Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

И кстати там хорошо видно, если бы пит был на 2-3 круга раньше, то Квяту не пришлось бы опять обгонять Хас и Альфу в полном составе плюс был впереди Нориса.  А так как он сразу бы оказался на чистой трассе, примерно через 20 кругов догнал бы паровозик из 4 болидов во главе с Гасли,  так как скорость Дани была выше на 2 секунды. Но команда решила придержать Даню и придержать весь этот паровозик, чтоб Гасли отъехал подальше. С чем Квят с блеском справился, Гасли отъехал на 2,5 сек от преследоввтелей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, NotInsider сказал:

Ему всего лишь нужна быстрая надежная машина и отсутствие косяков со стороны команды)

Абсолютно ничего против Дани не имею, но такая машина нужна всем в пелетоне))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, jurykovalev сказал:

В покруговках)

28189683.png

Ммм, и лучше Макса...))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MGS сказал:

Ммм, и лучше Макса...))) 

Ну, это не показательно, конечно, у Макса машина разбитая была, естественно, так что тут смотреть бесполезно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, непилот сказал:

И кстати там хорошо видно, если бы пит был на 2-3 круга раньше, то Квяту не пришлось бы опять обгонять Хас и Альфу в полном составе плюс был впереди Джови. А так как он сразу бы оказался на чистой трассе, примерно через 20 кругов догнал бы паровозик из 4 болидов во главе с Гасли,  так как скорость Дани была выше на 2 секунды. Но команда решила придержать Даню и придержать весь этот паровозик, чтоб Гасли отъехал подальше. С чем Квят с блеском справился, Гасли отъехал на 2,5 сек от преследоввтелей.

сначала думал бред, ТЗ... а потом подумав :scratch_one-s_head:, а почему бы и нет, всё сходится :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ну, это не показательно, конечно, у Макса машина разбитая была, естественно, так что тут смотреть бесполезно. 

Ничего не знаю. Постоянно просят быть объективными и смотреть на цифры. Я смотрю.)) А так, шутка, конечно. Если в целом смотреть на цифры второй половины сезона, то получается у Макса темп упал (но тут и крашей предостаточно было), у Албона чуть выше, чем у Гасли в РБ, у Дани вырос. Гасли, похоже, всё-таки медленнее всех в гонках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну, это не показательно, конечно, у Макса машина разбитая была, естественно, так что тут смотреть бесполезно. 

Ну так и у Гасли с машиной не все в порядке было, как писали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MGS сказал:

Если в целом смотреть на цифры второй половины сезона, то получается у Макса темп упал (но тут и крашей предостаточно было)

Я бы подождал с цифрами второй половины, до конца второй половины) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MpAk999 сказал:

Остановитесь,Квят тоже читает это. форум!

И ржет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне все меньше нравится то, что происходит за кулисами.

Цитата

Роберт Кубица: Условия отличались. Но в пятницу произошло кое-что, что придало мне уверенности, и я стал лучше чувствовать машину. Мы кое о чём договорились. А затем в воскресенье утром по какой-то причине всё изменилось. Мне кажется, это решение приняли не те, кто работал на трассе. Я не хочу вдаваться в подробности.

"Кое-что", "кое о чем договорились", "по какой-то причине", "я не хочу вдаваться в подробности". Видимо, подковерная борьба достала не только Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, The Undertaker сказал:

что он показывает больше всех?

Несмотря на все трудности, преследующих Даню по субботам, трудностей первого круга трудности с тактикой, стремление достичь результата, заработать его. Это отличная работа. Когда результат не благодаря, а вопреки. Я ответил, ответь теперь ты, кто по Воскресеньем делает больше чем Квят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, liss777 сказал:

Кто только не чпокает Норриса, и Гасли и Квят.....:D

А еще Сайнц

Квят последний в этом списке:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

Если бы не затягивали, то его тактическая схема ничем бы не отличалась от тех кто и так был впереди. Так какой смысл было следовать той схеме, где ты в любом случае ничего не выиграешь, а столь длинный отрезок первый позволял иметь преимущество по в свежести шин над конкурентами.  Команда все сделала верно, она пыталась что-то сделать после такой провальной квалификации Квята, где ему на этот раз помешал ветер.

 

 

После пита в паровозике перед Даней шины были старше на 8-10 кругов (Гасли, Строл, Халк), а темп Гасли, ехавшего во главе, сильно ниже - у него шины  начали уходить на 46-м круге.

Инженер поздно отдал команду "Пуш Даня, вы хев севен лапс" - после этого он прошёл Норриса и стал догонять десятку, нужно было раньше на 3 круга отдавать команду. Риккиардо валил после пита сразу на все деньги и ничего, всех прошёл без особой деградации резины.

25-27 круги для Дани были лишними - 8 секунд в минус.

 

Вот, что меня интересует, но нигде не пишут:

1. Топливо до финиша хватило бы при атаке сразу после пита?

2. Что было бы, если топить на все деньги сразу после пита, как Рик? - ему резины хватило.

3. Квала - дрянь полная. Первый и третий сектора - отстойные, но максималка высокая, не хуже, чем у Гасли. Что это, боковой ветер? Третий сектор короткий - одно торможение и выход на старт-финиш, где там сливать? На выходе на прямую Кими просто уезжал от Дани, а на подъезде к ложке Даня снова подъезжал перед выходом на обратную прямую.

4. Кто использовал экспериментальное топливо часть уикенда? В квале или на сессиях? Албон и Гасли? Или Макс и Квят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Андромеда сказал:

Как говорится, если невменяемый человек может руководить командой Ф-1, то кто такие мы с тобой? 

Совсем то уж палку перегибать не стоит...

Не понимаю проблемы. У нас... - да и везде принцип подбора кадров одинаков: "не умеешь работать - руководи".

Одно знаю: руководитель - настоящий - должен быть надёжен как швейцарский банк. Этот просто брешет. Молодёжную программу на ноль помножил, команды - даже основную - вывести в лидеры при всём финансировании - не может. Вердикт: на мыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MpAk999 сказал:

Остановитесь,Квят тоже читает это. форум!

Ну пусть порадует нас, хотя бы через своего парламентёра, что у него всё норм в тылу и правильные люди всем довольны. Мы же тут переживаем, ночами квалы смотрим и потом, не спавши, гонки, анализируем (и не всегда хуже, чем те, кто за это зп получают) просто из любви к искусству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

     На месте руководства Ред Була за все эти ляпы в Торо Россо надо спрашивать по полной. 

это кстати очень интересная тема.

 

когда пилот косячит, все на него бросаются, вот он такой-сякой, мы его сошлем в младшую команду, мы его высадим среди сезона, ему надо перезагрузиться.

 

когда косячит команда, никогда в жизни не называются имена виновных. Ни разу никто ни звука не издал что типа вот, у нас гоночный инженер напорол с машиной, поэтому наш пилот не смог добиться большего. надо бы нашему индежеру в отпуск, стресс снять)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то Марко начал Албона критиковать. Тайцы мало занесли что ли.))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ling сказал:

Не понимаю проблемы. У нас... - да и везде принцип подбора кадров одинаков: "не умеешь работать - руководи".

 

Одно знаю: руководитель - настоящий - должен быть надёжен как швейцарский банк. Этот просто брешет. Молодёжную программу на ноль помножил, команды - даже основную - вывести в лидеры при всём финансировании - не может. Вердикт: на мыло.

Глупость это, придуманная подчиненными, которые никогда не видят дальше своих непосредственных обязанностей, вот и все.

 

Он обязан "брехать". Спорт, это та-же война. А там все средства хороши. А то что молодежка буксует(?), то это вряд ли его единоличная вина. Материала достойного нет. Что тут поделаешь? А если он не может вывести свою команду в лидеры, то это может быть потому. что не он такой один? Когда таких несколько, то не все могут одновременно на первой ступени пьедестала умещаться. Что... Всех кто не вывел в лидеры команду - на мыло? Чушь собачья. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Jefchen сказал:

это кстати очень интересная тема.

 

когда пилот косячит, все на него бросаются, вот он такой-сякой, мы его сошлем в младшую команду, мы его высадим среди сезона, ему надо перезагрузиться.

 

когда косячит команда, никогда в жизни не называются имена виновных. Ни разу никто ни звука не издал что типа вот, у нас гоночный инженер напорол с машиной, поэтому наш пилот не смог добиться большего. надо бы нашему индежеру в отпуск, стресс снять)))

Таковы условия этой игры, родной. Не хотите - гоняйте в формуле "Лада". А в ф-1, и Алена Проста выгоняли за нелицеприятные высказывания о команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, MGS сказал:

Чего-то Марко начал Албона критиковать. Тайцы мало занесли что ли.))) 

Прошерстил и не нашёл. Ресурс подскажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lazzy сказал:

Прошерстил и не нашёл. Ресурс подскажешь?

На нашем автоспорте выдержка из интервью есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Андромеда сказал:

А то что молодежка буксует(?), то это вряд ли его единоличная вина. Материала достойного нет. Что тут поделаешь? А если он не может вывести свою команду в лидеры, то это может быть потому. что не он такой один? Когда таких несколько, то не все могут одновременно на первой ступени пьедестала умещаться. Что... Всех кто не вывел в лидеры команду - на мыло? Чушь собачья. 

Почему же у Мерса с Феррари с молодёжью напрягов нет?

...хмм....Вы таки руководитель?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ling сказал:

Почему же у Мерса с Феррари с молодёжью напрягов нет?

...хмм....Вы таки руководитель?...

Может быть по тому, что их время не поджимает и у них всего по паре машин, а не две пары как у РБ? Убрать ТР, и у РБ не будет напряга с молодежью.

 

 Это к теме отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MpAk999 сказал:

Остановитесь,Квят тоже читает это. форум!

Форум читает доктор Марко. И пишет под античным ником Андромеда. Чтоб никто не догадался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

А еще Сайнц

Квят последний в этом списке:D

Последний Норрис. по нему "проехались" все.....:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...