Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

6 часов назад, Юра сказал:

Да никто их не сбрасывает. Они будут гарантированно сильны уже только благодаря отличному мотору и другим благам сотрудничества с Феррари)))

Только у них уже не лотерея.....там стабильный процесс подготовки уже, сложившийся концепт шасси в основном и надежный двиг. А четверку указанных команд может сильно лихорадить, от очень приличных результатов на одних ГП до полных провалов на других и причем совершенно непредсказуемо. 

Тем более обновления раньше не делали теперь начали , вполне возможно что со временем начнут сами детали делать и будут заменять их от тех что покупают у красного брата , плюс со временем если также хорошо будут выступать то и штаб увеличат , так что им только время ,но то что они уже так выступают не может не радовать . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Trainz сказал:

если также хорошо будут выступать то и штаб увеличат

Если речь о ТР, то есть ли смысл увеличивать штат в предверии сокращения расходов и естественно штатов? Скорее оставят лучших, а из РБР лишних перекинут в ТР.

А если и наберут, то молодняк чисто поиск талантов и натаскивание перед переходом в РБР...по сути как с пилотами. тем более это не дорого и должны в бюджет влезть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

Если речь о ТР, то есть ли смысл увеличивать штат в предверии сокращения расходов и естественно штатов? Скорее оставят лучших, а из РБР лишних перекинут в ТР.

А если и наберут, то молодняк чисто поиск талантов и натаскивание перед переходом в РБР...по сути как с пилотами. тем более это не дорого и должны в бюджет влезть.

Если что остальные пойдут либо в другие команды , либо могут пойти в другие сферы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Trainz сказал:

Если что остальные пойдут либо в другие команды , либо могут пойти в другие сферы .

Посмотрим как Ф1 решит проблему излишка людей если ограничения таки введут и они будут серьезными. По иронии судьбы некоторые расширяются именно в этот момент.

 

Я бы ограничил количество сотрудников на трассе до 4-5 человек + 2-3 человека ИТР и руководство. Питстопы сразу стали бы интересней:D, Руководство профессиональней, А любая проблемка с болидом вносила бы серьезные коррективы в расстановку сил на ГП))))Зато реально расходы на трассу сократились бы в разы и команды перестали превращать моторхоумы в помесь офиса и компьютерного центра-мини заводика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Юра сказал:

Посмотрим как Ф1 решит проблему излишка людей если ограничения таки введут и они будут серьезными. По иронии судьбы некоторые расширяются именно в этот момент.

 

Я бы ограничил количество сотрудников на трассе до 4-5 человек + 2-3 человека ИТР и руководство. Питстопы сразу стали бы интересней:D, Руководство профессиональней, А любая проблемка с болидом вносила бы серьезные коррективы в расстановку сил на ГП))))Зато реально расходы на трассу сократились бы в разы и команды перестали превращать моторхоумы в помесь офиса и компьютерного центра-мини заводика.

Согласен , ставлю + а в плане куда народ деть МакЛарен хорошо справился , просто всех лишних отправит учить IndyCar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://abload.de/img/honda37lk6l.jpg
https://abload.de/img/honda4wyjvj.jpg
https://abload.de/img/honda5jpjjn.jpg

Интервью Танабе

мой быстрый перевод с перевода на англиский

Скрытый текст

https://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?f=1&t=26921&sid=c8e742e444431bb31dd4821cccd3f0a4&start=1605#p809329
1. ДВГ 2019 - эволюция ДВГ которого  использовали в последней гонки 2018го, у конструкции большой потенциал
2. Сама Хонда никогда не утверждала (в 2018), что "обогнали Рено", это все пресса цитируя Марко. по факту много раз в прессе публиковали фальшивые обещания вроде бы от Хонды, которых потом раздувают.
3.  Red Bull - ностоящий топ тим, понимает все факторы которые стоит учесть, в то врема когда команды как Toro Rosso and McLaren "чешут репу" когда случаем есть хороший результат. Только Мерцедес и РБ имеют такого понимания - даже Ферари отстает в этом плане. Хонда надеется получить обратную связь от РБ и понять чем эти 2 команды лучше остальных.
4. Поломка нового ДВГ в последнюю гонку была нужна чтоб лучше понять работу двигателя (я так понимаю - намеренно двг работал на запредельных режимах чтобы понять насколько ожидаемый уровень износа соответствует реалному?)
5. Toto Wolff заходил к Танабе и сказал что ожидает борьба РБ за побед в 2019м - бла-бла-бла :)
6. Думают что МБ уже ближе всех к лимиту ДВГ, они пытаются методом проб и ошибок найти еще чтото (это и есть дух  Ф1 по слов Танабе)
7. Honda Sakura не будет удваивать число  людей для обслуживания 2 комманд, будут упрощать работу для обслуживания двигателя.
8. Honda ставит упор на том чтоб улучшить сборки и контроль сборки ДВГ - чтоб все юниты были с одинаковыми параметрами
9. Разработка ДВГ 2019 идет по расписании.
10. Разработка  RB15 идет хорошо, исходя из того что он слышал

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще с другого места, вроде было в каком то голандском форуме, с какого то постоянного участника

Скрытый текст

https://forums.autosport.com/topic/211812-aston-martin-red-bull-racing-rb15-honda/?p=8634112

Работа над РБ15 идет по плану. Результаты симуляции в тоннеле очень хороши - прижим даже лучше чем у РБ14 в конце 2018го

Конечно пока неизвестно что сделают другие команды и будут ли результаты на треке как в симуляции

пока выглядит что у Нюи опять "это" получится.

О Хонде - у них эволюции машины 2017-18го . Вибрации - ничего новое, всегда когда мощность меняется нужно калибровать и применять контрмеры. Это не проблемма специфичная для двг Хонды

На текущем уровне мощности (начало сезона) все пофиксили.

Ожидается что в  квалификации Хонда будет отставать на 20-25КВт от МБ и Ферари - это намного меньше начала 2018го

Будут делать обновления как можно чаще. Если для этого нужны более 3 апдейтов - да будет так.

Надеются что как можно скорее Макс сможет снова бороться за 1-2ое место в квалификации

Ожидается что новая версия двг имеет потенциал до 50КВт - реально смогут оценить после начала сезона.

Уже после тестов будет понятно насколько реальност близка к симуляциям.

Большой прессинг со всех сторон но это цена быть в топ команде
Скоро громкие слова уйдут, уступив место хронометров.

РБ не нуждается в громких презентации с малой реальной тяжести чтоб заинтеросовать спонсоров

РБ уже имеет спонсоров

Никаких гарантий конечно нет и не будет в Ф1. Но пока все идет хорошо.

Чуть больше двух недель и парти начинается

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, chavv сказал:

 

 

Ну что же...значит все с тем движком получилось и начнут тесты и сезон с актуальным мотором. Это обнадеживает.

 

Про поломку...прям бальзам на душу))) Приятно когда люди понимают что движок таки надо сломать что бы локализовать слабое звено и найти пределы. 

 

Немного дегтя....что не будут удваивать состав. Видно что Хонда и так вложилась конкретно и видимо дальнейшее расширение уже за гранью разумных затрат. На РБР вряд ли скажется, ТР может пострадать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, chavv сказал:

Еще с другого места, вроде было в каком то голандском форуме, с какого то постоянного участника

  Показать контент

https://forums.autosport.com/topic/211812-aston-martin-red-bull-racing-rb15-honda/?p=8634112

Работа над РБ15 идет по плану. Результаты симуляции в тоннеле очень хороши - прижим даже лучше чем у РБ14 в конце 2018го

Конечно пока неизвестно что сделают другие команды и будут ли результаты на треке как в симуляции

пока выглядит что у Нюи опять "это" получится.

О Хонде - у них эволюции машины 2017-18го . Вибрации - ничего новое, всегда когда мощность меняется нужно калибровать и применять контрмеры. Это не проблемма специфичная для двг Хонды

На текущем уровне мощности (начало сезона) все пофиксили.

Ожидается что в  квалификации Хонда будет отставать на 20-25КВт от МБ и Ферари - это намного меньше начала 2018го

Будут делать обновления как можно чаще. Если для этого нужны более 3 апдейтов - да будет так.

Надеются что как можно скорее Макс сможет снова бороться за 1-2ое место в квалификации

Ожидается что новая версия двг имеет потенциал до 50КВт - реально смогут оценить после начала сезона.

Уже после тестов будет понятно насколько реальност близка к симуляциям.

Большой прессинг со всех сторон но это цена быть в топ команде
Скоро громкие слова уйдут, уступив место хронометров.

РБ не нуждается в громких презентации с малой реальной тяжести чтоб заинтеросовать спонсоров

РБ уже имеет спонсоров

Никаких гарантий конечно нет и не будет в Ф1. Но пока все идет хорошо.

Чуть больше двух недель и парти начинается

 

Никто не говорит о том одинаковые ли движки или версии будут на ТР и РБР....

 

Жесть как хочется все это увидеть на трассе:rolleyes: Никогда так не томился перед тестами:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, chavv сказал:

Еще с другого места, вроде было в каком то голандском форуме, с какого то постоянного участника

  Скрыть контент

https://forums.autosport.com/topic/211812-aston-martin-red-bull-racing-rb15-honda/?p=8634112

Работа над РБ15 идет по плану. Результаты симуляции в тоннеле очень хороши - прижим даже лучше чем у РБ14 в конце 2018го

Конечно пока неизвестно что сделают другие команды и будут ли результаты на треке как в симуляции

пока выглядит что у Нюи опять "это" получится.

О Хонде - у них эволюции машины 2017-18го . Вибрации - ничего новое, всегда когда мощность меняется нужно калибровать и применять контрмеры. Это не проблемма специфичная для двг Хонды

На текущем уровне мощности (начало сезона) все пофиксили.

Ожидается что в  квалификации Хонда будет отставать на 20-25КВт от МБ и Ферари - это намного меньше начала 2018го

Будут делать обновления как можно чаще. Если для этого нужны более 3 апдейтов - да будет так.

Надеются что как можно скорее Макс сможет снова бороться за 1-2ое место в квалификации

Ожидается что новая версия двг имеет потенциал до 50КВт - реально смогут оценить после начала сезона.

Уже после тестов будет понятно насколько реальност близка к симуляциям.

Большой прессинг со всех сторон но это цена быть в топ команде
Скоро громкие слова уйдут, уступив место хронометров.

РБ не нуждается в громких презентации с малой реальной тяжести чтоб заинтеросовать спонсоров

РБ уже имеет спонсоров

Никаких гарантий конечно нет и не будет в Ф1. Но пока все идет хорошо.

Чуть больше двух недель и парти начинается

 

А почему про РБ в теме ТР ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, chavv said:

https://abload.de/img/honda37lk6l.jpg
https://abload.de/img/honda4wyjvj.jpg
https://abload.de/img/honda5jpjjn.jpg

Интервью Танабе

мой быстрый перевод с перевода на англиский

  Hide contents

https://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?f=1&t=26921&sid=c8e742e444431bb31dd4821cccd3f0a4&start=1605#p809329
1. ДВГ 2019 - эволюция ДВГ которого  использовали в последней гонки 2018го, у конструкции большой потенциал
2. Сама Хонда никогда не утверждала (в 2018), что "обогнали Рено", это все пресса цитируя Марко. по факту много раз в прессе публиковали фальшивые обещания вроде бы от Хонды, которых потом раздувают.
3.  Red Bull - ностоящий топ тим, понимает все факторы которые стоит учесть, в то врема когда команды как Toro Rosso and McLaren "чешут репу" когда случаем есть хороший результат. Только Мерцедес и РБ имеют такого понимания - даже Ферари отстает в этом плане. Хонда надеется получить обратную связь от РБ и понять чем эти 2 команды лучше остальных.
4. Поломка нового ДВГ в последнюю гонку была нужна чтоб лучше понять работу двигателя (я так понимаю - намеренно двг работал на запредельных режимах чтобы понять насколько ожидаемый уровень износа соответствует реалному?)
5. Toto Wolff заходил к Танабе и сказал что ожидает борьба РБ за побед в 2019м - бла-бла-бла :)
6. Думают что МБ уже ближе всех к лимиту ДВГ, они пытаются методом проб и ошибок найти еще чтото (это и есть дух  Ф1 по слов Танабе)
7. Honda Sakura не будет удваивать число  людей для обслуживания 2 комманд, будут упрощать работу для обслуживания двигателя.
8. Honda ставит упор на том чтоб улучшить сборки и контроль сборки ДВГ - чтоб все юниты были с одинаковыми параметрами
9. Разработка ДВГ 2019 идет по расписании.
10. Разработка  RB15 идет хорошо, исходя из того что он слышал

 

За упоминание в одном конетксте ТР и Макларен расстрелять без суда и следствия..
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, chavv сказал:

 

  Скрыть контент

https://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?f=1&t=26921&sid=c8e742e444431bb31dd4821cccd3f0a4&start=1605#p809329
1. ДВГ 2019 - эволюция ДВГ которого  использовали в последней гонки 2018го, у конструкции большой потенциал
2. Сама Хонда никогда не утверждала (в 2018), что "обогнали Рено", это все пресса цитируя Марко. по факту много раз в прессе публиковали фальшивые обещания вроде бы от Хонды, которых потом раздувают.

 

Сварог не согласится с п.2. Он то нам с 2017 года поёт, что Х... уже догнала и обогнала Рено. А тут вон оно что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Сварог не согласится с п.2. Он то нам с 2017 года поёт, что Х... уже догнала и обогнала Рено. А тут вон оно что...

Дык это и не опровергается))) Хитрые японцы всегда делают так...сами не говорили, а нужная им инфа пошла в массы:floxy:

Вот если бы прямым текстом сказали что пока отстаем от Рено, тогда бы Сварог был бит. А так, лично я вижу сдержанный оптимизм который скорей всего означает что по общей оценке примерно равны. Понятно что в чем то лучше Рено, в чем то Хонда, но налицо глобальный паритет:r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, WAKKO сказал:

А почему про РБ в теме ТР ?

Да темы то вообще можно объединять. С этого года нет больше самостоятельной ТР мне кажется. Есть РБ с командой 1 и 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юра сказал:

Дык это и не опровергается))) Хитрые японцы всегда делают так...сами не говорили, а нужная им инфа пошла в массы:floxy:

Вот если бы прямым текстом сказали что пока отстаем от Рено, тогда бы Сварог был бит. А так, лично я вижу сдержанный оптимизм который скорей всего означает что по общей оценке примерно равны. Понятно что в чем то лучше Рено, в чем то Хонда, но налицо глобальный паритет:r01:

Хонда лучше только в квале, в гонке и по надёжности слив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Дык это и не опровергается))) Хитрые японцы всегда делают так...сами не говорили, а нужная им инфа пошла в массы:floxy:

Вот если бы прямым текстом сказали что пока отстаем от Рено, тогда бы Сварог был бит. А так, лично я вижу сдержанный оптимизм который скорей всего означает что по общей оценке примерно равны. Понятно что в чем то лучше Рено, в чем то Хонда, но налицо глобальный паритет:r01:

вранье. лживое вранье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sub сказал:

вранье. лживое вранье

Дык если вранье лживое, значит правда?:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Юра сказал:

Дык это и не опровергается))) 

Ну как бы другого трактования этой фразы быть не может: "Сама Хонда никогда не утверждала (в 2018), что "обогнали Рено""

Единственное, что могу допустить - перевод не точный. Не проверял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, WAKKO сказал:

А почему про РБ в теме ТР ?

пока не осознали что РБ на хонде, да и вообще предлагали объединить темы рбр и стр, все равно что у тех что у других по полтора болельщика а так было бы у темы целых три :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Юра сказал:

Да темы то вообще можно объединять. С этого года нет больше самостоятельной ТР мне кажется. Есть РБ с командой 1 и 2.

С 2021 хотят прикрыть лавочку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Юра сказал:

Ну что же...значит все с тем движком получилось и начнут тесты и сезон с актуальным мотором. Это обнадеживает.

 

Про поломку...прям бальзам на душу))) Приятно когда люди понимают что движок таки надо сломать что бы локализовать слабое звено и найти пределы. 

 

Немного дегтя....что не будут удваивать состав. Видно что Хонда и так вложилась конкретно и видимо дальнейшее расширение уже за гранью разумных затрат. На РБР вряд ли скажется, ТР может пострадать...

А вместе с ней и Квят 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AGSyar сказал:

Ну как бы другого трактования этой фразы быть не может: "Сама Хонда никогда не утверждала (в 2018), что "обогнали Рено""

Единственное, что могу допустить - перевод не точный. Не проверял.

Утверждать можно только с цифрами испытаний. Производитель свои не скажет, а чужие не знает достоверно. Потому то все эти сравнения дают не инженеры а говорящие головы без уточнения даты, версии движка, режимов работы, картографии при сравнении и прочих параметров. Хонда уже и Мерс наверное обогнала если взять и сравнить когда он придушен, а Хонду наоборот испытывают на прочность и выводят на максимум, на котором мотор может работать несколько секунд, максимум минут....

 

Так что чушь все это...Даже когда РБ имея и Рено и Хонду одновременно, по сути не может сравнить точно из-за разных шасси и версий моторов. Если Хондовцы и пустят посмотреть за испытаниями движка, то Реновцы и близко не подпустят посмотреть испытания на максимум производительности. А то что получает команда, это железо+софт который так или иначе ограничивает железо для получения необходимого ресурса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Trainz сказал:

А вместе с ней и Квят 

Увы, может и скажется на нем. Но будем надеяться что у РБР все будет складываться гладко, тогда и ТР не придется в спешном порядке что то усиленно теестить и команда сможет получить максимум от сотрудничества, а негативные моменты будут минимизированы. В любом случае РБ заинтересован в хороших выступлениях ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

С 2021 хотят прикрыть лавочку

Ну самое время))) Когда все вложаться  конкретно, расширятся, тут то все и прикроют....логично:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

пока не осознали что РБ на хонде, 

Дык не видели еще Хонды на РБР....Ждемс :707085361:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...