Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

нравится и название альфа центавра и окраска черная с белым) а тороросо не нравилось ни название ни раскраска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, electfishw сказал:

Юра точно не фоб Квята. И скорее болельщик

 

1 час назад, Iggi сказал:

Ковалев адекватный болельщик

Ребята, вы - молодцы! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.10.2019 в 04:54, newmark1948 сказал:

 

        Да я вообще не пойму такого гигантского разброса в баллах, между Боттасом и даже Леклерком. А разница в баллах между Албоном и Квятом, просто смешна.  

 

В 19.10.2019 в 11:52, SashokYa сказал:

 

Оценивается только гонка.

Рейтинги производительности гонки объяснения (гуглоперевод https://www.formula1.com/en/latest/features/2015/3/race-performance-ratings-explained--australia---cornering.html)

  Показать контент
Доступные только подписчикам доступа F1, рейтинги Formula1.com в режиме реального времени обеспечивают высокую производительность в режиме реального времени, поскольку она разворачивается на ходу во время Гран-при.

Впервые данные, которые делает водитель, могут отслеживаться и просматриваться фанатами, которые могут сравнивать конкурентов лицом к лицу и на любом этапе гонки. В первой из пяти функций, объясняющих, как рассчитываются рейтинги, мы взглянем на Cornering - и спросим, что он может рассказать нам об открытии сезона в Мельбурне, включая возможную серебряную подкладку для McLaren ...

Что такое рейтинги гонок?

Измеряются пять ключевых параметров производительности: агрессия, торможение, поворот, рулевое управление и газ. Используя необработанные данные телеметрии, водитель получает оценку по шкале от 1 до 10 для каждой категории, в зависимости от того, как он сравнивает себя со своими конкурентами. Например, гонщик, делающий наибольшее количество рулевых входов в конкретный момент гонки, получает 10 баллов для категории рулевого управления; водитель, делающий наименьшее количество, получит 1. Остальные водители будут где-то посередине. 

Индивидуальные оценки для каждой из пяти категорий - которые обновляются каждые пять секунд в течение гонки - затем усредняются для получения общего рейтинга производительности гонки.

Боковые

Рейтинги поворотов рассчитываются путем усреднения широтных (поперечных) g-сил, действующих на автомобиль в каждом повороте Гран-при. Причина, по которой данные g-force используются для оценки характеристик поворота, заключается в том, что чем быстрее автомобиль преодолевает изгиб, тем выше сила g, действующая на него. Следовательно, более высокий балл в этой категории говорит о том, что водитель поворачивает сильнее.

Как и в других категориях, сравниваются необработанные данные телеметрии для каждого автомобиля, а затем каждый водитель оценивается по шкале от 1 до 10. В этом случае водитель, автомобиль которого производит самые высокие показания силы тяжести, получит оценку 10.

1427104019095.jpg
 

 

На приведенном выше графике показаны рейтинги поворотов для каждого гонщика в Австралии на протяжении всего Гран При. На ранних этапах гонки Макс Ферстаппен из Toro Rosso (синяя линия) является лучшим бомбардиром, прежде чем Льюис Хэмилтон из Mercedes (зеленая линия), Кими Райкконен из Ferrari (красная линия) и затем Фелипе Масса из Williams (белая линия) становятся самые высокие баллы по ходу гонки. 

Важно отметить, что, поскольку оценки являются относительными, если гонщик с наивысшим или наименьшим результатом выбывает из гонки, оценки для каждого другого пилота будут расти или уменьшаться. Например, когда Райкконен уходит в отставку, относительные оценки остальной части поля обычно увеличиваются. 

Гамильтон строит раннее лидерство

1427104019309.jpg
 

 

Ключом к триумфу Гамильтона в Мельбурне была его способность установить ранний разрыв над партнером по команде Mercedes Нико Росбергом (зеленая линия), и мы можем видеть этот ранний толчок, отраженный в рейтингах Cornering. Когда машина безопасности подъезжает в конце круга 3, разница между показателями угла Гамильтона и Росберга - другими словами, средними широтными g-силами, которые они достигают - быстро увеличивается. Наибольшее несоответствие за всю гонку происходит на 4-м круге, когда Хэмилтон набирает наибольшее количество очков среди гонщиков. На этом круге он также установил 1 м 33,493 с - примерно на 1,2 с быстрее Росберга. Он проводит больше времени на 5-м круге, прежде чем Росберг начинает привязывать его назад, и их Угловые рейтинги соответственно закрываются. Но этот начальный взрыв был решающим, с Гамильтоном

Повод для оптимизма в McLaren?

Одним из особенно интересных аспектов этого графика является то, как высоко Дженсон Баттон (черная линия) McLaren набирает очки на протяжении всей гонки, особенно по сравнению с гонщиками Mercedes. Несмотря на борьбу за прямой темп, британец закончил гонку с четвертым наивысшим рейтингом в поворотах, уступив только Массе, Гамильтону и Росбергу. Действительно, на круге 23 он почти совпадает с Гамильтоном и опережает Росберга. В этот момент его время на круге составило 1 м 35,643 с - на две секунды медленнее, чем у Росберга, который пробежал 1 м 32,948 с.

Конечно, есть несколько причин, по которым Баттон мог так высоко цениться в этом аспекте, первая из которых - стиль вождения. Баттон, как известно, поддерживает скорость переноса в поворотах, что позволяет ему набирать больше очков в этой категории. Но даже в этом случае данные по поворотам из Австралии показывают, что MP4-30, хотя и неконкурентный в целом, на самом деле не уступает слишком большой скорости в поворотах по сравнению с другими водителями - что намекает на то, что он обладает прилично хорошим уровнем прижимной силы. 

Поздний заряд Массы

1427104018669.jpg
 

 

Другая история, которую проливают свет на Cornering Ratings, - погоня Массы за подиумом. Пилот Williams занял третье место в начале гонки, но был подорван Себастьяном Феттелем из Ferrari после того, как совершил свой первый пит-стоп на 21-м круге - немец сделал его три круга спустя. 

Потеряв позицию, Масса опустил молот, пытаясь поймать Феттеля, и это снова отражается в поворотах. Начиная с 22-го круга, результат Массы быстро увеличивается - действительно, за последние дюжину или около того круга он имеет самый высокий рейтинг всего поля. Трасса Феттеля тем временем колеблется очень мало, что может указывать на то, что он в конечном счете чувствовал себя комфортно, несмотря на давление сзади, и что его машина имела достаточные характеристики в других областях, чтобы противостоять атаке Уильямса.

 

Расширьте возможности участия в гонках Формулы-1 и откройте для себя уровень детализации, которого вы не найдете больше нигде - в комплекте с подробными сведениями, эксклюзивным контентом, актуальными данными о гонках и многим другим - с F1® Access , Чтобы получить пробную подписку или узнать больше, нажмите здесь .

 

Теперь стало ещё менее ясно:))) Даня отъезжал от Макса и на отрезке в 14 кругов, пока Макс не сошёл, по идее, больше баллов заработал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, grot111 сказал:

Вот здесь многие говорили про АР а там опять революция: шаг вперед два назад:

Кстати ситуация вполне себе вероятная, т.к. Альфу в ф1 затащил Маркионе, но сейчас там новая метла, возможно, она не хочет тратится на ф1.  Ну и да Альфы плохо продаются, хотя с их модельным рядом не мудрено 2 новые модели за 5 лет. Вообще Фиат умело угробил и Альфу и Лянчию. Правда есть1 но, в заубере командировали многих из феррари, плюс когда введут ограничения бюджетов, через заубер можно будет его ловко обходить. Ну и своих пацанов куда то же надо сажать, иначе ФДА будет мыкаться как Мерс.

А вот будет ли Заубер переходить на хонду еще вопрос, как бы двигло феррари лучше. только если хонда за бесценок отдается.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.10.2019 в 12:37, newmark1948 сказал:

Допустим, что оценивается только гонка, допустим, что оцениваются только гоночные качества пилота, но почему тогда не оценивается управляемость болида, его скоростные качества, аэродинамика, которая позволяет машинам лидеров делать более уверенные обгоны, возможности шасси более экономно работать с резиной, делать более поздние торможения? А если еще учитывать качество гоночных бригад, работающих с теми или иными гонщиками, то выходит, что настоящую оценку гонщиков эти "эксперты" дать не могут, их оценки необъективны.  Говорить о том, что Ферстаппен проявил на РБ лучшие гоночные качества, нежели Квят или Перес, - не стоит.  В общем если оценивать пилотажные навыки пилотов, то без учета того, каким болидом управляет гонщик этого делать нельзя и для более объективной оценки надо делать  поправочный коэффициент.  Достаточно вспомнить чемпионские титулы Феттеля, чтобы понять, что его езда на болиде Ньюи, напоминающая езду по рельсам, не имела ничего общего с настоящим мастерством, да и все чемпионства Хэма без какой либо конкуренции со стороны болидов других команд, тоже не имеют ничего общего с настоящим автоспортом. Чемпионство Хэма, - это только титул конструкторской мысли Мерседеса. 

   Полностью запретить радиообмен, дать возможность гонщикам самим определять, - когда им ехать на пит - стоп, вот тогда и посмотрим, кто чего стоит.

Согласен. Тот же болид Леклера, в совокупности дающий -0,8 к скорости на прямых в схожей конфигурации, можно настроить на больший прижим и, при равной максималке, он будет, как минимум, раньше разгоняться, быстрее ехать в связках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Noivo сказал:

 

Да видимо, что Даня внизу, но рядышком с новой звездой Феррари. 

Скажем так, Даниил не робот, бывают и взлёты и падения, потому и могут быть такие оценки у каждого. 

Но ведь надо же тыкнуть нам, вон смотрите ваш идол то где... к плинтусу прибился...

У Кими оценка тоже днищенская. Это всё благодаря работе команды, которая обула его в жёсткие покрышки, на которых он убого тошнил часть гонки.

Т.е. и там и там неэффективная работа команды.

 

Серхио вообще нипочём обидели - выбит Пьером, получил два балла. Безобразие. (ошибочка вышла. Это за Германию. Поделом.). Тогда так: ооо, чёт накинули слишком много за Японию, атаковал Гасли слишком агрессивно, вылетел, заработал баранку..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lazzy сказал:

Серхио вообще нипочём обидели - выбит Пьером, получил два балла. Безобразие.

Это за Германию, что показали, комментируя, где Перес в дождь просто сам убрался в начале гонки :). За Японию ему хорошо баллов дали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

Это за Германию, что показали, комментируя, где Перес в дождь просто сам убрался в начале гонки :). За Японию ему хорошо баллов дали.

А. Ну тогда извиняюсь) Поправил комментарий. Оксюморон какой-то..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lazzy сказал:

У Кими оценка тоже днищенская. Это всё благодаря работе команды, которая обула его в жёсткие покрышки, на которых он убого тошнил часть гонки.

Т.е. и там и там неэффективная работа команды.

 

Серхио вообще нипочём обидели - выбит Пьером, получил два балла. Безобразие. (ошибочка вышла. Это за Германию. Поделом.). Тогда так: ооо, чёт накинули слишком много за Японию, атаковал Гасли слишком агрессивно, вылетел, заработал баранку..

Ну Пьер его откровенно вынес, да и под конец хорошо реализовал стратегию на мягких. Вообщем годно проехал. Меня больше баллы Саши веселят, парень слил под 50 секунд лидеру, его в очередной раз спасло что Макса вынесли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Mihail_h сказал:

Меня больше баллы Саши веселят, парень слил под 50 секунд лидеру, его в очередной раз спасло что Макса вынесли.

а в квалификации его спасло, что Макс плохо выступил. А Италии его спасло, что Макс стартовал из глубины.

А в Сочи Сашко спас СК. А в Бельгии его спас Райкконен.

Вот Пьера Гасли ничего не спасало, поэтому мог проиграть и круг Максу. :))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так для разрядки и информации о  размышлении:

Российская нефтяная компания «Лукойл» может стать новым техническим партнёром британской команды Формулы-1 «Макларен». По информации «Чемпионата», речь идёт о статусе официального поставщика топлива и горюче-смазочных материалов для коллектива. Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-3879721-lukojl-mozhet-stat-novym-partnjorom-maklarena.html?utm_source=copypaste

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, The Undertaker сказал:

а в квалификации его спасло, что Макс плохо выступил. А Италии его спасло, что Макс стартовал из глубины.

А в Сочи Сашко спас СК. А в Бельгии его спас Райкконен.

Вот Пьера Гасли ничего не спасало, поэтому мог проиграть и круг Максу. :))

 

Дык я и говорю, Саше дико прёт. Макс пока ни одного нормального чистого гп так и не проехал после перерыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, grot111 сказал:

Так для разрядки и информации о  размышлении:

Российская нефтяная компания «Лукойл» может стать новым техническим партнёром британской команды Формулы-1 «Макларен». По информации «Чемпионата», речь идёт о статусе официального поставщика топлива и горюче-смазочных материалов для коллектива. Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-3879721-lukojl-mozhet-stat-novym-partnjorom-maklarena.html?utm_source=copypaste

Размышлять особо не о чем. Касперский тому подтверждение. У них своя игра и "свои" гонщики им абсолютно побоку. У нас не тайский, бельгийский и пр. бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, grot111 сказал:

Так для разрядки и информации о  размышлении:

Российская нефтяная компания «Лукойл» может стать новым техническим партнёром британской команды Формулы-1 «Макларен». По информации «Чемпионата», речь идёт о статусе официального поставщика топлива и горюче-смазочных материалов для коллектива. Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-3879721-lukojl-mozhet-stat-novym-partnjorom-maklarena.html?utm_source=copypaste

Ну и славненько. Посадят Квята к Сайнсу, которого перестанут не только в трансляции показывать, но и на пит-стопах обслуживать. Славное время настанет.

5 минут назад, Hen Cerbin сказал:

Размышлять особо не о чем. Касперский тому подтверждение. У них своя игра и "свои" гонщики им абсолютно побоку. У нас не тайский, бельгийский и пр. бизнес.

Рекомендую погуглить исторические связи Квята с программой Лукойла. Там все может быть очень интересно ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, stitch сказал:

Ну и славненько. Посадят Квята к Сайнсу, которого перестанут не только в трансляции показывать, но и на пит-стопах обслуживать. Славное время настанет.

Рекомендую погуглить исторические связи Квята с программой Лукойла. Там все может быть очень интересно ))

Опередил ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, stitch сказал:

Ну и славненько. Посадят Квята к Сайнсу

 

13 минут назад, stitch сказал:

Там все может быть очень интересно ))

Не надо путать российский бизнес и гос.корпорации с иностранными! Наши палец о палец не ударят ради своих спортсменов, если не будет команды с самого верха! Учитывая, что Даниил не входит в сферу интересов Роттенбергов и замолвить слово за него некому, значит готовят почву под кого-то другого. Возможно с прицелом на 21 год..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Russ сказал:

 

Не надо путать российский бизнес и гос.корпорации с иностранными! Наши палец о палец не ударят ради своих спортсменов, если не будет команды с самого верха! Учитывая, что Даниил не входит в сферу интересов Роттенбергов и замолвить слово за него некому, значит готовят почву под кого-то другого. Возможно с прицелом на 21 год..

Я так понимаю нравится или нет но Сироткин пролетает с боевым пилотом ф1. Если на 21год, то возможно и готовлят  нашего пилота. Ну хотя бы Александра  Смоляра. Роберт с орбиты феррари не слетит мне думается. Тем более альфа разрывает отношения и по новой становится заубер, хотя она и не переставала быть заубером. Но есть еще и денежные мешки. Так что будем ждать прояснения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так было указание сверху чтобы снова команда появилась . Может задубер выкупить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Hen Cerbin сказал:

Размышлять особо не о чем. Касперский тому подтверждение. У них своя игра и "свои" гонщики им абсолютно побоку. У нас не тайский, бельгийский и пр. бизнес.

 

  Совершенно верно. Тем более, что Лукойл, как и все крупные бизнескомпании в России,  по факту являются межународной корпорацией. Это очень удобно для вывоза денег в офшоры. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, grot111 сказал:

Так для разрядки и информации о  размышлении:

Российская нефтяная компания «Лукойл» может стать новым техническим партнёром британской команды Формулы-1 «Макларен». По информации «Чемпионата», речь идёт о статусе официального поставщика топлива и горюче-смазочных материалов для коллектива. Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-3879721-lukojl-mozhet-stat-novym-partnjorom-maklarena.html?utm_source=copypaste

Ничего личного, просто бизнес и российские гонщики им до лампочки. 

А Юра тут недавно про российский бизнес рассуждал. Вот он, во всей красе!

1 час назад, Russ сказал:

Не надо путать российский бизнес и гос.корпорации с иностранными! Наши палец о палец не ударят ради своих спортсменов, если не будет команды с самого верха! Учитывая, что Даниил не входит в сферу интересов Роттенбергов и замолвить слово за него некому, значит готовят почву под кого-то другого. Возможно с прицелом на 21 год..

Никакой почвы ни под кого. Чисто бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Russ сказал:

 

Не надо путать российский бизнес и гос.корпорации с иностранными! Наши палец о палец не ударят ради своих спортсменов, если не будет команды с самого верха! Учитывая, что Даниил не входит в сферу интересов Роттенбергов и замолвить слово за него некому, значит готовят почву под кого-то другого. Возможно с прицелом на 21 год..

Вы удивитесь, но Лукойлу и на нашем рынке есть куда стремиться. Российский пилот при таком уровне вливаний будет как само собой разумеющееся. Готов даже поспорить на пару пива ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, The Undertaker сказал:

Вот Пьера Гасли ничего не спасало, поэтому мог проиграть и круг Максу. :))

 

В Мексике проиграет.

Что там у Кимми спрашивали? Хэмильтон или Ферстапппен? Ответ очевиден как между парой Элтон Джон - Курт Кобейн!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mihail_h сказал:

Ну Пьер его откровенно вынес, да и под конец хорошо реализовал стратегию на мягких. Вообщем годно проехал. Меня больше баллы Саши веселят, парень слил под 50 секунд лидеру, его в очередной раз спасло что Макса вынесли.

Ну это я в стиле фобья про Серхио заоффтопил:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, stitch сказал:

Лукойлу и на нашем рынке есть куда стремиться. Российский пилот при таком уровне вливаний будет как само собой разумеющееся. Готов даже поспорить на пару пива ))

Кого из Макларена высаживать собираетесь? И вдогонку вопрос - кого из наших пилотов увидим в Макларен?

Оба вопроса риторические.

З.Ы. Не надо спорить - проиграете! Это ведь российская компания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Входить в мак себя не уважать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...