Jump to content
Sign in to follow this  
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Только что, papaklass сказал:

Тоже подумал, что после обгона Лени мог бы и с Кими побороться.

по скорости он явно был быстрее. Но учитывая, что болею за Даню и Кими, не знаю хотел бы я такого соперничества)))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

всех с первым гран-при!) гонка норм вышла. немного расстраивает что не прошел Стролла (судя по тому как быстро его догнал после ошибки - должен был это делать). главное что темп у ТР присутствует. тем интереснее будет посмотреть что будет дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, myltik сказал:

согласен, но была бы квала получше, не пришлось из такой  опы пробираться . 

Не факт,все эти суждения гадания на кофейной гущи)) Было так ,как было))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как гонка отлично.

Как результат в принципе нормально после такой квалы.

По идее должен весь сезон приезжать 6-10, если ниже , провал, выше везуха (хотя Квят и везуха ездят  на разных трассах) :) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гасли он обогнал за счет того, что  у него была непрогретая резина, так к слову

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, gorgik сказал:

наверное и не надо было обгонять Стролла так как могло быть или столкновение или штраф ..всё правильно сделал ..всё- таки первая гонка в которой было важно взять очки и проявить свои возможности и возможности боллида !

 

Не попытаться обогнать всё-таки тоже так себе - был гораздо быстрее Стролла, впрочем как и Гасли был быстрее Дани ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Тим сказал:

А перед этим он его обогнал на Харде) Вот у меня тогда челюсть отвисла.

   

     Гасли еще не прогрел шины, а если бы попробовал удержать Квята позади, то кто его знает, к чему бы это привело.  По стратегии не знаю, но мне кажется, что если бы поехал на пит попозже, круга на 3, может быть удалось выехать впереди Стролла, а также и Гасли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, TIM сказал:

То, что ошибся при попытке обгона Стролла, это конечно не есть хорошо, но зато мы увидели как он на ТР на жёсткой резине с нормальным пробегом по трассе и за её пределами обгоняет РБ на свеженькой мягкой резине, а затем удерживает её позади))) 

Событие кончено очень радостное, но походу у Гасли правда какая-то кнопка, либо он нереальный днарь. Потому что Макс обогнал Фитиля и подкатывал к Хэму, а этот чувак всю гонку гонял Торо Россо на жёстких.

Edited by Тим

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стратегия Албона в очередной раз подтверждает что Амлену не место в команде, по крайней мере на этой должности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то часто приходилось ему корректировать небольшой боковой снос, у других такого не было заметно. Возможно это и помешало обгону Стролла. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, myltik сказал:

согласен, но была бы квала получше, не пришлось из такой  опы пробираться . 

Тут не все так однозначно)) Никто не знает как бы все обернулось, какая бы была тактика в том случае, и не оказался бы он на месте нашего тайского Александра?  А Шурик, судя по-всему, очень неплохой гонщик. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, newmark1948 сказал:

   

     Гасли еще не прогрел шины, а если бы попробовал удержать Квята позади, то кто его знает, к чему бы это привело.  По стратегии не знаю, но мне кажется, что если бы поехал на пит попозже, круга на 3, может быть удалось выехать впереди Стролла, а также и Гасли.

Понятно, что не прогретые. Но блин, Торо Россо обгоняет Ред Булл, который в свою очередь прессует Мерса и Феррари. И это на харде после прогулки в гравий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гонка однозначно в плюс! Не смотря на небольшой вылет.

Быть всю гонку между двумя машинами в секунде +- вероятно сильно изматывает. 

Квала скорее в минус. Нужно подтягивать мастерство "решающей попытки" и как-то прокачать везение по ходу сезона.

 

С почином!

Edited by gоodDay

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается не у одного меня не было доступа к теме судя по постам. При любых высказываниях Квят сегодня в огромных плюсах, а главное опыт и навыки не потеряны, появилась еще большая уверенность в себе. Вести борьбу на два фронта удачно говорит о многом про пилота его способности. Мне вспомнилось, когда смотрел мучения Гасли, как упирался Макс за Квятом и никто не дал команду пропустить. А здесь первая гонка. Молодец и успехов Дани в дальнейших гонках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ух , чё то форум лег снова так долго , толи  фобы Квята , толи красные активность проявили:smile:.

Кратко Квят молодец , приятно смотреть гонку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, imaginary сказал:

Гасли он обогнал за счет того, что  у него была непрогретая резина, так к слову

Заметь не у всех и не всегда так получается. Тем более когда резина с и х.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, imaginary сказал:

Гасли он обогнал за счет того, что  у него была непрогретая резина, так к слову

Да! но он его сдерживал на чем,а Гасли ехал потом на чем?..в этом соль...

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, imaginary сказал:

Гасли он обогнал за счет того, что  у него была непрогретая резина, так к слову

Кто знает, скажите а температуру термочехлов понизили в этом году?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даня стронг! :56aa5ab502959_: Если и дальше так продолжится, у Быков будет ещё одна рокировачка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

Россиянин вернулся в Формулу 1 и в первой же гонке финишировал в десятке – сдержав позади одну из машин Red Bull Racing. Вот что он рассказал о своем Гран При Австралии спустя час после его окончания на брифинге с прессой.

Даниил, можно ли говорить о том, что этот финиш в десятке достался очень тяжело?

Да, определенно. Легко точно не было. Это очко – одно из самых трудных, я бы сказал. Но я очень доволен. В первую очередь потому, что мы удержали более быструю машину позади нас на протяжении всей гонки. Это воодушевляющая новость для всей команды. Мы догоняли соперников, которые стартовали впереди. Я попытался обогнать [Лэнса Стролла], но сделать это здесь очень сложно. Тем не менее, я обязан был попробовать. Я бы винил себя, если бы не сделал этого.

Мне кажется, у нас достаточно поводов для оптимизма. Конечно, всегда можно говорить о чем-то в сослагательном наклонении: вчера я не выжал максимум в квалификации, и нам надо тщательно это проанализировать. Но мне кажется, мы хорошо понимаем, что и почему не получилось. В любом случае, мы были в общей группе, очень плотной – и в ней полторы-две десятые могут определить в субботу очень многое. Мы вчера в этом убедились. Так что нам надо над этим поработать. Вынести из этого уик-энда тот эпизод как урок и постараться не повторять ошибок.

Если судить по гонке Кевина Магнуссена, у пилотов, которые стартуют на использованных шинах из первой десятки, уже нет таких сложностей по сравнению с теми, кто начинает гонку из-за ее пределов. Так ли это?

Я думаю, многое зависит от того, насколько чистой получается гонка и как ты работаешь с шинами. Я не думаю, что это большая проблема. Если ты стартуешь в трафике и машина скользит, то тогда это может доставить неприятности. Но я не знаю, какой была гонка Магнуссена. Я думаю, чище, чем моя. Это многое объясняет. Я на протяжении всей дистанции с кем-то боролся. С первого круга и до 58-го я был позади кого-то, сражался – впереди, сзади. Я атаковал и защищался. Это была изматывающая гонка, но опять же… Сегодня в ней было все, что только могло быть. Но меня уже ничего не пугает, на самом деле.

Что случилось в эпизоде с Лэнсом?

Я попытался. Это была поздняя атака. Я приближался к повороту очень быстро, с открытой DRS, тормозил очень поздно. Я попытался, но заблокировал внутреннее колесо. Да, это был непростой момент. Я даже подумал, что потерял эту гонку, но потом выехал. У меня все еще был приличный задел сзади. Было непросто сохранить голову холодной, но затем я начал атаковать, как зверь, на протяжении нескольких кругов – и через восемь или девять кругов уже снова был прямо позади него. Честно говоря, это было очень впечатляюще. Это хорошо. Так что в целом я доволен.

Насколько трудно было удержать позади Пьера? Вы контролировали ситуацию?

Да, сложно. Но да, у меня все было под контролем. Он был быстрее. Особенно на «красных» шинах [Soft]. Когда он выехал из боксов, я сразу атаковал его, но потом посмотрел в зеркала и увидел, что он на мягких шинах. В этот момент я думал, что он скоро отыграется, но мне достаточно было просто пару раз захлопнуть калитку. Он находился позади меня в «грязном» воздухе, и у меня всегда были лишние 5-10 метров для того, чтобы дышать свободно – на каждом круге. Было важно не допускать ошибок, потому что по темпу у него было большое преимущество, но тот факт, что я удержал его позади, очень радует. Это было приятно. Это хороший заряд уверенности в себе для всей команды – поскольку мы знаем теперь, что можем оставить позади столь быструю машину. С самого первого круга он был у меня на хвосте, но там же и остался после 58-го. Так что все здорово.

Когда вы атаковали Гасли после пит-стопа, вы действовали иначе, чем при атаке другой машины? Осторожнее?

Честно, я просто старался оставить ему место. Но я бы оставил место в том эпизоде любому другому пилоту, потому что ты просто не может в этом месте захлопывать калитку. Я затормозил поздно и увидел его в своих зеркалах – он уже был позади меня, когда я заканчивал торможение, так что я просто повернул. Это был хороший обгон.

Вы вернулись после перерыва. Что показалось по ходу уик-энда самым сложным после полутора лет без гонок?

Ох… Самое сложное? Мы провели в Барселоне симуляцию гонки. Но это не сравнить с тем, когда ты стартуешь со всеми, когда позади уик-энд. Я в каком-то смысле успел забыть, как именно все здесь работает. Квалификация тоже: надо следить за трафиком, ситуация почти никогда не бывает идеальной. Так что, я думаю, перед Бахрейном у меня есть неплохой багаж с опытом. Я знаю, что был здесь много лет, но опять же – мне нужно было усвоить некоторые вещи снова. Я думаю, теперь мы можем фокусироваться на том, чтобы провести хороший и сильный уик-энд в Бахрейне.

Вы теперь сильнее как пилот?

Я напряженно работал, чтобы этот свежий старт получился хорошим. Пока все складывается так, как я хотел – и только я знаю, насколько много я для этого работал. Я бы хотел продолжать в том же духе. Но пока позади только одна гонка, нам надо продолжать трудиться, как я и сказал. Потенциально у нас была возможность финишировать выше сегодня. Но мы все равно можем быть довольны. Давайте двигаться вперед шаг за шагом.

jYdgLC7CF2Y.jpg

небольшое интервью

Edited by Alecs

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, mmm сказал:

Как-то часто приходилось ему корректировать небольшой боковой снос, у других такого не было заметно. Возможно это и помешало обгону Стролла. 

Хорнер сказал,что возможно у ТР была настройка на меньшую прижимную силу и они были быстры на прямых. это верно Даня везде в 5 по скорости. поэтому и с Строллом было сложно обогнать.

Даня сказал,что "нужно было попробовать обогнать, иначе я бы жалел потом что не попробовал"

 

по скорости посмотрел  1 сектор 4й, 2 и 3 сектора второй по скорости.

Edited by Андрей дк

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну порадовал сегодня , можно конечно было лучше , но боролся всю гонку с Гасли красиво, если будет так каждую гонку, то без места на будущий год не останется, по скорости напарника просто  размазал, в средней группе борьба плотнейшая , ждём Бахрейн 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...