Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

16 минут назад, NGM сказал:

Нет, там проставлены баллы за такие категории как: прохождение поворотов, пилотаж, работа с газом, торможение.

Спасибо. Пришлось, всё ж ноут включить)))

Не соображу что такое cornering. Очень понравились 10 баллов за пилотаж!:a19:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kiddo сказал:

Вопрос в том, знал ли инженер, что Джови устроит паравозик

На 14 круге смена резины у Алеса, Джови сменился на 27м. Так что надо было понимать что он попадёт под человека с убитой резиной на трассе, где очень тяжело обгонять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, HuKCEP сказал:

Разве Даня не боролся с Пьером, причём Пьер был на более мягкой резине и явно бы при обходе Даниила начал бы атаковать Стролла?

Так увидев такое, посидят, подумают.. и хорошо, если решат "ну ок, пусть сами разбираются.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kiddo сказал:

Так увидев такое, посидят, подумают.. и хорошо, если решат "ну ок, пусть сами разбираются.."

Вы когда-нибудь слышали запись радио о том чтобы пилот пропустил не напарника, а команду - хозяина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HuKCEP сказал:

На 14 круге смена резины у Алеса, Джови сменился на 27м. Так что надо было понимать что он попадёт под человека с убитой резиной на трассе, где очень тяжело обгонять. 

Разный же тип резины. Стролл и Квят ехали себе и не устраивали паравоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, HuKCEP сказал:

Вы когда-нибудь слышали запись радио о том чтобы пилот пропустил не напарника, а команду - хозяина?

Речь не об эфире

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Zharuk сказал:

Не соображу что такое cornering

corner - угол. Как я понимаю, это прохождение поворотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Zharuk сказал:

Меня выбесило, когда Первые финишировали, то наш паровоз перестали показывать вааще. Боялся, что Гасли рванёт в последнем повороте.

 

14 минут назад, sm45 сказал:

Финиш Дани не показали. И  удалось ли ему отстоять десятое место-узнал только из показанной довольно поздно таблицы результатов. А Попов с Фабричновой про Даню забыли! Дохлую крысу им за это!

А вообще всех поздравляю с окончанием тоскливого боления внизу таблицы! Будут у Дани и неудачи (как без этого?!), но уверен, что радости на нашей ветке форума будет в в достатке.

 

А зачем показывать финиш круговых? всем здравствуйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Broyler сказал:

corner - угол. Как я понимаю, это прохождение поворотов

точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Zharuk сказал:

Спасибо. Пришлось, всё ж ноут включить)))

Не соображу что такое cornering. Очень понравились 10 баллов за пилотаж!:a19:

 

Прохождение поворотов. Но балл скорее говорит о нервном поведении машины в повороте, вследствие плохой прижимной силы. Чтоб заработать такой балл как у Гасли надо было проходить поворот плавнее, а значит с меньшей скоростью и по другой траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю.

Супер Квят, на Супер Россо - взял ОДНО очко.

"Никакущий" Стролл на "никакущем Поинте" - взял ДВА.

Что то  тут не так...:smile:...а сколько товарищей вышло из гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, HuKCEP сказал:

Вы когда-нибудь слышали запись радио о том чтобы пилот пропустил не напарника, а команду - хозяина?

В сингапуре 16го, помоему. Квяту, когда он ехал впереди Ферстаппена, неоднократно повторили что их прямой противник не РБ. Что-то в этом духе. Как-бы означало что необходимо пустить )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Russ сказал:

1- Единственный негативный момент гонки. Попов с Фабричновой наслаждались собой, забыв оповестить болельщиков Даниила о его месте на финише.

2- А что, кто-то в прошлом году реально болел за Сироткина?! Ну вы даёте.. :-) 

Тайминг круговых остановился (соответственно и гонка для них), на том моменте, когда финишировал Ботас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, addard сказал:

Поздравляю.

Супер Квят, на Супер Россо - взял ОДНО очко.

"Никакущий" Стролл на "никакущем Поинте" - взял ДВА.

Что то  тут не так...:smile:...а сколько товарищей вышло из гонки...

Дайте нам болельщикам порадоваться! Квята 1,5 года не было в гонках! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, HuKCEP сказал:

Вас послушать, так роль ГИ это просто сидеть и смотреть на датчики. В чём его главность в таком случае? Это может делать человек уровня офис-менеджера шиномонтажа.

Если не понятно, что гоночной стратегией занимается гоночный стратег, то мне остается лишь развести руки, вот представь, существует такая должность, как думаешь почему она так называется? Я уже сказал, что во время гонки ГИ это связь пилота с боксами по всем вопросам, но принятие решения по стратегии не входит в его полномочия, у него на это и времени нету. Тем более план на гонку уже у всех есть и корректировки возможны если уже что-то идет иначе или появляются новые вводные данные и приходится корректировать. Были же даже статьи, что есть главный стратег, а там еще целый штаб отслеживает ситуацию, а ты говоришь про принятие такого важного решения от одного человека на мостике с парой мониторов.

 

16 минут назад, HuKCEP сказал:

Он хорошо стартанул, попал на отличную позицию и не проигрывал её, пока не заехал на пит. Как так получается что сначала темп был, а потом пропал?

Я могу только предполагать, что опытные пилоты лучше смогли адаптироваться и работать с резиной когда вошли в ритм чем новичек, а вообще показалось, что уже под вечер хард выглядел интереснее медиума, Даня после пита был быстрее чуть ли не всех кроме топов, т.е. кто был на медиуме и харде на где-то 10 кругов старее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, addard сказал:

Поздравляю.

Супер Квят, на Супер Россо - взял ОДНО очко.

"Никакущий" Стролл на "никакущем Поинте" - взял ДВА.

Что то  тут не так...:smile:...а сколько товарищей вышло из гонки...

Никакущий Стролл сколько проиграл Пересу на "никакущем" Поитне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Kiddo сказал:

Речь не об эфире

Хосспадя. Да тот же Квят после своей отставки из РБ, в одной из гонок до талого упирался и не давал Максу себя обогнать.

Никто не вмешивался, вроде. Все уже забыли?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Niacrees сказал:

а ты говоришь про принятие такого важного решения от одного человека на мостике с парой мониторов.

Получается что "удивительные совпадения"  косяков только со стороной гаража Амлена происходят исключительно из-за кармы?

(Про наличие стратега в команде я в курсе)

2 минуты назад, Niacrees сказал:

Я могу только предполагать, что опытные пилоты лучше смогли адаптироваться и работать с резиной когда вошли в ритм чем новчек

Вот только после пита он внезапно "научился" работать с резиной и держал хороший темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, gоodDay сказал:

В сингапуре 16го, помоему. Квяту, когда он ехал впереди Ферстаппена, неоднократно повторили что их прямой противник не РБ. Что-то в этом духе. Как-бы означало что необходимо пустить )

Такое говорят и не про старшую команду. Суть этой фразы в том что сопротивляться и убивать резину, рискуя вылететь в данном случае не требуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Kiddo сказал:

Речь не об эфире

Если такое появится, то обязательно попадёт в эфир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Kiddo сказал:

Разный же тип резины. Стролл и Квят ехали себе и не устраивали паравоз

Так в этом и прикол, что выпускать под человека, который 100% будет паровозить - так себе идея. И причём тут Стролл с Квятом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, addard сказал:

Что то  тут не так...:smile:...а сколько товарищей вышло из гонки...

Кому повезёт, у того и петух снесёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, addard сказал:

Поздравляю.

Супер Квят, на Супер Россо - взял ОДНО очко.

"Никакущий" Стролл на "никакущем Поинте" - взял ДВА.

Что то  тут не так...:smile:...а сколько товарищей вышло из гонки...

Это для аналитики Ковалева как раз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень важное ( и положительное) впечатление оставил от первой гонки после возвращения. Чуть смазал выездом в гравий, но потом красиво защищался и подъезжал к Строллу.
Но нужно проводить такой боевой весь сезон, и надеяться на фейлы Гасли. Кто знает, может и обратно позовут :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, HuKCEP сказал:

Вот только после пита он внезапно "научился" работать с резиной и держал хороший темп.

Я уже писал здесь, что по моим наблюдениям, ТР лучше едет на жёсткой резине. Софт для слабаков, реальные пацаны рулят на харде)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...