Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

1 час назад, Shell сказал:

 

Также Тост высказался по поводу количества моторов на сезон, которое в наступившем году останется на отметке трех.

«Не знаю, сколько двигателей мы используем на протяжении года, – добавил Франц. – В целом же мне не нравится это правило трех моторов. Надеюсь, в регламенте сезона-2021 в этом отношении будут сделаны поправки».

Вот тут я с Тостом согласен. Кому хочется экономить, могут хоть на одном моторе ездить. Максимум ограничить 1 мотор на весь этап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Midnight madness сказал:

Поэтому решили свалить к Хонде. Зажигать надоело

Дальше зажигать будет невозможно.... Рено перекрывает кислород, дальше можно будет только тлеть. 2018 последний год когда можно было, ну может 19-20 как то еще можно было продержаться. Но с 21ого года халявы не будет. Рено будет сама самовозить, а клиенты уже не смогут соперничать с заводом будь там хоть трижды гениальные конструкторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Юра сказал:

Вот тут я с Тостом согласен. Кому хочется экономить, могут хоть на одном моторе ездить. Максимум ограничить 1 мотор на весь этап.

Прально.  Даешь на каждую гонку по мотору.  Ну и еще квальные!

 

9 часов назад, Юра сказал:

Дальше зажигать будет невозможно.... Рено перекрывает кислород, дальше можно будет только тлеть. 2018 последний год когда можно было, ну может 19-20 как то еще можно было продержаться. Но с 21ого года халявы не будет. Рено будет сама самовозить, а клиенты уже не смогут соперничать с заводом будь там хоть трижды гениальные конструкторы.

С 21го Хонды не будет.  Если они еще пару лет полажают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Shell сказал:

Ну-ка, фобы, расчехляйте клавиатуру:

Начнем с того, что фоб от слова фобия (страх). Страх Хонда может внушить лишь одним - когда горит сама, другим навредить может. 

Поехали дальше... 

12 часов назад, Shell сказал:

Руководитель команды Toro Rosso Франц Тост полагает, что Honda всё делает правильно и за зиму серьезно прибавит в погоне за лидирующими производителями силовых установок.

Руководителю команды, использующей двигатели Хонда, другое говорить не имеет смысла. Лицо-то сохранять надо. 

В МакЛарене после года сотрудничества с Хондой тоже так говорили, добавляя "дайте Хонде время". И так четыре года подряд. 

12 часов назад, Shell сказал:

«Они на верном пути, а зимой должны сделать еще один существенный шаг вперед

Ключевое слово "должны". Но должны и сделают, это разные вещи. Пока Хонда только и делает, что раз за разом становится кому-то должна. 

 

12 часов назад, Shell сказал:

Что касается надежности, то японцы уже превзошли все ожидания.

Планировали сменить двадцать силовых установок за прошедший сезон, а сменили всего лишь сколько? С десяток? 

12 часов назад, Shell сказал:

в новой спецификации двигатель и вовсе лишь немного уступал топ-командам

В этом месте можно только посмеяться. Примерно, вот так - :stol:

12 часов назад, Shell сказал:

«Не знаю, сколько двигателей мы используем на протяжении года, – добавил Франц.

Правильно, старина Тост! Ты этого не знаешь. Но что самое смешное, этого не знают и в Хонде. :D

12 часов назад, Shell сказал:

"В целом же мне не нравится это правило трех моторов".

 Сотрудничая с Хондой, нужно просить увеличить количество СУ за сезон хотя бы до пятнадцати. 

 

Как-то так... :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Юрич сказал:

Начнем с того, что фоб от слова фобия (страх). Страх Хонда может внушить лишь одним - когда горит сама, другим навредить может. 

И когда Хонда горела сама и вредила кому то?

 

9 минут назад, Юрич сказал:

Руководителю команды, использующей двигатели Хонда, другое говорить не имеет смысла. Лицо-то сохранять надо. 

В МакЛарене после года сотрудничества с Хондой тоже так говорили, добавляя "дайте Хонде время". И так четыре года подряд. 

Все кроме вас признали что прогресс Хонды очевиден. И на лицо функционерам РБ наплевать. Они готовы вывести на чистую воду раздолбаев которые плохо работают. Видимо Хонда пока работает хорошо.

 

9 минут назад, Юрич сказал:

Ключевое слово "должны". Но должны и сделают, это разные вещи. Пока Хонда только и делает, что раз за разом становится кому-то должна. 

Ну почему же...РБ благодарны Хонде ибо в противном случае собирались свалить из Ф1.

 

9 минут назад, Юрич сказал:

Планировали сменить двадцать силовых установок за прошедший сезон, а сменили всего лишь сколько? С десяток? 

Вы и вам подобные именно так и предполагали :D Действительность оказалась куда лучше.

 

9 минут назад, Юрич сказал:

В этом месте можно только посмеяться. Примерно, вот так - :stol:

Я понимаю, у вас истерика. Если бы Мак остался на Хонде и просто занимался модернизацией, уже в прошлом году Алонсо вполне мог претендовать на подиум. А уж 2019....страшно представить. С ТР и РБР Хонде все же пришлось потерять время на адаптацию.

 

9 минут назад, Юрич сказал:

Правильно, старина Тост! Ты этого не знаешь. Но что самое смешное, этого не знают и в Хонде. :D

 Сотрудничая с Хондой, нужно просить увеличить количество СУ за сезон хотя бы до пятнадцати. 

Причем тут количество на сезон? Спортсмен не должен экономить двигатель. Он должен выжать из него все и пусть на финише разваливается, пересекая финишную черту первым......это спорт на мой взгляд уровня Ф1. А попытка продлить ресурс, это что то из разряда экономии на спичках. Для экономии есть другие гоночные серии.  А вот упростить движок можно было....поскольку сейчас эти 3 движка на сезон стоят столько же сколько раньше стоили все  движки на каждую гонку. При простом движке может и другие производители подтянулись. А сейчас, новый производитель просто не сможет вести быструю модернизацию при 3 движках на сезон. Периоды для внедрения новинок слишком большие....ТР не просто же так идет на тактические замены движков. Они проверяют различные решения на трассе, а регламент максимально осложняет задачу. Кто еще и производителей готов рискнуть репутацией? Да никто....все понимают что первые 5лет придется быть либо самыми слабыми либо самыми "ненадежными" получая штрафы за тактические замены. Так что когда смеетесь под столом помните...над собой смеетесь ;) Именно невозможность модернизации мотора на каждую гонку без штрафа, опустила Мак на дно таблицы и по сути ушла Алонсо из Ф1. Этот же регламент заставляет сейчас РБ использовать ТР для тактических замен, пожертвовать результатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Юра сказал:

И когда Хонда горела сама и вредила кому то?

Пока еще нет. Но я же сказал - это единственное, чем Хонда испугать может. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Юрич сказал:

Начнем с того, что фоб от слова фобия (страх). Страх Хонда может внушить лишь одним - когда горит сама, другим навредить может. 

Поехали дальше... 

Руководителю команды, использующей двигатели Хонда, другое говорить не имеет смысла. Лицо-то сохранять надо. 

В МакЛарене после года сотрудничества с Хондой тоже так говорили, добавляя "дайте Хонде время". И так четыре года подряд. 

Ключевое слово "должны". Но должны и сделают, это разные вещи. Пока Хонда только и делает, что раз за разом становится кому-то должна. 

 

Планировали сменить двадцать силовых установок за прошедший сезон, а сменили всего лишь сколько? С десяток? 

В этом месте можно только посмеяться. Примерно, вот так - :stol:

Правильно, старина Тост! Ты этого не знаешь. Но что самое смешное, этого не знают и в Хонде. :D

 Сотрудничая с Хондой, нужно просить увеличить количество СУ за сезон хотя бы до пятнадцати. 

 

Как-то так... :floxy:

 

ob_c2d729_il1jaw.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Shell сказал:

 

ob_c2d729_il1jaw.gif

Расчехлил клавиатуру? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Юра сказал:

Вот тут я с Тостом согласен. Кому хочется экономить, могут хоть на одном моторе ездить. Максимум ограничить 1 мотор на весь этап.

Мне нравилось правило один мотор на 2 гп в 2005, пусть сделают 3-4 гп на мотор, но без всяких перебросок туда сюда, поставили свежий мотор, он должен проехать оговоренное количество гп, поменяли раньше, штраф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Мне нравилось правило один мотор на 2 гп в 2005, пусть сделают 3-4 гп на мотор, но без всяких перебросок туда сюда, поставили свежий мотор, он должен проехать оговоренное количество гп, поменяли раньше, штраф

 

СУ одна из самых дорогих частей в автомобиле. Не стоимость материалов, а затраты на исследования, разработку, тесты, производство. Непонятно что ФИА хочет уместить в бюджет 200 млн. Допустим, 100 млн затраты на постройку авто, 100 на СУ и каким-то образом ФИА сможет это все контролировать. В таком случае, если себестоимость СУ будет 10 млн, то почему бы не разрешить использовать 10 СУ в год? А если себестоимость 50 млн, то 2. Только если в 2021 регламент на СУ опять изменят, это не приведет к сокращению расходов у производителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Shell сказал:

 

СУ одна из самых дорогих частей в автомобиле. Не стоимость материалов, а затраты на исследования, разработку, тесты, производство. Непонятно что ФИА хочет уместить в бюджет 200 млн. Допустим, 100 млн затраты на постройку авто, 100 на СУ и каким-то образом ФИА сможет это все контролировать. В таком случае, если себестоимость СУ будет 10 млн, то почему бы не разрешить использовать 10 СУ в год? А если себестоимость 50 млн, то 2. Только если в 2021 регламент на СУ опять изменят, это не приведет к сокращению расходов у производителей.

Да это на раз решается - было бы желание.  :)

 

Регламент..   Взять достойный блок мелкосерийнрго авто.  И разогнать до 1000 л.с. (вкупе с гибридной частью, которая стандартна для всех).   Будет недорого и делай хоть 40 на каждую команду.    И производителей прибавится.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и снова...

 

Цитата

Пилот Red Bull Пьер Гасли сомневается в том, что уже в этом году Honda сможет предоставить им сильный двигатель.

“Развитие – это очень сложный процесс, который никогда не бывает последовательным – говорит Гасли. – Иногда может ничего

не получаться на протяжении восьми месяцев, а затем можно внедрить одну деталь, которая может позволить отыграть четыре

десятых секунды. Я буду только рад, если в этом году Honda предоставит нам очень хороший мотор, но я сомневаюсь в том,

что это произойдет. Однако я уверен, что в будущем в Honda смогут добиться поставленных целей”.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Юрич сказал:

...и снова...

 

 

так это же хорошо. Если у РБР будет самый сильный мотор то никакой интриги же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

так это же хорошо. Если у РБР будет самый сильный мотор то никакой интриги же.

Хонда и самый сильный мотор как -то рядом по смыслу не встают...  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Юрич сказал:

...и снова...

 

 

 

"Не тормози, Сникерсни..." Раз, два и первоисточник три

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Хонда и самый сильный мотор как -то рядом по смыслу не встают...  :)

Убедительнее. Тебе никто не поверит.:D

"Они же выиграли больше всех гонок и завоевали больше всех поулов – налицо все признаки доминирования.

Причин было несколько, но одна из важнейших – турбомоторы Honda. За несколько лет японцы вывели своё детище на недосягаемый уровень, заметно превзойдя Porsche, Renault и Ferrari. В мощности их опережали только BMW, уступая в надёжности, компоновке."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vo-Va сказал:

Убедительнее. Тебе никто не поверит.:D

"Они же выиграли больше всех гонок и завоевали больше всех поулов – налицо все признаки доминирования.

Причин было несколько, но одна из важнейших – турбомоторы Honda. За несколько лет японцы вывели своё детище на недосягаемый уровень, заметно превзойдя Porsche, Renault и Ferrari. В мощности их опережали только BMW, уступая в надёжности, компоновке."

30 лет назад?   :floxy:

Тогда надо Косворд пихнуть в РБ.  По твоей логике.   Вперед - они как раз его заслуживают )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Мне нравилось правило один мотор на 2 гп в 2005, пусть сделают 3-4 гп на мотор, но без всяких перебросок туда сюда, поставили свежий мотор, он должен проехать оговоренное количество гп, поменяли раньше, штраф

Ну хотя бы на 2 ГП....и штраф небольшой, скажем 3-5 позиций. Тогда кто хочет, зажигает, кто не хочет, тошнит 2 ГП. Это здорово разнообразило тактики. 

Вот переброски движков действительно можно запретить, ведь это только силы у механиков отнимает. Или официально разрешить дополнительные пятничные моторы (хотя бы для новичков чемпионата что бы дать с трассами познакомиться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

 

СУ одна из самых дорогих частей в автомобиле. Не стоимость материалов, а затраты на исследования, разработку, тесты, производство. Непонятно что ФИА хочет уместить в бюджет 200 млн. Допустим, 100 млн затраты на постройку авто, 100 на СУ и каким-то образом ФИА сможет это все контролировать. В таком случае, если себестоимость СУ будет 10 млн, то почему бы не разрешить использовать 10 СУ в год? А если себестоимость 50 млн, то 2. Только если в 2021 регламент на СУ опять изменят, это не приведет к сокращению расходов у производителей.

В том то и дело, что теоретически ограничение движков на гонку должно сокращать расходы, а по факту только увеличивает. Причем адски увеличивает именно у отстающих Хонды и Рено...т.е. не дает догнать по сути. Должно быть наоборот, для выравнивания ситуации уменьшения отрывов и борьбы. Вот остались бы скажем ДВС + мощный керс если уж электро припекает….вот былобы дешего и сердито хоть каждый этап мотор меняй. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Тогда надо Косворд пихнуть в РБ.  По твоей логике. 

 Вперед - они как раз его заслуживают )

НИзя!!!!!!!!

По регламенту СУ должно сзади стоять!:umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ренат сказал:

НИзя!!!!!!!!

По регламенту СУ должно сзади стоять!:umnik2:

Дык Хонда сзади, Косворт спереди :D

А регламент и переписать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Юра сказал:

Ну хотя бы на 2 ГП....и штраф небольшой, скажем 3-5 позиций. Тогда кто хочет, зажигает, кто не хочет, тошнит 2 ГП. Это здорово разнообразило тактики. 

Вот переброски движков действительно можно запретить, ведь это только силы у механиков отнимает. Или официально разрешить дополнительные пятничные моторы (хотя бы для новичков чемпионата что бы дать с трассами познакомиться)

не вижу никаких проблем.

Рб вместе с Хондой планируют около 5-ти моторов на сезон 19. Это означает всего 2 штрафных гп. В календаре куча обгонных гп, потери в очках будут минимальны.

Если Хонда такая мощная и надежная то 3-е место в кк для Рб не должно стать проблемой. А Трх должна вернуться как минимум на 7-е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Команда Формулы-1 «Торо Россо» презентует болид на чемпионат 2019 года 11 февраля.

Для объявления этой новости пресс-служба итальянской «конюшни» выложила на YouTube-канале специальный тизер-ролик

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, WAKKO сказал:

 

Ну болид 2018 могли бы и сразу показать))) Че там не видили то? 

Или ТР таки не будет ни чего менять кроме минимума под регламент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Юра сказал:

Ну болид 2018 могли бы и сразу показать))) Че там не видили то? 

Или ТР таки не будет ни чего менять кроме минимума под регламент?

Пилотов в актуальных цветах покажут и хватит )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...