Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

 

10 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Надо было расслабляться дома у родителей или сразу в стену, а он решил в Кими въехать. Какое тут расслабление, это сплошное напряжение. 

Райкконен накосячил на старте в Бельгии( там чудом еще от него Перес увернулся)  затем ошибся на тренировке в Монце и  еще и лопухнулся в квале улетев в стену  + правила не особо знает вместе с командой и шины не те ставят..в общем сток косяков за одну неделю.... быть может уже пора?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, svarog сказал:

Да, Попов сегодня в подкасте сказал, что в 3-ке лучших максималок, 2 клиента Хонды. 

Значит, в следующих гонках Макс будет практически на равных бороться с Льюисом. 

Будет просто огненная концовка Чемпионата) 

 

Я не настолько оптимистичен, но категорически не против такого расклада:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел гонку Макса через запись с Ф1ТВ. Уильямсы догнал и обогнал как стоячих еще перед Аскари. На первом отрезке проблемы возникли только с обгоном Переса, у которого судя по всему все было заточено под максималку. Момент совпал с ухудшением состояния шин, Макс вскоре отправился в боксы, а через круг начались выезды СК виртуального, на котором словили халяву те, кого уже успел обогнать Макс. Он обогнал их вскоре по новой, но снова уперся в Переса. Несколько раз он был близок к тому, чтобы пройти его, но либо Перес удачно выставлял оборону (занимая правильную позицию на торможении перед шиканами), либо откровенно не везло, как, например, в случае с совершенно невовремя попавшимся круговым из Уильямса перед Роджией. После этого ушло преимущество по свежести шин, Макс и инженеры оставшиеся 10 кругов пытались понять, как обойти ограничения лимитатора, обсуждали заряд батарей и т.д. 

В общем, из кучи машин с моторами Мерседеса, Феррари и Рено только у Переса была такая конфигурация аэродинамики и настроек мотора, с которой его было пройти очень сложно. На мой взгляд, Монца вообще меньше подходит для отбывания штрафа за мотор, чем Бельгия, мотор стоило сменить в Спа. Тут сразу несколько причин - и более низкая эффективность ДРС, и упрощение аэродинамики у всех команд до первобытного уровня, где любого Переса на Форс-Индии будет обойти сложно.

Но гоночный темп практически на уровне Феррари и Мерседеса на трассе почти полностью из прямых порадовал. Чую, у хейтеров бы здорово прибомбило, стартуй Макс с 4-5 места. С таким темпом он мог спихнуть с подиума хоть Феттеля, хоть Боттаса с Хэмилтоном. 1 и 2 спецификации Хонды были и правда не очень сильны, но 3 и 4 явно более резвые. Думаю, в оставшейся части сезона Макс должен быть претендентом на победы практически в каждой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:


Но гоночный темп практически на уровне Феррари и Мерседеса на трассе почти полностью из прямых порадовал. Чую, у хейтеров бы здорово прибомбило, стартуй Макс с 4-5 места. С таким темпом он мог спихнуть с подиума хоть Феттеля, хоть Боттаса с Хэмилтоном.

Если бы да кабы, вот тебе железный факт: еще год назад Ферстаппен дважды приехал в топ-3  и штрафов по мотору никаких он не отбывал. Вся разница в том, что год назад это считалось как то,что РБ  не может бороться на таких типах трасс за победу, то в случае с хондой от этого 3 места тут бы устраивали танцы хондабои, хотя вы и так тут уже радуетесь.  

Собственно  год назад Ферст и с Рено после Италии боролся на всех последующих трассах кроме Сочи,вообщем глобально разницы никакой нету пока что, спишем пока на переходный год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, GaMi сказал:

Если бы да кабы, вот тебе железный факт: еще год назад Ферстаппен дважды приехал в топ-3  и штрафов по мотору никаких он не отбывал. Вся разница в том, что год назад это считалось как то,что РБ  не может бороться на таких типах трасс за победу, то в случае с хондой от этого 3 места тут бы устраивали танцы хондабои, хотя вы и так тут уже радуетесь.  

Собственно  год назад Ферст и с Рено после Италии боролся на всех последующих трассах кроме Сочи,вообщем глобально разницы никакой нету пока что, спишем пока на переходный год.

Срочно к окулисту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

проблемы возникли только с обгоном Переса

снова уперся в Переса. 
С таким темпом он мог спихнуть с подиума хоть Феттеля, хоть Боттаса с Хэмилтоном. 

че-то как-то тут не сходится.

 

Переса спихнуть не мог, зато мог гораздо более быстрые машины чем Перес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Jefchen сказал:

че-то как-то тут не сходится.

 

Переса спихнуть не мог, зато мог гораздо более быстрые машины чем Перес?

Ну всех с моторами Мерседеса, Рено, Хонды и Феррари вплоть до Переса он обгонял без всяких проблем. А у Переса были такие настройки по максималке, что его было трудно пройти кому угодно, даже у Хэмилтона и Леклера на месте Макса, думаю, возникла бы куча проблем.

В чистом воздухе, без Пересов, тормозящих время Макса на секунду на круге, Макс ехал ненамного медленнее Леклера и Хэмилтона. Как на софте, так и на медиуме. Лучший круг с Леклером уложился в разницу 0.1 секунды. Для Монцы это несомненный прорыв, потому что если сравнить с  прошлым годом, то Макс тогда за первые 25 кругов (до своего пит-стопа) отстал от Хэмилтона на 13.5 секунд. И это при том, что Хэмилтона явно сдерживал Райкконен, а Макс спокойно ехал в чистом воздухе. В этом году Макс отстал на всем первом отрезке от Шарля всего на 4.5 секунды (с 40 секунд до 44.5 до пит-стопа Шарля), Шарль при этом ехал в чистом воздухе, лидировал, а Макс терял время и состояние шин в трафике.

Так что никаких 1.5 секунд в квалификации и унылых 0.5 с круга в гонке бы не было в этом году. И старт Макса не с конца решетки это бы подтвердил. И даже если выкинуть все поправки на трафик и прочее, то выходит, что РБ и Хонда как минимум в гоночном темпе сократили отставание от лидеров на моторных трассах на 50% относительно ситуации год назад. Уже это заслуживает уважения. Что касается квалификационного темпа, то упавшее до 0.2-0.3 сек отставание на моторных трассах вроде Австрии, Сильвера и Германии  в сравнении с прошлым годом (где в среднем было 0.6-0.8 сек) только подтверждает эти выкладки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки Макс задаёт тренды:floxy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

проблемы возникли только с обгоном Переса

снова уперся в Переса. 

В чистом воздухе, без Пересов, Макс ехал ненамного медленнее Леклера и Хэмилтона.

С таким темпом он мог спихнуть с подиума хоть Феттеля, хоть Боттаса с Хэмилтоном. 

Ну говорю же не сходится.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Jefchen сказал:

Ну говорю же не сходится.

 

 

да почему не сходится? Ну максималка оказалась дикой у Переса.

Вспомни, как МШ издевательски возил Хэма в 2011, но мы же не называем тот Мерседес более быстрой машиной, чем Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Jefchen сказал:

Ну говорю же не сходится.

 

 

Что не сходится? Цифры покруговок гонщиков? Они есть в свободном доступе. Перес на них явно чудес не показывал, но стартуй он каким-то образом впереди Леклера и Хэмилтона, те бы намучались. Активировав все экстремальные режимы мотора, может, и обогнали бы.

 

И даже в Монце было полно случаев, где гораздо более быстрая в целом на круге машина, но с неправильными  настройками передаточных чисел, не могла обойти машину с худшим прижимом, у которой просто были лучше настроены мотор, коробка и аэродинамика. Пример, который сразу вспоминается - Шумахер и Хэмилтон в 2011, где Шуми был едва ли не быстрее на прямых даже без ДРС. А моторы, напомню, были одинаковые. 

 

Случай с РБ из той же песни. Во-первых, сейчас передаточные можно вообще только перед началом года устанавливать один раз и не менять больше. Делать это с оглядкой на одну трассу в календаре - глупость, тем более, Хонда была в начале сезона больше соредоточена на надежности, а не мощности. Во-вторых, в целом менее настроенная изначально на максималку машина вроде РБ, как ты ее не разгрузи, все равно будет уступать изначальному драгстеру вроде Феррари, подготовленному прям специально под выигрыш в Монце. 

 

Так что к чему такое внимание к Пересу какому-то, если есть куда более важные и интересные данные - как близки по гоночному темпу были Леклер и Макс. По радио Макса все время вели по времени Леклера и Рика, сравнивали с его кругами. И кстати, на отрезках в пятницу Макс тоже не отставал от лидеров. То есть это был максимум, который выдавала Феррари в воскресенье. Хэмилтон, возможно, мог ехать быстрее обоих на свободной трассе, но насколько быстрее - никто не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Что не сходится? Цифры покруговок гонщиков? Они есть в свободном доступе. Перес на них явно чудес не показывал, но стартуй он каким-то образом впереди Леклера и Хэмилтона, те бы намучались. Активировав все экстремальные режимы мотора, может, и обогнали бы.

 

И даже в Монце было полно случаев, где гораздо более быстрая в целом на круге машина, но с неправильными  настройками передаточных чисел, не могла обойти машину с худшим прижимом, у которой просто были лучше настроены мотор, коробка и аэродинамика. Пример, который сразу вспоминается - Шумахер и Хэмилтон в 2011, где Шуми был едва ли не быстрее на прямых даже без ДРС. А моторы, напомню, были одинаковые. 

 

Случай с РБ из той же песни. Во-первых, сейчас передаточные можно вообще только перед началом года устанавливать один раз и не менять больше. Делать это с оглядкой на одну трассу в календаре - глупость, тем более, Хонда была в начале сезона больше соредоточена на надежности, а не мощности. Во-вторых, в целом менее настроенная изначально на максималку машина вроде РБ, как ты ее не разгрузи, все равно будет уступать изначальному драгстеру вроде Феррари, подготовленному прям специально под выигрыш в Монце. 

 

Так что к чему такое внимание к Пересу какому-то, если есть куда более важные и интересные данные - как близки по гоночному темпу были Леклер и Макс. По радио Макса все время вели по времени Леклера и Рика, сравнивали с его кругами. И кстати, на отрезках в пятницу Макс тоже не отставал от лидеров. То есть это был максимум, который выдавала Феррари в воскресенье. Хэмилтон, возможно, мог ехать быстрее обоих на свободной трассе, но насколько быстрее - никто не знает.

Хейтеру хоть ... в глаза, все божья роса, бесполезно спорить, тут вижу, тут не вижу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

То есть это был максимум, который выдавала Феррари в воскресенье. Хэмилтон, возможно, мог ехать быстрее обоих на свободной трассе, но насколько быстрее - никто не знает.

C каких пор траектории, когда кроешься от наседающих соперников стали стали самыми быстрыми?

Гонщики всегда говорят, что траектории защиты не являются идеальными скоростными траекториями. И мы сами неоднократно это наблюдали, как к двум борцунам стремительно приближаются другие.  

Так что нет, мы не знаем как быстра была бы Феррари Леклера на свободной трассе, потому что он так гонку не ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Crimson сказал:

да почему не сходится? Ну максималка оказалась дикой у Переса.

Вспомни, как МШ издевательски возил Хэма в 2011, но мы же не называем тот Мерседес более быстрой машиной, чем Макларен.

так человек сам черным по белому написал, что Макс даже в чистом воздухе был медленнее Леклера и Хэмильтона.

так леклер если что был на более жестких шинах до кучи.

 

Каким образон он должен был скидывать их с подиума? Если он был медленнее их обоих, и не мог обогнать даже Переса, быстрее которого по его же словам, он был на секунду с круга?

 

Зачем то начал опять говорить про то как хонда ехала в этом году, а как Рено в прошлом. Я этого не спрашивал.

 

При этом еще оказался хэйтером)) Мне тут сами все расписали, что Макс был медленнее, но хэйтер я)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Rookie сказал:

C каких пор траектории, когда кроешься от наседающих соперников стали стали самыми быстрыми?

Гонщики всегда говорят, что траектории защиты не являются идеальными скоростными траекториями. И мы сами неоднократно это наблюдали, как к двум борцунам стремительно приближаются другие.  

Так что нет, мы не знаем как быстра была бы Феррари Леклера на свободной трассе, потому что он так гонку не ехал.

На эти траектории неоптимальные он вставал только под прямыми атаками Льюиса, и было это раза 2-3 за гонку всего реально. Все остальное время он пилотировал по оптимальной траектории, потому что она самая быстрая. И да, он был лидером, значит, ехал на свободной трассе, не трепал шины в горячем воздухе чужих машин, не перегревал тормоза и и т.д. А с учётом того, что Макс был близок к темпу Леклера и на покруговках в пятницу, лично я делаю вывод, что быстрее Феррари с учётом особенностей своей СУ ехать не могла. Мерседес - по всей видимости, мог, вопрос лишь в том, насколько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

На эти траектории неоптимальные он вставал только под прямыми атаками Льюиса, и было это раза 2-3 за гонку всего реально. Все остальное время он пилотировал по оптимальной траектории, потому что она самая быстрая. И да, он был лидером, значит, ехал на свободной трассе, не трепал шины в горячем воздухе чужих машин, не перегревал тормоза и и т.д. А с учётом того, что Макс был близок к темпу Леклера и на покруговках в пятницу, лично я делаю вывод, что быстрее Феррари с учётом особенностей своей СУ ехать не могла. Мерседес - по всей видимости, мог, вопрос лишь в том, насколько.

Правильно. Им надо прямо с азов начинать объяснять:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

На эти траектории неоптимальные он вставал только под прямыми атаками Льюиса, и было это раза 2-3 за гонку всего реально. Все остальное время он пилотировал по оптимальной траектории, потому что она самая быстрая. И да, он был лидером, значит, ехал на свободной трассе, не трепал шины в горячем воздухе чужих машин, не перегревал тормоза и и т.д. А с учётом того, что Макс был близок к темпу Леклера и на покруговках в пятницу, лично я делаю вывод, что быстрее Феррари с учётом особенностей своей СУ ехать не могла. Мерседес - по всей видимости, мог, вопрос лишь в том, насколько.

С учетом того что Феррари ехала на харде. Фактор разной резины, да какое значение он имеет. 

А впрочем почему бы и Феррари не быть самой слабой машиной в топ-тройке, пусть будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

С учетом того что Феррари ехала на харде. Фактор разной резины, да какое значение он имеет. 

А впрочем почему бы и Феррари не быть самой слабой машиной в топ-тройке, пусть будет. 

Конечно резина это ерунда. Макс был медленнее, но все равно мог всех с подиума поскидывать. Жаль перес помешал, у него одного в пелотоне машина была настроена на максималку. Остальные ехали на максимальный прижим) самых медленных феррари легко бы обогнал.

 

Между прочим РБ борется с феррари за 2 место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс назвал Росберга новым  Жаком Вильнёвым? И Росберг вроде тон хочет сменить и не критиковать гонщиков... Хм) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у нас с фактором одинаковой резины на первом отрезке, ребята? У обоих стоял софт, Макс проигрывал в среднем 0.25 сек с круга, идя в трафике большую часть из 16 кругов, пока Шарль ехал лидером в чистом воздухе. И Шарль ехал далеко не прогулочным темпом, а пытался оторваться от Хэмилтона.  Так что реально интересно посмотреть на темп Макса без трафика.

В прошлом году на той же тактике Макс уступал лидерам в среднем по 0.5 сек на первом отрезке, это он преспокойно ехал третьим в чистом воздухе. Даже если выкинуть все поправки на трафик (которые вообще-то в пользу РБ в 2019 при сравнении), то по сухим цифрам РБ с Хондой едут на 50% быстрее в сравнении с прошлым годом относительно фаворитов Монцы. Суммируя с прогрессом на других моторных трассах (начиная с Австрии), делаем вывод, что Хонда добилась нехилого прогресса по мощности, еще и серьезно подтянув надежность в сравнении с эпохой турбоРено. Про такие плюсы Хонды, как компактность и экономичность, уже и расписывать не надо, они общеизвестны. 

Но некоторым бесполезно разжевывать одни и те же цифры по несколько раз. Они так и вцепятся в заезженную пластинку про Переса, потому что игнорировать реальные цифры удобнее. Так и представляю, как в РБ и Хонде сидят, анализируют итоги гонки, основываясь на выводах Jefchen.

- По цифрам мы едем на 50% быстрее в Монце в сравнении с прошлым годом. Наши времена на круге совсем немного уступали цифрам Феррари Леклера. Мы сократили квальное отставание от других мотористов на трассах в Австрии, Сильверстоуне, Германии с 0.8 до 0.3 сек. Мы победили в  Австрии не благодаря самовыпилу фаворитов, а в прямой борьбе  с обгонами и преимуществом в темпе.  Мы взяли поул в Венгрии, чего не случалось всю турбоэру. Наши моторы компактнее, экономичнее и надежнее, чем моторы французов.

- Плевать, видел, мы целого Переса не обогнали? Вот это показатель!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А что у нас с фактором одинаковой резины на первом отрезке, ребята? У обоих стоял софт, Макс проигрывал в среднем 0.25 сек с круга, идя в трафике большую часть из 16 кругов, пока Шарль ехал лидером в чистом воздухе. И Шарль ехал далеко не прогулочным темпом, а пытался оторваться от Хэмилтона.  Так что реально интересно посмотреть на темп Макса без трафика.
 

так а чего тут обсуждать, если ты сам сказал что на перовом отрезке Макс отстал на 4,5 секунды?

это при том что Макс обулся в абсолютно свежий софт! в отличии от и Хэмильтона и Леклера, которые на момент 3 круга, когда Максу наконец пошли круги в зачет, ехали на софте в котором было около 5 кругов + прогревочный + старт.

Ты на вопрос то так и не ответил. Каким образом Макс будучи медленнее, и не в состоянии обогнать Переса, должен был скидывать с подиума Мерседес и Феррари, которые были быстрее даже в чистом воздухе?

зачем ты рассказываешь нам про какое-то рено, если вопрос то в другом?

Сам себе что-то доказываешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

- По цифрам мы едем на 50% быстрее в Монце в сравнении с прошлым годом. Наши времена на круге совсем немного уступали цифрам Феррари Леклера. Мы сократили квальное отставание от других мотористов на трассах в Австрии, Сильверстоуне, Германии с 0.8 до 0.3 сек. Мы победили в  Австрии не благодаря самовыпилу фаворитов, а в прямой борьбе  с обгонами и преимуществом в темпе.  Мы взяли поул в Венгрии, чего не случалось всю турбоэру. Наши моторы компактнее, экономичнее и надежнее, чем моторы французов.

- Плевать, видел, мы целого Переса не обогнали? Вот это показатель!

если уж так хочешь говорить про Рено.

расскажи нам какие позиции в квале заняла сама команда рено по сравнению с прошлым годом в монце. И какие позиции были у них на финише))) На сколько там % они ехали быстрее чем в прошлом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно сколько попыток в реальности сделал?:smile:

И могло ли быть так - 0 раз попал, тогда хорошо, вообще ничего не переводим в фонд:floxy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Jefchen сказал:

если уж так хочешь говорить про Рено.

расскажи нам какие позиции в квале заняла сама команда рено по сравнению с прошлым годом в монце. И какие позиции были у них на финише))) На сколько там % они ехали быстрее чем в прошлом году?

С поправкой на штраф Макса, хаос в квалификации, по сути не давший второй попытки куче гонщиков, с поправкой на то, что Албон в данный момент сливает Максу по полсекунды с круга в гонке и квалифицируется откровенно низко? С удовольствием проанализирую после того, как Абитебуль объяснит, как с мегамощным мотором в 1000 л.с. (что рассмешило мотористов Феррари и Мерса, кстати) Рено сливало лидерам  в гонке по 1.5 сек с круга, что, кстати, ненамного отличается от их стандартного слива на большинстве других трасс. Почему чудо-моторы не вывезли? 

Хотя, давай посчитаю сейчас. Все равно Абитебуль за свою чушь в прессе отвечать не будет.  Итак, в квалификации по темпу несомненный прогресс, сняли 1.2 с круга относительно прошлого года. Но так как РБ Макса вообще не показал времени в  квалификации, то сравнение на одном круге все равно будет нерепрезентативным. Куда интереснее сравнить гоночный темп. В прошлом году лучший из Рено на старте Сайнс  Сайнс сливал на первом отрезке Кими по 1.6 с круга (я выкинул из сравнения первые круги под СК). Берем этот год. В среднем отставание 1.4 сек.  Итак, если взять 0.2 сек как прибавку, то Рено ликвидировало 12.5% отставания от лидеров относительно прошлого года. Лично меня не впечатляет.

Не знаю, что там с квалификационным темпом, но в гоночном команда Рено по сути ничего не отыграла у лидеров относительно прошлого года. Топчутся на месте. Причем такая же картина наблюдается и на всех остальных трассах чемпионата, где-то отставание больше, где-то меньше. Но в среднем витает вокруг цифры в 1.5 сек с круга. Цифры прибавки РБ я уже приводил выше, они показательны как в Монце, так и на других моторных трассах. Так что РБ с Хондой все-таки движутся в правильном направлении, а Рено пора направлять на пересдачу с такими результатами. Может, в квалификации у них теперь мегамотор (в чем я сомневаюсь, сравнивая эти цифры), но в гонке это им совершенно ничего не дает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...