Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Цитата

 

«Я весь уик-энд был недоволен машиной, но во втором сегменте почувствовал, что сам еду лучше и машина работает лучше, – рассказал Квят журналистам после окончания квалификации. – Я был действительно доволен своим кругом. До этого у меня были проблемы с недостаточной поворачиваемостью, но затем ситуация выправилась. Так что, гонка все еще может пройти позитивно для меня»

На Гран При Мексики пилоты Toro Rosso оказались в непростой ситуации, так как попадание в третий сегмент квалификации обрекло их на старт на мягких шинах, а с вместе с этим – на лишний пит-стоп. Квят не уверен, что в Остине использование Soft на первом отрезке приведет к таким же проблемам  но полагает, что старт на жесткой резине может ему помочь.

 

«Не знаю, какие шины будут работать лучше, – признал россиянин. – В Мексике все было предельно ясно, а здесь ясности меньше. Я еще не знаю, на каких шинах буду стартовать. Но могу точно сказать, что это будет не самый мягкий состав. Уверен, что при старте с 13-го места могу провести очень удачный день, учитывая мой гоночный темп в этом сезоне».

 

Говорю же не собирался Даня проходить в третий сегмент, а вы не верите! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Еремей сказал:

Да, но, ТР в этом году на софте что-то не прёт. Медиум всё время называли лучшим составом для ТР.

Таки на разных трассах медиум разный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот FIA посмотрела, где у Квята не рулилось и все исправила :) 

https://twitter.com/NobleF1/status/1191000184299372546?s=19

Теперь возможен у кого-нибудь не самый приятный сюрприз в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SashokYa сказал:

Говорю же не собирался Даня проходить в третий сегмент, а вы не верите! :)

Доволен кругом который во второй попытке хуже чем у напарника в первой, это жесть. Ну сказал бы честно - не получалось весь викен найти настройки и проехать быстрый круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SashokYa сказал:

Говорю же не собирался Даня проходить в третий сегмент, а вы не верите! :)

Давай подождём с фьючерсами на медвежатину? :) 

Я сейчас предпочту проверенные приметы - у Карлоса пока все хорошо :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно, старт на харде (а-ля Рик в Мексике) будет оптимальным вариантом. И затем, когда пелотон растянется и топы начнут обгонять на круг, переходить либо на софт, либо на медиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zena сказал:

Можно короткие ссылки , сервис такой есть

попа дробнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Mihail_h сказал:

Доволен кругом который во второй попытке хуже чем у напарника в первой, это жесть. Ну сказал бы честно - не получалось весь викен найти настройки и проехать быстрый круг.

Слушай, ты за эту разницу даже глазом моргнуть не успеешь, а сидишь тут рассуждаешь хуже/лучше! :D

Ты попробуй себе представить что такое 0,4 секунды! А в последней попытке, котрую не защитали,  разница была еще меньше, всего 0,229 сек.  

Гасли 1:33.556

Квят 1:33.785

И гасли в третьем не улучшил. Да последнюю попытку во втором тоже.

 

Но кстати Даня так и говорил 

Цитата

«Весь уик-энд мои квалификационные круги были довольно ужасными. Второй сегмент при этом начался весьма сильно, я был доволен тем, как удалось восстановиться. То, что удалось прибавить в решающий момент, сильно придало уверенности. Досадно, что у меня удалили последний круг. Думаю, я выехал на самую малость, но правила есть правила. 

Так что нечего бочку катить! 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ling сказал:

попа дробнее?

https://bitly.com/ к примеру: в поле ссылку, получаешь короткую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SashokYa сказал:

...... А в последней попытке, которую не защитали,  разница была еще меньше.  

Там разница была что то 0,06 сек 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SashokYa сказал:

«Не знаю, какие шины будут работать лучше, – признал россиянин. – В Мексике все было предельно ясно, а здесь ясности меньше. Я еще не знаю, на каких шинах буду стартовать. Но могу точно сказать, что это будет не самый мягкий состав. Уверен, что при старте с 13-го места могу провести очень удачный день, учитывая мой гоночный темп в этом сезоне».

"- Делай со мной что хочешь, братец Лис, только, пожалуйста, не вздумай бросить меня в этот терновый куст" - не? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю на H будет стартовать. Рискнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, JinDevil сказал:

Думаю на H будет стартовать. Рискнут.

М будет, это не мексика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то чем ближе к часу X, тем страшнее включать трансляции. Надеюсь, что они объявят составы на следующей неделе, чтобы можно было посмотреть оставшиеся гонки с удовольствием, то есть без нервяка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, JinDevil сказал:

Думаю на H будет стартовать. Рискнут.

 

Думаю все-таки М. Старт на М позволит оперативно реагировать на ситуацию. К примеру, есть СК на первой четверти гонки, ОК переходим на Х и топим до финиша. Нет СК на первой четверти, М позволит подождать, может попозже будет :). Нет СК совсем, опять же варианты. Темп не падает - тянем и переходим на С до финиша. Темп не очень, тогда на Х и опять до финиша. При всём при том, практика показывает, что Даня на тяжелой машине может на М держать темп середняков, стартовавших на С, да и вообще, в начале гонки, пока пелетон не растянулся реализовать преимущество С непросто. Одна беда - стартовать на шинах пожёстче тяжеловато. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ViRUS_Alexx сказал:


Прошу прощения, я болею за Квята, но тут он несет какую-то дичь для отмазки. Ясно было написано "BEHIND THE RED AND WHITE KERB". 

 d_dqmvz2_pQ.jpgHJiHjAZvGk0.jpg
 

По моему дичь несешь ты. Повороты как бы разные - нет? Он про это и говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем там вторая белая линия?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, MGS сказал:

чтобы можно было посмотреть оставшиеся гонки с удовольствием, то есть без нервяка. 

ну какое же без нервяка удовольствие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, locokan сказал:

По моему дичь несешь ты. Повороты как бы разные - нет? Он про это и говорит.

Это один и тот-же поворот на картинках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Андромеда сказал:

Это один и тот-же поворот на картинках.

Судя по белой линии на газоне и левому повороту по отношению к ней, вроде разные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поворот один и тот же. Просто для SC еще компьютерную графику сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Mikhalych сказал:

 

Думаю все-таки М. Старт на М позволит оперативно реагировать на ситуацию. К примеру, есть СК на первой четверти гонки, ОК переходим на Х и топим до финиша. Нет СК на первой четверти, М позволит подождать, может попозже будет :). Нет СК совсем, опять же варианты. Темп не падает - тянем и переходим на С до финиша. Темп не очень, тогда на Х и опять до финиша. При всём при том, практика показывает, что Даня на тяжелой машине может на М держать темп середняков, стартовавших на С, да и вообще, в начале гонки, пока пелетон не растянулся реализовать преимущество С непросто. Одна беда - стартовать на шинах пожёстче тяжеловато. 

Медиум даст преимущество, только когда будет умирать софт, а медиум ещё держаться. Если СК будет до момента когда медиум даст преимущество, то старт на медиуме псу под хвост. Если на медиуме тянуть достаточно долго, упустив вперёд соперников, опять же возникнет ситуация с пропуском на круг лидеров и софт на конечном отрезке пойдёт псу под хвост. Так что старт, как можно лучше, на софт - лучшая стратегия, а вот дальше по обстановке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, locokan сказал:

По моему дичь несешь ты. Повороты как бы разные - нет? Он про это и говорит.

 

24 минуты назад, MGS сказал:

Судя по белой линии на газоне и левому повороту по отношению к ней, вроде разные. 

Трасса хоть Остин?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, The Undertaker сказал:

 

Трасса хоть Остин?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

вообще-то это формула W, там участницам правила прям по телеку показывали, фото из первой гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь пожалуйста трансляциями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...