Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, Russ сказал:

Хорошо. Раз ёрничание замещает познание физических процессов, то ради интереса можете самостоятельно провести экперимент двойного лосиного теста на влажной дороге.

Отключаете на автомобиле все электронные системы, обеспечивающие курсовую устойчивость, и определяете максимальную скорость автомобиля до срыва выполняемого теста. Затем садите в автомобиль троих друзей и проделываете то же самое. Скорость загруженного автомобиля будет выше!

если вы говорите про скорость авто в повороте или даже в отдельных его точках - да. сам пользуюсь этим в картинге, но если говорить про скорость прохождения участка с прямиком после поворота - нет. ибо четыре человека в машине замедлят ее разгон. и изза этого проигрываю более легким пилотам. есть статистика, подтвержденная сотней людей - на 40секундной картинговой трассе на 13 сильном карте 10 кг веса дают 0,1-0,2 сек на круге дополнительно (в зависимости от износа шин). 

кстати проводили эксперименты - быстрому и легкому гонщику клали в картинг довес (10-20-25 кг, больше не влезает), поначалу он ехал сильно медленнее, потом ехал исключительно в рамках указанного диапазона превышения времени. с его слов (а это был призер ЧР) разница в весе не ощущается практически никак, за исключением одного - изменение развесовки шасси, нужно корректировать работу рулем/педалями только изза изменения развесовки машины. 

 

PS я не ерничал, просто потроллил слегка;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, MGS сказал:

Можно начать с форума автоспорта.

Один пост с мнением - я бы не назвал это обсуждением варианта в Феррари) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, newmark1948 сказал:

 

     Я водил самые разные тачки, от легковых до грузовых с 16ти лет, а сейчас мне идет 72й и я практически каждый день за рулем.  И надо понимать, что груженая машина имеет большую силу инерции, что затрудняет ее поведение прежде всего в поворотах.  Конечно на груженой машине сцепление колес  с дорожным покрытием лучше, но сила инерции и нагрузка на шасси влияет на управляемость автомобилем обратно пропорционально его скорости. Будь иначе, в формуле1 выезжали бы на квалификацию груженными топливом под завязку.  То, что пустую машину ТР болтает в квале на трассе объясняется конструкционными недочетами и аэродинамикой, которые не может компенсировать никакая обратная связь от пилотов.  Квят делает все от него зависящее, чтобы сбалансировать машину  оптимально для гонки и квалификации и пока ему это удается больше для гонки. Вынужденно.:)

правильно, но мы при этом ни черта не понимаем в кинематике подвески формулы1, как она работает под разными нагрузками и разными скоростями. поэтому, на мой взгляд, сравнивать дорожную машину, даже машину класса ГТ3 с формулой - абсолютно бесполезно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jurykovalev сказал:

Один пост с мнением - я бы не назвал это обсуждением варианта в Феррари) 

Ну там не один пост все же.)) Да и уже неделю как в соцсетях Квята сажают туда. Еще месяц назад о таком и подумать никто не мог. Но это только мы русские все время пытаемся своих принизить. Вот я не понимаю чего стесняться то. Ну останется он в ТР или в другую серию уйдёт, но пока "лодка не разбилась о быт" почему не пообсуждать. Все на самом деле понимают, что шанс 1 из 100. 

Это у нас почему-то Халк в 100 раз круче Квята. А в Европе, например, считают, что Квяту стоит попросить Ника подвинуться с места в Хаасе или РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Один пост с мнением - я бы не назвал это обсуждением варианта в Феррари) 

 

Нашёл таки, ну и хорошо. А то я хотел поддержать коллегу, дать ссылку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yurs сказал:

ЗЫ камаз я надолго запомнил )

Полагаю, Камаз впечатлил многих :).

Мне тоже захотелось засунуть устрицы обратно, хотя они не мои :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MGS сказал:

Ну там не один пост все же.)) Да и уже неделю как в соцсетях Квята сажают туда. Еще месяц назад о таком и подумать никто не мог. Но это только мы русские все время пытаемся своих принизить. Вот я не понимаю чего стесняться то. Ну останется он в ТР или в другую серию уйдёт, но пока "лодка не разбилась о быт" почему не пообсуждать. Все на самом деле понимают, что шанс 1 из 100. 

Про Феррари - один. 

В каких соцсетях неделю сажают Квята в Феррари? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня уже 7 в рейтинге ф1.))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Про Феррари - один. 

В каких соцсетях неделю сажают Квята в Феррари? 

Вы видимо не все сообщения отследили. Да и не это важно. До гонки в Бельгии перспективы Квята вообще никто не обсуждал в Европе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евгений сказал:

Всё верно, легче пилотировать, но скорость будет ниже. Кто там о физике рассуждал? 

Да физика то на первый взгляд простая :) нам всего то нужна пара системок уравнений центростремительное ускорение от массы/скорости и сила трения по тем же параметрам + графики нарисовать и все наглядненько будет :) проблемка только посчитать это для конкретного болида Ф1 а не для сферической четырехколесной тележки в вакууме и на идеальном асфальте. Плюс накинуть поправки на сопротивление воздуха, тип и профиль поворота и тд и тп :)

Пс

В реальной жизни рулит именно грамотное распределение веса, а не тупо он сам потому как подвеска в том или ином виде есть практически везде. Отсюда и чтонить тяжёлое в багажник на заднем приводе кидают например( и не потому что чем тяжелее тем лучше, а чтобы задняя ось была сильней загружена и ее меньше срывало).

Особенно наглядно это можно увидеть например в мотокроссе где люди практически рулят весом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, MGS сказал:

Но это только мы русские все время пытаемся своих принизить.

Между прочим, на форуме автоспорта есть и Россияне) там и Шварцмана, между прочим обсуждали, в числе прочих. 

Что же касается принизить. С чего бы? Почему тот, кто хочет рассуждать серьезно и без несбыточных(на данный момент) мечт - обязательно хочет принизить? Болеть не обязательно за лучшего, поэтому вполне можно считать кого-то лучше, чем тот за кого болеешь и видеть, если у него есть проблемы, но все равно болеть. Теперь каждого Злобина нужно в Феррари сажать, иначе принижаешь?)

3 минуты назад, MGS сказал:

Вы видимо не все сообщения отследили. Да и не это важно. До гонки в Бельгии перспективы Квята вообще никто не обсуждал в Европе. 

Неправда, его активно сватали на место Гасли. Сейчас он просто один из немногих, чья судьба ещё неопределена и отсюда и обсуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MGS сказал:

Вы видимо не все сообщения отследили. Да и не это важно. До гонки в Бельгии перспективы Квята вообще никто не обсуждал в Европе. 

 

Просто после перерыва до публики (до той ее части, которая гонки смотрит) стало доходить, что доктор опять погорячился. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Неправда, его активно сватали на место Гасли.

В РБ это сама собой разумеющаяся опция. На автоспорте гораздо активнее туда сватали Алонсо и Себа. Квят лишь очень изредко фигурировал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, MGS сказал:

Ну там не один пост все же.)) Да и уже неделю как в соцсетях Квята сажают туда. Еще месяц назад о таком и подумать никто не мог. Но это только мы русские все время пытаемся своих принизить. Вот я не понимаю чего стесняться то. Ну останется он в ТР или в другую серию уйдёт, но пока "лодка не разбилась о быт" почему не пообсуждать. Все на самом деле понимают, что шанс 1 из 100. 

Это у нас почему-то Халк в 100 раз круче Квята. А в Европе, например, считают, что Квяту стоит попросить Ника подвинуться с места в Хаасе или РБ. 

+++++ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mikhalych сказал:

 

Просто после перерыва до публики (до той ее части, которая гонки смотрит) стало доходить, что доктор опять погорячился. 

Мне показалось, что Квята наконец-то стали воспринимать всерьёз. С Алексом никто не сравнивает и высаживать его не планируют. Разве что о Себе мечтают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MGS сказал:

Мне показалось, что Квята наконец-то стали воспринимать всерьёз. С Алексом никто не сравнивает и высаживать его не планируют. Разве что о Себе мечтают. 

По-моему Даню всегда воспринимали всерьез. Уж по сравнению с другими нашими пилотами в Ф1, вопросы к Данному нахождению там редко были.  Дном не считали никогда) 

П.с. я бы сказал, что ты достаточно вольно трактуешь написанное там)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Yurs сказал:

правильно, но мы при этом ни черта не понимаем в кинематике подвески формулы1, как она работает под разными нагрузками и разными скоростями. поэтому, на мой взгляд, сравнивать дорожную машину, даже машину класса ГТ3 с формулой - абсолютно бесполезно. 

 

    О том и речь.   Но однако, когда я веду пустую машину, это так легко и приятно, возникает чувство эйфории и всевластия над техникой. Опасное чувство.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, MGS сказал:

Ну там не один пост все же.)) Да и уже неделю как в соцсетях Квята сажают туда. Еще месяц назад о таком и подумать никто не мог. Но это только мы русские все время пытаемся своих принизить. Вот я не понимаю чего стесняться то. Ну останется он в ТР или в другую серию уйдёт, но пока "лодка не разбилась о быт" почему не пообсуждать. Все на самом деле понимают, что шанс 1 из 100. 

Это у нас почему-то Халк в 100 раз круче Квята. А в Европе, например, считают, что Квяту стоит попросить Ника подвинуться с места в Хаасе или РБ. 

 

         +++++++

   Квят  намного сильнее Халка,  доказано на трассах Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, varyagus сказал:

 

вроде при большем весе больше прижим в самом повороте, но меньше лошадок на кг при ускорении до максималки. в карте

Ага, и больше центробежная сила...

 

Народ, легкий пустой болид всегда будет быстрее тяжелого с полными баками, в любой ситуации. Что до управляемости, то что вы сравниваете имеет очень далекое отношение к Ф1, если имеет. В картинге чисто механический зацеп, но основной принцип тот же и масса играет огромную роль. Я с ростом под 190 и весом под 100 никогда не буду так же быстр на круге, как какой-нибудь мелкий дрищ при одинаковом уровне пилотирования. Тут тебе и масса и центр тяжести и инерция и все остальное.

 

То, что легкий болид будет вести себя более нервно далеко не факт, там куда больше это зависит от многочисленных настроек. Тяжелый болид в начале гонки, который "не хочет" разгоняться и поворачивать вы сравниваете с болидом в квалификационном варианте?

 

И напомню про минимальный вес болида, который только недавно немного увеличили, что позволило рослым пилотам чуть меньше превращать себя в мумию.

 

Разница в другом. В квале пилоты прогревают резину и выполняют еще кучу манипуляций на круге выезда, затем отдают все что можно и нельзя на самой грани на быстром круге. Очень немало зависит от круга прогрева, очень много зависит от траффика на быстром круге, от состояния трассы, которая может становиться быстрее или медленней в зависимости от температуры, пыли на трассе, ее прорезиненности и т.п.

 

В гонке пилоты, в особенности на чистой трассе, едут круг за кругом в некоем устоявшемся режиме как состояния болида, так и режима пилотирования. Для того, чтобы быть быстрым в квале у пилота работают одни навыки, в гонке несколько иные. Лучшие умеют сочетать и то и другое, быть мегабыстрыми на одном круге и уметь держать высочайший темп в гонке, контролируя при этом еще и износ резины и расход топлива.

 

ПС Идеальный круг существует только в мечтах. Думаю не нужно объяснять, кто автор этого утверждения. Он чертовски прав.

 

ППС Возможно 30 лет назад одному бразильцу удалось таки собрать идеальный круг. Но это не точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Russ сказал:

Хорошо. Раз ёрничание замещает познание физических процессов, то ради интереса можете самостоятельно провести экперимент двойного лосиного теста на влажной дороге.

Отключаете на автомобиле все электронные системы, обеспечивающие курсовую устойчивость, и определяете максимальную скорость автомобиля до срыва выполняемого теста. Затем садите в автомобиль троих друзей и проделываете то же самое. Скорость загруженного автомобиля будет выше!

Я не берусь оспорить, хоть и очень сомневаюсь. Дорожный автомобиль изначально совсем не про гонки. Если в полуторатонную (с водителем) переднеприводную телегу посадить троих по 80 кг, то масса станет 1740 (+16%).

Но при нередкой развесовке переднеприводной телеги 0,9 т спереди и 0,6 т сзади, два из этих трех 80 кг организмов окажутся на заднем диване прямо над задней осью, а третий рядом с водителем, и оба они будут заметно позади передней оси. В результате 0,9/0,6 может превратиться в условные 0,98/0,84, например. Это теоретически можете помочь водителю условной переднеприводной недостаточной телеги проехать именно лосиный тест быстрее. Но это не значит, что он так с пассажирами быстрее проедет круг по гоночному треку.

 

Я уже молчу, что если речь о лосином тесте в варианте простого объезда внезапного препятствия с возвращением на свою полосу, то там нет торможения на входе и разгона на выходе. В гонках поведение болида делят на три стадии: на входе, на апексе и на выходе. У них даже настройки дифференциала разные имеются для этих стадий.

 

Знаете за сколько слегка доработанная (+30 л.с. к стоку и тонна с копейками массы) для трек-дней Mazda MX-5 не первой свежести проезжает Нюрбургринг (бридж-ту-бридж)? 7 минут 37 секунд. На уровне куда более мощным (и более тяжелых) спорткаров. В чем же дело?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/autosport-139686.html

Не будет его в Торро Россо!

Только что, Flexxx сказал:

 

 

Только что, Flexxx сказал:

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Flexxx сказал:

https://www.f1news.ru/news/autosport-139686.html

Не будет его в Торро Россо!

 

Какое отношение имеет к этому прикрепленная ссылка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, TIM сказал:

 

 

ППС Возможно 30 лет назад одному бразильцу удалось таки собрать идеальный круг. Но это не точно.

Сенна ? Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Flexxx сказал:

https://www.f1news.ru/news/autosport-139686.html

Не будет его в Торро Россо!

 

 

Ну, значит Квят однозначно будет в РБ в 20-м. Ведь на 21-й Макс уйдет (поскольку ни каких предпосылок, что бы РБ приблизился к Мерсам и Феррари не видно), а Йос прямо говорит уже, что в 21-м все возможно. Ну и с кем на 21-й год остается Матишец...с Элбоном, что ли???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, izik сказал:

Какое отношение имеет к этому прикрепленная ссылка?

Видимо не ту ссылку прикрепили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...