Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 минуту назад, .black сказал:

Ну вы полегче, Квят мимо, не мечтайте, на него Фурры в очереди :) Себа, то ещё менять по гарантии :) Берите Пьера и Эстебана, между двумя французами можно будет желание о титуле загадать, говорят сбывается ;) 

Ну хоть кто то понимает что Квят мимо:D

Жаль что видимо останеться на следуюший год

А так то ему бы вместе с Кубицей , на выход , одного поля ягоды:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Да на 2 года, как Рено его забирает.

На год, просто они ещё пока об этом не знают ;) Тут должна быть картинка гнусно ухмылющегося и потирающего руки Тото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MGS сказал:

Чего-то Марко начал Албона критиковать. Тайцы мало занесли что ли.))) 

Алекс собой доволен, а вот Марко похоже рассчитывал на большее, или просто был раздражен, что перед Хондой не удалось блеснуть: два бенефицианта Германии вообще в очки не заехали, а вторые номера не впечатлили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Жаль что видимо останеться на следуюший год

А так то ему бы вместе с Кубицей , на выход , одного поля ягоды:trollface:

Что, опять GP2 engine купили? :80144216fff6c77d718a8209080713c1: Боитесь что Роберт даже на каршериноговом запоре объезжать будет? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Барт Венегор сказал:

Всех берем , кто в три раза выше классом чем Квят

Главное не предлагайте тех кто в два , ну типо Гасли или Албона:trollface:

Пугающая зацикленность на Квяте, он уже мера гоночного мастерства - 1 Квят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто пустил в ветку "лексмана"  . Читать не возможно ж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Всех берем , кто в три раза выше классом чем Квят

Главное не предлагайте тех кто в два , ну типо Гасли или Албона:trollface:

Придётся поболеть, за Мак, чтобы выше десятки ни ни ни :trollface: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, newmark1948 сказал:

     На месте руководства Ред Була за все эти ляпы в Торо Россо надо спрашивать по полной. 

Угу, ты сам-то веришь сказанному?  Таки это - все ж ляпы?  Ну да, угу?   Да все бы ладно, но вот регулярность и сиськи-масисьность этих случавностев как бэ несколько напрягает.

Особенно с каментами Даньки, что, мол, вот прям ща я еще точно не знаю, с какого лешего мафынко не ехало, сперва внимательно поспрошаю у команды, а уж потом уж, мого буть, смогу внятно ответить на этот ваш  каверзный вопрос.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ЮрТа сказал:

Одни и те же гонки смотрим, но видим по-разному.

видимо, да

5 часов назад, ЮрТа сказал:

Даня в гонке приезжает выше, чем квалифицируется

ложь, конечно. Сходу могу назвать три гонки, где более высокая стартовая позиция приводила к более низкому результату на финише(Австрия, Венгрия, Сингапур).

 

5 часов назад, ЮрТа сказал:

По ощущениям в квалах может приезжать выше, но как-то не получается собрать один быстрый круг

это можно классифицировать так: очень плохо проводит квалификации, как пример - недавний этап в Японии, когда машина позволяла выходить в третий сегмент. Вот поэтому складывается впечатление, что в гонках он что-то тащит. То есть, что ты и написала выше: приезжает выше чем квалифицируется. Когда ты заваливаешь квалификацию, а твоя машина, собственно, достаточно конкурентоспособна, то это едва ли заслуга пилота, это он исправляет свои же косяки. То что не смог сделать в субботу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ATI.HeNRy сказал:

Несмотря на все трудности, преследующих Даню по субботам, трудностей первого круга трудности с тактикой, стремление достичь результата, заработать его. Это отличная работа. Когда результат не благодаря, а вопреки. Я ответил, ответь теперь ты, кто по Воскресеньем делает больше чем Квят?

ты имеешь в виду, что мне нужно назвать более косячного пилота по субботам? Таких пожалуй - нет. Ну разве что..кто часто не может реализовать потенциал машины в субботу, это Ленс Стролл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lazzy сказал:

После пита в паровозике перед Даней шины были старше на 8-10 кругов (Гасли, Строл, Халк)

и что,  теперь представь, смоделируй ситуацию.

Квята зазывают на круге, скажем так, 23, он оказывается позади всей этой группы, на примерно одинаковой шинной стратегии. Он кого смог бы пройти из этого списка, где был еще и Перес? Учитывая, что свой первый отрезок он также провел за этой всей группой. Вдруг откуда не возьмись именно во второй части гонки у него образовался невероятный скилл, и он был их всех обогнал, правильно? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Главное что Квята никуда не готовят 

Хотя в этой ветке.

да, там список заинтересованных Квятом команд был очень огромным. Пожалуй, только Мерседес и Макларен не заинтересованы были пригласить к себе Квята :)

Понятное дело, ведь Даниил на 2020 год занят молодежкой.

Да и..Марко сказал:

- Вы что сдурели, Мне Тост сказал, что Даню оставляет на 2020 себе, поэтому нам приходится выбирать из этих..как там их. Ах, да, Албон и Гасли.

:connie_twiddle:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, The Undertaker сказал:

ты имеешь в виду, что мне нужно назвать более косячного пилота по субботам? Таких пожалуй - нет. Ну разве что..кто не может реализовать потенциал машины машины в субботу, это Ленс Стролл.

Ты уходишь от ответа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, The Undertaker сказал:

да, там список заинтересованных Квятом команд был очень огромным. Пожалуй, только Мерседес и Макларен не заинтересованы были пригласить к себе Квята :)

Понятное дело, ведь Даниил на 2020 год занят молодежкой.

Да и..Марко сказал:

- Вы что сдурели, Мне Тост сказал, что Даню оставляет на 2020 себе, поэтому нам приходится выбирать из этих..как там их. Ах, да, Албон и Гасли.

:connie_twiddle:

 

Ну раз критика от Марко пошла, значит скоро объявят. Себ или Квят, выбор то небольшой. А Тосту придётся помучиться с "..как там их. Ах, да, Албон и Гасли".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ATI.HeNRy сказал:

Ты уходишь от ответа. 

если ты не понимаешь ответ - это твои проблемы. Читай сообщение выше, там более детально написано.

1 минуту назад, MGS сказал:

Ну раз критика от Марко пошла,

а можно подробнее насчет критики, как я понимаю, в адрес Сашко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, The Undertaker сказал:

ложь, конечно. Сходу могу назвать три гонки, где более высокая стартовая позиция приводила к более низкому результату на финише(Австрия, Венгрия, Сингапур).

 

это можно классифицировать так: очень плохо проводит квалификации, как пример - недавний этап в Японии, когда машина позволяла выходить в третий сегмент. Вот поэтому складывается впечатление, что в гонках он что-то тащит. То есть, что ты и написала выше: приезжает выше чем квалифицируется. Когда ты заваливаешь квалификацию, а твоя машина, собственно, достаточно конкурентоспособна, то это едва ли заслуга пилота, это он исправляет свои же косяки. То что не смог сделать в субботу.

 

Притянуто за уши, это так называется: если память не изменяет, то было  всего три гонки из 21, где Даня ниже приезжал. И упоминать здесь Сингапур смешно, в свете проблем еще с Монцы. В Венгрии не сработала стратегия - не все от Дани зависит. Может вспомнишь Италию, чтобы освежить "впечатление, что в гонках он что-то тащит".:metalhead:

Кроме Японии где еще плохо квалифицировался? Чтобы так обобщать "очень плохо", надо как минимум в половине квал плохо ехать. Жду список провальных десяти ГП.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

и что,  теперь представь, смоделируй ситуацию.

Квята зазывают на круге, скажем так, 23, он оказывается позади всей этой группы, на примерно одинаковой шинной стратегии. Он кого смог бы пройти из этого списка, где был еще и Перес? Учитывая, что свой первый отрезок он также провел за этой всей группой. Вдруг откуда не возьмись именно во второй части гонки у него образовался невероятный скилл, и он был их всех обогнал, правильно? :) 

Всех.

Таки образовался - покруговки посмотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

видимо, да

ложь, конечно. Сходу могу назвать три гонки, где более высокая стартовая позиция приводила к более низкому результату на финише(Австрия, Венгрия, Сингапур).

 

это можно классифицировать так: очень плохо проводит квалификации, как пример - недавний этап в Японии, когда машина позволяла выходить в третий сегмент. Вот поэтому складывается впечатление, что в гонках он что-то тащит. То есть, что ты и написала выше: приезжает выше чем квалифицируется. Когда ты заваливаешь квалификацию, а твоя машина, собственно, достаточно конкурентоспособна, то это едва ли заслуга пилота, это он исправляет свои же косяки. То что не смог сделать в субботу.

 

Если ты про это, то скорость в субботу, не была никогда , у Квята сильной стороной, при этом не скажу что ТР быстрее РП или Альфы или Хааса, при этом однозначно Маки и Рено быстрее их. В итоге 10 пилотов борются за десятые чтобы отыграть три четыре позиции, не знаю что случилось с его ТР после Канады,  но после нее этих десятых у Квята нет и близко. В гонке же у ТР есть существенное преимущество лишь перед Хаасом и Вилами, и то что Квят именно ТАЩИТ а не ТОШНИТ, его ОБГОНЫ  постоянно в 10 лучших онбордов, только его заслуга, футбольным языком отыграться с 0-3 дорого стоит и для меня, как болельщика ценнее сухой победы 1-0, и если ты считаешь, что квальнуться  8 м и всю гонку тошнить и в итоге лишь по нелепой случайности остаться на том же месте, лучше твое право, в принципе и гонки тогда можешь вообще не смотреть, только итоговый протокол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну гонку провёл хорошо, чего уж там. 6 или 7 обгонов было. Он после первого круга был 17й, а Гасли вроде как 8й. А на финише между ними было 3.5 сек. всего. Это если по 53-му кругу. Пары кругов и не хватило, чтобы размен позициями был. К вопросу о времени пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

Если ты про это, то скорость в субботу, не была никогда , у Квята сильной стороной, при этом не скажу что ТР быстрее РП или Альфы или Хааса, при этом однозначно Маки и Рено быстрее их. В итоге 10 пилотов борются за десятые чтобы отыграть три четыре позиции, не знаю что случилось с его ТР после Канады,  но после нее этих десятых у Квята нет и близко. В гонке же у ТР есть существенное преимущество лишь перед Хаасом и Вилами, и то что Квят именно ТАЩИТ а не ТОШНИТ, его ОБГОНЫ  постоянно в 10 лучших онбордов, только его заслуга, футбольным языком отыграться с 0-3 дорого стоит и для меня, как болельщика ценнее сухой победы 1-0, и если ты считаешь, что квальнуться  8 м и всю гонку тошнить и в итоге лишь по нелепой случайности остаться на том же месте, лучше твое право, в принципе и гонки тогда можешь вообще не смотреть, только итоговый протокол.

Квала неотъемлемый элемент уикенда и на одной скорости в гонке может быть недостаточно для очков, что и является основной целью. Вот получается квалификационные гонки, которые испытают в следующем году как раз для Дани :)

Но без хорошей позиции в квале тяжелее реализовать свою скорость в гонке и опять же заработать больше очков. И опять же если взять Даню в РБ, он же таким образом будет квалифицироваться условно постоянно 6 и иногда 4-5, обгонять среди этих ребят и машин сложнее, так что можно за кем то порой и застрять и это скажется на результате и борьбе команды в КК, хотя с другой стороны хороший темп позволит тем не менее держаться в борьбе...Тот же Марко впервые в отношении Албона стал говорить не только в положительном ключе, но и высказал замечания по тому же темпу в гонке. Т.е. получается его все же сейчас не только принципиально именно квал скорость интересует?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Niacrees сказал:

Квала неотъемлемый элемент уикенда и на одной скорости в гонке может быть недостаточно для очков, что и является основной целью. Вот получается квалификационные гонки, которые испытают в следующем году как раз для Дани :)

Но без хорошей позиции в квале тяжелее реализовать свою скорость в гонке и опять же заработать больше очков. И опять же если взять Даню в РБ, он же таким образом будет квалифицироваться условно постоянно 6 и иногда 4-5, обгонять среди этих ребят и машин сложнее, так что можно за кем то порой и застрять и это скажется на результате и борьбе команды в КК, хотя с другой стороны хороший темп позволит тем не менее держаться в борьбе...Тот же Марко впервые в отношении Албона стал говорить не только в положительном ключе, но и высказал замечания по тому же темпу в гонке. Т.е. получается его все же сейчас не только принципиально именно квал скорость интересует?..

Главное, что его должно волновать - это потенциал к борьбе хоть с кем-то из первой пятёрки. А у Албона для этого не хватает скорости. Как терял он по секунде-две в среднем на круге, так и продолжает. Да и обгоны в большинстве своём грязные. Если он так новичков объезжает, то на обгон гонщиков фур и мерса просто даже не решится. Он и Квята то обгонять боится. Вообще что-то слишком быстро Марко перешёл ко второй части своего традиционного сценария. Мог бы на фоне 4 места и промолчать про старт и скорость. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MGS сказал:

или Квят,

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, The Undertaker сказал:

смоделируй ситуацию.

Квята зазывают на круге, скажем так, 23, он оказывается позади всей этой группы, на примерно одинаковой шинной стратегии.

Он оказался бы Выше Нориса, и в 5 сек от  Грожана( а не 12  )на хвосте у Маги, судя с той легкостью с который они проходили их вместе с Норисом, что к 41 кругу они с ними справились, что отыграли все эти секунды , то 5 сек уж к кругу 35 он бы осилил, ну а там Темп Рика Квят Лекго поддерживал, у Нориса такого темпа не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

Квала неотъемлемый элемент уикенда и на одной скорости в гонке может быть недостаточно для очков, что и является основной целью. Вот получается квалификационные гонки, которые испытают в следующем году как раз для Дани :)

Но без хорошей позиции в квале тяжелее реализовать свою скорость в гонке и опять же заработать больше очков. И опять же если взять Даню в РБ, он же таким образом будет квалифицироваться условно постоянно 6 и иногда 4-5, обгонять среди этих ребят и машин сложнее, так что можно за кем то порой и застрять и это скажется на результате и борьбе команды в КК, хотя с другой стороны хороший темп позволит тем не менее держаться в борьбе...Тот же Марко впервые в отношении Албона стал говорить не только в положительном ключе, но и высказал замечания по тому же темпу в гонке. Т.е. получается его все же сейчас не только принципиально именно квал скорость интересует?..

Квала, это лишь фора , ее нужно реализовать, без темпа на трассе тебя либо пересидят либо подрежут либо обгонят, без темпа в случаи чего ты будешь тошнить и медленно прорываться через пелотон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ЮрТа сказал:

 В Венгрии не сработала стратегия - не все от Дани зависит.

 

 

Эээ.. подождите.. Но как же так? В Германии же стратегия зависела от Даниила, да? Или когда стратегия хороша, то она от Даниила зависит, а когда плоха, то от команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...