Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Болею за Квята. Просто потому что он выступает под флагом России, и хочу чтоб под этим флагом было больше успехов. Но я реалист. И вижу что Квят не супер-пилот. Объясню почему:
Тут рассуждают в категориях "избыточник/недостаточник". Ферст и Рик - недостаточники, а Квят - избыточник. Это следует из слов Сироткина о том что Рик умеет гениально ввинчивать машину в поворот, Рик говорил что Квят тянет команду не в том направлении, и Макс говорил что при Рике РБ могла прогрессировать, т.к. уних одинаковые требования к управляемости). Из зарплаты и результатов Рика в Рено можно сделать вывод о том что стиль "недостаточник" более ценнен.

 Поясню физику этого "избыточник/недостаточник". Избыточная поворачиваемость - это (в основном) смещение баланса прижимной силы на передние колёса. Недостаточная - на задние. Этот балвнс не в абсолютных значениях силы давления антикрыльев (задние обычно давят значительно меньше передних), а в одновременности срыва в боковое скольжение передней и задней осей при определённой скорости и радиусе поворота. При недостаточной поворачиваемости - раньше срывает передние колёса, при избыточной - задние.

 Недостаточнику требуется гениальное мастерство, чтобы заставить машину ввинтиться в поворот - нужно нагрузить недостаточно загруженные передние колёса силами инерции - действовать ювелирно слажено тормозом и рулём, зато на выходе с поворота - тупо газвпол и попёр... потому что задняя ось хорошо нагружена прижимной силой и не пробусовывает.

 Избыточнику не требуется особой тонкости действий тормозом и рулём. Как руль повернул, туда и поехл - потому что перед хорошо загружен. Но на выходе, т.к. зад плохо загружен, приходится очень тонко дозировать газ и ловить неизбежные заносы. И это - потеря скорости разгона на выходе.

 Поэтому лучшее время показывают недостаточники - у них нет пробуксовок на выходе при газвпол.
 Но у избыточника есть преимущество при обгонах. Ему не нужно выдерживать точные параметры входа в поворот, поэтому больше вариантов в выборе траектории и скорости.

 Резюмирую: Топ-пилот должен быть недостаточником, именно такой стиль позволяет уехать если не приходится много обгонять.
 Середняку лучше быть избыточником - чтобы лучше обгонять таких же середняков.

 Хотя, в принципе, пилоты Ф1, могут делать и то и другое, но всё-таки, от врожённой психофизики зависит то что у него получается лучше. И если у Квята лучше получается ловить заносы - значит он прирождённый избыточник и потому - середняк.

 Так что давайте будем реалистами и радоваться хотя бы небольшим очкам в команде-середняке.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, liss777 сказал:

Ключевое здесь слово  ПОТОМ. Сколько Рик принес побед в 15м году ? 

Да я ж не про победы... ключевое слово вера команды в пилота, что он может несмотря на ведро тащить его к звездам. Вот этого квят им не дал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, gas сказал:

Так что давайте будем реалистами и радоваться хотя бы небольшим очкам в команде-середняке

Давай, до свидания. :-)

Неужели так сложно сменить стиль повествования? Сразу спалился.. ;-) )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, astor сказал:

Да я ж не про победы... ключевое слово вера команды в пилота, что он может несмотря на ведро тащить его к звездам. Вот этого квят им не дал.

Опять вспомнил кислые рожи руководства РБР, когда Даня завёз болид на подиум. Они ведь уже готовили его отставку и тут такая "подлянка" от Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная теория, но там как бы в "абсолютных величинах", а есть ещё особенности поведения шасси на трассе, которое тоже может быть с избыточной или с недостаточной поворачиваемостью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Russ сказал:

Опять вспомнил кислые рожи руководства РБР, когда Даня завёз болид на подиум. Они ведь уже готовили его отставку и тут такая "подлянка" от Квята.

Им ничего не мешало сделать так, что бы Даня не попал на подиум. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Андромеда сказал:

Им ничего не мешало сделать так, что бы Даня не попал на подиум. 

В этот-то и самая грусть. Могли, но не сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, astor сказал:

В 15 году квят пришел в рб вполне боевым пилотом. Никто его не сливал и у него был шанс влюбить в себя команду и болел. Но не вышло. Да он выступил хорошо. Но без огонька, не дал он уверенности команде что сможет зажигать и выдавать супер гонки, вытаскивая не самый быстрый рб на победы, какие периодически выдавали потом и рик и макс. Так что шанс был. Не получилось. А в 16 уже не дали. Нужно макса было посадить. Он как раз смог...

Чем люди смотрят гонки? А ничего что Квята перевели через гонку после подиума? А ничего, что сразу после этого у РБ было крутое обновление? На нем и Квят показал бы результаты не хуже!

Зато Макс потом с огоньком бил машины! И ничего, ему всё прощалось! 

 

1 час назад, Андромеда сказал:

Ну как вариант. Если его предположить, то мог бы Даниил остаться в ТР, имея возможность уйти в другие команды?

Мог ли Квят выбрать возможность таки попасть в ТОП команду или навеки остаться в середняках? Конечно мог. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Zilberovich сказал:

В этот-то и самая грусть. Могли, но не сделали.

Что же в этом грустного? Это означает, что команда никогда не вредила Даниилу целенаправленно и с умыслом. А это же хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SashokYa сказал:

 

 

Мог ли Квят выбрать возможность таки попасть в ТОП команду или навеки остаться в середняках? Конечно мог. 

Если учесть возможность теорий заговоров против Даниила от нехорошей системы РБ, то как он из ТР мог попасть в топ команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gas сказал:

Из зарплаты и результатов Рика в Рено можно сделать вывод о том что стиль "недостаточник" более ценнен.

Это надо поместить в тему фраза дня! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

2 часа назад, gas сказал:

Поэтому лучшее время показывают недостаточники 

Ты это Шумахеру расскажи, Кими и многим другим пилотам! 

И да, еще руководителям команд. Нахрена они вообще избыточников берут? Вот дебилы! :facepalm:

 

2 часа назад, gas сказал:

Резюмирую: Топ-пилот должен быть недостаточником, именно такой стиль позволяет уехать если не приходится много обгонять.

Чушь собачья. Почитай вот это Пилотажные стили Хэмилтона и Феттеля отличаются. Каждый по-своему хорош

"Какой из этих двух стилей лучше — на самом деле зависит от машин и их настроек, от трассы, от уровня износа шин."

 

22 минуты назад, Андромеда сказал:

Если учесть возможность теорий заговоров против Даниила от нехорошей системы РБ, то как он из ТР мог попасть в топ команду?

Увидишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gas сказал:

 Середняку лучше быть избыточником - чтобы лучше обгонять таких же середняков.

 

 

В ваших терминах Михаэль Шумахер - избыточник. Я помню интервью с кем-то из его то ли напарников, то ли с Тодтом, где говорилось, что Михаэль настраивал машину так, чтобы казалось, что задней части не существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, stlord сказал:

В ваших терминах Михаэль Шумахер - избыточник. Я помню интервью с кем-то из его то ли напарников, то ли с Тодтом, где говорилось, что Михаэль настраивал машину так, чтобы казалось, что задней части не существует.

Просто человек собрал все что писалось об этом тут, и свалил в кучу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, SashokYa сказал:

Чем люди смотрят гонки? А ничего что Квята перевели через гонку после подиума? А ничего, что сразу после этого у РБ было крутое обновление? На нем и Квят показал бы результаты не хуже!

Зато Макс потом с огоньком бил машины! И ничего, ему всё прощалось! 

 

 

Ты уже третий кто не там ищет ключевые слова :D

Квят же не один гонял в команде. Могли макса и на место рика посадить. Но нет решили что он лучше. Не спроста же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Russ сказал:

Давай, до свидания. :-)

Неужели так сложно сменить стиль повествования? Сразу спалился.. ;-) )))) 

   +++

       Интересно, как этот гас  начал: сперва страханулся тем, что он якобы болельщик Квята, потом начал нести ахинею про то, что середняк  - избыточник всегда проиграет топам, которые недостаточники, но каким - то образом обгонит других середняков недостаточников.

 - А если середняку избыточнику дать топовую машину? Вывод будет таким, что хочешь не хочешь, а придется топу избыточнику показать хвост другим топам - недостаточникам. Нет почитать комменты от Хонды, что стиль езды Квята заключается как раз в том, что Даниил раньше топит газ в пол, после вхождения в поворот, нежели другие гонщики системы РБ.

  А последние строчки  такие "прямодушные", аж слезу могут вышибить от доброго пожелания: "....давайте будем радоваться хотя бы небольшим очкам в команде  - середняке."    

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, astor сказал:

Ты уже третий кто не там ищет ключевые слова :D

Квят же не один гонял в команде. Могли макса и на место рика посадить. Но нет решили что он лучше. Не спроста же...

 

    Досвидания .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, astor сказал:

Ты уже третий кто не там ищет ключевые слова :D

Квят же не один гонял в команде. Могли макса и на место рика посадить. Но нет решили что он лучше. Не спроста же...

Что на самом деле было, можно будет узнать в мемуарах через лет 20-30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, newmark1948 сказал:

   +++

       Интересно, как этот гас  начал: сперва страханулся тем, что он якобы болельщик Квята, потом начал нести ахинею про то, что середняк  - избыточник всегда проиграет топам, которые недостаточники, но каким - то образом обгонит других середняков недостаточников.

 - А если середняку избыточнику дать топовую машину?....давайте будем радоваться хотя бы небольшим очкам в команде  - середняке."    

 

Сидим и плачем всем автобусом уже второй час,  снова и снова перечитывая  его пост. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kazak сказал:

Сидим и плачем всем автобусом уже второй час,  снова и снова перечитывая  его пост. )))

Целый автобус квятолюбов?!!! А фото есть? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, astor сказал:

Ты уже третий кто не там ищет ключевые слова :D

Квят же не один гонял в команде. Могли макса и на место рика посадить. Но нет решили что он лучше. Не спроста же...

ты уверен, что это я не там ищу ключевые слова?

Надо было двух новичков оставить в команде? Да? Машину кто развивать будет?

Вон Макс сейчас плачется, что ему сейчас одному это приходится делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, newmark1948 сказал:

   +++

       Интересно, как этот гас  начал: сперва страханулся тем, что он якобы болельщик Квята, потом начал нести ахинею про то, что середняк  - избыточник всегда проиграет топам, которые недостаточники, но каким - то образом обгонит других середняков недостаточников.

 - А если середняку избыточнику дать топовую машину? Вывод будет таким, что хочешь не хочешь, а придется топу избыточнику показать хвост другим топам - недостаточникам. Нет почитать комменты от Хонды, что стиль езды Квята заключается как раз в том, что Даниил раньше топит газ в пол, после вхождения в поворот, нежели другие гонщики системы РБ.

  А последние строчки  такие "прямодушные", аж слезу могут вышибить от доброго пожелания: "....давайте будем радоваться хотя бы небольшим очкам в команде  - середняке."    

 

если избыточнику включить дождь, то он проедет мимо всех недостаточников на подиум, а недостаточники поедут в забор. пруф - см гонку в Хоккенхайме :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Это надо поместить в тему фраза дня! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Ты это Шумахеру расскажи, Кими и многим другим пилотам! 

И да, еще руководителям команд. Нахрена они вообще избыточников берут? Вот дебилы! :facepalm:

 

Чушь собачья. Почитай вот это Пилотажные стили Хэмилтона и Феттеля отличаются. Каждый по-своему хорош

"Какой из этих двух стилей лучше — на самом деле зависит от машин и их настроек, от трассы, от уровня износа шин."

 

Увидишь.

вообще удивляюсь, как тут некоторые считают себя болельщикам и любителями гонок, когда не могут понимать даже базовых отличий разных типов пилотирования. 

 

про фразу дня - согласен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SashokYa сказал:

 

Надо было двух новичков оставить в команде? Да? Машину кто развивать будет?

Вон Макс сейчас плачется, что ему сейчас одному это приходится делать.

Так у Даниила был бы второй сезон, а в первом он опередил Рика. Какой же он новичок? Да и в этой теме не раз утверждали, что Даниил прирожденный мастер по настройке машины, он бы и развивал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Андромеда сказал:

Ну как вариант. Если его предположить, то мог бы Даниил остаться в ТР, имея возможность уйти в другие команды?

Не уверен, что Квят прям так сильно надеялся на место в РБ, но я думаю он решил как минимум переждать до нового регламента в знакомой команде-середняке. В принципе по скорости СТР крепкий середняк, единственный минус разве что зп меньше чем в том же хаасе.

Вот на 2021 будет весело на рынке пилотов. Хотя имхо даже если Макс уйдет из РБ уверен Квят будет далеко не в лидерах из претендентов на место, даже если он обгонит того же Гасли в СТР, только возможно если Албон к примеру в 2020 будет не дорабатывать на фоне Макса с точки зрения борьбы с Феррами и Мерсами. В общем я к тому, что при уходе Макса, мне кажется основными кандидатами на место РБ будут бывшие гонщики программы Рикки и Сайнс, у которых как и у чуть ли не у всех остальных заканчиваются контракты после 2020. Так что скорее всего задача на 2021 и далее будет найти себе теплое местечко с неплохой зп и само собой для этого надо неплохо провести 2020, а машина СТР это должна позволить сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, stlord сказал:

В ваших терминах Михаэль Шумахер - избыточник. Я помню интервью с кем-то из его то ли напарников, то ли с Тодтом, где говорилось, что Михаэль настраивал машину так, чтобы казалось, что задней части не существует.

Значит Шумахер - избыточник. И это требует реально гениальности - заставить повернуть нос со слабой прижимной силой спереди. Зато, если это удаётся - дальше болид выстреливает.

1 час назад, Yurs сказал:

вообще удивляюсь, как тут некоторые считают себя болельщикам и любителями гонок, когда не могут понимать даже базовых отличий разных типов пилотирования. 

 

про фразу дня - согласен)

Это ещё вопрос - кто тут не понимает базовых принципов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...