Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Что и требовалось доказать: Honda потребовала устранить серые зоны в моторном регламенте Ф1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Niacrees сказал:

Только к причинам проводить в этом году презентацию со старым болидом подобное сравнение не имеет смысла :smile:.

Почему? Я думаю цейтнот у ТР и в этом году. Если бы регламент не менялся, все бы устаканилось, а так "повезло" ТР который год подряд в состоянии стресса пребывать в межсезонье:floxy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, NGM сказал:

Что и требовалось доказать: Honda потребовала устранить серые зоны в моторном регламенте Ф1

 

Это какие?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Это какие?

 

После возвращения в Ф1 в качестве моториста в сезоне-2015 Honda допустила ряд фундаментальных ошибок в проектировании мотора и потратила много времени, догоняя конкурентов. Одной из причин этого считается нерешительность в использовании серых зон регламента – в частности, в плане сжигания масла в двигателе. 

Босс гоночного подразделения Honda Масаси Ямамото заявил ###.###, что при переходе на новый регламент «все были реально заинтересованы в использовании серых областей, особенно Ferrari и Mercedes».

«Мы были теми, кто пришел позже, поэтому мы отстали в плане знаний и понимания [регламента], – добавил он. – Теперь в Honda считают, что пора устранить все эти серые зоны. Мы хотим, чтобы это прекратилось, и ни на какие серые зоны не полагаемся».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Это какие?

 

Полный текст на мотор-спорте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

Почему? Я думаю цейтнот у ТР и в этом году. Если бы регламент не менялся, все бы устаканилось, а так "повезло" ТР который год подряд в состоянии стресса пребывать в межсезонье:floxy:

 

 

Раз презентация уже 11 февраля, то смогли с РБ быстро подогнать детали :floxy:. Вот по рейсинг поинт мы знаем, что будет на презентации старый болид т.к. новая раскраска, формально дебют новой команды + тащить сейчас в Торонто новый болид, а потом его в Барсу, действительно на подобную роскошь нет времени.

А презентация, на то и презентация, раз для нее выбрали отдельный день, чтобы что-то более менее интересное показать. Тем более за СТР последнее время не было подобного замечено и показывали все уже на тестах. Посмотрим, но пока кажется это "жу-жу" неспроста :smile:, я ставлю на то, что пусть и с минимум обвеса, но будет новая машинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

Посмотрим, но пока кажется это "жу-жу" неспроста :smile:, я ставлю на то, что пусть и с минимум обвеса, но будет новая машинка.

Типа РБР еще не доделал свои детали, а ТР нате....первая собрала из них этот пазл:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Типа РБР еще не доделал свои детали, а ТР нате....первая собрала из них этот пазл:floxy:

Им же по регламенту разрешено не так уж прям все, так что заднюю часть с подвеской от РБ получили, а на сэкономленное время что-то сами сделали, ну и вообще слепили из того, что было, если можно было что-то перенести с машин РБ 2018:smile:. Так что неделя может оказаться не принципиальной, к тому же опять же машина может быть в более простом обвесе чем даже на первых тестах. Да и наверняка дьявол кроется в деталях, которые не видны глазу, над которыми особо трудятся в РБ и такие вкусности СТР не положены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, NGM сказал:

Что и требовалось доказать: Honda потребовала устранить серые зоны в моторном регламенте Ф1

 

 

 Ты не знал, что Хонда не сжигает масло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

Да и наверняка дьявол кроется в деталях, которые не видны глазу, над которыми особо трудятся в РБ и такие вкусности СТР не положены.

Да какой там дьявол....просто предварительная проверка нового движка от Хонды и КПП РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Юра сказал:

Да какой там дьявол....просто предварительная проверка нового движка от Хонды и КПП РБР.

Как на презентации будут проверять двигатель и кпп? Вон, некоторые и так уже в январе заводили свои моторы на новой машине на базе. Или что имеешь ввиду?

У нас то до этого зашел разговор о предположениях возможности раньше РБ показать машину. Я и хотел сказать, что РБ может уделить больше внимания каким-то внутренним хитрым деталям, которые дают доп. преимущества в скорости, у СТР машина попроще.

Хотя, в принципе более ранняя презентация может и предполагать, что, к примеру опять в Мизано, также пройдет обкатку новая машина с новым мотором и кпп в т.ч. и для РБ. Но опять же обкатывать новый двиг и кпп на старой машине никто не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

 Ты не знал, что Хонда не сжигает масло?

Догадывался))) Хонда идеалисты. Надеюсь этот сезон для них будет намного лучше предыдущих!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Niacrees сказал:

Как на презентации будут проверять двигатель и кпп? Вон, некоторые и так уже в январе заводили свои моторы на новой машине на базе. Или что имеешь ввиду?

Я имею ввиду то, что если машина уже собрана, то ее хоть для запуска движка на козлы поставить, хоть на презентацию, хоть на стенд, хоть на тесты. Главное здесь - болид СОБРАН. Все подогнано, встало на свои места, можно доделывать мелочевку, проводить различные процедуры, тренировать механиков и т.п.

 

37 минут назад, Niacrees сказал:

У нас то до этого зашел разговор о предположениях возможности раньше РБ показать машину. Я и хотел сказать, что РБ может уделить больше внимания каким-то внутренним хитрым деталям, которые дают доп. преимущества в скорости, у СТР машина попроще.

Согласен.

 

37 минут назад, Niacrees сказал:

Хотя, в принципе более ранняя презентация может и предполагать, что, к примеру опять в Мизано, также пройдет обкатку новая машина с новым мотором и кпп в т.ч. и для РБ. Но опять же обкатывать новый двиг и кпп на старой машине никто не будет.

Думаю стартовые процедуры в основе своей одинаковы. Отработают на ТР, на РБР просто пользуют...да и детские болезни скорее всего по началу будут примерно одинаковые. Так что опыт реально переносить первое время. Тем более Хондовцы видимо не будут использовать 2 бригады инженеров как я понял.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, NGM сказал:

Догадывался))) Хонда идеалисты. Надеюсь этот сезон для них будет намного лучше предыдущих!

Немного красного быка внутрь и снаружи и идеализм сменится читерством и сжиганием если не запрещенного масла, то скажем тормлозухи или ОЖ которую ведь никто не запрещает делать горючей и с нано дырочкой в цилиндры или куда то еще)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Тем более Хондовцы видимо не будут использовать 2 бригады инженеров как я понял.

Читал только такую инфу https://bit.ly/2Gbabzx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, NGM сказал:

Догадывался))) Хонда идеалисты. Надеюсь этот сезон для них будет намного лучше предыдущих!

Все может быть 

Есть понимание причины провала 

Цитата

В 2018-м Honda удалось добиться значительного прогресса под руководством технического директора Тойохару Танабе, работавшего в IndyCar, и руководителя по исследованиям и разработкам Ясуаке Асаки, большую часть жизни посвятившего двигателям Honda. 

«Причина, по которой мы можем прогрессировать, заключается в том, что мы выбрали хороших специалистов и привели их в команду Ф1, а также в набравшихся опыта сотрудниках на базе, – сказал Ямамото. – Наверное, самое главное – это уроки последних трех лет. Мы сделали так много проб и ошибок, и мы многому научились. Отталкиваясь от этого, мы можем сделать кое-какие шаги вперед, и это может произойти уже в следующем году».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, NGM сказал:

Догадывался))) Хонда идеалисты. Надеюсь этот сезон для них будет намного лучше предыдущих!

 

И тут с приходом Будковски, Рено вдруг «нашли» 50 лс. Совпадение? Конечно! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наступил 2019 год...хонда наконец то осилила регламент и потребовала устранить серые зоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sub сказал:

Наступил 2019 год...хонда наконец то осилила регламент и потребовала устранить серые зоны.

Совсем не так, тут принципиально другая позиция. Есть закон его нельзя нарушать. Но в Формуле 1 пока китайский подход, суровость закона компенсируется необязательностью его исполнения. Я так понимаю Хонда пытается добиться четкого ответа, серые зоны законно или нет? Чтоб не вваливать денег в то, что завтра запретят. И если скажут что законно, будет как пишет Юра: 

 

10 часов назад, Юра сказал:

идеализм сменится читерством и сжиганием если не запрещенного масла, то скажем тормлозухи или ОЖ которую ведь никто не запрещает делать горючей и с нано дырочкой в цилиндры или куда то еще)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Shell сказал:

 

И тут с приходом Будковски, Рено вдруг «нашли» 50 лс. Совпадение? Конечно! 

Будковски описал "внутреннюю кухню", как проверяют специалисты ФИА, на что смотрят пристально, на что формально, уровень компетентности этих специалистов и дал "зеленый свет". Я думаю там не только в двигателе дело. Это из старого интервью: «Это просто неприемлемо, — выразил общее мнение руководитель „Ред Булл“ Кристиан Хорнер. — Будковски занимал невероятно привилегированную позицию, плотно работал со специалистами аэродинамических труб, был посвящён в самые засекреченные детали машин следующего года. Буквально две недели назад мы обсуждали с ним подвеску нашего болида. Людям, занимающим подобные посты, оказано огромное доверие. Если переход состоится, мы этого так не оставим». 
   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, NGM сказал:

Будковски описал "внутреннюю кухню", как проверяют специалисты ФИА, на что смотрят пристально, на что формально, уровень компетентности этих специалистов и дал "зеленый свет". Я думаю там не только в двигателе дело. Это из старого интервью: «Это просто неприемлемо, — выразил общее мнение руководитель „Ред Булл“ Кристиан Хорнер. — Будковски занимал невероятно привилегированную позицию, плотно работал со специалистами аэродинамических труб, был посвящён в самые засекреченные детали машин следующего года. Буквально две недели назад мы обсуждали с ним подвеску нашего болида. Людям, занимающим подобные посты, оказано огромное доверие. Если переход состоится, мы этого так не оставим». 
   

 

Учитывая просьбу японцев разъяснить ренгламент, Будковски им не помог) Иначе они бы уже форсировали работы в нужном направления развития СУ.

Очередной сезон будет провалом, ибо уже поздно что то серьезно менять в СУ, а ничего революционного в СУ2019 не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NGM сказал:

Будковски описал "внутреннюю кухню", как проверяют специалисты ФИА, на что смотрят пристально, на что формально, уровень компетентности этих специалистов и дал "зеленый свет". Я думаю там не только в двигателе дело. Это из старого интервью: «Это просто неприемлемо, — выразил общее мнение руководитель „Ред Булл“ Кристиан Хорнер. — Будковски занимал невероятно привилегированную позицию, плотно работал со специалистами аэродинамических труб, был посвящён в самые засекреченные детали машин следующего года. Буквально две недели назад мы обсуждали с ним подвеску нашего болида. Людям, занимающим подобные посты, оказано огромное доверие. Если переход состоится, мы этого так не оставим». 
   

Будковски, аэродинамик 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

 

Учитывая просьбу японцев разъяснить ренгламент, Будковски им не помог) Иначе они бы уже форсировали работы в нужном направления развития СУ.

Очередной сезон будет провалом, ибо уже поздно что то серьезно менять в СУ, а ничего революционного в СУ2019 не будет.

Будковски помогает Рено за зарплату))) Речь шла о Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, NGM сказал:

Будковски помогает Рено за зарплату))) Речь шла о Рено.

 

Ну я писал именно про Хонду).

Если они под начало сезона требуют разъянений по регламенту, то никаких революционных решений в СУ они не применили.

Рено я полагаю сделает существенный шаг вперед по сравнению с 2018. У них же новая СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Будковски, аэродинамик 

Согласен. Но в феврале 2017-го Будковски назначили техническим делегатом федерации, обязанности которого прежде выполнял Уайтинг. Теперь Марцин от имени ФИА мог консультировать команды по поводу технического регламента и разъяснять позицию федерации по поводу тех или иных ноу-хау. Не знаю структуру ФИА, возможно технических делегатов несколько: для силовой установки, для шасси, для аэродинамики. Но я в этом сомневаюсь. Плюс принципы работы в отделах думаю одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...