Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

3 минуты назад, The Undertaker сказал:

а вот это и ключевое. Нужно сначала хотя бы так жестко не проигрывать в квалификации. Неужели это нормально столько сливать там Гасли..

первые 3 бк почти равное время, 4-й бк разница почти секунду разница,  Квят улучшил тоже время. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kazak сказал:

Да  и Максюшка чего-то стал в "морозную"дверь  чаще поглядывать  в последнее время..

Даешь Албона и Гасли в РБ!  

А этим нечего по сторонам смотреть! А то ишь, на другие команды стали посматривать! :D

 

2 часа назад, César Borgia сказал:

Очередная хвалебная ФанТОСТического Гусли 

https://www.championat.com/auto/news-3873261-tost-kvjat-sovershil-mnogo-obgonov-no-etogo-bylo-malo-dlja-mesta-v-top-10.html

Ну а как еще оправдать оставление Квята в ТР? Он даже Гасли сливает, который Максу сильно сливал! Теперь до самого объявления Квята так и будут "проблемы с машиной"! А ишь, феерить удумал, с псоледних мест в очки приезжать, да еще и совсем обнаглел на подиум забрался! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

2 часа назад, Raven4uk сказал:

Тост заикнулся о проблемах в квале.

И ни слова о том, что облажались с пит-стопом.

А че заикаться, этот жеж фантостическая стратегия была! Просто Квят не справился! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, The Undertaker сказал:

смотрим круги Квята:

 

Зачем, я тебе уже все сказал. Минимум на 23 его надо было на пит загонять, ну максимум на 25, но не на 28, когда из-за резины он потерял порядка 10 секунд и все его обгоны команда просто выкинула на помойку,

Так что команда сегодня накосячила и это факт, как ты не загоняйся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, The Undertaker сказал:

а вот это и ключевое. Нужно сначала хотя бы так жестко не проигрывать в квалификации. Неужели это нормально столько сливать там Гасли..

Ага, 0,8 проиграть напарнику в квале этот жеж Квят разучился ездить, да? Это жеж явно не с машиной проблемы! 

Ты серьезно?

 

18 минут назад, The Undertaker сказал:

смотрим круги Квята:

21 1:37.696

22 1:36.605

23 1:37.108

24 1:36.988

Видишь большую разницу?

 

на 25 его обогнал Гасли, приводить темп уже нет смысла.

Вот именно, через круг шины охлаждать приходилось, чтобы совсем не сдохли! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, The Undertaker сказал:

когда по-твоему его нужно было бы зазвать на пит-стоп, на каком круге?

И да, еще один момент, почему Квят не настоял на более раннем пит-стопе, разве эти решения не оговариваются с пилотом?

Намекаешь что история про то как Квят сам себе подиум тактически выбил, гм...слегка притянута за уши?:trollface::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SashokYa сказал:

Вот именно, через круг шины охлаждать приходилось, чтобы совсем не сдохли! 

дело в том, что у Квята такие круги, такой темп, аж с самого 12 круга. Так что, нужно было с 12 круга на пит-стоп? :)

12 1:37.436

13 1:37.217

14 1:36.894

15 1:36.909

16 1:36.737

17 1:35.923

18 1:36.519

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

Намекаешь что история про то как Квят сам себе подиум тактически выбил, гм...слегка притянута за уши?:trollface::D

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, The Undertaker сказал:

:rolleyes:

Уверен, там чередование

То тактически чуткий Квят

То бездари с мостика:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Raven4uk сказал:

Минимум на 23 его надо было на пит загонять, ну максимум на 25

и что бы это изменило по итогу, он все равно оказался бы за Пересом, Хюлькенбергом, Строллом..и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, The Undertaker сказал:

дело в том, что у Квята такие круги, такой темп, аж с самого 12 круга. Так что, нужно было с 12 круга на пит-стоп? :)

12 1:37.436

13 1:37.217

14 1:36.894

15 1:36.909

16 1:36.737

17 1:35.923

18 1:36.519

 

А он так ехал по свободной трассе или в паровозике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, The Undertaker сказал:

дело в том, что у Квята такие круги, такой темп, аж с самого 12 круга. Так что, нужно было с 12 круга на пит-стоп? :)

12 1:37.436

13 1:37.217

14 1:36.894

15 1:36.909

16 1:36.737

17 1:35.923

18 1:36.519

 

Слова такие знаешь "трафик", "тяжелая машина" знаешь? Ты не в курсе, что с каждым кругом время уменьшается потому что машина легче становится, а не потому что шины не снашиваются? На последних кругах перед питом, Квята обгоняли все кому не лень. Почему? Аааа, наверно он просто устал, да? Шины тут ваааще не при чем! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, The Undertaker сказал:

и что бы это изменило по итогу, он все равно оказался бы за Пересом, Хюлькенбергом, Строллом..и так далее.

Ему не пришлось бы в очередной раз обгонять Ландо, теряя время и шины; после пита Переса Даня был бы впереди с реальной возможностью пройти Строла. А это очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, izik сказал:

А он так ехал по свободной трассе или в паровозике?

с 17 круга без всякого паровозика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведро Россо, оно такое ...

 

Цитата

«Я не могу судить о том, насколько хорошо мы сработали в плане стратегии, поскольку у меня еще не было времени все изучить, – сказал он после финиша в беседе с корреспондентом ###.###. – Но я думаю, ключевым моментом гонки для меня стал старт, где я проиграл две или три позиции. Что-то случилось с коробкой, возможно с синхронизатором, и я стартовал очень медленно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, feniks_spb сказал:

+15 секунд к результату добавили

https://www.f1news.ru/news/f1-140396.html

И очень жаль.Потому,что Тапку при таком раскладе прилетело бы No further Action ,или как там пишут.что расследовать нечего?

По теме -идиотская гонка,конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, And.Rey сказал:

Ему не пришлось бы в очередной раз обгонять Ландо, теряя время и шины; после пита Переса Даня был бы впереди с реальной возможностью пройти Строла. А это очки.

есть и другой сценарий, заедь раньше, не имел бы преимущества в свежести по шинам перед Стролом, и другими участниками той борьбы за 10-у, и Перес бы его мог обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что , гонщик дня по доброй традиции конечно же Ферстаппен ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, The Undertaker сказал:

с 17 круга без всякого паровозика.

Не с 17-го, а с 19 и по 25 наверно, а потом все его стали обгонять Гасли, Строл, Хюльк, Джови.

https://www.formula1.com/en/f1-live.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SashokYa сказал:

Не с 17-го, а с 19 и по 25 наверно

нет. с 17 круга перед Квятом был только Леклер, который отъезжал все дальше и дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, The Undertaker сказал:

нет. с 17 круга перед Квятом был только Леклер, который отъезжал все дальше и дальше.

Ну пару кругов передержали явно, должен был перед Норрисом выезжать. Примерно после пропуска стролла надо было валить на Пит, а то там времена по 1.38 пошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

      Удручающее впечатление от действий команды в отношении Квята на протяжении почти всего сезона. Почти перед каждым уик - эндом одна мысль превалирует: что еще в Торо Россо придумают, чтобы в квалификации, гонке, у Квята были проблемы? Почему у его напарников если такие проблемы и есть, то они просто ничтожны?  

 Тем не менее в гонке  подтапливал за Албона, чтобы он утер нос Ферстаппену, который похоже даже под небольшим давлением скис. Леклерк может быть немного и виноват, но виноват и Макс, который допустил столкновение с монегаском.  Гонка в исполнении Квята зачетная, но отвратительна от команды. Как бы пилот ни старался, без слаженных действий с командой у него мало, что может получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, newmark1948 сказал:

      Удручающее впечатление от действий команды в отношении Квята на протяжении почти всего сезона. Почти перед каждым уик - эндом одна мысль превалирует: что еще в Торо Россо придумают, чтобы в квалификации, гонке, у Квята были проблемы? Почему у его напарников если такие проблемы и есть, то они просто ничтожны?  

 Тем не менее в гонке  подтапливал за Албона, чтобы он утер нос Ферстаппену, который похоже даже под небольшим давлением скис. Леклерк может быть немного и виноват, но виноват и Макс, который допустил столкновение с монегаском.  Гонка в исполнении Квята зачетная, но отвратительна от команды. Как бы пилот ни старался, без слаженных действий с командой у него мало, что может получиться.

Сезон нынешний показывает что торохонда может ехать хорошо, не допускать ошибок. Вот такой ряд событий не может быть случайностью. Здесь откровенный слив, начиная с квал и заканчивая гонками. Похоже Марко и Ко просто мстит, непонятно пока за что именно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Zena сказал:

 Похоже Марко и Ко просто мстит, непонятно пока за что именно

Шедевр!! Пока непонятно за что, но что именно - мстит, уже понятно! :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mihail_h сказал:

Ну пару кругов передержали явно, должен был перед Норрисом выезжать

фундаментально это ничего бы не изменило. Кто по итогу оказался впереди Квята на финише, начиная с 8 позиции: Гасли, Хюлькенберг, Стролл..не беру в расчет Переса, то есть те, кто итак был выше.

Команда пробовала что-то сделать, учитывая провал Квята в квалификации и хреновый старт, используя немного альтернативный подход. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, The Undertaker сказал:

нет. с 17 круга перед Квятом был только Леклер, который отъезжал все дальше и дальше.

И? А он должен был в темпе Леклера ехать? :D

А с 25-го круга по 27-й его стали все подряд обходить! Гасли, Стролл, Хюльк и Перес!  А на пит поехал только на 28-м!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...