Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

1 час назад, Юра сказал:

Так что чушь все это...Даже когда РБ имея и Рено и Хонду одновременно, по сути не может сравнить точно из-за разных шасси и версий моторов. 

Т.е.,по твоему, команда получает "черный ящик", который магическим образом, минуя КПП, где есть куча датчиков, минуя телеметрию, передает крутящий момент на колеса? И измерить его (момент) нет возможности? :acute:

 

Я уверен, что Марко через некоторое время откажется от своих слов. И скажет, что это он так мотивировал Х.... (привет Заку Брауну).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

Хонда уже и Мерс наверное обогнала если взять и сравнить когда он придушен, а Хонду наоборот испытывают на прочность и выводят на максимум, на котором мотор может работать несколько секунд, максимум минут....

Спасибо, ты про ресурс при разрешенном 

5.1.4 Fuel mass flow must not exceed 100kg/h.

Поверь, это максимум, повышать который абсолютно бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, sub сказал:

Спасибо, ты про ресурс при разрешенном 

5.1.4 Fuel mass flow must not exceed 100kg/h.

Поверь, это максимум, повышать который абсолютно бессмысленно.

 

Могли бы аргументировать?

Отменить мгновенный расход было бы верной идеей. При этом сохранить общий лимит, чтобы обеспечивать преимущество более эффективных СУ.

А уж динамику расхода топлива пусть определяет гонщик и команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

 

Могли бы аргументировать?

Отменить мгновенный расход было бы верной идеей. При этом сохранить общий лимит, чтобы обеспечивать преимущество более эффективных СУ.

А уж динамику расхода топлива пусть определяет гонщик и команда.

Я абсолютно с Вами согласен. Мгновенный расход не имеет смысла и способствует потери зрелищности гонок.

Правильный подход - это ограничение количества первичной (не рекуперированной) энергии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командный твиттер

DyVQJPWWwAI1RhT.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AGSyar сказал:

Т.е.,по твоему, команда получает "черный ящик", который магическим образом, минуя КПП, где есть куча датчиков, минуя телеметрию, передает крутящий момент на колеса? И измерить его (момент) нет возможности? :acute:

Что то они конечно снимают, но не с той точностью что бы сравнивать до нескольких Л.С., тем более движки разных производителей. Или движки надо тащить на откалиброванный стенд и гонять их там по одной программе с настройкой картографии под одни и теже условия. Думаю Рено не даст добро на такое)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sub сказал:

Спасибо, ты про ресурс при разрешенном 

5.1.4 Fuel mass flow must not exceed 100kg/h.

Поверь, это максимум, повышать который абсолютно бессмысленно.

Бессмысленно если речь идет о гонке. Но что имеют ввиду говорящие головы когда сравнивают движки, остается только гадать...думаю в пиар целях могут повышать что угодно:floxy: Еслибы инженеры выдавали в эфир сравнительные характеристики, они бы обязательно указали методу тестирования и как минимум режимы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ZeusZee сказал:

Командный твиттер
 

К слову, уже 11 числа мы узнаем как устроена задняя часть РБ еще до их презентации ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Niacrees сказал:

К слову, уже 11 числа мы узнаем как устроена задняя часть РБ еще до их презентации ;)

Не факт.

Могут показать на старом авто  только новую ливрею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vo-Va сказал:

Не факт.

Могут показать на старом авто  только новую ливрею.

А смысл, что там за ливрея такая может появиться? Я еще понимаю сейчас racing point или alfa romeo.

Вообще меня удивила столь ранняя презентация, обычно у СТР все в первый день тестов. Кто знает, но может как раз за счет унификации успели пораньше подготовить все и решили больше привлечь к себе внимания будучи единственными презентующие новый авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Niacrees сказал:

А смысл,

Смысл в том , чтобы не показывать какие то решения раньше РБР.Тем более предполагая  ,что они будут очень похожи по большинству параметров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Niacrees сказал:

А смысл, что там за ливрея такая может появиться? Я еще понимаю сейчас racing point или alfa romeo.

Вообще меня удивила столь ранняя презентация, обычно у СТР все в первый день тестов. Кто знает, но может как раз за счет унификации успели пораньше подготовить все и решили больше привлечь к себе внимания будучи единственными презентующие новый авто.

Может просто хотят провести первичную обкатку....что бы так сказать еще до презентации РБР потестить и уже начать модернизацию)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vo-Va сказал:

Смысл в том , чтобы не показывать какие то решения раньше РБР.Тем более предполагая  ,что они будут очень похожи по большинству параметров.

А РБР только на этап привезет готовый вариант. Даже на тестах самыые фишки будут скрыты от глаз. И наверное камуфляж будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

А РБР только на этап привезет готовый вариант. Даже на тестах самыые фишки будут скрыты от глаз. И наверное камуфляж будет.

Может и так.Но аэро упрощено , поэтому считаю что в камуфляже нет необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Vo-Va сказал:

Может и так.Но аэро упрощено , поэтому считаю что в камуфляже нет необходимости.

Именно в упрощенном аэро камуфляж играет большую роль ибо именно тут нет ребрышек которые можно выделить и именно тут можно скрыть чистоту форм с помощью  всякого муора и визуально "искревить" поверхность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Именно в упрощенном аэро камуфляж играет большую роль ибо именно тут нет ребрышек которые можно выделить и именно тут можно скрыть чистоту форм с помощью  всякого муора и визуально "искревить" поверхность.

Да понятно , что многое можно .Но это скорее пустить по ложному следу , чем скрывать какой то важный элемент (тем более его уже как бы и не будет по новому регламенту ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Vo-Va сказал:

Смысл в том , чтобы не показывать какие то решения раньше РБР.Тем более предполагая  ,что они будут очень похожи по большинству параметров.

У СТР нет предпосылок к новой ливрее, как у Рейсинг поинт и Альфа, а просто продемонстрировать старую машину с парой иных полосочек выглядит сомнительно. Так что имхо крайне маловероятно увидеть старую машину.

 

49 минут назад, Юра сказал:

Может просто хотят провести первичную обкатку....что бы так сказать еще до презентации РБР потестить и уже начать модернизацию)))

Помнится в предыдущие годы они уже проводили первичную обкатку на трассе в Мизано, сопровождая тизером, а саму машину показывали уже непосредственно в Барсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Что то они конечно снимают, но не с той точностью что бы сравнивать до нескольких Л.С., тем более движки разных производителей. Или движки надо тащить на откалиброванный стенд и гонять их там по одной программе с настройкой картографии под одни и теже условия. Думаю Рено не даст добро на такое)))

Ну да, ну да.. Команды до 1 км/ч знают скорость конкурентов в поворотах, но не могут снять крутящий момент со своих КПП... Ага....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Юра сказал:

Может просто хотят провести первичную обкатку....что бы так сказать еще до презентации РБР потестить и уже начать модернизацию)))

 

...перед началом зимних тестов команда (РБР) проведёт первую обкатку машины во время официального съёмочного дня в Сильверстоуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AGSyar сказал:

Ну да, ну да.. Команды до 1 км/ч знают скорость конкурентов в поворотах, но не могут снять крутящий момент со своих КПП... Ага....

Сама по себе скорость с высокой точностью измеряется снаружи и по ЖПС. Измерить максимальную мощность не так то просто.

 

Да и все что измеряется у соперника, так это вообще приближенная оценка без точных данных почему машина едет именно с этой скоростью. Движок слаб, пилот не может, то ли крылья вывернуты излишне, то ли картография такая и он просто задушен для ресурса или из-за проблем каких то, а может сразу комплекс проблем и ошибок инженеров сделали концепт мегамедленный:D Что толку пытаться тут понять мощность движка....Сами знаете получаются несколько не точные данные ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Niacrees сказал:

У СТР нет предпосылок к новой ливрее, как у Рейсинг поинт и Альфа, а просто продемонстрировать старую машину с парой иных полосочек выглядит сомнительно. Так что имхо крайне маловероятно увидеть старую машину.

В прошлом сезоне так же было крайне сомнительно использовать болид спроектированный под Рено с движком Хонды.....но в команде отбросили лишние сомнения :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Shell сказал:

 

...перед началом зимних тестов команда (РБР) проведёт первую обкатку машины во время официального съёмочного дня в Сильверстоуне.

Хм....вопрос обкатки сложный.....мотор то запускают уже сейчас. Разве это не часть обкатки? Кто знает как гоняют сам болид на стенде.... в любом случае работоспособность всего что связано с движком но уже в болиде можно проверить. Главное что бы он был собран впервые не на трассе уже...и смог хотя бы как то ездить с первых дней, а не стоять в боксе из-за банальных ошибок или нестыковок.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Хм....вопрос обкатки сложный.....мотор то запускают уже сейчас. Разве это не часть обкатки? Кто знает как гоняют сам болид на стенде.... в любом случае работоспособность всего что связано с движком но уже в болиде можно проверить. Главное что бы он был собран впервые не на трассе уже...и смог хотя бы как то ездить с первых дней, а не стоять в боксе из-за банальных ошибок или нестыковок.. 

 

В ветке 2018 были очень хорошие цитаты Тоста и Танабе о том, что на стендах все может выглядеть замечательно, но все меняется когда автомобиль выезжает на трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

В прошлом сезоне так же было крайне сомнительно использовать болид спроектированный под Рено с движком Хонды.....но в команде отбросили лишние сомнения :don-t_mention:

Только к причинам проводить в этом году презентацию со старым болидом подобное сравнение не имеет смысла :smile:. Эх, помнится раньше когда были 3 сессии тестов, уже в конце января начинались презентации, мы бы уже обсуждали новый аэропакет, пусть и базовый. Кстати, если будет онлайн презентация на базе или что-то вроде просто фото отчета с интервью, наверняка может быть какая-то игра со светотехникой/ракурсами и ничего толком видно не будет. Сейчас просто интересно как изменится остальная часть болида кроме переднего крыла/заднего крыла, ведь нам упорно твердят, что многое приходится пересматривать из-за нового переднего крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

 

В ветке 2018 были очень хорошие цитаты Тоста и Танабе о том, что на стендах все может выглядеть замечательно, но все меняется когда автомобиль выезжает на трассу.

Само собой. Но только если его еще не опробовали хотя бы на стенде, то может получиться что на трассу он даже из боксов не выедет, а если и проедет, то круг и то если повезет....Нечто подобное бывало в истории РБ. Так что не удивлюсь, что для подстраховки, параллельно с новаторским РБРом будет выставлен более традиционный болид ТР без особо серьезных изменений ибо это гарантирует накат.

Вообще конечно вариантов море и перед стратегами РБ стоит не простая задача....синица в руках или ловить журавля в небе.....а может и компромисс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...