Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

4 часа назад, Kate S. сказал:

Внесу оживляж, а то тут, пока я ветку нагоняла, развернулись скандалы, интриги, расследования статьи, мнения, трактовки :). Вот расшифровка интервью. В квадратных скобках мои дополнения, но я не злоупотребляла, а только понимания ради, сами увидите. (Преамбула моя, это мне захотелось порезвиться :5664_:).


Действующие лица:

 

1. Хельмут Марко, он же «доктор Марко», он же «одноглазый доктор Зло» (Helmut Marko) – австриец, победитель «24 часов Ле-Мана», затем гонщик Ф1, где отъездил 10 этапов, но очков не набирал и даже не классифицировался на финише. В 1972 г. на ГП Франции получил повреждение глаза камешком от впереди едущей машины, на этом его гоночная карьера закончилась. Исходное образование – юридическое, благодаря чему много лет консультирует Red Bull и третирует ее гонщиков.

2. Рэчел Брукс (Rachel Brookes) – ведущая британского ТВ, корреспондент Sky Sports News HQ и Sky Sports F1. Интересы помимо Ф1 – крикет, на репортажах о котором она заработала медийное признание в узких кругах фанатов этой игры. Выпускница Бирмингемского университета по направлению «средства массовой информации и коммуникации». Блондинка (хотя, вероятно, крашеная).

3. Карун Чандхок (Karun Chandhok) – индийский автогонщик, бывший пилот Ф1. Отъездил 11 гонок в сезонах 2010-11 за HRT и Team Lotus, махровейший рента. После Ф1 немного погонял в других сериях, но без особого успеха. Последние годы подвизается комментатором то там, то сям. С 2019 года вернулся в Sky Sports F1 корреспондентом. Хотя, как индиец, английским владеет хорошо, но впечатления умного интервьюера не производит – тараторит и любуется собой – потому его и мотает с канала на канал. Взят явно за гоночный опыт, а не медийные качества.

4. Безымянный оператор Sky Sports F1.


Оператор ловит в камеру столик, за которым сидит доктор Марко и беседует с почтительно стоящей рядом сотрудницей Red Bull. Его лицо, как всегда, непроницаемо. Наезд камеры.

 

Карун (за кадром, к Рэчел): Если спросишь у него, будет хорошо. Давай.
Рэчел (за кадром, говорит явно на аудиторию канала): Посмотрим, удастся ли переброситься парой слов с Хельмутом.

 

Сотрудница Red Bul покидает кадр. Рэчел ловит момент и подходит к Марко.

 

Рэчел (наклонившись к Марко и даже сделав полуприсед): Хельмут! У нас сейчас прямой эфир на Sky, можете ответить на пару маленьких вопросов?
Марко: Ммм, да. Я даже встану. (Марко любезно встает, и Рэчел облегченно встает из полуприседа).

Рэчел: Замечательно, спасибо. На данный момент у вас 4 места в командах, и одно из них на следующий год подтверждено для Макса [Ферстаппена]. У вас есть несколько вариантов для Red Bull, и Кристиан [Хорнер] сказал, что идет сравнение между Пьером и Алексом [пауза], и Даниилом тоже, на место в Red Bull на следующий год. Что на данный момент думает команда?
Марко: Мы будем продолжать сравнение до Мексики [включительно]. Квят на следующий год уже подтвержден. По крайней мере, внутреннее понимание в команде на этот счет уже есть. Ну, а насчет сравнения между Гасли и Албоном – оно продолжается.
Рэчел (скороговоркой вставляет уточняющий вопрос): За место в Red Bull?
Марко (с непроницаемым лицом): Да.

 

Карун очень некстати встревает с вопросом о повторе, который крутят в этот момент по ТВ.

 

Карун: Хельмут, можете прокомментировать, вот показывают повтор на экране, как одна из ваших машин вылетает. Были ли вы удивлены скоростью Ferrari? Мы тут всё о местах в Red Bull говорим, а что насчет красных машинок?
Марко: Ну, на одном круге – да, их скорость нас удивила. Но мы полагаем, что у нас было кое-что не в порядке, так что мы еще можем улучшить свое время на круге. Думаю, борьба развернется между Максом, Льюисом и Леклером.
Карун: Спасибо за уделенное время.
Рэчел: Спасибо, большое спасибо!

 

Карун и Рэчел удаляются, беседуя между собой по дороге; оператор идет за ними.

 

Карун (к Рэчел): Ну что, по паддоку прошлись...
Речел (Каруну): Да, получается, Дани Квят в следующем году точно будет в Toro Rosso, это интересно. А выбор для Red Bull они делают между Алексом и Пьером.

 

Занавес.

 

 

ЗЫ. Я бы сказала, что Марко намеренно выбирал слова, чтобы не сказать лишнее, точнее, чтобы ничего не сказать однозначно. Не факт, что его "да" в ответ на вопрос Рэчел относилось к сравнению между Гасли и Албоном, а не к предшествующей фразе про то, что выбор для Red Bull делается из трех гонщиков. Рэчел вполне могла задать ему еще один-два уточняющих вопроса, но тут встрял Карун. Словно боялся, что его напарница лишнее скажет или спросит. Может, конечно, у них договоренность, что если спросили разрешения задать два вопроса, то только два и можно - один от Рэчел, один от Каруна. Но как-то уж очень все это натянуто, и уж очень быстро они оба свинтили. Инициатором ухода был Карун.

Все дальнейшие выводы - исключительно интерпретации Рэчел, а затем и прочих журналистов, основывавшихся на этом интервью.

Спасибо за подробный разбор)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kate S. сказал:

Мне порой кажется, что и ему он неизвестен :).

Он как то вроде об этом обмолвился, типа их решения принимаются спонтанные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, astor сказал:

Однако кавычки я ставлю редко. А имена пишу почти в каждом посте...

Ну то есть грамотность в кавычках проявить не напряжно, а чисто из простого человеческого уважения при наименовании пилота тыкнуть shift - это гипер-напряг для супер-интеллектуала.  Зачотная позиция. Или это - просто поза?

--- 

ЗЫ.  Можешь особое внимание обратить на мою группу. И так, чтоб не было сомнений, подтверждаю, мой посыл - это именно троллинг тролля.   И в добрый тебе путь, экономный ты наш клавотоптатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kate S. сказал:

Внесу оживляж, ... Вот расшифровка интервью...

:good: Вполне себе натурально и впечатлительно.  

Напомнило анекдот про два вопроса.

Скрытый текст

Экзамен. Профессор - студенту:

- Два легких дополнительных вопроса или один сложный?

- Один сложный.

- Где родился NNN?

- Там.

- Там - это где?

- Профессор, это - уже второй сложный вопрос!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Kate S. сказал:
Скрытый текст

 

Внесу оживляж, а то тут, пока я ветку нагоняла, развернулись скандалы, интриги, расследования статьи, мнения, трактовки :). Вот расшифровка интервью. В квадратных скобках мои дополнения, но я не злоупотребляла, а только понимания ради, сами увидите. (Преамбула моя, это мне захотелось порезвиться :5664_:).


Действующие лица:

 

1. Хельмут Марко, он же «доктор Марко», он же «одноглазый доктор Зло» (Helmut Marko) – австриец, победитель «24 часов Ле-Мана», затем гонщик Ф1, где отъездил 10 этапов, но очков не набирал и даже не классифицировался на финише. В 1972 г. на ГП Франции получил повреждение глаза камешком от впереди едущей машины, на этом его гоночная карьера закончилась. Исходное образование – юридическое, благодаря чему много лет консультирует Red Bull и третирует ее гонщиков.

2. Рэчел Брукс (Rachel Brookes) – ведущая британского ТВ, корреспондент Sky Sports News HQ и Sky Sports F1. Интересы помимо Ф1 – крикет, на репортажах о котором она заработала медийное признание в узких кругах фанатов этой игры. Выпускница Бирмингемского университета по направлению «средства массовой информации и коммуникации». Блондинка (хотя, вероятно, крашеная).

3. Карун Чандхок (Karun Chandhok) – индийский автогонщик, бывший пилот Ф1. Отъездил 11 гонок в сезонах 2010-11 за HRT и Team Lotus, махровейший рента. После Ф1 немного погонял в других сериях, но без особого успеха. Последние годы подвизается комментатором то там, то сям. С 2019 года вернулся в Sky Sports F1 корреспондентом. Хотя, как индиец, английским владеет хорошо, но впечатления умного интервьюера не производит – тараторит и любуется собой – потому его и мотает с канала на канал. Взят явно за гоночный опыт, а не медийные качества.

4. Безымянный оператор Sky Sports F1.


Оператор ловит в камеру столик, за которым сидит доктор Марко и беседует с почтительно стоящей рядом сотрудницей Red Bull. Его лицо, как всегда, непроницаемо. Наезд камеры.

 

Карун (за кадром, к Рэчел): Если спросишь у него, будет хорошо. Давай.
Рэчел (за кадром, говорит явно на аудиторию канала): Посмотрим, удастся ли переброситься парой слов с Хельмутом.

 

Сотрудница Red Bul покидает кадр. Рэчел ловит момент и подходит к Марко.

 

Рэчел (наклонившись к Марко и даже сделав полуприсед): Хельмут! У нас сейчас прямой эфир на Sky, можете ответить на пару маленьких вопросов?
Марко: Ммм, да. Я даже встану. (Марко любезно встает, и Рэчел облегченно встает из полуприседа).

Рэчел: Замечательно, спасибо. На данный момент у вас 4 места в командах, и одно из них на следующий год подтверждено для Макса [Ферстаппена]. У вас есть несколько вариантов для Red Bull, и Кристиан [Хорнер] сказал, что идет сравнение между Пьером и Алексом [пауза], и Даниилом тоже, на место в Red Bull на следующий год. Что на данный момент думает команда?
Марко: Мы будем продолжать сравнение до Мексики [включительно]. Квят на следующий год уже подтвержден. По крайней мере, внутреннее понимание в команде на этот счет уже есть. Ну, а насчет сравнения между Гасли и Албоном – оно продолжается.
Рэчел (скороговоркой вставляет уточняющий вопрос): За место в Red Bull?
Марко (с непроницаемым лицом): Да.

 

Карун очень некстати встревает с вопросом о повторе, который крутят в этот момент по ТВ.

 

Карун: Хельмут, можете прокомментировать, вот показывают повтор на экране, как одна из ваших машин вылетает. Были ли вы удивлены скоростью Ferrari? Мы тут всё о местах в Red Bull говорим, а что насчет красных машинок?
Марко: Ну, на одном круге – да, их скорость нас удивила. Но мы полагаем, что у нас было кое-что не в порядке, так что мы еще можем улучшить свое время на круге. Думаю, борьба развернется между Максом, Льюисом и Леклером.
Карун: Спасибо за уделенное время.
Рэчел: Спасибо, большое спасибо!

 

Карун и Рэчел удаляются, беседуя между собой по дороге; оператор идет за ними.

 

Карун (к Рэчел): Ну что, по паддоку прошлись...
Речел (Каруну): Да, получается, Дани Квят в следующем году точно будет в Toro Rosso, это интересно. А выбор для Red Bull они делают между Алексом и Пьером.

 

Занавес.

 

 

ЗЫ. Я бы сказала, что Марко намеренно выбирал слова, чтобы не сказать лишнее, точнее, чтобы ничего не сказать однозначно. Не факт, что его "да" в ответ на вопрос Рэчел относилось к сравнению между Гасли и Албоном, а не к предшествующей фразе про то, что выбор для Red Bull делается из трех гонщиков. Рэчел вполне могла задать ему еще один-два уточняющих вопроса, но тут встрял Карун. Словно боялся, что его напарница лишнее скажет или спросит. Может, конечно, у них договоренность, что если спросили разрешения задать два вопроса, то только два и можно - один от Рэчел, один от Каруна. Но как-то уж очень все это натянуто, и уж очень быстро они оба свинтили. Инициатором ухода был Карун.

Все дальнейшие выводы - исключительно интерпретации Рэчел, а затем и прочих журналистов, основывавшихся на этом интервью.

 

Огромное спасибо!!! Отличный разбор полётов)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Андромеда сказал:

При чем тут его место на финише вообще? Оно было благодаря СЛИКАМ. А речь идет, напомню, о езде под дождем. Если ты про Квята. А если про Албона, то у него вообще не было гонок под дождем, в отличии от Квята. Чего тут сравнивать?

Пит стоп Албона, ничем не выделялся среди всех. Там почти все в это время заехали, кроме пяти гонщиков. Так что не надо тут делать его каким то исключительно фартовым.

Баттон тоже в Канаде задние ряды инспектировал, причем не раз. Он же тоже в дождь не умеет. Да и еще в в той Бразилии, где Макс феерил, он вообще ехать не мог. И правда, с чего все решили, что Баттон был мастер дождевых гонок?

 

А вообще читайте внимательно Андромеду, она точно знает, что в дождевых гонках трасса бывает мокрая, а потом она резко становится сухой. И вот чья команда первой заметит, что асфальт перестал быть черным и мокрым, а стал серым и сухим, и зазовет гонщиков за сликами, та и победит.

 

ПС Короче, я понял, что дождь Дане всю гонку мешал показать свою скорость посуху. Просто Даня по мокрой трассе ездить не умеет, а посуху он сразу всем кузькину мать показал, жаль только до 3 места прорваться успел, эхх небыло бы дождя, он мог и выиграть с такой-то скоростью.:Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Андромеда сказал:

Посмотрите на Макса в Бразилии 2016. А если совсем не лень, посмотрите на Айртона в Монако 1984. Много нового для себя узнаете по части обгонов в дождь.

Вот максофанатки сами нарываются на "комплименты" своему божку юному, вечно приплетая его фантастические заслуги не к месту, а потом ноют, что в ветке Квята все Макса парафинят.

 

Вот на кой ты сюда Макса притащила? Может чтобы я напомнил тебе, что он в Бразилии божил на болиде с самой большой прижимной силой в пелотоне, на практически свежей резине обгоняя пилотов, у которых резина уже убитая за почти 30 кругов?

 

В итоге он взял лишь 3 место, которое итак обязан был брать с самого начала, как задача-минимум, а по-хорошему должен был за победу побороться. Каким макаром он оказался там, откуда надо было прорываться напомнить?

 

Все, можешь продолжать причитать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Андромеда сказал:

Так  я никого и не упрекаю. Я сразу, еще тогда говорила, что Даниил провел отличную гонку, не вылетел, не накосячил, и главное - вовремя сообразил когда надо переобуться.  Полностью заслужил результат, на который приехал. Но эта Германия уж точно не является аргументом того, что он хорошо ездит под дождем. Вот о чем я.

В Остине, Сильверстоуне, Сингапуре он был очень даже быстр именно пока было мокро, с переменным успехом в плане результата. В Германии много кто был быстр, но что-то они в протоколе либо позади, либо в барьерах остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Андромеда сказал:

У Рика была такая же  новая резина.  Ну если ты не знал....

А где был Макс в дождевом Монако, где Рик доминировал. Ну в том самом Монако, где ему шины вынести забыли?

 

20 часов назад, Андромеда сказал:

Да не получается что он мастер. Когда шел дождь в Германии, его напарник, дебютант, ничего не смыслящий в гонках по дождю, ехал выше Даниила практически всю мокрую часть дистанции. Тогда Албон еще лучше мастер, раз абсолютно без опыта ехал быстрее.

Ну вот за что ты так Албона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kate S. сказал:

...

Воистину, Марко человек слова: захотел - дал, захотел - обратно взял. Даже не покраснеет.

 

Если сделать два не таких уж невероятных допущения, а именно:

- под местами в РБ доктор подразумевает все четыре места;

- в 2020 в главную команду возвращается блудный попугай Себ;

то получится, что доктор говорит чистую правду и ничего кроме правды. Квят остаётся, а кто пойдёт на выход, Пьер или Алекс, определят до Мексики.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mikhalych сказал:

 

Если сделать два не таких уж невероятных допущения, а именно:

- под местами в РБ доктор подразумевает все четыре места;

- в 2020 в главную команду возвращается блудный попугай Себ;

то получится, что доктор говорит чистую правду и ничего кроме правды. Квят остаётся, а кто пойдёт на выход, Пьер или Алекс, определят до Мексики.:)

Хорошая версия. Главное правдоподобная. Но опять а Себ  об этом знает? После этой нечестной победы вроди как крылышки то поднял.  А в принципе я буду только рад этому, если это случится реально.  Но клан не допустит такого пилота к себе в команду. Тогда Максу придется стать вторикеллой. То может действительно никогда не говори никогда....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Mikhalych сказал:

- в 2020 в главную команду возвращается блудный попугай Себ;

Себ если и вернётся, то на передержку за свои деньги в ТР. В РБ он также а. абсолютно бесполезен, б. для него ничего не изменит по сравнению с Феррами - номер два. А вот ТР вполне - а. инвестиции, б. никакого прессинга, в. можно пересидеть и попробовать запрыгнуть в лучшую команду в новом регламенте. Ну и сосед по швейцарской даче рекомендует такую схему. Однако боюсь для этого сценария у него очень сильный конкурент по фамилии Випс есть :) В общем ждём, волнуемся.

 

45 минут назад, Mikhalych сказал:

то получится, что доктор говорит чистую правду и ничего кроме правды

А Хорнера то можно в расчёт принимать? Или забыли уведомить? :) Хорош уже из Квята великомученика делать, а то канонизируете скоро :bt6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, .black сказал:

Себ если и вернётся, то на передержку за свои деньги в ТР. В РБ он также а. абсолютно бесполезен, б. для него ничего не изменит по сравнению с Феррами - номер два. А вот ТР вполне - а. инвестиции, б. никакого прессинга, в. можно пересидеть и попробовать запрыгнуть в лучшую команду в новом регламенте. Ну и сосед по швейцарской даче рекомендует такую схему. Однако боюсь для этого сценария у него очень сильный конкурент по фамилии Випс есть :) В общем ждём, волнуемся.

 

А Хорнера то можно в расчёт принимать? Или забыли уведомить? :) Хорош уже из Квята великомученика делать, а то канонизируете скоро :bt6:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Российский гонщик «Торо Россо» Даниил Квят будет стартовать на домашнем этапе чемпионата Формулы-1 — Гран-при России — с задних рядов стартовой решётки из-за штрафа. Команда приняла решение сменить силовую установку на болиде россиянина.

«Мы ожидаем высоких результатов от гонки в Сочи. Однако Квяту придётся стартовать с конца стартовой решетки, потому что мы поменяем на его болиде силовую установку», — приводит слова Франца Тоста ТАСС.


Какие же безмозглые в Торо Россо, о чем я писал. Это ужас. Вместо 2х гонок засрано движком 3 гонки! В сингапуре сразу было видно на квале, что движок старой спецификации, с гигантским износом, но нет, надо ехать на нем гонку, в которой на прямых все будут отъезжать. А уже на России получить штраф! ФанТОСТически! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ViRUS_Alexx сказал:


Какие же безмозглые в Торо Россо, о чем я писал. Это ужас. Вместо 2х гонок засрано движком 3 гонки! В сингапуре сразу было видно на квале, что движок старой спецификации, с гигантским износом, но нет, надо ехать на нем гонку, в которой на прямых все будут отъезжать. А уже на России получить штраф! ФанТОСТически! 

Боже, я, конечно, все понимаю, но это уже за гранью добра и зла. Такое ощущение, что в ТР одни стажёры работают. Даже на этой ветке всем было изначально понятно, что с учётом такой квалы, двиг надо было менять в Сингапуре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть всё-таки что-то садистское в отношении к Квяту. Нет слов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже не смешно.

Интересно что им буряты с хонды такого в уши нассали, что они в Сингапуре его не сменили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они что прикалываются так?

Сменить мотор в Сингапуре было на столько очевидно, что не сделать этого можно было только умышленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот как после такого не думать о заговорах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идиоты ! На домашнем гп , ироды . Лучше бы оставили тот который с утечкой . Опять гасли опередит Квята , а потом хейтеры будут испражняться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все это началось когда Албона и Гасли поменяли местами, совпадение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dell сказал:

Идиоты ! На домашнем гп , ироды . Лучше бы оставили тот который с утечкой . Опять гасли опередит Квята , а потом хейтеры будут испражняться 

... а еще можно просто элементарно чуточку недокачать резину.  И она вдруг - внезапно! - не выдержит и трети дистанции, которую вполне себе беспроблемно проедет напарник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, .black сказал:

... :) Хорош уже из Квята великомученика делать, а то канонизируете скоро :bt6:

 

50 минут назад, TIM сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::good:

 

Тут, коллеги, с вами некоторые не согласны.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

И все это началось когда Албона и Гасли поменяли местами, совпадение?

Та абсолютно случайное!   А остальные совпадения, как грится - это галимый вымысел, не имеющий ничего общего с реальностью. То есть исключительно теория заговора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...