасли 30,045/Ферст 30,085.

2 сектор - Квят 41,384/Ферст 41,472/Гасли 41,752.

3 сектор - Квят 23,148/Гасли 23,312/Ферст 23,348.

То есть РБ не только не быстрее ТР  хотя бы на полсекунды, а медленнее. 

Несмотря на то, что у ТР даже подвеска старая и аэро более простое. 

Давай выходи из подполья и отвечай за "лысого"))

А то ты нам всю зиму его нахваливал, а теперь лайкаешь фантазии про недостаток мощности в Бахрейне. 

Тебя не поймешь. То ты строчишь как пулемет, никого не слыша и опровергая любое мнение. 

То потом месяц в подполье сидишь)

Выходи. С командой нужно быть всегда. 

Особенно когда у нее трудности

                    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

Юр, вот ты сейчас с радостью плюсанул эту дичь про недостаток мощности в Бахрейне. 

А зачем? 

Тебе тяжело принять факт того, что после всех твоих молитв в адрес Ньюи, шасси вышло таким слабым? 

Ну это же не повод плюсовать всякий бред. 

Вот тебе несколько цифр для бодрости..

Данные о лучших временах в гонке по всем трем секторам :

1 сектор - Квят 30,042/Гасли 30,045/Ферст 30,085.

2 сектор - Квят 41,384/Ферст 41,472/Гасли 41,752.

3 сектор - Квят 23,148/Гасли 23,312/Ферст 23,348.

То есть РБ не только не быстрее ТР  хотя бы на полсекунды, а медленнее. 

Несмотря на то, что у ТР даже подвеска старая и аэро более простое. 

Давай выходи из подполья и отвечай за "лысого"))

А то ты нам всю зиму его нахваливал, а теперь лайкаешь фантазии про недостаток мощности в Бахрейне. 

Тебя не поймешь. То ты строчишь как пулемет, никого не слыша и опровергая любое мнение. 

То потом месяц в подполье сидишь)

Выходи. С командой нужно быть всегда. 

Особенно когда у нее трудности

                    

 

Ну во первых я Алексей)

Во вторых, на мой взгляд основная проблема РБ в этом году это Гасли, я вообще не понимаю зачем его взяли, он никогда не показывал ничего выдающегося. Хонда вроде не горит, в отличии от Феррари)))) А голандский пидеток вообще впереди обоих гонщиков скудерии.

ТР стабильно хуже чем РБ и в гонке, и в квале. А в КК Быки 3 третьи сверху, а ТР третьи снизу. Поэтому утверждать что у РБ плохое шасси я бы не стал.

Надо ждать Китай и смотреть там. Похоже РБ просто не попали в настройки шасси.

Для ТР опередить бы Альфу, вот был бы успех.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

 

Ну во первых я Алексей)

Во вторых, на мой взгляд основная проблема РБ в этом году это Гасли, я вообще не понимаю зачем его взяли, он никогда не показывал ничего выдающегося. Хонда вроде не горит, в отличии от Феррари)))) А голандский пидеток вообще впереди обоих гонщиков скудерии.

ТР стабильно хуже чем РБ и в гонке, и в квале. А в КК Быки 3 третьи сверху, а ТР третьи снизу. Поэтому утверждать что у РБ плохое шасси я бы не стал.

Надо ждать Китай и смотреть там. Похоже РБ просто не попали в настройки шасси.

Для ТР опередить бы Альфу, вот был бы успех.

 

 

Да не про тебя речь вообще )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Юр, вот ты сейчас с радостью плюсанул эту дичь про недостаток мощности в Бахрейне. 

А зачем? 

Тебе тяжело принять факт того, что после всех твоих молитв в адрес Ньюи, шасси вышло таким слабым? 

Ну это же не повод плюсовать всякий бред. 

Вот тебе несколько цифр для бодрости..

Данные о лучших временах в гонке по всем трем секторам :

1 сектор - Квят 30,042/Гасли 30,045/Ферст 30,085.

2 сектор - Квят 41,384/Ферст 41,472/Гасли 41,752.

3 сектор - Квят 23,148/Гасли 23,312/Ферст 23,348.

То есть РБ не только не быстрее ТР  хотя бы на полсекунды, а медленнее. 

Несмотря на то, что у ТР даже подвеска старая и аэро более простое. 

Давай выходи из подполья и отвечай за "лысого"))

А то ты нам всю зиму его нахваливал, а теперь лайкаешь фантазии про недостаток мощности в Бахрейне. 

Тебя не поймешь. То ты строчишь как пулемет, никого не слыша и опровергая любое мнение. 

То потом месяц в подполье сидишь)

Выходи. С командой нужно быть всегда. 

Особенно когда у нее трудности

                    

Юрец обычно сваливает с форума, когда его кумиры садятся в лужу, а тут аж несколько луж, Ньюи, Хонда и Себастьян :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра второй раз плюсанул Ялекса..

Юр, тебе самому то не стремно?) 

Ты же сам себя предал. 

Всю зиму высмеивал поклонников Рено и говорил, что наконец то РБ избавилась от Рено и перешли на Хонду, а сейчас втихаря перекинулся в их же стан, не в силах принять суровую реальность с шасси.  

В Бахрейне кстати, второй этап подряд клиент Хонды развил самую большую максималку. 

У Албона было 340км/ч.

Это к вопросу о недостающей мощи мотора.. 

Дело не в том, что ты ошибся в прогнозах. 

Со всеми бывает. 

Дело в том, что ты не в силах признать это, поменял окраску. 

И это печально. 

Первый раз такое на форуме вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, svarog сказал:

Дело не в том, что ты ошибся в прогнозах. 

Со всеми бывает. 

Дело в том, что ты не в силах признать это, поменял окраску. 

И это печально. 

Первый раз такое на форуме вижу

Посмотрись в зеркало 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Посмотрись в зеркало 

Все мои основные прогнозы сбылись, Ханс) 

У Макларена были проблемы с шасси.

Это раз.

Хонда сделала отличный мотор. 

Это два. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svarog сказал:

Все мои основные прогнозы сбылись, Ханс) 

У Макларена были проблемы с шасси.

Это раз.

Хонда сделала отличный мотор. 

Это два. 

У Мака были проблемы в 2018, но это вовсе не означает, что были в 2017 и 2015.

Ты пел что Бахрейн покажет уровень Хонды, ну и что видим, Хонда на РБ была медленнее Мака.

А сейчас поешь, что нифига не показательно, шасси дно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне может быть, что в прошлом году Хартли хоть и ездил медленно, но был неплохим базовым настройщиком шасси. Если настройки попадали под стиль Гасли - тот ехал хорошо. Если не попадали, то проваливался, но на общем фоне и ожиданиях это не так заметно было, как в этом году.

Не зря же Хартли в команде так долго держали (подозреваю, что Хонда защищала его).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

были проблемы в 2018,

шасси дно.

Обще говоря об этом речь то и идет( так что за проблемы и где так и не понятно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

У Мака были проблемы в 2018, но это вовсе не означает, что были в 2017 и 2015.

Ты пел что Бахрейн покажет уровень Хонды, ну и что видим, Хонда на РБ была медленнее Мака.

А сейчас поешь, что нифига не показательно, шасси дно.

Означает. Мак еще при Мерседесе разучился нормальное шасси делать. 

И Бахрейн показал уровень Хонды. 

Опять лучшая максималка в гонке. 

А то что там Макс с Пьером в поворотах с машиной боролись, это к РБ вопросы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, svarog сказал:

Означает. Мак еще при Мерседесе разучился нормальное шасси делать. 

И Бахрейн показал уровень Хонды. 

Опять лучшая максималка в гонке. 

А то что там Макс с Пьером в поворотах с машиной боролись, это к РБ вопросы. 

Косорукие вообще лет 30 уже ничего путнего не строили, а насчёт скорости на прямых и в поворотах, смотри, если конечно поймёшь, это квала, Сайнс быстрее на прямых, но медленнее в поворотах

VH4LhyY.png

Опять ты в лужу сел, но естественно

6 часов назад, svarog сказал:

ело не в том, что ты ошибся в прогнозах. 

Со всеми бывает. 

Дело в том, что ты не в силах признать это, поменял окраску. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Косорукие вообще лет 30 уже ничего путнего не строили, а насчёт скорости на прямых и в поворотах, смотри, если конечно поймёшь, это квала, Сайнс быстрее на прямых, но медленнее в поворотах

VH4LhyY.png

Опять ты в лужу сел, но естественно

 

Вообще то лучшую скорость на прямой показал Албон, а не Ферстаппен. 

Ферстаппену на болиде выставили агрессивные настройки, которые сказались на максимальной скорости. 

И даже они не добавили стабильности болиду. Все равно им трудно было управлять. 

Все есть в интервью. Учи матчасть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, svarog сказал:

Вообще то лучшую скорость на прямой показал Албон, а не Ферстаппен. 

Ферстаппену на болиде выставили агрессивные настройки, которые сказались на максимальной скорости. 

И даже они не добавили стабильности болиду. Все равно им трудно было управлять. 

Все есть в интервью. Учи матчасть

Последний раз тебя сегодня макну.

Хорнер: Мы не ожидали такого прогресса от Хонды, поэтому наш болид пока не загружен аэродинамически, имеет мало лобового сопротивления.

Обтекай

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Последний раз тебя сегодня макну.

Хорнер: Мы не ожидали такого прогресса от Хонды, поэтому наш болид пока не загружен аэродинамически, имеет мало лобового сопротивления.

Обтекай

 

Ты зачем мне старье австралийское выкладываешь? 

Агрессивные настройки были применены в Бахрейне, а не в Австралии. 

Обтекай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Ты зачем мне старье австралийское выкладываешь? 

Агрессивные настройки были применены в Бахрейне, а не в Австралии. 

Обтекай

Только вот беда в твоём очередном бреде  натыкается на отсутствие новинок у РБ в Бахрейне, так что больше, чем в Австралии, где выставляют максимум прижима, болид они не могли загрузить в Бахрейне.

Придумай что-нибудь новое в оправдание косорукости косоруких.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Только вот беда в твоём очередном бреде  натыкается на отсутствие новинок у РБ в Бахрейне, так что больше, чем в Австралии, где выставляют максимум прижима, болид они не могли загрузить в Бахрейне.

Придумай что-нибудь новое в оправдание косорукости косоруких.

 

 

Читай внимательнее. Я тебе не о новых аэроприблудах говорил, а об агрессивных настройках. 

Крылья выставляют на другой угол - и вуаля. Никакие новые аэроприблуды не нужны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Читай внимательнее. Я тебе не о новых аэроприблудах говорил, а об агрессивных настройках. 

Крылья выставляют на другой угол - и вуаля. Никакие новые аэроприблуды не нужны. 

Я тебе по русскому написал, в Бахрейне ни один идиот не выставляет прижим больше, чем в Австралии и если в Мельбурне им не хватило прижима, значит и в Бахрейне они не могли выставить больше, без новинок.

Думай хоть иногда, старайся понять что тебе пишут, может хоть тогда будешь иногда высыхать от луж. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Я тебе по русскому написал, в Бахрейне ни один идиот не выставляет прижим больше, чем в Австралии и если в Мельбурне им не хватило прижима, значит и в Бахрейне они не могли выставить больше, без новинок.

Думай хоть иногда, старайся понять что тебе пишут, может хоть тогда будешь иногда высыхать от луж. 

 

 

Что ты все из пустого в порожнее льешь? 

Читай интервью с Максом. Там все написано. 

И причем тут большее или меньшее выставление прижима в Австралии и Бахе? 

Это абсолютно разные трассы. 

И нельзя к ним с одинаковым подходом к настройкам подходить. 

Включи голову. Ты когда видишь в собеседниках Сварога, у тебя автоматически логика перестает работать. 

Одни эмоции и агрессия остается. 

И перестань додумывать все на свой лад. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне у Red Bull появилось переднее крыло,  адаптированное под специфику Бахрейна. Это весьма интересное, умное и смелое трактования правила "переднего крыла из пяти элементов".

 

На внутренних кончиках переднего крыла задний закрылок обычно достигает правой центральной части вместе с четырьмя другими элементами крыла. Один вариант крыла имеет  задний крайний элемент закрылка, ограниченный центральной секцией. Это означает, что в этой области существовало бы только четыре элемента, поэтому Red Bull выдолбил конец среднего элемента. Этот разделенный элемент возвращает их количество обратно до пяти. Такой трюк абсолютно законен, и можно ожидать, что эти изменения в деталях будут применены к крыльям в течение сезона.

 

racefans.net

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D3IHO0nWkAA1M3S.jpg

rbr1pdj71.png

4TZq6k1.jpg

M2uD3oZ.jpg

hLefuRM.jpg

 

Раньше я таких датчиков не замечал. Причем гирлянда эта по всей длине и под днищем целая "швабра"(видно на 2 фото).

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

D3IHO0nWkAA1M3S.jpg

rbr1pdj71.png

4TZq6k1.jpg

M2uD3oZ.jpg

hLefuRM.jpg

 

Раньше я таких датчиков не замечал. Причем гирлянда эта по всей длине и под днищем целая "швабра"(видно на 2 фото).

 

 

 

 

Да, тоже таких датчиков раньше не видел. 

Боюсь, как бы проблемы долгоиграющими не были.. 

Видимо проблемы с правильным протеканием потоков под днищем. 

Замеряют давление потоков. 

Надеюсь, что просто накосячили с днищем и скоро сделают новое и правильное. 

Хотя.. Если бы косяк был с днищем, то сенсоры ставили бы в задней части, а не в середине. 

Это скорее всего косяк с формированием потоков под днищем от передней части болида. 

Посмотрим какие завтра датчики будут стоять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...