Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

8 часов назад, Юра сказал:

Я не верю что без раннего включения Ки в работу, люди бросившие предыдущий проект как полностью бесперспективный, в этом году создадут что то интересное. Вот Ки сваяет нечто работающее к середине сезона, потом начнет плановую работу над 2020 и тогда 100% можно ждать как минимум пятый по силе болид, а может и с Рено поборетесь за 4. С Ки я этому не удивлюсь.

Петя с Ки могут удивить лишь в 2021 если сработаться успеют до начала проектирования концепта под новый регламент и не будут тянуть одеяло каждый на себя, а найдут свое интересное решение и работать буду в унисон. 

 

А движки....ну может и произойдет чудо, но Рено все делает так медленно из-за своей крайней скупости, что я бы не раскатывал губы заранее. Уже как 3-4года французы показывали свою полную беспомощноссть хотя каждый раз обещали догнать лидеров. Тем более что чем выше к пределу тем тратиться обычно приходится больше, это не стиль Рено и они только только начинают расширять базу. Так что сейчас на что то интересное вряд ли наскребут прорывной бюджет. Вот года через 2 когда все заработает и начнет выдавать результат и кто то новый в руководстве решит что пора делать самовоз . Если конечно вообще начнет что то работать. Мак тоже вложился в свое время и ожидался настоящий прорыв, но что из этого вышло?

Так разговор по поводу Ки и нету , он появиться не раньше майа месяца , а я говорю про любимого Фрайа который в сентябре пришел , то что у него получилось сделать что то путное . А вот летом когда начнетя разработки на машину 2020 тогда да Там и Фрай Петя и Ки , там будет что то очень интригующее .Если Петя будет тянуть одеяло на себя он полетит в другую команду , так  что тут просто Ки старший будет , он отвечает за болид , и если встанет вопрос кого уволить его или Петя то Зак будет на стороне Ки . 

Ну а с движками да , будем ждать и верить что то измениться , будет хоть какой то прогресс . Если будет как в РБР все ехать кроме движка значит будут смотреть на других товарищей у кого можно взять их , может быть на Хонду обратно если они действительно будут гнать а не ломаться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vo-Va сказал:

Волнение , как и раньше , должно вызывать всё таки способность выкатить конкурентное шасси с большим потенциалом для роста , чего в Макларен (по крайней мере в прошлом сезоне) не произошло.По команде Вильямс и Мерседес видно  что эффективность  шасси позволяет  отыгрывать секунды , а не доли секунды , как мощность СУ. И я считаю это не произойдет вдруг, по крайней мере пока Алонсо и ко. прикладывает хоть даже косой взгляд на болид.

Да пока Ал в команде и будет делать и говорить как ему угодно будет все через одно место , плюс были не лучшие инженера , что не может радовать , которые в полне возможно были и в сговоре чтобы слить сезон и Зака и чтобы вернулся Уитмарш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Trainz сказал:

Если Петя будет тянуть одеяло на себя он полетит в другую команду , так  что тут просто Ки старший будет , он отвечает за болид , и если встанет вопрос кого уволить его или Петя то Зак будет на стороне Ки . 

Ну тогда вас ждет постепенное всплытие :) Так сказать правильная декомпрессия при поднятии с глубины без излишних стрессов и метаний в крайности :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Юра сказал:

Ну тогда вас ждет постепенное всплытие :) Так сказать правильная декомпрессия при поднятии с глубины без излишних стрессов и метаний в крайности :D

 

Чтобы кесонная болезть не наступила?

Она будет по любому.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vo-Va сказал:

Чтобы кесонная болезть не наступила?

Она будет по любому.:floxy:

Главное что бы головокружение от успехов начиналось после реальных успехов, а не до))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.01.2019 в 12:37, Юра сказал:

Марко заявил, что изменения в регламенте были сделаны «в основном по инициативе» Mercedes. Он заметил: «Все видели, как гонщикам Mercedes было трудно обгонять, когда они находились позади [соперника]».

 

А вот кто РБР боится больше всего))) Понятно что Феррари не очень хороша во второй половине сезона, да еще раздираемая терками в руководстве, но вот РБР довольно сплоченные до сих пор и стабильно прибавляют по ходу сезона. Так что при видимой борьбе с Феррари за титул, бояться немцы именно РБР. Если Максу при его сумасшедших обгонах повысить надежность сцепления шасси после установки более мощной Хонды и соответственно большей прижимной силы, То у Хема просто не будет шанса отбухгалтерить в поворотах и обогнать на прямой. Тем более Хонда я так понимаю продвинулась заметно в работе над "квалокнопкой".

 

Но радует то, что:

 

Еще в мае 2018 года в Red Bull Racing выступали против этих изменений, ссылаясь на отсутствие гарантий, что они сработают. Теперь, в ходе подготовки команды к сезону-2019, ее консультант Хельмут Марко заявил ###.###, что производительность машины «уже находится на уровне» середины сезона-2018, а из-за изменений в регламенте команда стала «на 15 миллионов евро беднее».

Бедный РБР:D 15 лямов….интересно Рено столько же вложить решились? 

 

Дела видимо плохи 

То стонут про 15 лямов 

То что Буеми не смогли бы платить

Есть шансы что последние два сезона команда живет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Vo-Va сказал:

Волнение , как и раньше , должно вызывать всё таки способность выкатить конкурентное шасси с большим потенциалом для роста , чего в Макларен (по крайней мере в прошлом сезоне) не произошло.По команде Вильямс и Мерседес видно  что эффективность  шасси позволяет  отыгрывать секунды , а не доли секунды , как мощность СУ. И я считаю это не произойдет вдруг, по крайней мере пока Алонсо и ко. прикладывает хоть даже косой взгляд на болид.

Опять про доли секунды

Да Гасли в открытую говорит что отыграли основную часть отставание , затем ещё 4 десятых , но все равно не хватает пол секи 

Сколько же Хонда на Маке прогрывала , полторы , две ?

Какие нафег доли , что за бред ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Юра сказал:

Ну тогда вас ждет постепенное всплытие :) Так сказать правильная декомпрессия при поднятии с глубины без излишних стрессов и метаний в крайности :D

 

Посмотрим , главное в этом году хорошо начать и продолжать на том же уровне держаться , а не как в 18 начали за здравия, а после перерыва только два раза в очках были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барт Венегор сказал:

Дела видимо плохи 

То стонут про 15 лямов 

То что Буеми не смогли бы платить

Есть шансы что последние два сезона команда живет 

Хороший бизнесмен всегда стонет....покупает дворцы, яхты, самолеты и стонет....налоги, потери, расходы:D Тот же Мерс вечно стонет...и ничего.

При этом ближе всего к выходу порой те кто харахорятся и быкуют про доходы и разбрасываются сотнями лямов :floxy:

 

А так РБР теперь выгодно снижение расходов. У них есть вторая команда которая позволит обойти это ограничение, а вот возможным конкурентам в лице Рено и Мака, не составить конкуренцию тогда. Вот они и начали понемногу давить через прессу. А раньше, до полной интеграции с ТР им наоборот было не выгодно снижение расходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юра сказал:

Хороший бизнесмен всегда стонет....покупает дворцы, яхты, самолеты и стонет....налоги, потери, расходы:D Тот же Мерс вечно стонет...и ничего.

При этом ближе всего к выходу порой те кто харахорятся и быкуют про доходы и разбрасываются сотнями лямов :floxy:

 

А так РБР теперь выгодно снижение расходов. У них есть вторая команда которая позволит обойти это ограничение, а вот возможным конкурентам в лице Рено и Мака, не составить конкуренцию тогда. Вот они и начали понемногу давить через прессу. А раньше, до полной интеграции с ТР им наоборот было не выгодно снижение расходов.

Пятки Рикьярдо и Ки , сверкают не к добру

Это начало конца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барт Венегор сказал:

Опять про доли секунды

Да Гасли в открытую говорит что отыграли основную часть отставание , затем ещё 4 десятых , но все равно не хватает пол секи 

Гасли может и нехватает….Посмотрим, может Максу хватит:D А Гасли тогда придется чуток подучиться самому)))

 

2 часа назад, Барт Венегор сказал:

Сколько же Хонда на Маке прогрывала , полторы , две ?

Какие нафег доли , что за бред ?

 

Скоре так...сколько же Мако шасси под Хондой проигрывало...:rolleyes: Да по прошлому году видно что могло проигрыватьи полторы-две легко. А может и 3,просто Хонда вытаскивала за счет компактности и давала вашему Пети  использовать зеро по полной. При этом сваливая на моториста свои огрехи. При этом все плюсы болида и были видимо следствием более компактной и легкой Хонды, а отнюдь не заслуга гениальных инженеров, которые облажались сразу как только получили более мощный мотор но потяжелее и покрупнее:D 

Вот РБР даже с тем убогим движком строил приличные шасси. И очень жаль что Ньюи не поработал с тем первым вариантом. Чую за эти годы, раотая совместно с ТР они бы уже слепили самовоз.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Гасли может и нехватает….Посмотрим, может Максу хватит:D А Гасли тогда придется чуток подучиться самому)))

 

Скоре так...сколько же Мако шасси под Хондой проигрывало...:rolleyes: Да по прошлому году видно что могло проигрыватьи полторы-две легко. А может и 3,просто Хонда вытаскивала за счет компактности и давала вашему Пети  использовать зеро по полной. При этом сваливая на моториста свои огрехи. При этом все плюсы болида и были видимо следствием более компактной и легкой Хонды, а отнюдь не заслуга гениальных инженеров, которые облажались сразу как только получили более мощный мотор но потяжелее и покрупнее:D 

Вот РБР даже с тем убогим движком строил приличные шасси. И очень жаль что Ньюи не поработал с тем первым вариантом. Чую за эти годы, раотая совместно с ТР они бы уже слепили самовоз.

 

Да не расстраивайся ты так 

Может и Хонда отыграет чего и последние годы РБ , пройдут в середине пелотона:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барт Венегор сказал:

Пятки Рикьярдо и Ки , сверкают не к добру

Это начало конца

Да, согласен, карьеры этих товарищей могут и под откос пойти без РБР. Но у обоих выбора то особого не было. Один проиграл Максу, другой ни как не тянет на место Ньюи))) Они рискнули начать с нуля....как говориться лучше быть первым парнем в деревне, чем вторым в Риме в РБР:5ac8f75b208d7_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юра сказал:

Да, согласен, карьеры этих товарищей могут и под откос пойти без РБР. Но у обоих выбора то особого не было. Один проиграл Максу, другой ни как не тянет на место Ньюи))) Они рискнули начать с нуля....как говориться лучше быть первым парнем в деревне, чем вторым в Риме в РБР:5ac8f75b208d7_:

Понятно 

Кстати о "легком " моторе Хонда

Цитата

Перед инженерами Honda R&D в Сакура Сити стояло несколько важных задач: повышение тепловой эффективности, снижение общей массы и центра тяжести новой силовой установки. 

В Маке стояло позорное изделие проигрывающее 120 кобыл :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Понятно 

Кстати в "легком " моторе Хонда

В Маке стояло позорное изделие проигрывающее 120 кобыл :trollface:

Как поедет РБР с Хондой скоро уже увидим и тогда буде более понятно, Хонда ли была причиной позора Мака или его собственное руководство и инженеры. Хотя 2018 частично уже дал пищу для размышлений и неожиданных теорий))) Посмотрим поставит ли РБР жирную и окончательную точку над "l" в этом вопросе:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

Как поедет РБР с Хондой скоро уже увидим и тогда буде более понятно, Хонда ли была причиной позора Мака или его собственное руководство и инженеры. Хотя 2018 частично уже дал пищу для размышлений и неожиданных теорий))) Посмотрим поставит ли РБР жирную и окончательную точку над "l" в этом вопросе:floxy:

Ну поставит РБ тяжелый , с высоким центом тяжести , хилый и ломучий мотор , увидим 

А так , через два года , в другом регламенте 

Ну только совсем недалёкие могут разглядеть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Сори, что мое не верие в Мак приводит к вашей истерике...я не со зла. Все у вас будет хорошо...не сразу, но точно будет....может и не все, но чо то точно должно быть. Ки вам на усиление передали....в него я верю:r01:

У нас и так все в порядке 

С 9 места на 6 , и ты прав , для Мака это дно , надо отталкиваться 

Вот ТР на 9-м успехом ты с истерики считаешь:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Ну поставит РБ тяжелый , с высоким центом тяжести , хилый и ломучий мотор , увидим 

Конечно увидим...как инженеры воглаве с Ньюи работают и творят. Ну а что поделать если вес и размер подросли...наследие Мака который не смог ни чего добиться и вынудил моториста в срочном порядке перекраивать шедевр. 

Вот дали бы движки Хонды РБРу еще в 15...может уже и бились бы вместе за титул))) А ваши и газировщикам подгадили и моториста чуть до позора не довели, благо в последний момент разобрались кто криворукий на самом деле ;)

 

Цитата

А так , через два года , в другом регламенте 

Криворуким ни при каком регламенте шедевра не сделать ни под Хонду, ни под Рено. Так что не в регламенте дело. Просто Ки у вас уже освоиться и как говорят приструнит криворуких и заставит делать концепт не для красивых фоток на подиуме во время презентаций, а для быстрой езды по трассе.

Цитата

Ну только совсем недалёкие могут разглядеть :D

Даже не далекие смогут...Просто очки наденьте, только не розовые как обычно...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

У нас и так все в порядке 

С 9 места на 6 , и ты прав , для Мака это дно , надо отталкиваться 

Вот ТР на 9-м успехом ты с истерики считаешь:D

Я смотрю вас покусал Булье перед уходом?:floxy:

С 9 на 6 это Алонсо приехал, благодаря своему опыту смог героически объезжать желторотиков тест команд. Уровень болида другой пилот демонстрировал наглядно и этот уровень явно не 6 места :D А у ТР лучший из пилотов - Гасли больше половины трасс первый раз ехал и то в 2 раза больше очков набрал чем ваш более опытный Вандорн, даже несмотря на мнгочисленные тактические замены и старты с последнего места. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому из вас что не дано, идите выяснять где-нибудь в другом месте. Но не ближе БК, как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ziltoid сказал:

Вот это

Toyota iQ ??? И куда Honda смотрит?

Берегут ресурс мотора:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.01.2019 в 20:19, Trainz сказал:

 А вот летом когда начнетя разработки на машину 2020 тогда да Там и Фрай Петя и Ки , там будет что то очень интригующее .

Летом будет поздно разрабатывать машину 2020.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...