Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 минуту назад, jurykovalev сказал:

С Бельгии - сомневаюсь. На мороз кого-то придется отправлять. Не думаю, что Гасли вот прямо выпнут, а Квят и Альбон тоже не наработали на увольнение. Если только, например, тот же Квят сразу переходит в какой-нибудь Хаас с Бельгии, но не думаю, что это возможно. На 20-й год Окон вполне может и будет рассматриваться ими. 

могут и не выпнуть, дать покурить ему до 20, а там в тр. Если они думают о кубке конструкторов, то пора менять Гасли. Сколько ращница в выплатах между вторым и третьим местом? Если при замене Квята в них летели камни и вопросы были, но правда все приутихли после первой победы в первой гонке Макса, то в случае с Гасли думаю никто не удивится и не упрекнет. Уж очень сильно он уступает Максу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Парочка Ферстаппен - Окон? А что? Трэш и угар Ф1 только украшают, именно это и нужно болельщикам. Давай, доктор, где наша не пропадала! :)

В рб справятся с этой ситуацией, Окон будет благодарен за место в топе, и не будет лезть в бутылку. В рб явно ждут кого то, и не результатов Гасли, думаю там веры нет в него уже. Если бы  не ждали поменяли бы уже на Квята. Окон не зря сказал что ожидает что в перерыве его телефон будет горячим. Тут либо в мерс объявят либо освободят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, vikr сказал:

Вот вот, опять эти чёртовый маркетинг. Где же спорт? Блин. Роттенбергу пора покупать команду, это наверное единственный путь протолкнуть наших наверх, но и там может вмешаться уже политика.

Спорт давно уже связан с бизнесом и политикой, те же букмекеры и "видные" политики присутствующие постоянно на топовых спорт. мероприятиях говорят об этом без слов.

Хотя своего воспитанника брать всё же логичнее было.

Да и Леклер после сезона в Ф-2 обладал безупречной репутацией в отличие от Квята, которого дважды разгромил Сайнц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jurykovalev сказал:

С Бельгии - сомневаюсь. На мороз кого-то придется отправлять. Не думаю, что Гасли вот прямо выпнут, а Квят и Альбон тоже не наработали на увольнение. Если только, например, тот же Квят сразу переходит в какой-нибудь Хаас с Бельгии, но не думаю, что это возможно. На 20-й год Окон вполне может и будет рассматриваться ими. 

Честно говоря не верю я что Марко вообще кого-то со стороны возьмёт, кроме бывших рбшников. Он на сезон 2018 для тр гасли с Хартли откопал, да и хоть и сильно не хотел но гасли в РБ посадил на этот сезон. Хотя мог бы и кого со стороны взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, kovfun-barrios сказал:

 

 

Это всё, что требуется знать об адекватности данного рейтинга

Читай по буквам и запоминай - это не рейтинг, это телеметрия, которую осуществляют бесстрастные приборы. У них нет адекватности, у них нет никаких чувств от слова совсем. Приборы просто измеряют заданные параметры в рамках указанной в их паспорте погрешности, которая, кстати, одинакова при замерах для всех гонщиков.

Если у твоей машины лучше мотор и лучше прижим, а так же аэродинамика, то на ней может выиграть и Сайнс, а если у тебя самовоз, но ты звязда, то тебя обыграет даже пилот не с самыми лучшими показателями. 

Телеметрия дает информационный набор, которым должен распорядится носитель разума.

Если он конечно у этого носителя есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, DAKar сказал:

и не будет лезть в бутылку

Это точно не про Окона) Там с амбициями в порядке, тем более рядом с Максом, с которыми они ещё с Ф3 соперники (за бутылки из холодильника на Москоу Рейсвей, в том числе:-) ) У Окона будет пара проблем, пропуск полусезона, незнакомство с техникой и командой плюс может быть расстройство, что Мерс его отвергнет два раза в этом случае. А так, естественно Эсте вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mihail_h сказал:

Честно говоря не верю я что Марко вообще кого-то со стороны возьмёт, кроме бывших рбшников. Он на сезон 2018 для тр гасли с Хартли откопал, да и хоть и сильно не хотел но гасли в РБ посадил на этот сезон. Хотя мог бы и кого со стороны взять.

Про Окона и Хорнер, и Тост говорили, что если бы не связи с Мерсом, его бы в ТР как минимум с радостью бы взяли на этот сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, guld сказал:

Читай по буквам и запоминай - это не рейтинг, это телеметрия, которую осуществляют бесстрастные приборы. У них нет адекватности, у них нет никаких чувств от слова совсем. Приборы просто измеряют заданные параметры в рамках указанной в их паспорте погрешности, которая, кстати, одинакова при замерах для всех гонщиков.

Если у твоей машины лучше мотор и лучше прижим, а так же аэродинамика, то на ней может выиграть и Сайнс, а если у тебя самовоз, но ты звязда, то тебя обыграет даже пилот не с самыми лучшими показателями. 

Телеметрия дает информационный набор, которым должен распорядится носитель разума.

Если он конечно у этого носителя есть.

Ты мне лучше скажи как нужно распорядиться этим информационным набором. Какие выводы по нему сделать.

Ну ок, Квят лучше всех работал рулём, а шины умерли, раньше чем у Стролла.

И к чему эти показатели.

На что ты намекаешь по поводу носителя разума я понял, и улыбнулся, тонко, но на меня не действуют даже прямые оскорбления с матом, если что, но стиль прекрасный и оригинальный))

 

Это телеметрия для обывателей (была бы возможность выразился грубее). Ибо в реальной телеметрии десятки различных показателей, если не сотни.

 

По выделенному: это на кого намёк? На Хэмилтона? Самозовов больше нет вроде ни у кого (Боттас с натяжкой).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Про Окона и Хорнер, и Тост говорили, что если бы не связи с Мечом, его бы в ТР как минимум с радостью бы взяли на этот сезон.

А за тр я и не спорю, вполне вариант покатать и посмотреть в своей системе. Он и в следующем году может попасть в тр, если гасли решат отправить на мороз. Я не верю что Марко посадит человека со стороны в старшую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Mihail_h сказал:

Честно говоря не верю я что Марко вообще кого-то со стороны возьмёт, кроме бывших рбшников. Он на сезон 2018 для тр гасли с Хартли откопал, да и хоть и сильно не хотел но гасли в РБ посадил на этот сезон. Хотя мог бы и кого со стороны взять.

Макса взяли же. А были другие варианты кого сажать? Да и Гасли видимо давал надежды на этот сезон 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С автоспорта.

 

Ветеран автоспортивной журналистики Дитер Ренкен призвал не ждать перестановок в командах Red Bull Racing и Toro Rosso сразу после летнего перерыва.

После очередного невыразительного выступления в минувший уик-энд в Венгрии Пьер Гасли оказался под ещё большим прессингом со стороны руководства команды. Есть вероятность, что уже через четыре недели в Спа его переведут обратно в Toro Rosso, а на его место в Red Bull Racing возьмут Даниил Квята. Но Ренкен полагает, что рокировка произойдет чуть позже.

«Наверняка Гасли понимает, что не справился. Я сочувствую ему, но если он будет переведен обратно в Toro Rosso после летнего перерыва, то винить сможет только себя. На этом уровне гонщик должен показывать стабильно высокие результаты. Не удивлюсь, что время Пьера в Red Bull Racing действительно подходит к концу, – цитирует Ренкена RaceFans. – Ждать ли рокировки Гасли с Квятом в Спа? Наверное, будет слишком рано. Обоим гонщикам придётся много работать на симуляторе, чтобы подготовиться к смене машин, а во время летнего перерыва это достаточно сложно. Так что, скорее всего, рокировка произойдет в Сингапуре».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Спорт давно уже связан с бизнесом и политикой, те же букмекеры и "видные" политики присутствующие постоянно на топовых спорт. мероприятиях говорят об этом без слов.

Хотя своего воспитанника брать всё же логичнее было.

Да и Леклер после сезона в Ф-2 обладал безупречной репутацией в отличие от Квята, которого дважды разгромил Сайнц.

Ну заслуг Сайнца в разгроме немного, там в основном команда и собственный инфантилизм. В младших сериях доминировал Квят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, vikr сказал:

Ну заслуг Сайнца в разгроме немного, там в основном команда и собственный инфантилизм. В младших сериях доминировал Квят.

В младших сериях много кто может доминировать, а потом быть в топовых сериях середняком.

У нас в РФ в футболе постоянно юношеские сборные в топах, многих включают в списки потенциальных талантов, а потом они угасают.

Я бы не брал младшие серии, как показатель.

Тот же Леклер, немного сдал в этом сезоне по сравнению с предыдущими, хоть и симпатизирую ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

 

я понял, и улыбнулся

 

А на аватарке в графе "пол" написано жен.

И как это понимать? 

Вот так же и результаты гонки могут быть связаны с физиологическими особенностями пилота, которые позволяют сформировать навыки, но никогда не добавят мощности СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, vikr сказал:

В младших сериях доминировал Квят.

Только в ГП3.

27 минут назад, Mihail_h сказал:

Я не верю что Марко посадит человека со стороны в старшую команду.

Кроме людей РедБулла есть ещё одно мнение, которое в команде вряд ли игнорировать будут. Мнение Хонды. Я, например, не исключаю, что работа Пьера в Суперформуле и  потом в ТР уже с Хондой были одним из факторов его перехода в РБР. Это может и подтолкнуть к выбору пилота со стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, guld сказал:

А на аватарке в графе "пол" написано жен.

И как это понимать? 

Вот так же и результаты гонки могут быть связаны с физиологическими особенностями пилота, которые позволяют сформировать навыки, но никогда не добавят мощности СУ.

по выделенному- :good:

прямо улыбнуло, хоть разбавил однообразное переливание из пустого в ... пустое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, vikr сказал:

Ну заслуг Сайнца в разгроме немного, там в основном команда и собственный инфантилизм. В младших сериях доминировал Квят.

Не сразу на сколько помню. Сайнц брал тем, что был изначально более натаскан папой и многочисленными тренерами, а Дане приходилось учиться на собственных ошибках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, alex-f сказал:

по выделенному- :good:

прямо улыбнуло, хоть разбавил однообразное переливание из пустого в ... пустое

Забей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может на знаменитой встрече марко и тодта по деньгам не сговорились ? Николя просил 2 ляма Квяту и лям себе , а доктор предложил 1,5 на двоих ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Боттас лучше Хэмилтона, Кубица и Гасли на 2 балла лучше напарников в Венгрии - все что нужно знать о рейтинге телеметрии от сайта ФИА)

Да не лучше! Ты принцип измерения не понимаешь. Это работа с конкретными механизмами или приемы прохождения трассы. 

Даже если Боттас вылетел, это совсем не значит, что он хуже Льюиса был в поворотах.

Например Cornering у него 9,4, у Льюиса 4,6

CORNERING

Измеряет широтное (из стороны в сторону) G-Force на автомобиле - более высокий балл говорит о том, что водитель поворачивает сильнее.

Ну есть же там расшифровки! 

AGGRESSION 

Измеряет продольную (вперед-назад) G-Force на автомобиле - более высокий балл предполагает более агрессивное ускорение / замедление.

BRAKING

Измеряет, насколько сильно водитель тормозит в поворотах - высокий показатель означает, что они быстро снизили скорость.

STEERING

Показывает, сколько регулировок рулевого управления выполняет водитель - высокий балл означает, что водитель усерднее работает за рулем.

THROTTLE

Измеряет, сколько газа водитель использует по отношению к своей скорости - более высокий балл означает, что он использует больше газа для достижения этой скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, DAKar сказал:

Макса взяли же. А были другие варианты кого сажать? Да и Гасли видимо давал надежды на этот сезон 

Макса формально взяли в молодёжку и катали в тр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SashokYa сказал:

Да не лучше! Ты принцип измерения не понимаешь. Это работа с конкретными механизмами или приемы прохождения трассы. 

 

Понятно, всё дело в интерпретации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dell сказал:

Может на знаменитой встрече марко и тодта по деньгам не сговорились ? Николя просил 2 ляма Квяту и лям себе , а доктор предложил 1,5 на двоих ))

Выше была более интересная версия. Я так понимаю считается, что ближайшие две гонки за Феррари? Разве выгодно переводить Даню на этом фоне? А так, в Сингапуре он приезжает на подиум, но за Максом, а в Сочи выигрывает. Интересно, кто тогда спонсор всего этого шоу или это все из чистой любви Марко к Квяту?))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dell сказал:

Может на знаменитой встрече марко и тодта по деньгам не сговорились ? Николя просил 2 ляма Квяту и лям себе , а доктор предложил 1,5 на двоих ))

Квяту в ТР 2 ляма платят .))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...