Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

4 минуты назад, Jefchen сказал:

невозможно, учитывая уже исчерпанный лимит по двигателям.

 

и тактика феррари была бы другой, если бы они реально боролись в КК с РБ. При угрозе их позиции в КК, они бы точно не стали устраивать цирк лишь бы вывести Феттеля вперед, как мы видели это в начале сезона.

Это все домыслы, но то-что Гасли не едет- факт, тем самым РБР не зарабатывает заслуженные командой очки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Zena сказал:

 Если у Хонды вправду нет мощности, и проблемы с разгоном (вроде за это электрическая часть отвечает), то Ньюи не позавидовать. Гасли надо ехать, срочно!) 

Ньюи уже опытный, набил руку с неедущим и ломучим Рено, отзывался о работе с Хондой, как о глотке свежего воздуха. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vehicross сказал:

Ньюи уже опытный, набил руку с неедущим и ломучим Рено, отзывался о работе с Хондой, как о глотке свежего воздуха. 

Да кстати. Что ж посмотрим что будет у моторов Рено через пару этапов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Leopardo сказал:

Это ты лихо Хонду в топ по надёжности записал. 

А чего у самого надежного моториста клиенты уже сейчас начали штрафы огребать за замену, после 1/3 сезона? Даже у Рено, которое "где то там" , ничего подобного нет. 

 

Вернись уже из прошлого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vehicross сказал:

Это все домыслы, но то-что Гасли не едет- факт, тем самым РБР не зарабатывает заслуженные командой очки. 

Лимит по двигателям - это факты, а не домыслы. Несколько стартов с последнего ряда обеспечены.

 

А во-вторых, ввиду того что Макс супер-мега звезда, то опередить его Гасли ну никак не под силу в принципе вообще.

А значит он в лучшем случае может финишировать секундах в 10-20 позади него. А значит как правило он будет позади обеих Феррари.

Откуда тут борьба за КК возьмется, даже если не будет штрафов за двигатели, который 100% будут?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Jefchen сказал:

Лимит по двигателям - это факты, а не домыслы. Несколько стартов с последнего ряда обеспечены.

 

А во-вторых, ввиду того что Макс супер-мега звезда, то опередить его Гасли ну никак не под силу в принципе вообще.

А значит он в лучшем случае может финишировать секундах в 10-20 позади него. А значит как правило он будет позади обеих Феррари.

Откуда тут борьба за КК возьмется, даже если не будет штрафов за двигатели, который 100% будут?

 

Если бы Гасли финишировал сразу за Максом во всех прошедших гонках, уже была-бы борьба плотная в КК с Красными, ясно, что старт с последнего ряда сильно усложняет жизнь в плане набора очков, однако их не будет слишком много. Да и форсмажор у Красных тоже никто не отменял.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Jefchen сказал:

Лимит по двигателям - это факты, а не домыслы. Несколько стартов с последнего ряда обеспечены.

 

 В Ред Булл еще до начала сезона говорили что готовы как минимум к 5 заменам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Нельзя, об этом говорил сам же Макс. Только в режиме мотора с ограничением по оборотам и скорости, который включают на пит-лейне. Конкретно тот режим, который нужно было отключить, использовался только на пит-стопах. Поэтому и не предусматривали функцию отключения его вне пит-лейна.

При езде на питлейн включают лимитатор, и выключают на выезде. Это понятно, но чтобы это еще блокировало переключение гоночных настроек, это либо бред для оправдания, либо глупость Хонды. 

Я за первый вариант, за три года с МакЛарен японцы много лапши вешали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Vehicross сказал:

Если бы Гасли финишировал сразу за Максом во всех прошедших гонках, уже была-бы борьба плотная в КК с Красными, ясно, что старт с последнего ряда сильно усложняет жизнь в плане набора очков, однако их не будет слишком много. Да и форсмажор у Красных тоже никто не отменял.  

даже теоретически не может такого быть, что Гасли будет всегда вот сразу за Максом и они оба всегда впереди 1 из Феррари.

 

форсмажор у синих тоже никто не отменял, помимо плановых стартов с последнего ряда.

 

ваша теория даже математически крайне сложно реализуема, не говоря о практике.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Jefchen сказал:

даже теоретически не может такого быть, что Гасли будет всегда вот сразу за Максом и они оба всегда впереди 1 из Феррари.

 

форсмажор у синих тоже никто не отменял, помимо плановых стартов с последнего ряда.

 

ваша теория даже математически крайне сложно реализуема, не говоря о практике.

 

 

В большинстве команд пилоты финишируют друг за дружкой, только в РБР такого не может быть... 

Все возможно, главное подобрать качественный состав пилотов, в РБР в этом году не получилось.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, SAS_17 сказал:

При езде на питлейн включают лимитатор, и выключают на выезде. Это понятно, но чтобы это еще блокировало переключение гоночных настроек, это либо бред для оправдания, либо глупость Хонды. 

Я за первый вариант, за три года с МакЛарен японцы много лапши вешали.

Радиопереговоры о не выключенном режиме сразу после пит-стопа тоже придумали заранее, еще до преследования Хэмилтона в конце гонки? Не смешите. За три года с Хондой Мак столько лапши понавешал прессе, даже фильмы снимал, какие они герои, преодолевающие невзгоды, пока Хонда им только обузой была. На деле выяснилось, что не Хонда обузой была, а зп Алонсо и узколобость инженеров, которые на 6-й год провалов поняли, что больше не строят самовозы. Вот им уж теперь веры нет.

Это не гоночные настройки, еще раз повторяю, режим этот отвечал за работу машины на пит-стопе и мог активироваться/деактивироваться только на пит-стопе. Это скорее уж косяк программистов, что не доработали такую мелочь. Ну и самого Макса, что забыл переключить режим и поплатился возможной победой за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Vehicross сказал:

В большинстве команд пилоты финишируют друг за дружкой, только в РБР такого не может быть... 

Все возможно, главное подобрать качественный состав пилотов, в РБР в этом году не получилось.    

вы кажется упустили 1 важный момент в моем сообщении.

друг за дружкой впереди 1 из феррари.

в каждой гонке!

Это невозможно.

Феррари бывает даже впереди Мерседеса едет, а бывает и на победу.

А вы хотите чтобы обе машины РБ в каждой гонке опережали хотябы 1 феррари?

При этом еще когда то они должны отыграть потерю очков при заменах СУ.

Ну хотеть не вредно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jefchen сказал:

вы кажется упустили 1 важный момент в моем сообщении.

друг за дружкой впереди 1 из феррари.

в каждой гонке!

Это невозможно.

Феррари бывает даже впереди Мерседеса едет, а бывает и на победу.

А вы хотите чтобы обе машины РБ в каждой гонке опережали хотябы 1 феррари?

Себастиан не подвел бы)) Не в каждой конечно, но часто могли бы опережать одну машину Феррари или приезжать двумя машинами сразу за ними, а не как сейчас Гасли вообще вне очков приехал, это просто провал века!!!    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

 В Ред Булл еще до начала сезона говорили что готовы как минимум к 5 заменам. 

И к 5 победам.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vehicross сказал:

Ньюи уже опытный, набил руку с неедущим и ломучим Рено, отзывался о работе с Хондой, как о глотке свежего воздуха. 

Сейчас набивает шишки с неедущей и ломучей Хондой. Ах да, она же не ломается, её просто меняют заранее. Не дожидаясь. Тактически.

Кстати про воздух это он говорил давненько уже, последние несколько месяцев тишина от Ньюи. Видимо пытается отдышаться.:D

Кстати очень забавно что одним из главных аргументов свидетелей заводского статуса была возможность заказывать мотористу лучшую компоновку во имя эффективности шасси. Сколько было предчувствий что уж теперь гений Ньюи развернётся во всю. Ну он развернулся, статус сработал. Получите на выходе ведро. Это же консенсус в теме. Ведро?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vehicross сказал:

 но часто могли бы опережать одну машину Феррари или приезжать двумя машинами сразу за ними

так я о том и говорю, что при таком раскладе нет шансов даже математически.

потому что 3-я Феррари + 6-я Феррари это 23 очка

а 4-ый и 5-ый РБ это 22.

Это уже проигрыш, даже если они оба опередят 1 Феррари.

+ штрафы за замену СУ.

Чтобы хотябы было равенство, 1 машина РБ должна регулярно опережать ОБЕ феррари.

При этом у нас еще штрафы за замену СУ никуда не делись, и их тоже надо отбивать, а значит ОБЕ машины РБ должны быть впереди Феррари достаточно регулярно.

А это невозможно.

Тут даже Себастиан не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Jefchen сказал:

так я о том и говорю, что при таком раскладе нет шансов даже математически.

потому что 3-я Феррари + 6-я Феррари это 23 очка

а 4-ый и 5-ый РБ это 22.

Это уже проигрыш, даже если они оба опередят 1 Феррари.

+ штрафы за замену СУ.

 

Убийца мечт. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель «Spec 3», представленный на Гран-при Франции в прошлые выходные, включал в себя модернизацию, в основном, турбо и ДВС. Научно-исследовательский персонал Honda F1 в Сакуре работает со своими коллегами по реактивным двигателям и это сотрудничество проложило путь к серьезному прорыву с надежностью MGU-H в двигателе Spec 3 в конце прошлого года.

 

«Сам реактивный двигатель совершенно другой», - сказал Тойохару Танабе. «Но турбокомпрессор и MGU-H похожи на турбину в струе. Он использует высокоскоростное вращение и нуждается в аэродинамическом дизайне турбины. Я думаю, что там очень распространенная технология ».«Если вы работаете только в Формуле-1, естественно, ваше внимание будет сосредоточено именно в этой области Заявил  Масаси Ямамото.  «Но мы открыты для точек зрения из других областей. У других людей есть свои советы. На этот раз это была аэродинамическая зона турбины. Эта новая точка зрения дает нам  некоторые улучшения».

 

Внедрение Spec 3 для восьмой гонки сезона открывает перспективы для дальнейшего развития в этом году за счет штрафов за сетку.

Танабэ сказал, что более раннее, чем обычно, представление было «в соответствии с планом», но также под влиянием «долгосрочного» характера сотрудничества с командой по исследованиям и разработкам реактивных двигателей.

 

«Когда со стороны Honda мы решили что все готово, мы обсудили с командами, какие будут лучшие сроки, и решили использовать его [во Франции]».

Honda уже объясняли, что новый двигатель не вызовет резкого скачка производительности, даже несмотря на то, что в ходе испытаний на динамометрическом стенде было зарегистрировано увеличение мощности.

 

Тем не менее, он был удовлетворен надежностью и калибровкой своего модернизированного двигателя во Франции, и это должно дать ему платформу для увеличения мощности при последующих модернизациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vehicross сказал:

Сколько сходов было на трассе у Хонды и у Рено в этом году? 

Договор у них такой с РБР, пилить спеки пока не будет уровень топа, вот и пилят и меняют, оттуда и штрафы, как-то даже не удобно это напоминать. 

 

Если выкидывать двигатели в помойку после каждой второй гонки, они, внезапно, будут ломаться реже тех, что едут по 5-7 гонок. Даже если последние - лучше.

Только надежности им это не добавляет ни разу. Как-то даже неудобно это напоминать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jefchen сказал:

невозможно, учитывая уже исчерпанный лимит по двигателям.

 

и тактика феррари была бы другой, если бы они реально боролись в КК с РБ. При угрозе их позиции в КК, они бы точно не стали устраивать цирк лишь бы вывести Феттеля вперед, как мы видели это в начале сезона.

Само собой.

Да и вообще это "если бы не Гасли" - бессмысленное совершенно. В Феррари тоже если бы Феттель с трассы не вылетал и не разворачивался, если бы Леклер не крашится, и если бы мостик не косячил ещё за троих - РБ даже 4-е место в гонке светило бы только по большим праздникам. Тут ещё неизвестно, какая из команд меньше потенциал машины реализует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Радиопереговоры о не выключенном режиме сразу после пит-стопа тоже придумали заранее, еще до преследования Хэмилтона в конце гонки? Не смешите. За три года с Хондой Мак столько лапши понавешал прессе, даже фильмы снимал, какие они герои, преодолевающие невзгоды, пока Хонда им только обузой была. На деле выяснилось, что не Хонда обузой была, а зп Алонсо и узколобость инженеров, которые на 6-й год провалов поняли, что больше не строят самовозы. Вот им уж теперь веры нет.

Это не гоночные настройки, еще раз повторяю, режим этот отвечал за работу машины на пит-стопе и мог активироваться/деактивироваться только на пит-стопе. Это скорее уж косяк программистов, что не доработали такую мелочь. Ну и самого Макса, что забыл переключить режим и поплатился возможной победой за это.

И все то тебе известно, как там работает ПО от Хонды. Часом не ты писал для них все это время ПО? Тогда понятно, чего МакЛарен имел с Хондой проблемы... :-)

Что доказывают переговоры по радио? Что они смогли в итоге включить нормальный режим  работы СУ, как сами же и сказали японцы, только другими настройками. Нажал другие кнопки и СУ заработала?

За 5 лет не отловить подобный баг в ПО, да ни в жизни не поверю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

Если выкидывать двигатели в помойку после каждой второй гонки, они, внезапно, будут ломаться реже тех, что едут по 5-7 гонок. Даже если последние - лучше.

Только надежности им это не добавляет ни разу. Как-то даже неудобно это напоминать.

Вот только те двигатели, что якобы лучше, до помойки даже не доезжают - ломаются уже во второй гонке сезона, как в Бахрейне или на машине Сайнса уже в Астралии. Так что их менять даже не успевают, чтобы они не сломались еще до замены. Как же, 5-7 гонок они едут, ну конечно. С серьезно пониженной мощностью - возможно, и дотянут. Реношники уже какой год душат свои движки, лишь бы не сломались - и то это их не спасает, ломаются. 6 лет прошло, а воз и ныне там. Но нам рассказывают сказки про внезапно найденные 50 лошадей на 6-й год моторного регламента, когда все производители уже по каплям мощность пытаются увеличить. И конечно же, эти 50 лошадей они нам показать не могут, так как надежность, ресурс и т.д. "К Гран при Канады 3019 года мы сравняемся по мощности с Мерседесом" - цитата, ставшая уже знаменитой.

Как-то неудобно напоминать, что часть замен СУ у Хонды в прошлом году была связана с тем, что пилотский состав из Хартли и Гасли любил в краши попадать, а команда им в практиках нередко что-то недокручивала, что приводило к отбойнику и смене СУ. И такое было 3 или 4 раза за сезон. То есть 3 или 4 совершенно лишних мотора на 2-х гонщиков потратили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SAS_17 сказал:

Что доказывают переговоры по радио? Что они смогли в итоге включить нормальный режим  работы СУ, как сами же и сказали японцы, только другими настройками. Нажал другие кнопки и СУ заработала?

За 5 лет не отловить подобный баг в ПО, да ни в жизни не поверю. 

Они смогли лишь частично минимизировать проблему. Нормальный режим они так и не включили, гонялись с тем, что есть. И это не баг, просто такой проблемы никогда не возникало, так как никто до этого не забывал выключать режим после пит-стопа. Функция переключения просто не предусмотрена была для гоночных условий за ненадобностью. Сейчас они могут пересмотреть эту проблему, кстати. Может, и добавят такую возможность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Вот только те двигатели, что якобы лучше, до помойки даже не доезжают - ломаются уже во второй гонке сезона, как в Бахрейне или на машине Сайнса уже в Астралии. Так что их менять даже не успевают, чтобы они не сломались еще до замены. Как же, 5-7 гонок они едут, ну конечно. С серьезно пониженной мощностью - возможно, и дотянут. Реношники уже какой год душат свои движки, лишь бы не сломались - и то это их не спасает, ломаются. 6 лет прошло, а воз и ныне там. Но нам рассказывают сказки про внезапно найденные 50 лошадей на 6-й год моторного регламента, когда все производители уже по каплям мощность пытаются увеличить. И конечно же, эти 50 лошадей они нам показать не могут, так как надежность, ресурс и т.д. "К Гран при Канады 3019 года мы сравняемся по мощности с Мерседесом" - цитата, ставшая уже знаменитой.

Как-то неудобно напоминать, что часть замен СУ у Хонды в прошлом году была связана с тем, что пилотский состав из Хартли и Гасли любил в краши попадать, а команда им в практиках нередко что-то недокручивала, что приводило к отбойнику и смене СУ. И такое было 3 или 4 раза за сезон. То есть 3 или 4 совершенно лишних мотора на 2-х гонщиков потратили.

 

Любой СУ, который ставится на Макларен, превращается в помойку. Доказано фанатами.

 

Ред Булл и Торо Россо будут использовать Спек2 по пятницам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

Двигатель «Spec 3», представленный на Гран-при Франции в прошлые выходные, включал в себя модернизацию, в основном, турбо и ДВС. Научно-исследовательский персонал Honda F1 в Сакуре работает со своими коллегами по реактивным двигателям и это сотрудничество проложило путь к серьезному прорыву с надежностью MGU-H в двигателе Spec 3 в конце прошлого года.

 

«Сам реактивный двигатель совершенно другой», - сказал Тойохару Танабе. «Но турбокомпрессор и MGU-H похожи на турбину в струе. Он использует высокоскоростное вращение и нуждается в аэродинамическом дизайне турбины. Я думаю, что там очень распространенная технология ».«Если вы работаете только в Формуле-1, естественно, ваше внимание будет сосредоточено именно в этой области Заявил  Масаси Ямамото.  «Но мы открыты для точек зрения из других областей. У других людей есть свои советы. На этот раз это была аэродинамическая зона турбины. Эта новая точка зрения дает нам  некоторые улучшения».

 

Внедрение Spec 3 для восьмой гонки сезона открывает перспективы для дальнейшего развития в этом году за счет штрафов за сетку.

Танабэ сказал, что более раннее, чем обычно, представление было «в соответствии с планом», но также под влиянием «долгосрочного» характера сотрудничества с командой по исследованиям и разработкам реактивных двигателей.

 

«Когда со стороны Honda мы решили что все готово, мы обсудили с командами, какие будут лучшие сроки, и решили использовать его [во Франции]».

Honda уже объясняли, что новый двигатель не вызовет резкого скачка производительности, даже несмотря на то, что в ходе испытаний на динамометрическом стенде было зарегистрировано увеличение мощности.

 

Тем не менее, он был удовлетворен надежностью и калибровкой своего модернизированного двигателя во Франции, и это должно дать ему платформу для увеличения мощности при последующих модернизациях.

 

Тем временем Рено взяло и сделало двигатель на 20 лошадиных сил больше чем в начале сезона, пока Хонда прибавила свои 3 лошадиные силы от японских пони.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...