Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 минуту назад, DAKar сказал:

А куда себу податься  еще первым номером? В феррари он может потерять этот статус.  А в рб обрести, есть вероятность что макса рб не удержит на 21 год, для рб это тоже вариант

Там папа Макса дал голландцам очередное интервью. Я так понимаю, всё достаточно плохо. РБ не даёт никаких гарантий на 20 год и он не видит перспектив Максу стать чемпионом в следующем году. И главное, что им некуда идти, да и давление на РБ нечем оказывать. Я не знаю, что они будут делать, потому что потенциала стать первой машиной в пелотоне у РБ нет. Марко с Хорнером их переиграли. Как только Боттаса подписали, карты вскрылись и оказалось, что они блефовали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MGS сказал:

На форуме европейского автоспорта народ утверждает, что якобы Марко в каком-то из более поздних комментариев уточнял, что Квят на самом деле ещё не подписан даже в ТР и будет подписан только, если будет показывать результат. А результатов то нет последние 3 гонки и никого не волнует по каким причинам. В общем, если Себа приютят в РБ, то Даня может повторить 2018 год в своей карьере. 

Думаю любые комментарии такой фигуры как марко сразу были  бы растиражированы на профильных новостных ресурсах, а на форумах народ обсуждает то что на этих новостных ресурсах прочёл,  и еще выдумки фантазеров, которых и везде полно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MGS сказал:

Там папа Макса дал голландцам очередное интервью. Я так понимаю, всё достаточно плохо. РБ не даёт никаких гарантий на 20 год и он не видит перспектив Максу стать чемпионом в следующем году. И главное, что им некуда идти, да и давление на РБ нечем оказывать. Я не знаю, что они будут делать, потому что потенциала стать первой машиной в пелотоне у РБ нет. Марко с Хорнером их переиграли. Как только Боттаса подписали, карты вскрылись и оказалось, что они блефовали. 

А рб и не могло и не давало никаких гарантий, да хотели, да старались. Какие гарантии с хондой могут быть, которая дюв роли догоняющего. И йос не мог этого не понимать. Титул рб нужен не меньше чем максу, лучше с максом конечно но и без него сошло бы) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, MGS сказал:

Если Себа официально переведут в статус второго номера, он может попробовать с РБ превзойти Шарля в чемпионате в следующем году. Пусть это будет не первое место, а, условно, третье, но он выйдет победителем из этой ситуации. 

Проблема только в том, что РБ в следующем году уже могут и маки обойти. Но Марко может песни напеть как Ферстаппенам. 

Вот только прочёл интервью Марко каким-то итальянцам. Само интервью ни о чём, про разлад в Феррари, но заинтересовало в ней вот что: Марко с большим интересом следит за ситуацией в Феррах, поскольку конфликт их ослабит, а РБ большие планы на следующий год. Интересно получается, что Марко кровно заинтересован, чтобы Феттель остался в Феррари.

 

5 минут назад, DAKar сказал:

А куда себу податься  еще первым номером? В феррари он может потерять этот статус.  А в рб обрести, есть вероятность что макса рб не удержит на 21 год, для рб это тоже вариант

Я боюсь что первым номером уже никуда. Поезд ушёл. И в РБ в том числе. Логически мне не понятно зачем РБ Феттель - если он уйдёт таки из Феррари, то он уйдёт сбитым лётчиком. Да ещё и возраст, на тот случай если РБ как фирму всё ещё интересует маркетинговая ценность команды. В конце-концов Рич мне кажется не задумываясь вернётся, если уйдёт Макс. Уж про желающую молодёжь и говорить не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, MGS сказал:

Там папа Макса дал голландцам очередное интервью. Я так понимаю, всё достаточно плохо. РБ не даёт никаких гарантий на 20 год и он не видит перспектив Максу стать чемпионом в следующем году. И главное, что им некуда идти, да и давление на РБ нечем оказывать. Я не знаю, что они будут делать, потому что потенциала стать первой машиной в пелотоне у РБ нет. Марко с Хорнером их переиграли. Как только Боттаса подписали, карты вскрылись и оказалось, что они блефовали. 

15 минут назад, DAKar сказал:

А рб и не могло и не давало никаких гарантий, да хотели, да старались. Какие гарантии с хондой могут быть, которая дюв роли догоняющего. И йос не мог этого не понимать. Титул рб нужен не меньше чем максу, лучше с максом конечно но и без него сошло бы) 

 

Тут перевод на английский

Скрытый текст

We have had all year to catch up to our rivals, but we haven't done that, so why would we magically do that next year? So i genuinely worry about that. There has to change something withing the team, to really think about going for a championship next year

Нормально переводить лениво, смысл следующий 

Цитата

Если в этом году никак РБ не может догнать соперников, то с чего бы ей это сделать в следующем. Он очень обеспокоен этим и считает что надо что-то срочно менять в команде.

 

21 минуту назад, DAKar сказал:

Думаю любые комментарии такой фигуры как марко сразу были  бы растиражированы на профильных новостных ресурсах, а на форумах народ обсуждает то что на этих новостных ресурсах прочёл,  и еще выдумки фантазеров, которых и везде полно 

Абсолютно верно и корректно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, .black сказал:

Вот только прочёл интервью Марко каким-то итальянцам. Само интервью ни о чём, про разлад в Феррари, но заинтересовало в ней вот что: Марко с большим интересом следит за ситуацией в Феррах, поскольку конфликт их ослабит, а РБ большие планы на следующий год. Интересно получается, что Марко кровно заинтересован, чтобы Феттель остался в Феррари.

 

Я боюсь что первым номером уже никуда. Поезд ушёл. И в РБ в том числе. Логически мне не понятно зачем РБ Феттель - если он уйдёт таки из Феррари, то он уйдёт сбитым лётчиком. Да ещё и возраст, на тот случай если РБ как фирму всё ещё интересует маркетинговая ценность команды. В конце-концов Рич мне кажется не задумываясь вернётся, если уйдёт Макс. Уж про желающую молодёжь и говорить не стоит.

С молодежь то понятно, желающих много. Кто титул брать будет, если машину сделают? Они себа знают, и знают в чем его проблемы в феррари. Они с ним 4 титула взяли, и 2 не без борьбы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая новость, ну прямо бальзам на сердце. 

Йос Ферстаппен, отец пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена раскритиковал команду после Гран-при России. «Мы очень обеспокоены, если в ближайшее время не будет улучшений, то мы поговорим с командой, чтобы узнать, что можно сделать. Мы очень зависим от техники, которую получаем в распоряжение, и в данный момент она недостаточно хороша. Посадите Макса в хорошую машину и он будет бороться за титул. Мы работаем с «Ред Булл» несколько лет, и не похоже, что в следующем году мы сможем претендовать на титул. Судя по всему, мы будем отставать в Японии на полсекунды. Да, мы сделаем всё, чтобы сократить разрыв, но полсекунды не отыграть за две недели. Кажется, мы не сокращаем отставание вообще. Нужно усердно работать над этим, иначе следуюшщий год тоже будет потерян», — приводит слова Йоса Ферстаппена официальный сайт гонщика.

Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-3863307-ferstappen-starshij-raskritikoval-red-bull-za-slabyj-bolid.html?utm_source=copypaste

В бычатине кипит внутри все. Вот проявляется и лезет наружу гнилость системы РБ. Сколько руководство РБ загубило судеб пилотов. Квята как ломали и выгнали униженным и оскорбленным. Даня смолчал, мне думается, до поры и времени. Такое он не забудет. Но взяли обратно и продолжают издеваться. А этот сезон необходимо терпеть. Так что жду продолжения сериала режиссера Йоса и его сынка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю,что в РБ пытаются найти второго пилота под уровень Макса - как в Мерсах и Феррари- пилоты почти одинаковые по уровню. Албон пока не тянет. Гасли поэтому и вылетел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, .black сказал:

 

Тут перевод на английский

  Показать контент

We have had all year to catch up to our rivals, but we haven't done that, so why would we magically do that next year? So i genuinely worry about that. There has to change something withing the team, to really think about going for a championship next year

Нормально переводить лениво, 

Ну обеспокоен он, пусть беспокоится дальше. Стандартная фраза, завуалированная. Перевожу на понятный (хотя и так всем все понятно) если вы не догоните соперников макс уйдет в 21 в другую команду. А макс и есть самый большой рычаг на рб (тут выше другой участни к/ца беседы писал, что рычага нет) Это и так понимает марко, и матешец и все

 руководство в рб. Поэтому марко и хонду подгонял в этом году. В следующем году машина быстрее будет, и ресурс есть, если марко правду говорил, что не рассчитывали на такой прогресс хонды и запилили тачку на меньшее лобовое сопротивление в ущерб скорости в поворотах 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, DAKar сказал:

С молодежь то понятно, желающих много. Кто титул брать будет, если машину сделают? Они себа знают, и знают в чем его проблемы в феррари. Они с ним 4 титула взяли, и 2 не без борьбы

Если нужен хороший пилот, то есть Рич, Квят в конце концов - медийная репутация у него восстанавливается потихоньку [возможно силами бойца невидимого фронта Николя]. Если машина будет уберсамовоз - так и Алекс "два в одном" Албон в этом случае отлично пойдёт, как истинный ариец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, .black сказал:

Если нужен хороший пилот, то есть Рич, Квят в конце концов - медийная репутация у него восстанавливается потихоньку [возможно силами бойца невидимого фронта Николя]. Если машина будет уберсамовоз - так и Алекс "два в одном" Албон в этом случае отлично пойдёт, как истинный ариец.

Знают они и рича и себа, не зря марко защищает себа. И слухи наверное не на пустом месте возникли. Уберсамовоза не будет, потому что мерс и феррари сейчас фавориты и не только по моторам. А пилот уровня Албона может и на самовозе растерять все, молодой еще. Им топ нужен, который стабильно будет максимум выжимать, и привозить 1-2 десятые в квалах и в гонках, как макс рику привозил , как хэм росбергу привозил. А они пилоты очень высокого уровня. Квят не входит в список топов, кому бы этого не хотелось, да и рику с росбергом уступает 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, grot111 сказал:

Мы очень зависим от техники, которую получаем в распоряжение, и в данный момент она недостаточно хороша. Посадите Макса в хорошую машину и он будет бороться за титул.

:stol:

У кого есть хорошая машина ну посадите туда Макса, видите человеку нужно очень. Чего вам жалко что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально на цитаты только разбирать.

1 час назад, grot111 сказал:

Судя по всему, мы будем отставать в Японии на полсекунды. Да, мы сделаем всё, чтобы сократить разрыв, но полсекунды не отыграть за две недели. Кажется, мы не сокращаем отставание вообще.

Йос че там конструктором устроился? Мы, мы. Сядь за кульман и вперед, сократи отрыв.:D

 

1 час назад, grot111 сказал:

Нужно усердно работать над этим, иначе следуюшщий год тоже будет потерян

Если Лек возьмет титул в следующем году, +звание самый молодой ЧМ, то год точно не будет потерян.

Я бы даже сказал, отличный год будет.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SQuest сказал:

Вот это ключевая фраза. Много Данил поддержки от федерации автоспорта России получает? Может его на какие-то мероприятия в России приглашают (отдельно от РБ)? Так, в 2013 примазалась федерация узнав о молодом даровании, и всё - дальше сам, РБ тебе в помощь...

 

Пы.Сы. И из 60 тоже :floxy:.

И из 50-х даже..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, alex-f сказал:

интересно чья ты реинкарнация? знакомые обороты слышаться в словах...

а по теме - скажи, как долго ты работаешь в ТР? или какие у тебя основания утверждать что ТР не использует КТ? и почему им это "не зачем"?

    
      Это дизель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, alex-f сказал:

если коротко - ты свое мировоззрение натягиваешь на Квята и удивляешься что он ему не соответствует ... и даже не задумываешься, что с хренали должен соответствовать?

 

        У меня любитель гимнов в игноре.  Лично я терпеть не могу официальщину и завывания на трибунах с названием страны, потому что отдает все это фальшивым патриотизмом, похожим на подсадных хлопальщиков в концертных залах.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Kate S. сказал:

Я де факто и де юре россиянка, но текст гимна не знаю, и не уверена, что когда-нибудь удосужусь выучить. У меня мелодия стойко связана с текстом "Союз нерушимый республик свободных..." Давай обвиним меня и всех тех, кто тоже не знает текста, в отсутствии патриотизма? Или все же другие вещи поважнее будут?

    +++

   Тоже самое.  Добавлю лишь, что флаг для меня остался прежний, - красный, серпасто - молоткастый, который был водружен над рейхстагом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, .black сказал:

Моя память тут говорит о Хонда. Сейчас пауза, на время пока случайно зашедший макофан крестится. Ещё всплывает в памяти что команда используется доктором Марко то детским садом, то санаторием-профилакторием. Эти воспоминания наводят на логичный вывод про ненужность КТ. В случае первого воспоминания: какой смысл в КТ, если не знаешь на каком круге сдохнет двигатель, а также какой смысл в КТ если более-менее высокое место в кубке конструкторов в принципе не светит из-за тестирования двигателей (внимание! вопросы риторические). В случае второго воспоминания, нужность КТ ставится под сомнение из-за необходимости дать возможность бороться для получения/восстановления навыков борьбы и обгонов гонщикам волею судьбы (см. д-р Марко) попавшим в команду.

в общем оснований для твоих заявлений у тебя нет, только натянутые предположения вида - я так думаю что оно им нафик не надо потому что я так думаю 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6 часов назад, MGS сказал:

Там папа Макса дал голландцам очередное интервью. Я так понимаю, всё достаточно плохо. РБ не даёт никаких гарантий на 20 год и он не видит перспектив Максу стать чемпионом в следующем году.

Полагаю, пора менять концепцию. Концепция "Макс - самый молодой чемпион" протухает на глазах.

Жизнь - штука непредсказуемая, и я не удивлюсь если сложится так, что Максу и одной чашки не достанется за всю карьеру.

 

5 часов назад, grot111 сказал:

Йос Ферстаппен, отец пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена раскритиковал команду после Гран-при России. «Мы очень обеспокоены, если в ближайшее время не будет улучшений, то мы поговорим с командой, чтобы узнать, что можно сделать. Мы очень зависим от техники, которую получаем в распоряжение, и в данный момент она недостаточно хороша. Посадите Макса в хорошую машину и он будет бороться за титул.

Хочется ответить: посадите медведя в хорошую машину и он будет бороться за титул.

Йос все правильно говорит, конечно. Куй железо пока горячо. Но нет у них с Максом никаких других вариантов в ближайшей перспективе.

Пора понять, что на шару не прокатило, стиснуть зубы и работать.

Конвейер движется, каждый год приходят новые максы, но не каждый из них умеет выжимать из машины больше, чем она может дать.

Вот Алонсо умеет, например. И где его третья чашка? Нету. Так-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферстаппен посредственный гонщик, обыкновенный рента-драйвер, которых было много в ф1. Заурядный бизнес проект по содержанию, хотя, стоит признать, весьма капиталоемкий. Для продвижения этого проекта на рынке была создана легенда, которую умело подогревали и подогревают самые продвинутые пиарщики.

Только пузырь, каким бы он не был радужным, всегда остается пузырем, который все равно лопнет.

Но не это главное, так как важно дать ответ на единственный вопрос - кто выгодополучатель? И тогда последствия и ход событий в ближайшей и отдаленной перспективе станет понятен. Ставили на кон свои деньги пивовары и Матешиц, и прибыль от реализации проекта получат только они. Никаких автоконцернов в этой схеме нет, а вот Ферстаппен - непосредственная часть схемы. Так что никуда звязда не денется с подводной лодки, впрочем, как и подводной лодке без звязды теперь только один путь - на дно. 

Албон - продукт этого же бизнес проекта в его логическом продолжении, очередной рента-драйвер, под которого подвели свежий актив и заключили сделку с Матешицем. Хозяин подвел баланс и выдал команду своим наемным работникам Марко и Хорненру о продвижении Александера в РБ, что было выполнено незамедлительно, даже если это им не нравится и противоречит логике.

Ну, а для Квята осталась та малая часть спорта в Формуле, которую пока еще не уничтожили в угоду деньгам, поэтому смотрите и радуйтесь, ничего другого в виде спорта все равно не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, guld сказал:

Ферстаппен посредственный гонщик, обыкновенный рента-драйвер, которых было много в ф1. Заурядный бизнес проект по содержанию, хотя, стоит признать, весьма капиталоемкий. Для продвижения этого проекта на рынке была создана легенда, которую умело подогревали и подогревают самые продвинутые пиарщики.

Только пузырь, каким бы он не был радужным, всегда остается пузырем, который все равно лопнет.

Но не это главное, так как важно дать ответ на единственный вопрос - кто выгодополучатель? И тогда последствия и ход событий в ближайшей и отдаленной перспективе станет понятен. Ставили на кон свои деньги пивовары и Матешиц, и прибыль от реализации проекта получат только они. Никаких автоконцернов в этой схеме нет, а вот Ферстаппен - непосредственная часть схемы. Так что никуда звязда не денется с подводной лодки, впрочем, как и подводной лодке без звязды теперь только один путь - на дно. 

Албон - продукт этого же бизнес проекта в его логическом продолжении, очередной рента-драйвер, под которого подвели свежий актив и заключили сделку с Матешицем. Хозяин подвел баланс и выдал команду своим наемным работникам Марко и Хорненру о продвижении Александера в РБ, что было выполнено незамедлительно, даже если это им не нравится и противоречит логике.

Ну, а для Квята осталась та малая часть спорта в Формуле, которую пока еще не уничтожили в угоду деньгам, поэтому смотрите и радуйтесь, ничего другого в виде спорта все равно не будет. 

О как понесло то, имей уважение к другим, надо быть полным профаном в ф1 чтобы называть Верштаппена посредственность, вот из за таких высказываний в ветке вечно фобье и среться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, WAKKO сказал:

О как понесло то, имей уважение к другим, надо быть полным профаном в ф1 чтобы называть Верштаппена посредственность, вот из за таких высказываний в ветке вечно фобье и среться

Ф1 вершина автоспорта так то 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, WAKKO сказал:

О как понесло то, имей уважение к другим, надо быть полным профаном в ф1 чтобы называть Верштаппена посредственность, вот из за таких высказываний в ветке вечно фобье и среться

По мне, это провокация. Как и у Владимира И во всех постах. Кстати смотря на новую звезду Леклера, я стал понимать, что Ферстапен единственный, кто из лидеров вызывает симпатию. Условную конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Zena сказал:

Ф1 вершина автоспорта так то 

и ? расшифруй для тех кто в танке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, WAKKO сказал:

и ? расшифруй для тех кто в танке

Ну, можно относится с уважением ко всем пилотам как минимум потому что они гоняют в формуле 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...