Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

4 часа назад, MishNik сказал:

"Рейтинг высчитывается из данных телеметрии, снимаемых со всех гоночных машин, и формируется с оценкой от 1 до 10 в сравнении с показателями соперников. Данные обновляются каждые пять секунд.

Как рассчитывается работа рулем: гонщик с наименьшим углом поворота руля в определенных местах трассы получает 10 баллов, с наибольшим – 1 балл."

Кому то клавиатуру надо дергать поменьше)))

Ну последний "тычок" это лишнее )).

По рейтингу и про руль - годно.

Но вопрос в том, как эти "десятки" помогают Даниилу укатывать напарника, например... как помогли ему перейти в РБ летом??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, ЮрТа сказал:

Это значит, что нужно дать ему машинку помощнее

Возможно. Так надо было постараться самому, чтоб летом в РБ всесто Саши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
6 часов назад, SashokYa сказал:

Какой смысл тут приводить описание своими словами, если на оф сайте и кратко и развернуто (с примерами разбора каждого показателя и графиками) написано куда более компетентными людьми, чем я?

Ну ты же в них разобрался, поэтому и других просвятить сможешь легко.

6 часов назад, SashokYa сказал:

Это показатель не лучше или хуже пилот.

А знаешь сколько раз за год от тебя было "лучший/среди лидеров по телеметрии"? Как же так?)

6 часов назад, SashokYa сказал:

Это показатели того на сколько много пилот работал в гонке

Тот кто много работал по-твоему не лучше или хуже того, кто меньше работал?

6 часов назад, SashokYa сказал:

Но командам, для оценки гонщика это важно.

Я помню, что один гонщик Ф1 с инженерным образованием сказал. что понятие не имеет об этой телеметрии и сомневается, что она что-то показывает, т.к. настоящая только у команд.

 

6 часов назад, SashokYa сказал:

Они строят машины под конкретные стили конкретных гонщиков.

Вообще-то нет, они строят так, чтобы было быстро, пожелания пилотов, конечно. учитываются, но разработка машины начинается намного раньше зачастую. чем у команды известны составы пилотов.

6 часов назад, SashokYa сказал:

Ноя говорил про тайминг (с которым надо смотреть гонки)

Ты чётко сказал, телеметрия, будем считать, что описался, хотя для разбирающегося в этих вещах и странно это)

 

Ладно, скажем так, что ты прав и рейтинг показывает как пилоты работают. Итак, самые лодыри Ф1 за 19-ый год : 15 - Карлос Сайнц, 16 - Лэнс Стролл, 17 - Кими Райкконен, 18 - Серхио Перес, 19 - Кевин Магнуссен, 20 - Роман Грожан. Ты считаешь, что эти пилоты меньше других работают в этом сезоне? А второй самый, как ты говоришь, ценный для команд по телеметрии пилот Халк, почему-то никому не нужен? или, например, Стролл в Мексике работал больше Переса, напомнить где они финишировали?

 

Дальше, по этим самым отдельным состовляющим.

 

На примере Мексики.

28385063.png

Газ: Работа с газом в свою очередь рассчитывается исходя из процента открытия топливной заслонки (регулируется собственно педалью) и скоростью открытия (их перемножают). Любое малейшее изменение давления педали фиксируется и учитывается – точно так же, как и достигнутая в определенных точках скорость. Чем выше балл – тем быстрее и качественнее пилот разгоняется.

Две Феррари в топе по разгонам, какие молодцы пилоты, нет нет, не моторы, естественно пилоты)

А как ты думаешь, пилот на тактике двух питстопов, и пилот едущий вю гонку на одном - кто будет намного лучше разгонятся имея свежие шины намного чаще? Смотрим Альбона и Макса и действительно  разница ощутимая. Только работал ли Альбон больше Макса? Или стратегия разная просто?

 

Руль:  гонщик с наименьшим углом поворота руля в определенных местах трассы получает 10 баллов, с наибольшим – 1 балл.

 

Ты правда считаешь, что угол поворота руля - зависит прежде всего от пилота, а не от характеристик машины и настроек?

Как и то, что те у кого угол меньше, работают больше?

Особенно 4 РБшных пилота парами в топе показывают, что конечно же они лучше всех рулём работают, а никак не их шасси позволяют это делать. 

 

Тормоза: Работа на торможениях рассчитывается следующим образом: разница в скорости до нажатия педали и после нажатия делится на время нажатия.

Абсолютно технический параметр, судя по описанию. Что и показывает близкие значения у большинства напарников. Очевидно же что впервую очередь это будет зависить от эффективности тормозов и настроек на машине.

Повороты: Баллы за прохождение поворотов рассчитываются через усреднение широтных перегрузок в каждом повороте Гран-при. Такая шкала выбрана не случайно: чем быстрее машина проезжает поворот – тем больше перегрузок на нее действует. Поэтому чем выше оценка – тем быстрее пилот.

Пилот, угу, именно из-за пилота машина быстрее в поворотах, да. Никак не из-за тактики, машины и настроек)

 

«Агрессивность» описывает продольные перегрузки, действующие на пилотов на стадиях разгона и замедления. Перегрузки рассчитываются и приводятся к среднему значению за Гран-при, а потом сравниваются с показателями других пилотов. Чем выше балл – тем резче пилот провоцирует перегрузки (к примеру, быстрее разгоняется или резче тормозит). И что эта агрресивность показывает? Особенно учитывая, что уже были работа с газом и тормозом - нужно мнение разбирающегося)) Почему 10 тут это "больше работает"?) Опять же, уже вспоминал про тактику и прочее. 

 

Вот и расскажи мне, почему при том, что почти во всех показателях Стролл Работал больше на ГП Мексики, финишировал он далеко позади "меньше работавшего" Переса и что из этого можно сказать о них)

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так разбирали же про это рейтинг. Было мнение, что Даниилу машина не очень подходит, и вот и рулит в хорошем смысле. Показатель ли мастерства, считаю что да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, cadavo сказал:

Вроде Данила один из лучших по данной статистике, как пишут, но что-то на результатах не особо сказывается, не?

Так вроде Ф1 командный спорт, не? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Zena сказал:

Так разбирали же про это рейтинг. Было мнение, что Даниилу машина не очень подходит, и вот и рулит в хорошем смысле

Он всегда намекал, что РБ-ом ему нравится управлять гораздо больше, чем ТР. Психи после перевода был во многом и этим обусловлены, что опять это ... водить. Вспомните его комментарии на финише удачных гонок в этом году, понятно, что ему не просто найти общий язык с этой машиной. 

3 минуты назад, Zena сказал:

Так вроде Ф1 командный спорт, не? :scratch_one-s_head:

Не то слово.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, MGS сказал:

Никак не могу понять за чем они за два месяца так Дане репутацию убили.

Думаешь Максу тоже они? Не надо искать сложных объяснений. Ни один гонщик не может быть "на коне" постоянно, лажают все, и гонщики, и команды. И это нормально. Да и по сопутствующим факторам не все просто у Квята, чтобы все на ура шло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Zena сказал:

Так вроде Ф1 командный спорт, не? :scratch_one-s_head:

Это ж не в прямом смысле применен термин? Типа они с Пьером команда и для них главное командный результат...

"Командный" это типа, команда его топит, а он, вопреки этому всплывает, благодаря рулежке? Типа игра у них такая? Проясняются потихоньку расклады...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, .black сказал:

Думаешь Максу тоже они? Не надо искать сложных объяснений. Ни один гонщик не может быть "на коне" постоянно, лажают все, и гонщики, и команды. И это нормально. Да и по сопутствующим факторам не все просто у Квята, чтобы все на ура шло.

У Макса собственные ошибки намного превалируют над техническими и стратегическими. У Дани наоборот. Если Квят в итоге окажется в РБ, единственным объяснением этому будет то, что он тестит новинки в ущерб своим результатам, ради очень хороших "плюшек" в будущем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, cadavo сказал:

Возможно. Так надо было постараться самому, чтоб летом в РБ всесто Саши

А разве кто-то, да тот же Марко, говорил что Алекса взяли из-за скорости? Марко на прямой вопрос "почему Албон если Квят быстрее" отвечал что у них есть свои соображения, но скорость Квята не оспаривал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, cadavo сказал:

Это ж не в прямом смысле применен термин? Типа они с Пьером команда и для них главное командный результат...

"Командный" это типа, команда его топит, а он, вопреки этому всплывает, благодаря рулежке? Типа игра у них такая? Проясняются потихоньку расклады...

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MGS сказал:

У Макса собственные ошибки намного превалируют над техническими и стратегическими. У Дани наоборот. Если Квят в итоге окажется в РБ, единственным объяснением этому будет то, что он тестит новинки в ущерб своим результатам, ради очень хороших "плюшек" в будущем. 

Ну ок, Макс сам налажал. А вот с Алексом они признались, что тактика в Мехико была не айс? Причём это РБ, а не итальянское раздолбайство ТР. Алекса сливают?

Объяснением Квята в РБ будет простые слова от доктора, "Алекс молодец, показал выдающиеся результаты для новичка Ф1, но мы в следующем году собираемся брать титул и нам нужен опытный и быстрый гонщик - Квят". Англичане будут в тоске, Андромеда будет в тоске, Скарлетт уйдёт в монастырь, игноранты продолжат булькать как они ненавидят РБ. Вот блин, хоть бы Ферры вместо Джови рискнули бы со Шварцманом. Гладишь тут поспокойней стало бы. Да хоть Серёгу куда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MGS сказал:

Даня после перерыва на 0,3 быстрее едет в среднем.

быстрее кого на 0.3 в среднем он стал ехать?:scratch_one-s_head:

И да, интересовались о прогрессе в 2019 году по отношению к 2017. Хотя, какая вообще разница, быстрее же в среднем после перерыва и ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, .black сказал:

Ну ок, Макс сам налажал. А вот с Алексом они признались, что тактика в Мехико была не айс? Причём это РБ, а не итальянское раздолбайство ТР. Алекса сливают?

В скольки гонках после перерыва, да и до тоже а Алекса были внешние проблемы? Основными его проблемами являются краши в практиках, грязные обгоны, слабые квалификации и старты, недостаточная скорость в гонках. Из всего перечисленного у Дани проблемы только с квалификациями. Но ни одна из квалификаций вроде не стала решающим фактором, приведшим к гонке без очков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, The Undertaker сказал:

быстрее кого на 0.3 в среднем он стал ехать?:scratch_one-s_head:

И да, интересовались о прогрессе в 2019 году по отношению к 2017. Хотя, какая вообще разница, быстрее же в среднем после перерыва и ладно.

Вроде понятно, что относительно себя до перерыва. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MGS сказал:

В скольки гонках после перерыва, да и до тоже а Алекса были внешние проблемы? Основными его проблемами являются краши в практиках, грязные обгоны, слабые квалификации и старты, недостаточная скорость в гонках. Из всего перечисленного у Дани проблемы только с квалификациями. Но ни одна из квалификаций вроде не стала решающим фактором, приведшим к гонке без очков. 

Извини, я чуть позже дополнил (не хотелось отдельный пост делать), но цитаты это не касается. Просто вопрос. Как часто топ-3 команда брала гонщика первогодка в основной состав? Я не спец по истории Ф1, просто смотрю since 1992, но что-то не припомню. Разумным объяснением Алекса в РБ является то, что РБ смотрит в 21 год, когда Макса не будет с ними. Это раз. Два Гасли за свое место на 20 год должен выучить Эстонский гимн. Марко был довольно категоричен насчёт выбора кто останется в системе между Албоном и Гасли, как бы наши "партнёры" (ага :) ) не пытались переврать его слова (кстати прикольно моторспортовское интервью читать на не российских новостных сайтах, как они выворачиваются, чтобы не процитировать что Квят тоже претендент в РБ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстонский гимн, это еще по божески, а вот Китайский алфавит...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MGS сказал:

Вроде понятно, что относительно себя до перерыва. 

а это как вообще было высчитано? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, .black сказал:

Извини, я чуть позже дополнил (не хотелось отдельный пост делать), но цитаты это не касается. Просто вопрос. Как часто топ-3 команда брала гонщика первогодка в основной состав? Я не спец по истории Ф1, просто смотрю since 1992, но что-то не припомню. Разумным объяснением Алекса в РБ является то, что РБ смотрит в 21 год, когда Макса не будет с ними. Это раз. Два Гасли за свое место на 20 год должен выучить Эстонский гимн. Марко был довольно категоричен насчёт выбора кто останется в системе между Албоном и Гасли, как бы наши "партнёры" (ага :) ) не пытались переврать его слова (кстати прикольно моторспортовское интервью читать на не российских новостных сайтах, как они выворачиваются, чтобы не процитировать что Квят тоже претендент в РБ).

Ещё одним и самым простым объяснением будет, что Албона надо посадить в РБ на 20 год и чтобы он не испортил первую половину сезона, дали ему вторую половину этого, чтобы к машине привыкнуть и к новым трассам. А то, что Макс про сильного напарника говорит, так может он просто очередной раз пытается крайнего в своих неудачах найти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MGS сказал:

Из всего перечисленного у Дани проблемы только с квалификациями

То есть, в гонках все в порядке, скорость достаточная и старты норм?

Я почему спрашиваю, в некоторых из них он проигрывал по полминуты напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MGS сказал:

Ещё одним и самым простым объяснением будет, что Албона надо посадить в РБ на 20 год и чтобы он не испортил первую половину сезона, дали ему вторую половину этого, чтобы к машине привыкнуть и к новым трассам. А то, что Макс про сильного напарника говорит, так может он просто очередной раз пытается крайнего в своих неудачах найти. 

Разве в словах Макса отсутствует логика? Ну и если проводить аналогии. Макс проездил в ТР больше года, уже тогда был соответствующий PR Макса, как самого перспективного новичка. Сильно на Алекса похоже? На мог взгляд вообще не похоже, от слова совсем. Да даже сейчас реверансов по поводу Алекса со стороны команды минимум, ровно на уровне поощрения, типа "спасибо, что доехал - учись дальше". И не надо про тайские деньги ещё раз - были бы деньги, был бы Алекс и Макс пред Судзукой в Тае вместе с Гасли, а Даня бы шины тестировал - пофиг на семейные обстоятельства, раз деньги на кону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, .black сказал:

Объяснением Квята в РБ будет простые слова от доктора, "Алекс молодец, показал выдающиеся результаты для новичка Ф1, но мы в следующем году собираемся брать титул и нам нужен опытный и быстрый гонщик - Квят".

:beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MGS сказал:

Никак не могу понять за чем они за два месяца так Дане репутацию убили.

Я не могу понять почему западные болельщики на это ведутся.. Бросается в глаза как в инстаграмме поменялось отношение к Дане на фоне Гасли.

А то, что в РБ Даню будут тормозить - это мне ещё до начала "технических проблем" с его болидом  было понятно. Опять же не понятно было холодное отношение к Даниилу от Хонды..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Russ сказал:

Я не могу понять почему западные болельщики на это ведутся.. Бросается в глаза как в инстаграмме поменялось отношение к Дане на фоне Гасли.

А то, что в РБ Даню будут тормозить - это мне ещё до начала "технических проблем" с его болидом  было понятно. Опять же не понятно было холодное отношение к Даниилу от Хонды..

Про Хонду не согласна. В комментах иногда было, а в соцсетях они Даню даже больше Макса выделяли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, MGS сказал:

Ещё одним и самым простым объяснением будет, что Албона надо посадить в РБ на 20 год и чтобы он не испортил первую половину сезона, дали ему вторую половину этого, чтобы к машине привыкнуть и к новым трассам.

Трудно понять зачем это нужно РБ, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...