Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

19 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Спорт давно уже связан с бизнесом и политикой, те же букмекеры и "видные" политики присутствующие постоянно на топовых спорт. мероприятиях говорят об этом без слов.

Хотя своего воспитанника брать всё же логичнее было.

Да и Леклер после сезона в Ф-2 обладал безупречной репутацией в отличие от Квята, которого дважды разгромил Сайнц.

Ну заслуг Сайнца в разгроме немного, там в основном команда и собственный инфантилизм. В младших сериях доминировал Квят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, vikr сказал:

Ну заслуг Сайнца в разгроме немного, там в основном команда и собственный инфантилизм. В младших сериях доминировал Квят.

В младших сериях много кто может доминировать, а потом быть в топовых сериях середняком.

У нас в РФ в футболе постоянно юношеские сборные в топах, многих включают в списки потенциальных талантов, а потом они угасают.

Я бы не брал младшие серии, как показатель.

Тот же Леклер, немного сдал в этом сезоне по сравнению с предыдущими, хоть и симпатизирую ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

 

я понял, и улыбнулся

 

А на аватарке в графе "пол" написано жен.

И как это понимать? 

Вот так же и результаты гонки могут быть связаны с физиологическими особенностями пилота, которые позволяют сформировать навыки, но никогда не добавят мощности СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, vikr сказал:

В младших сериях доминировал Квят.

Только в ГП3.

27 минут назад, Mihail_h сказал:

Я не верю что Марко посадит человека со стороны в старшую команду.

Кроме людей РедБулла есть ещё одно мнение, которое в команде вряд ли игнорировать будут. Мнение Хонды. Я, например, не исключаю, что работа Пьера в Суперформуле и  потом в ТР уже с Хондой были одним из факторов его перехода в РБР. Это может и подтолкнуть к выбору пилота со стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, guld сказал:

А на аватарке в графе "пол" написано жен.

И как это понимать? 

Вот так же и результаты гонки могут быть связаны с физиологическими особенностями пилота, которые позволяют сформировать навыки, но никогда не добавят мощности СУ.

по выделенному- :good:

прямо улыбнуло, хоть разбавил однообразное переливание из пустого в ... пустое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, vikr сказал:

Ну заслуг Сайнца в разгроме немного, там в основном команда и собственный инфантилизм. В младших сериях доминировал Квят.

Не сразу на сколько помню. Сайнц брал тем, что был изначально более натаскан папой и многочисленными тренерами, а Дане приходилось учиться на собственных ошибках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, alex-f сказал:

по выделенному- :good:

прямо улыбнуло, хоть разбавил однообразное переливание из пустого в ... пустое

Забей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может на знаменитой встрече марко и тодта по деньгам не сговорились ? Николя просил 2 ляма Квяту и лям себе , а доктор предложил 1,5 на двоих ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Боттас лучше Хэмилтона, Кубица и Гасли на 2 балла лучше напарников в Венгрии - все что нужно знать о рейтинге телеметрии от сайта ФИА)

Да не лучше! Ты принцип измерения не понимаешь. Это работа с конкретными механизмами или приемы прохождения трассы. 

Даже если Боттас вылетел, это совсем не значит, что он хуже Льюиса был в поворотах.

Например Cornering у него 9,4, у Льюиса 4,6

CORNERING

Измеряет широтное (из стороны в сторону) G-Force на автомобиле - более высокий балл говорит о том, что водитель поворачивает сильнее.

Ну есть же там расшифровки! 

AGGRESSION 

Измеряет продольную (вперед-назад) G-Force на автомобиле - более высокий балл предполагает более агрессивное ускорение / замедление.

BRAKING

Измеряет, насколько сильно водитель тормозит в поворотах - высокий показатель означает, что они быстро снизили скорость.

STEERING

Показывает, сколько регулировок рулевого управления выполняет водитель - высокий балл означает, что водитель усерднее работает за рулем.

THROTTLE

Измеряет, сколько газа водитель использует по отношению к своей скорости - более высокий балл означает, что он использует больше газа для достижения этой скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, DAKar сказал:

Макса взяли же. А были другие варианты кого сажать? Да и Гасли видимо давал надежды на этот сезон 

Макса формально взяли в молодёжку и катали в тр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SashokYa сказал:

Да не лучше! Ты принцип измерения не понимаешь. Это работа с конкретными механизмами или приемы прохождения трассы. 

 

Понятно, всё дело в интерпретации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dell сказал:

Может на знаменитой встрече марко и тодта по деньгам не сговорились ? Николя просил 2 ляма Квяту и лям себе , а доктор предложил 1,5 на двоих ))

Выше была более интересная версия. Я так понимаю считается, что ближайшие две гонки за Феррари? Разве выгодно переводить Даню на этом фоне? А так, в Сингапуре он приезжает на подиум, но за Максом, а в Сочи выигрывает. Интересно, кто тогда спонсор всего этого шоу или это все из чистой любви Марко к Квяту?))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dell сказал:

Может на знаменитой встрече марко и тодта по деньгам не сговорились ? Николя просил 2 ляма Квяту и лям себе , а доктор предложил 1,5 на двоих ))

Квяту в ТР 2 ляма платят .))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, jurykovalev сказал:

Только в ГП3.

Кроме людей РедБулла есть ещё одно мнение, которое в команде вряд ли игнорировать будут. Мнение Хонды. Я, например, не исключаю, что работа Пьера в Суперформуле и  потом в ТР уже с Хондой были одним из факторов его перехода в РБР. Это может и подтолкнуть к выбору пилота со стороны.

Пьера посадили потому что больше было некого. Кого они хотябы в теории могут со стороны взять ещё и под благословение Хонды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, vikr сказал:

Понятно, всё дело в интерпретации.

Не-а. Все дело в телеметрии! А она куда объективней интерТрепаций!:D

43 минуты назад, Mikhalych сказал:

С автоспорта.

 

Ветеран автоспортивной журналистики Дитер Ренкен призвал не ждать перестановок в командах Red Bull Racing и Toro Rosso сразу после летнего перерыва.

После очередного невыразительного выступления в минувший уик-энд в Венгрии Пьер Гасли оказался под ещё большим прессингом со стороны руководства команды. Есть вероятность, что уже через четыре недели в Спа его переведут обратно в Toro Rosso, а на его место в Red Bull Racing возьмут Даниил Квята. Но Ренкен полагает, что рокировка произойдет чуть позже.

«Наверняка Гасли понимает, что не справился. Я сочувствую ему, но если он будет переведен обратно в Toro Rosso после летнего перерыва, то винить сможет только себя. На этом уровне гонщик должен показывать стабильно высокие результаты. Не удивлюсь, что время Пьера в Red Bull Racing действительно подходит к концу, – цитирует Ренкена RaceFans. – Ждать ли рокировки Гасли с Квятом в Спа? Наверное, будет слишком рано. Обоим гонщикам придётся много работать на симуляторе, чтобы подготовиться к смене машин, а во время летнего перерыва это достаточно сложно. Так что, скорее всего, рокировка произойдет в Сингапуре».

 

В твиттере тоже кто-то писал про Сингапур. Но сейчас много кто чего пишет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kovfun-barrios сказал:

 

Ну ок, Квят лучше всех работал рулём, а шины умерли, раньше чем у Стролла.

 

 

Ну ты вот,  вроде бы следишь за ф1, читаешь вью, а элементарных вещей не знаешь...В одном из них Марко говорил(что, в принципе,  общеизвестный факт), что если ехать в 1-2 сек за кем-то,  то теряется очень много прижима. Получается что Даниил после пита сначала убивал шины чтобы обогнать Грожана, а потом ехал пол гонки за Пересом. Как думаешь,  у кого резина изнашивалась быстрее? У Квята или у Стролла? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Raven4uk сказал:

Редакция чемпионата скаталась. Там такие оценки, что диву даешься, чуваки походу смотрели совсем другую гонку, а думаю вообще не смотрели. Сморозить то, что пит-стоп был из-за старта, я такого маразма давно не видел.

А что, логично. Если бы не было старта, не было бы питстопа.............:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kate S. сказал:

Скорее просто нуб, пытающийся заработать денюжку за набитые символы. Гнать таких ссаными тряпками - задача любой уважающей себя редакции, но приличный и разбирающийся в теме писатель новостей затребует совсем другие деньги. Если вообще снизойдет до новостной ленты.

А кем еще может работать человек, не способный выучить таблицу умножения, журналистом.........:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SashokYa сказал:

более высокий балл говорит о том, что водитель поворачивает сильнее.

Это говорит о том, что пилот лучше ехал или о чем говорит? 

 

26 минут назад, SashokYa сказал:

более высокий балл предполагает более агрессивное ускорение / замедление.

Более высокий бал тут это лучше или хуже с точки зрения пилотажа? Чем? 

27 минут назад, SashokYa сказал:

Измеряет, насколько сильно водитель тормозит в поворотах - высокий показатель означает, что они быстро снизили скорость.

Этот показатель как показывает, что? Работы пилота с педалью тормоза или исключительно их эффективность плюс эффективность машины? 

29 минут назад, SashokYa сказал:

Показывает, сколько регулировок рулевого управления выполняет водитель - высокий балл означает, что водитель усерднее работает за рулем.

У всех команд одинаковое количество регулировок на руле? Большее количество переключений как говорит о пилотаже/способностях пилота?

32 минуты назад, SashokYa сказал:

Измеряет, сколько газа водитель использует по отношению к своей скорости - более высокий балл означает, что он использует больше газа для достижения этой скорости.

А теперь не бессвязный перевод, а сам ты своими словами скажи, что этот показатель показывает и как его значение говорит о хорошей или плохой работе пилота. 

Ты неоднократно говорил, что этот рейтинг показывает работу пилота, вот мне и интересно, как Валерка, поворачивая в два раза лучше Хэма на трассе из одних поворотов приехал в круге от него )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

как Валерка, поворачивая в два раза лучше Хэма на трассе из одних поворотов приехал в круге от него )))

Не туда свернул :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный вопрос: как Валерка приехал в круге от Хэма?

Юрий, он приехал на машине с четырьмя колесами, которую еще иногда называют болидом!

Каков вопрос, таков и ответ. 

Если ты чего-то не понимаешь или не можешь систематизировать некую информацию, это не значит, что эту информацию немедленно следует признать необъективной. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

        Феттель может придти в РБ, только в обмен на Макса.  Вдвоем быть в одной команде они не согласятся.

Мне больше по душе, чтобы Феттель в РБ, на его место в Феррари Квят, а Макса на мороз, дескать, не сторговались :).

Но это из разряда мечт, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jurykovalev сказал:

 

Ты неоднократно говорил, что этот рейтинг показывает работу пилота, вот мне и интересно, как Валерка, поворачивая в два раза лучше Хэма на трассе из одних поворотов приехал в круге от него )))

Элементарно 

Поворачивал лучше , но не туда:trollface::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Mihail_h сказал:

Пьера посадили потому что больше было некого. Кого они хотябы в теории могут со стороны взять ещё и под благословение Хонды?

Я не к тому, что есть кто-то с благословением Хонды, а к тому, что мнение Хонды может сподвигнуть РБ смотреть не только лучшего из своих, а лучшего из доступных. А там видно будет, еще Гасли не уволили пока)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...