Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

4 минуты назад, sub сказал:

Летом будет поздно разрабатывать машину 2020.

Понятно что уже в прошлом году начали что то делать, в этом продолжут,смотря когда он придет, чем раньше тем больше вклад , а так если брать ,полностью под его руководством будет авто MCL36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sub сказал:

Летом будет поздно разрабатывать машину 2020.

Молодец Марко...... воздал за "добро" по заслугам, а то ишь, какие хитрые, хотели все и сразу, да еще и глумились над старичком.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.01.2019 в 04:25, sub сказал:

Летом будет поздно разрабатывать машину 2020.

Ки уже не успеет на машину 2020 повлиять, скорее как придет сразу за 2021 возьмется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎01‎.‎02‎.‎2019 в 11:34, Merry Christmas сказал:

Ки уже не успеет на машину 2020 повлиять, скорее как придет сразу за 2021 возьмется.

Не получится....творец из Ки видимо сильно похуже даже стареющего Ньюи, иначе бы его уже давно пригласили бы в головную команду. Так что не сработавшись на чем то в эти годы с коллективом, вряд ли что получится в 2021. 

Наверняка его окунут не только в болид следующего года по полной, но и напрягут уже в этом сезоне решать текучку и исправлять косяки шедевроваятелей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, шлемы на этот сезон.

 

j7J0mp9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своей книге, Ньюи упомянул забавный эпизод, кажется с Марком Уэббером в Валенсии, когда проходящий мимо Марка Хельмут остановил его и говорит: Ты всегда паршиво выступаешь в Валенсии. Сегодня тоже собираешься облажаться? Вот такой вот способ мотивации у Марко.

 

Как разведчики Хельмута Марко находят гонщиков для команды Red Bull Junior

 

«Если гонщик является новичком в чемпионате, он должен быть быстрым немедленно. Мы не верим, что все приходит с опытом и накатом. Гонщик должен иметь эту интуитивную скорость. Давайте назовем это инстинктом убийцы », - говорит Марко«Конкурентоспособность и производительность - это самое главное. Если наши кандидаты не справляются с поставленными задачами, и нет никаких признаков улучшения, мы можем в любой момент прекратить нашу поддержку».

«Самый младший из наших нынешних участников все еще в картинге», - говорит Марко. «В прошлом мы обращались к гонщикам только тогда, когда они уже были в  формулах, но в настоящее время конкуренция огромна. Вот почему мы ищем таланты уже в картинге».

 

«Прежде всего, мы смотрим на его скорость. Если она хороша, у меня будет личный разговор с ним. Достаточно ли он силен и полностью предан?»- объясняет он. «Конечно, всегда есть определенный риск: в свои 14-15 лет они впервые влюбляются и случается еще много других вещей. Тогда все может измениться ». Вот почему команда Red Bull Junior теперь связывает меньше гонщиков, чем в прошлом. Марко: «Автоспорт невероятно дорог. У нас есть две команды Формулы 1. Поэтому наш подход должен заключаться в том, чтобы найти только тех гонщиков, которые могут выиграть Гран При ».

 

Гасли, воспитанник команды Red Bull Junior Team, со следующего сезона пилот  Red Bull Racing и товарищ по команде Макса Ферстаппена , подчеркивает, что Марко  проверяет своих воспитанников. «Вам не нужно говорить Хельмуту, что вы должны быть лучшим, вы автоматически поймете это, когда будете в программе», - отвечает Гасли . «Они всегда хотят от тебя большего. Если вы сделали что-то отлично, они скажут вам: «делать отлично свою работу недостаточно, вы должны делать что-то экстраординарное».

 

«При таком подходе они гарантируют, что вы раздвинете границы», - продолжает Гасли. «Они хотят видеть, как вы справляетесь с этим. Иногда вы думаете: черт возьми, происходит? Особенно, если ты такой молодой. Это тяжело, а иногда и несправедливо, но если ты это терпишь, то это только делает тебя сильнее как личность и как спортсмена. Они хотят сделать тебя сильнее в твоей голове. Теперь я чувствую себя намного лучше и вижу прогресс, которого я достиг с ними".

 

Даже когда юниор Red Bull достиг Формулы 1, Марко продолжает внимательно следить за ним. «Я пристально следил за Пьером после Гран При Канады в прошлом сезоне, так как появились первые признаки того, что Даниэль Риккардо может уйти», - сказал Марко. «Я не говорил Пьеру, что он может получить шанс. Если вы хотите добраться до вершины Формулы 1, вам всегда нужно улучшать себя. Вы должны победить своего товарища по команде, и вы не можете позволить себе ошибку".

 

В прошлом сезоне Гасли ошибся в квалификации в  Мельбурне и поэтому стартовал последним. После этого француз улучшал результаты шаг за шагом. «Он проводил хорошие гонки, потому что он знает, как обращаться с шинами», - говорит Марко. «Мы считаем, что важно выбирать гонщиков из нашей собственной программы. 

 

Марко поддерживает связь со своими гонщиками по-деловому. «У нас хорошие рабочие отношения. С одним это немного лучше, чем с другим, но у меня нет личного фаворита или чего-то в этом роде », - говорит австриец. "Речь идет об уважении. Я не пойду на их день рождения. Но если у кого-то из них проблемы, я поговорю с каждым с ними индивидуально».

 

В дополнение к скорости и интеллекту, Red Bull также придает большое значение физическому состоянию своих талантов. Вот почему члены команды Red Bull Junior находятся под наблюдением в Центре диагностики и обучения Red Bull в Тальгау, недалеко от Зальцбурга. Многие из 650 спортсменов, спонсируемых Red Bull, таких как известная лыжница Линдси Вонн, тренируются и проходят обследование здесь. Поэтому Талгау также называют тайным сердцем спортивного мира Red Bull.

 

Lindsey-Vonn-Bra-size.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Parab0lica сказал:

Возможно, шлемы на этот сезон.

 

j7J0mp9.jpg

Фотосессия шлемаков:D

А сколько баночек РБ стоит.....для окрыляющихся фотографов. Видимо для повышения креативности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Shell сказал:

 Вы должны победить своего товарища по команде, и вы не можете позволить себе ошибку".

Это все здорово конечно, но поможет ли внутрикомандная борьба в борьбе за титул с беспринципной и антиспортивной КТ Мерса.... Трудно будет Марко и Хорнеру разруливать терки пилотов если самовоза с Хондой не случиться и оба пилота окажутся близко за лидерами, причем вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и решилось....на главной пишут.

В Red Bull Racing представят новую машину 13 февраля – в тот же день, что Mercedes и Racing Point. Шасси получит индекс RB15.

Этот сезон станет новой главой в истории команды из Милтон-Кинс: она перешла на моторы Honda и обновила состав пилотов. В Red Bull Racing продолжили работать с Максом Ферстаппеном, чей контракт истекает в 2020 году, а его напарником стал Пьер Гасли. После успешного сезона в Toro Rosso француз получил шанс перейти в чемпионскую команду на место Даниэля Риккардо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

17 января Пьер Гасли: "Я не буду вторым пилотом в "Ред Булле"

22 января Хельмут Марко: "Гасли не будет вторым пилотом в "Ред Булле"

25 января Пьер Гасли: "Если "Ред Булл" построит хорошую машину, я воспользуюсь этим шансом"

31 января Роберт Дорнбос: "У Гасли нет шансов опередить Ферстаппена"

 3 февраля Кристиан Хорнер: "Гасли будет непросто в противостоянии с Ферстаппеном"

Сегодня «Наша цель – сделать Макса Ферстаппена чемпионом мира в 2019 году, – заявил Марко в интервью RTL.

 

 

Так и не понял, что они там курят и каким пилотом будет Гасли?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, sub сказал:

 

Так и не понял, что они там курят и каким пилотом будет Гасли?

 

 

Гасли будет пилотом при Ферстаппене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Alecs сказал:

Гасли будет пилотом при Ферстаппене

мульти12/21 будет или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая вам разница кем будет Гасли и кем Ферст? Хонда все равно не даст даже гонку закончить , не то что выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sub сказал:

 

Так и не понял, что они там курят и каким пилотом будет Гасли?

 

 

Это же очевидно....Макса по скорости пока никто не превзошел и у Гасли мало шансов в первый год. Так что не придется скорее всего расставлять по номерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alecs сказал:

Гасли будет пилотом при Ферстаппене

Да Макс и сам по себе укатает любого, ему карманная шикана не нужна, оруженосец для срыва пломб то же :D

Тут больше от Хонды зависит а не Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sub сказал:

 

Так и не понял, что они там курят и каким пилотом будет Гасли?

 

 

Ну все понятно же. Если не вторым и не первым, то не нулевым ведь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Да Макс и сам по себе укатает любого, ему карманная шикана не нужна, оруженосец для срыва пломб то же :D

Тут больше от Хонды зависит а не Гасли.

Ситуация, когда гонщики рядом, даже не планируется?

Просто скажут по радио - "Пьер, ты не второй номер, поэтому - пропусти, Максу нужен титул"

Юра, про Хонду не понял. Вы же решили что Рено уже позади, а гений Ньюи запилит самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, sub сказал:

Ситуация, когда гонщики рядом, даже не планируется?

Вот смотрите...Макс очень сильно провел вторую часть сезона. Если он этот сезон начнет так же уверенно, то у пилота, который только приходит в РБР, мне кажется шансов мало. И даже если Гасли быстро освоиться и сможет показать невероятный темп во второй половине чемпа, Макс скорее всего уже оторвется по очкам и тут выбор руководства будет однозначным.

 

7 часов назад, sub сказал:

Просто скажут по радио - "Пьер, ты не второй номер, поэтому - пропусти, Максу нужен титул"

Если титул будет светить РБР то газировочникам будет резко параллельно кто его возьмет. Единственный вариант когда Пьеру скажут уступи, это если у РБ будет самовоз и КК уже будет в кармане, а за ЛЗ будут бороться только Гасли и Ферст. Только в этом случае такой исход вполне вероятен. И думаю Гасли не будет сильно переживать. Ведь если он в первый год сможет до последнего ГП бороться за титул с напарником, то в следующем скорее всего выиграет его в одну калитку ибо РБР быстренько переориентируется на более перспективного....

 

7 часов назад, sub сказал:

Юра, про Хонду не понял. Вы же решили что Рено уже позади, а гений Ньюи запилит самовоз.

Причем тут Рено? Даже если Ньюи запилит самовоз, а Хонда оставит позади Рено, то как бы в чемпе есть Мерс и Феррари со своими сателлитами. :D Хонда опередить движки Мерса и Феррари не сможет ни как просто потому, что в топ команде опыта работы у Хонды нет, опыта использования супертоплива нет, опыта работы без тактических замен нет. Приблизится - может быть, но опередить 2х мотористов лидеров не получится в этом году ну ни как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Aland сказал:

Ну все понятно же. Если не вторым и не первым, то не нулевым ведь.

Не будем забывать про историю с Квятом. У Макса был запас по крашам. У Гасли его может не быть, как и у Дани. Это важно. Он не сможет так рисковать как Макс, а следовательно темп чуток снизит от предельно возможного.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеальный пример межсезонной дипломатии. Событие - Макс поработал на симуляторе. Все. Конец события. Однако ж...

 

«Пока я работал с новой машиной на симуляторе, и ощущения позитивные. Но, безусловно, пока мы не знаем, как дела в других командах. Я впечатлен, но подождем, пока я сяду в кокпит. До этого момента будет сложно давать прогнозы. Это новое начало с «Хондой», все очень мотивированы. Мы все с нетерпением ждем новый сезон. Не думаю, что мы сразу же сравняемся с «Феррари» и «Мерседесом» по мощности, но «Хонда» делает все для того, чтобы это произошло как можно быстрее. В команде много позитивной энергии, есть настрой на победу. Он идет как от команды, так и от моториста.

Мы постараемся выиграть как можно больше гонок, и, возможно, побороться за чемпионство. Но пока мы не знаем, насколько хорош болид и двигатель, насколько высока конкуренция. Я всегда буду делать все возможное, и надеюсь, что этого будет достаточно».

 

Поэтому мне больше нравятся интервью, которые начинаются с "Bwoah..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на главной....

 

В Red Bull Racing объявили о подписании многолетнего соглашения с польской компанией FuturoCoin, продвигающей одноимённую международную криптовалюту. Это первый случай в истории Формулы 1, когда компания подобного профился спонсирует одну из команд чемпионата. Логотипы FuturoCoin появятся на машине RB15, комбинезонах гонщиков и трейлерах команды.

 

Не совсем понимаю про что это? Это все равно что какая то компания начала в Ф1 рубль или гривну рекламировать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Shell сказал:

Идеальный пример межсезонной дипломатии. Событие - Макс поработал на симуляторе. Все. Конец события. Однако ж...

Дык люди увлеченно работают:floxy: Кто за кульманом, кто за станком, кто за симулятором....некогда им щеки надувать и воздух сотрясать пустыми восклицаниями. Наконец то в РБР пришла реальная надежда :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

Идеальный пример межсезонной дипломатии. Событие - Макс поработал на симуляторе. Все. Конец события. Однако ж...

 

«Пока я работал с новой машиной на симуляторе, и ощущения позитивные. Но, безусловно, пока мы не знаем, как дела в других командах. Я впечатлен, но подождем, пока я сяду в кокпит. До этого момента будет сложно давать прогнозы. Это новое начало с «Хондой», все очень мотивированы. Мы все с нетерпением ждем новый сезон. Не думаю, что мы сразу же сравняемся с «Феррари» и «Мерседесом» по мощности, но «Хонда» делает все для того, чтобы это произошло как можно быстрее. В команде много позитивной энергии, есть настрой на победу. Он идет как от команды, так и от моториста.

Мы постараемся выиграть как можно больше гонок, и, возможно, побороться за чемпионство. Но пока мы не знаем, насколько хорош болид и двигатель, насколько высока конкуренция. Я всегда буду делать все возможное, и надеюсь, что этого будет достаточно».

 

Поэтому мне больше нравятся интервью, которые начинаются с "Bwoah..."

А мне вот это понравилось : " Чувствуется, что команда стремится к победам. По-моему, это свойственно и нам, и японским мотористам. "Но переводы разные почему то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это действительно интересно:

 

Команды Формулы 1 становятся все более зависимыми от технологий, поскольку датчики, сенсоры, серверы, средства связи, коммуникации и решения в области кибербезопасности имеют решающее значение для анализа данных, чтобы улучшить автомобили и стратегию на гонку.

 

В команде, производящей где-то 1000 новых изменений между гонками или 30000 за сезон, успех в Формуле-1 полностью связан с циклами измерений, анализов и развитием, сказала руководитель Технического партнерства в Red Bull Racing Зои Чилтон. 

 

«Все, что мы делаем, - это управляем  данными», - сказала Чилтон ZDNet. «Это всегда данные, и это всегда планирование заранее».

Данные собираются от сотен датчиков, разбросанных по его автомобилям во время испытаний и гонок, собирая информацию о производительности и условиях, чтобы получать информацию об изменениях, которые должны быть внесены в автомобили или в стратегию на гонку.

 

«Наш автомобиль в гоночной комплектации имеет около 120 датчиков для сбора информации всевозможных функций. В одном только двигателе , вероятно, есть 40 или 50, которые наблюдают за температурой, давлением и просто проверяют работоспособность двигателя. На остальной части автомобиля у нас есть различные датчики, которые следят за воздушным потоком и давлением воздуха, чтобы помочь нам понять нашу аэродинамическую эффективность. А также датчики, которые следят за температурой тормозов и шин.

 

Все эти данные попадают ко всем участников команды, присутствующих на гонке, и около 400 ГБ данных за уикэнд отправляется по сети AT & T в штаб-квартиру Red Bull Racing в Великобритании.

 

По словам Чилтон, AT&T является одним из «наиболее важных технических партнеров команды». Они предоставляют широкий спектр различных услуг для команды, а ядром является глобальное соединение SD-WAN. По ее словам, учитывая, что время принятия решения о том, нужно ли позвать машину в боксы, составляет всего 45 секунд, Red Bull Racing полагается на связь в реальном времени между всеми инженерами, как на трассе, так и в штаб-квартире.

 

По ее словам, задержка между операционным залом AT & T в Великобритании и Мельбурном - самой отдаленной гонкой от штаб-квартиры - составляет около 300 миллисекунд.

 

Джейсон Ю, директор по стратегии и инновациям для AT & T в Австралии и Новой Зеландии, сказал, что обычно он отправляет команду настройщиков за пару недель до каждого Гран При для развертывания системы и установки связи, чтобы когда прибудет Red Bull Racing, они были готовы немедленно подключиться и начать  работу. 

 

AT&T в течение семи лет обеспечивает Red Bull Racing «строительными блоками» программно-определяемых сетей (SDN) для совместной работы, мобильности и безопасности. «Мы обеспечиваем глобальное сетевое подключение MPLS [многопротокольная коммутация по меткам] от каждой трассы до штаб-квартиры Великобритании. На каждой гонке мы устанавливаем высокоскоростные емкости и инфраструктуру на трассе и в боксах, у нас есть команда экспертов, которые проводят комплексное тестирование".

 

Специальная команда инженеров AT & T всегда путешествует вместе с Red Bull Racing, чтобы создать и установить инфраструктуру и обеспечить ее бесперебойную работу 24/7. Ю добавил, что инициатива AT & T по виртуализации 75 процентов своей сети к 2020 году принесет пользу команде, взяв на себя развертывание программного обеспечения до нескольких минут. (Я так понял, что будет использоваться сеть 5G)

 

«Данные - это кислород для команды, и нет лучшей отрасли, нет лучшего примера того, насколько данные важны для бизнеса, кроме Формулы 1», - сказал Ю. «Партнерство AT & T с Red Bull Racing действительно является ключом к успеху Red Bull Racing».

 

Исполнительный директор команды Mercedes-AMG Тото Вольф говорит, что анализ данных в настоящее время имеет решающее значение для гоночной стратегии команды. Однако Вольф говорит, что речь идет не только о сборе огромного количества данных; также нужно убедиться, что вы знаете, что с ними делать. «Чем больше данных вы собираете, тем более становится важным, как вы можете переваривать и анализировать эти данные. Вы можете подключить 1000 датчиков к машине, вы сгенерируете миллион точек данных, но если вы не понимаете, какие данные важны и как их переварить и внедрить в машину, это собьет  вас с толку, а не принесет ответы.

 

С учетом того, что каждая команда собирает так много данных, Чилтон снова указывает на 1000 новых изменений, которые в среднем делаются для автомобилей Red Bull Racing каждую неделю и у них просто нет времени на защиту индивидуальных прав на интеллектуальную собственность. Поэтому команда полагается на безопасность данных для защиты своих идей. «Мы ничего не патентуем и не защищаем, потому что у нас нет на это  времени, поэтому все, что мы делаем мы держим в секрете. Весь наш бизнес заключается в том, чтобы держать вещи в секрете и обеспечивать их конфиденциальность».

 

Red Bull Racing также полагается на AT & T в своих решениях в области безопасности, а техническая компания использует свой центр безопасности в США для проведения анализа угроз и обеспечения раннего предупреждения и визуального контроля. AT&T обеспечивает мониторинг в реальном времени и помощь в управлении инцидентами, когда они возникают; это позволяет Red Bull Racing снизить риск утечки IP; и это защищает от интернет-угроз, сказала она.

 

Партнерство с Red Bull Racing также предполагает, что AT&T обеспечивают мобильность и планшеты для команды, а также продукты Cisco для унифицированных коммуникаций, включая Jabber и WebEx, а также решения для интеллектуальных плат и дистанционного присутствия, причем все коммуникации в боксах выполняются с использованием VoIP.

 

AT & T помогает управлять телеметрией на каждой трассе, а также специализированным инженерам в штаб-квартире Red Bull Racing в Великобритании.

В то время как AT & T поставляет оборудование для подключения, Red Bull Racing переносит свои собственные вычисления на периферию, включая серверы и мини-центр обработки данных с каждой трассы. «Мы только что представили целую кучу новых серверов которые являются оборудованием HPE SimpliVity», - сказала Чилтон ZDNet, добавив, что другие улучшения включают в себя виртуализацию сетевых функций.

 

Эти мини-центры обрабатывают и анализируют данные на трассе, а также выполняют резервное копирование информации, извлекаемой из каждого автомобиля, в случае, если они потеряется связь, хотя Чилтон сказала, что AT & T никогда не сталкивался с отказом в обслуживании во время гоночных выходных.

 

Кроме того, Чилтон сообщила, что Red Bull Racing использует спектр программного обеспечения IBM и возможности VDI от Citrix, чтобы передавать данные виртуальной машины на разных треках и заводом в Милтон Кинс и они снова используют это невероятно быстрое соединение AT&T.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...