Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

6 минут назад, SashokYa сказал:

Уже сто пиццот раз тут повторили, что вся сторона пелотона Квята там старт проиграла! 

ну, акромя Фета. Еще бы он слил Ф1.5 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Boxter сказал:

Верная выкинули, чтобы Ферстаппена посадить. В 15-ом в ТР должны были ехать Даня и Ферст, но Феттель сделал хвостом и всё пошло-поехало.

В общем во всём виноват Феттель.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Boxter сказал:

Верная выкинули, чтобы Ферстаппена посадить. В 15-ом в ТР должны были ехать Даня и Ферст, но Феттель сделал хвостом и всё пошло-поехало.

его в августе 14го только подписали в программу, когда он в ф3 первый сезон ехал. Верня, помоему, объявили чуть раньше, т.е. на Макса расчета еще не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Boxter сказал:

Верня выкинули, чтобы Ферстаппена посадить. В 15-ом в ТР должны были ехать Даня и Ферст, но Феттель сделал хвостом и всё пошло-поехало.

Нееееее. Даня и Сайнс! А вот Ферст все взбаламутил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mihail_h сказал:

Албону она почему-то не мешает стартовать лучше, в той же Германии.

посмотри повтор старта или онбоард, Квят стартовал нормально, но уперся, а Албон выбрал более удачную траекторию и раньше сместился на более сухую левую часть трека, так что старт одинаковый, результат разный из-за дальнейшей выбранной траектории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Yurs сказал:

его в августе 14го только подписали в программу, когда он в ф3 первый сезон ехал. Верня, помоему, объявили чуть раньше, т.е. на Макса расчета еще не было. 

Да нет, именно Макса и Сайнц опять оставался с носом. Только уход Фитиля дал Сайнцу попасть в Ф1, а то и вообще мог бы пролететь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 7/28/2019 в 22:40, SerjKalian сказал:

По Даниилу впору фильм голливудский снимать.
Даже сочинять ничего не надо, столько взлетов и падений. Любовь и ненависть, предательства и признание. Если попадет в топ команду и возьмет титул - это будет супер хеппи энд. 
Я б в кино сходил на такое. По-круче фильма "Rush" получилось бы.

В 7/31/2019 в 7:12, Олег Карпов  сказал:

«Что до возвращения Квята – то это уже почти готовый сценарий для фильма… После гонки в Хоккенхайме вы вряд ли найдете в паддоке человека, который был бы против посмотреть следующий эпизод сериала про приключения россиянина в структуре Red Bull…
После увольнения из Toro Rosso осенью 2017 года казалось, что его карьера в Ф1 сгорела. Но через огонь он прошел. Через воду – в прошедшие выходные – тоже.
Остались медные трубы.
…чтобы вернуться в элиту Ф1 и начать бороться уже за победы – теперь в этом нет поводов сомневаться.
Это будет крутой сериал. Даже круче «Игры престолов». Давайте смотреть.»

 

Он точно журналист?! и еще деньги получает?!))) В статье еще много всего… с нашей ветки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Boxter сказал:

Да нет, именно Макса и Сайнц опять оставался с носом. Только уход Фитиля дал Сайнцу попасть в Ф1, а то и вообще мог бы пролететь.

Однако, после ухода Себа и перевода Дани, Вернь по-прежнему был кандидатом в ТР, так что окончательно именно из-за Сайнса место потерял, а по факту, из-за Даниила и его выступлений) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, alex-f сказал:

посмотри повтор старта или онбоард, Квят стартовал нормально, но уперся, а Албон выбрал более удачную траекторию и раньше сместился на более сухую левую часть трека, так что старт одинаковый, результат разный из-за дальнейшей выбранной траектории

Надо было как Феттель, уходить в противоположную от всех сторону. Полоса свободной была абсолютно.)) 

3 минуты назад, Arvi сказал:

В 7/31/2019 в 7:12, Олег Карпов  сказал:

«Что до возвращения Квята – то это уже почти готовый сценарий для фильма… После гонки в Хоккенхайме вы вряд ли найдете в паддоке человека, который был бы против посмотреть следующий эпизод сериала про приключения россиянина в структуре Red Bull…
После увольнения из Toro Rosso осенью 2017 года казалось, что его карьера в Ф1 сгорела. Но через огонь он прошел. Через воду – в прошедшие выходные – тоже.
Остались медные трубы.
…чтобы вернуться в элиту Ф1 и начать бороться уже за победы – теперь в этом нет поводов сомневаться.
Это будет крутой сериал. Даже круче «Игры престолов». Давайте смотреть.»

 

Он точно журналист?! и еще деньги получает?!))) В статье еще много всего… с нашей ветки.

 

Они все так работают. Собирают информацию с разных источников, в том числе форумов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Однако, после ухода Себа и перевода Дани, Вернь по-прежнему был кандидатом в ТР, так что окончательно именно из-за Сайнса место потерял, а по факту, из-за Даниила и его выступлений) 

Подожди. Или ты путаешь, или я. Точно помню, что Верню ещё летом сделали ручкой. В то же время Марко пел дифирамбы Ферсту, а Сайнц ещё к тому времени титул в 3,5 не осилил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андромеда сказал:

А что футбольные команды не перечислил? Там вроде тоже наших пилотов не сливают.

Был задан вопрос - был дан ответ. Если теперь цель повилять афедроном, то научись, для начала, грамотно задавать вопросы - не будешь глупо выглядеть. Хотя, о чем это я...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MGS сказал:

Надо было как Феттель, уходить в противоположную от всех сторону. Полоса свободной была абсолютно.)) 

Он, кстати, сперва и ехал по правому краю, но потом вернулся, а Фет "как торпеда" закрыв глаза, полез в кучу брызг! Рискнул, ему можно, он же не крашер, и выиграл.:D Как тут говорят "повезло":D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, MGS сказал:

Они все так работают. Собирают информацию с разных источников, в том числе форумов. 

Ну, да. Загнал текст в программу для рерайтинга → получил результат → подправил → € на выходе. Удобно)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья на Автоспорте британском.

 

Возрождение дважды отвергнутого гонщика Формулы 1

Эдд Строу

Скрытый текст


Пятнадцать месяцев назад Даниил Квят покинул систему Red Bull, чтобы уступить место Пьеру Гасли, и его карьера в Формуле 1 казалось закончилась. Но он ухватился за шанс своего неожиданного возвращения обеими руками. Вот как он повернул события в нужную сторону.
 

Выступление, которое, казалось, было последней гонкой в Формуле-1 Даниила Квята на Гран При США 2017 года, было сильным.

Он хорошо квалифицировал свою Toro Rosso, стартовал с 11-го места и принес копилку команды очко за 10-е место, несмотря на проблему с батареей, заставившую его переключиться на более консервативный режим двигателя. Но этого было слишком мало, слишком поздно.

Если бы вы сказали Квяту, что 15 месяцев спустя он будет стоять на подиуме ГП Германии - и в цветах Toro Rosso - он бы вряд ли поверил.

Руководитель команды Франц Тост заявил, что решение исключить его не только из команды, но и из системы Red Bull F1 было вызвано тем, что «обе стороны потеряли доверие друг к другу». Но в то время как у Квята было больше, чем можно считать обычным механических проблем в том сезоне, единственной проблемой была потеря доверия работодателя к водителю.

Во время своего второго пребывания в Toro Rosso Квяту удавалось показывать стабильно хорошие темпы, но он не смог преобразовать это в результаты. В своих 14 гонках вместе с Карлосом Сайнсом-младшим в Toro Rosso в 2017 году его максимальный темп был всего 0,17% от Сайнса, но он смог превратить это в лишь ничтожные четыре очка. Сайнсу удалось 48. Похожая история была и в предыдущем сезоне: Сайнс проводил сильные выходные собирая весь уикенд,а  Квят - нет.

Квят слишком старался, разочарованный тем, что его опережал пилот, который уже был оставлен позади в GP3, и не мог обрести почву под ногами. Вместо того, чтобы сосредоточиться на процессе, достигать своих цели, выполнять свою работу и позволять выступлениям выходить из этого, он отвлекался на внешние факторы.

Выступление в минувшее воскресенье, следствие своевременного перехода на слики, но и до этого показывая приличную гонку, в которой он набирал очки еще до того пит-стопа, служит отличным изображение истории его искупления. Это стало еще более убедительным благодаря рождению дочери Квята меньше, чем за 24 часа до этого. Но возрождение  самого Квята произошло задолго до этого.

До Германии у него был хороший сезон 2019 года. Он был более расслабленным, зрелым, крепким ментально, способным более флегматично подходить как к своим хорошим, так и плохим дням - так же и к тем, что зависили от  команды. Квят несколькими годами ранее не принял бы ошибку команды в квалификации Бахрейна, когда он был ошибочно отправлен на попытку в квалификации на использованной резине.

Год вне Формулы-1 и вне Red Bull явно помогли. Он не ушёл из спорта полностью и посвятил себя роли пилота развития Ferrari, которая была как возможностью для обучения, так и возможностью помочь процессу, который он называет «работой над собой». Но вы можете оглянуться еще дальше - вплоть до Гран При Соединенных Штатов в 2017 году.

Перед гонкой он знал, что игра окончена. В конце концов, он пропустил предыдущие гонки в Малайзии и Японии, чтобы позволить Пьеру Гасли дебютировать в Формуле-1, и его вернули только потому, что его замена имела пересечение в Супер Формуле. Но, как мы видим так часто, когда всё потерянно, внезапно вес мира, казалось, исчез с его плеч. Квят говорил о новом, более устойчивом мышлении, позволяющем ему действовать таким образом, который ускользал от него на протяжении большей части его второго пребывания в «Торо Россо».

Страх, когда Квят вернулся в Формулу-1 в этом году, заключался в том, что он может попасть в другую негативную спираль.
Это напоминание о том, что грань между успехом и провалом в элитном спорте очень тонкая. Квят - это тот же человек, которым он всегда был, только с немного большим опытом и зрелостью, лучше справляющийся с давлением, и это лучше для него.

Слишком часто забывают, что первый сезон «Квята» в Ф1 был сильным. Он занял 10-е место в рейтинге гонщиков Autosport сезона 2014 года, и, когда Себастьян Феттель решил присоединиться к Ferrari из Red Bull, Квята предпочли  в качестве замены, а  не его товарища по команде Жана-Эрика Вернья - фактически Квят  закончил карьеру будущего двойного чемпиона Формулы-Е в Ф1.

Период Квята в Red Bull  тоже была лучше, чем некоторые помнят - хотя и не таким сильным, как говорят те, кто указывает на его преимущество по очкам в сравнении с напарником Даниэлем Риккардо в 2015 году. У Риккардо была большая доля проблем с надежностью в сильные части худшего сезона РБР в начале турбо эры. Но главная проблема Квята была видна ещё раньше, во времена Торо Россо. Даже до того как его поменяли на Верстаппена Квят не всегда хорошо справлялся с трудностями.

Например, взять ГП России 2014 года, когда под огромным прессингом всё посыпалось из рук после ранней потери мест. были случаи когда обычно представительный Квят реагировал остро на вопросы об ошибках или даже незначительных проблемах. это говорило о том, что он испытывает трудности с ментальными вызовами Ф1. Что удивляло, ведь именно способность справляться с трудностями и сила характера были одними из главных его преимуществ над Сайнсем мл. и Да Коштой в борьбе за место в Ф1.

Страх, когда он вернулся в Формулу-1 в этом году, что отражало не только нехватку пилотов в программе Red Bull, но и постоянную веру компании в него, заключался в том, что он может попасть в очередную негативную спираль. Новая обстановка снизила бы шансы на это, но даже когда в начале сезона что-то шло не так, он оставался непоколебимым - убедительное доказательством его развития.

Это также является напоминанием для команд Формулы 1 о том, что гонщики, которые предположительно имели шанс и потерпели неудачу, могут быть «переработаны». Вернь, товарищ по команде Квята, 2014-15, является интересным примером этого.

Вернь был гонщиком, который демонстрировал сильный темп во время своего пребывания в Toro Rosso, но также не всегда мог собрать всё воедино. Дважды его опережали  в очереди на повышение, а затем он перестроился в ABB FIA Formula E. Сейчас ему 29 лет, и, имея гораздо больший опыт, он потенциально может стать активом команды F1.

Легко забыть, что, независимо от того, насколько хорошо подготовлены эти пилоты, они часто приходят в Формулу 1 в очень молодом возрасте. Эта нехватка опыта может быть проблемой, особенно для тех, кто привык к успеху на каждом уровне на своем пути.

Один из самых важных уроков в жизни - как потерпеть неудачу и восстановиться, каждый его проходит, но когда эта неудача приходит под взором миллионов взглядов в элитном спорте с самыми высокими ставками, может быть трудно с этим справиться.

Квят напоминает, что иногда этот процесс нужно пройти.

Даже Ферстаппен, который, без сомнения, сейчас является одним из двух лучших гонщиков в Формуле-1, имел свою собственную версию этого в прошлом году, когда серия грубых ошибок оказала на него огромное давление. Потеря как минимум 50/50, или, возможно, даже более благоприятного, шанса на победу в Монако с его аварией в финальной практике в 2018 году была неудача, в которой он нуждался, чтобы понять, как скорректировать свой подход и стать неизменно сильным пилотов последних 14 месяцев

В этом сезоне нам напомнили, что Квят заслуживает того, чтобы его судили не только по его «первой» карьере  Ф1.
У Квята другая история, и у него нет такого же потенциала, как у Ферстаппена, но есть определенные сходства. Это цена, которую вы платите за работу молодых пилотов - и если с ней справиться хорошо, она может окупиться намного большим.

Команды F1 любят захватывающих молодых гонщиков. Часть желает получить очередную суперзвезду в свои руки, а у части надежда на то, чтобы получить хорошего пилота для продажи. Но они не должны игнорировать потенциальную ценность тех, кто имеет опыт. Хотя возвращение Квята в Toro Rosso было необычным, особенно с учетом того, что команда является единственной в чемпионате, ориентированной на развитие молодых гонщиков, в нем можно извлечь урок.

Форма Квята делает его надежным претендентом на возвращение в Red Bull Racing, особенно учитывая проблемы Гасли в 2019 году. Но, учитывая, что Red Bull справедливо подтвердил, что Гасли не будет заменен в этом сезоне, этот шаг не произойдет в ближайшее время, хотя Квят и при условии, что его старые проблемы действительно позади, скорее всего, будет лучше работать в старшей команде, чем Гасли сейчас.

 

Также необязательно, что команда Red Bull захочет вернуться по этому пути в период после 2019 года, поскольку они уже пробовали  Квят,а даже несмотря на то, что его отстранение после Российского ГП 2016 года было больше связано с необходимостью сохранять Ферстаппена, чем что Квят делал что-то сильно неправильно.

Репутация Квята как Крашера основана прежде всего на том, что дважды ударил Феттеля на старте в Сочи и нескольких других выдающихся аварий - особенно в квалификации в Сузуке годом ранее и в единственном доступном переднем крыле Red Bull в тестировании в Хересе. - и эта репутация не была заслуженной.

Что нам напомнили об этом сезоне, так это то, что Квят заслуживает того, чтобы его определяли не только суждениями  из его «первой» карьеры Ф1 - некоторые из них совершенно несправедливы.

Возвращение Квята на подиум является подтверждением того, что основополагающие гоночные способность, которые всегда были у него, теперь превратились в высококачественного, надежного гонщика Гран-при. Впечатляюще длячеловек, чья карьера в Формуле-1 закончилась в тот день в Остине.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Boxter сказал:

Подожди. Или ты путаешь, или я. Точно помню, что Верню ещё летом сделали ручкой. В то же время Марко пел дифирамбы Ферсту, а Сайнц ещё к тому времени титул в 3,5 не осилил.

Сделали, но после ухода Себа,Тост по-моему, заявлял, что Вернь всё ещё кандидат на ТР теперь вместо ушедшего Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Arvi сказал:

Ну, да. Загнал текст в программу для рерайтинга → получил результат → подправил → € на выходе. Удобно)

 

Да сами пишут, конечно. Подготовить такого рода материал - максимум полчаса. Просто зачем тратить кучу времени на поиск, обработку и анализ информации, тем более обращаться к первоисточникам, если можно все найти, например, на этом форуме, даже иногда неплохие аналитические выкладки и догадки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, VicZZZ сказал:

Эмоции улеглись, соседи уже не смотрят подозрительно после диких криков воскресенья и можно пересмотреть гонку Дани с холодным сердцем.

На старте сразу подумалось, что сам при такой погоде и видимости припарковался бы в безопасном месте  и с мыслью - Нафиг! Нафиг! ждал улучшения погоды. Попав один раз в низинке в аквапланирование, когда чувствуешь, как машину приподымает и несет куда-то вбок, а потом отлавливаешь машину, когда колеса все же как-то восстанавливают сцепление с дорогой понимаешь, что лучше постоять на обочине или на худой конец сильно сбросить скорость, чем лежать в гробу.  Ну я не гонщик, мне простительно проявить в таких случаях слабость, но у этих парней такой опции не предусмотрено. Для них это профессия и риск в ней прописан по умолчанию.

Первое что бросилось в глаза - очень аккуратный пилотаж. Было всего 3 ошибки, которые могли привести к неприятностям. Но что мне понравилось - второй раз на том же месте уже ничего не было. Так попав на первых кругах в аквапланирование в предпоследнем повороте (где куча народу вылетало, а некоторые даже целовали знак Мерседеса на стене) далее даже по сухой трассе старался не наезжать на поребрик. Также могу вспомнить опасное сближение с краем трассы и уже казалось неминуемый выезд за пределы на землю, но минимальная коррекция рулем и плавное возвращение на траекторию. Вот эти минимальные коррекции, работа с тормозами и газом и были по-моему залогом успешного пилотажа в непростых погодных условиях.

Второе что бросилось в глаза - работа с шинами. Где надо промежуточные  охладить - пытался найти траекторию так, чтобы проехать по мокрому. Особенно это было заметно когда был первый СК, а Даня остался на трассе. То где-то срежет, то где-то в поворот зайдет чуть шире. На сликах наоборот стремился поддержать температуру и выбирать чистую  траекторию чтобы не сильно загружать левое переднее. И, самое главное, работа с шинами, тормозами и двигателем в постоянном контакте с инженером. Видно, что мостик доверяет Дане в вопросах момента смены шин. Причем гонщик вопросами о погоде, позициях, смене шин, активно влияет на тактику команды. 

Третье - как-то все было сделано вовремя. Многие скажут угадал с питом, но по переговорам видно, что сомнения были серьезные. Вовремя обогнал Стролла. Опять же скажут, что повезло, Стролл ошибся на торможении, перетормозив на поребрике с блокировкой и не смог нормально выйти из поворота, где Даня коршуном бросился на более выгодную траекторию и выйдя из поворота на более высокой скорости чисто совершил обгон. Но перед этим буквально насев на канадца Даня дважды заставил Стролла ошибиться. Причем один раз было очень опасно и нос ТР был наверно в сантиметрах от заднего колеса РП. Кстати тоже было и с Феттелем. Немец ошибся со скоростью в повороте - вылетел с трассы, но успел вернуться и заблокировать Дане траекторию. Именно поэтому Стролл был так близко в конце, хотя перед этим отставал почти на 2 секунды. 

Итак, небольшие выводы: старается ездить очень аккуратно, умело работает с шинами, наладил хорошее взаимопонимание с мостиком, в нужный момент способен резко усилиться и выдать результат. Да была небольшая пробуксовка на старте, Да Гасли смог протиснутся когда Риккьярдо задымил и Даня пытался в дыму попасть в поворот, но ведь у Гасли была лучшая видимость и чуть больше времени на реакцию на ситуацию. Возможно долго ехал за Джовинацци, хотя мостик пару раз намекал, что можно было бы и обогнать.  Вот только впереди Джови (которого кстати прилично разматывало по трассе) был еще Гасли и еще парочка машин, которые яростно боролись друг с другом и дождем. И попасть в замес было очень легко. 

Festina lente - "торопись медленно" - под этим девизом Даниил сейчас довозит не самую быструю машину в пелетоне до очков в предыдущих гонках, а также смог воспользоваться предоставленным погодой шансом и заработать для Торо Россо подиум.

Поздравляю с прекрасно выполненной работой на трассе! И, конечно, желаю крепкого здоровья дочурке и маме. Пусть у Даниила, Келли и новорожденной дочери все будет хорошо!

Мой плюс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hen Cerbin сказал:

Был задан вопрос - был дан ответ. Если теперь цель повилять афедроном, то научись, для начала, грамотно задавать вопросы - не будешь глупо выглядеть. Хотя, о чем это я...

А, ну если тебе надо прожевать поподробней, то так и быть. Какие команды ф-1 не сливали наших (из России) пилотов, когда эти пилоты были в их составах? 

Только просьба не вилять снова афедроном, а прямо ответить на вопрос. Хотя о чем это я....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SashokYa сказал:

 

 

Да чего там Маркус. Давайте просто сравним с болельщиками Хэмилтона! 

Да, их много, но почему-то нет целых трибун в цветах английского флага. Может он меньше добился в Ф1, чем Макс? Может Льюис не так популярен, чем Макс? Ах дааа, в футбольной же Великобритании нет традиций так массово поддерживать своих спортсменов! Ага, верю! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

По подписчикам в твиттере у Люси - 5,6 млн., у Макса - 1,0 млн. По моему, комментарии излишни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, papaklass сказал:

По подписчикам в твиттере у Люси - 5,6 млн., у Макса - 1,0 млн. По моему, комментарии излишни.

 В инсте у Льюиса 12 млн)) Понятно, что далеко не все они поклонники ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, MGS сказал:

Да сами пишут, конечно. Подготовить такого рода материал - максимум полчаса. Просто зачем тратить кучу времени на поиск, обработку и анализ информации, тем более обращаться к первоисточникам, если можно все найти, например, на этом форуме, даже иногда неплохие аналитические выкладки и догадки. 

Скрытый текст

Может и сами, но есть специальные программные продукты, мониторящие определенные сегменты сети — сайты, форумы, соцсети и по заданным характеристика ”граббищие” контент пользователей; здесь вообще ничего делать не надо, только правильно настроить фильтрацию.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, Mihail_h сказал:

Юра крут, но ф3 имхо в этом году не возьмёт :) да и доктор спокойно из ф3 людей набирает.

+++

Випс хорош. Имея не самую сильную машину уже второй сезон подряд, он выступает сильно, в этом сезоне с таким составом Ф3 имеет 2 победы в основных гонках (не реверсивных). Думаю, если займет даже в этом году место не ниже ТОП3, Марко вполне может рискнуть и посадить его в СТР уже в 2020 году, ну или в 2021.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MGS сказал:

 и связи есть 

Когда заходит речь о связях, я реально не понимаю о чём (ком) речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Статья на Автоспорте британском.

 

Возрождение дважды отвергнутого гонщика Формулы 1

Эдд Строу

  Показать контент


Пятнадцать месяцев назад Даниил Квят покинул систему Red Bull, чтобы уступить место Пьеру Гасли, и его карьера в Формуле 1 казалось закончилась. Но он ухватился за шанс своего неожиданного возвращения обеими руками. Вот как он повернул события в нужную сторону.
 

Выступление, которое, казалось, было последней гонкой в Формуле-1 Даниила Квята на Гран При США 2017 года, было сильным.

Он хорошо квалифицировал свою Toro Rosso, стартовал с 11-го места и принес копилку команды очко за 10-е место, несмотря на проблему с батареей, заставившую его переключиться на более консервативный режим двигателя. Но этого было слишком мало, слишком поздно.

Если бы вы сказали Квяту, что 15 месяцев спустя он будет стоять на подиуме ГП Германии - и в цветах Toro Rosso - он бы вряд ли поверил.

Руководитель команды Франц Тост заявил, что решение исключить его не только из команды, но и из системы Red Bull F1 было вызвано тем, что «обе стороны потеряли доверие друг к другу». Но в то время как у Квята было больше, чем можно считать обычным механических проблем в том сезоне, единственной проблемой была потеря доверия работодателя к водителю.

Во время своего второго пребывания в Toro Rosso Квяту удавалось показывать стабильно хорошие темпы, но он не смог преобразовать это в результаты. В своих 14 гонках вместе с Карлосом Сайнсом-младшим в Toro Rosso в 2017 году его максимальный темп был всего 0,17% от Сайнса, но он смог превратить это в лишь ничтожные четыре очка. Сайнсу удалось 48. Похожая история была и в предыдущем сезоне: Сайнс проводил сильные выходные собирая весь уикенд,а  Квят - нет.

Квят слишком старался, разочарованный тем, что его опережал пилот, который уже был оставлен позади в GP3, и не мог обрести почву под ногами. Вместо того, чтобы сосредоточиться на процессе, достигать своих цели, выполнять свою работу и позволять выступлениям выходить из этого, он отвлекался на внешние факторы.

Выступление в минувшее воскресенье, следствие своевременного перехода на слики, но и до этого показывая приличную гонку, в которой он набирал очки еще до того пит-стопа, служит отличным изображение истории его искупления. Это стало еще более убедительным благодаря рождению дочери Квята меньше, чем за 24 часа до этого. Но возрождение  самого Квята произошло задолго до этого.

До Германии у него был хороший сезон 2019 года. Он был более расслабленным, зрелым, крепким ментально, способным более флегматично подходить как к своим хорошим, так и плохим дням - так же и к тем, что зависили от  команды. Квят несколькими годами ранее не принял бы ошибку команды в квалификации Бахрейна, когда он был ошибочно отправлен на попытку в квалификации на использованной резине.

Год вне Формулы-1 и вне Red Bull явно помогли. Он не ушёл из спорта полностью и посвятил себя роли пилота развития Ferrari, которая была как возможностью для обучения, так и возможностью помочь процессу, который он называет «работой над собой». Но вы можете оглянуться еще дальше - вплоть до Гран При Соединенных Штатов в 2017 году.

Перед гонкой он знал, что игра окончена. В конце концов, он пропустил предыдущие гонки в Малайзии и Японии, чтобы позволить Пьеру Гасли дебютировать в Формуле-1, и его вернули только потому, что его замена имела пересечение в Супер Формуле. Но, как мы видим так часто, когда всё потерянно, внезапно вес мира, казалось, исчез с его плеч. Квят говорил о новом, более устойчивом мышлении, позволяющем ему действовать таким образом, который ускользал от него на протяжении большей части его второго пребывания в «Торо Россо».

Страх, когда Квят вернулся в Формулу-1 в этом году, заключался в том, что он может попасть в другую негативную спираль.
Это напоминание о том, что грань между успехом и провалом в элитном спорте очень тонкая. Квят - это тот же человек, которым он всегда был, только с немного большим опытом и зрелостью, лучше справляющийся с давлением, и это лучше для него.

Слишком часто забывают, что первый сезон «Квята» в Ф1 был сильным. Он занял 10-е место в рейтинге гонщиков Autosport сезона 2014 года, и, когда Себастьян Феттель решил присоединиться к Ferrari из Red Bull, Квята предпочли  в качестве замены, а  не его товарища по команде Жана-Эрика Вернья - фактически Квят  закончил карьеру будущего двойного чемпиона Формулы-Е в Ф1.

Период Квята в Red Bull  тоже была лучше, чем некоторые помнят - хотя и не таким сильным, как говорят те, кто указывает на его преимущество по очкам в сравнении с напарником Даниэлем Риккардо в 2015 году. У Риккардо была большая доля проблем с надежностью в сильные части худшего сезона РБР в начале турбо эры. Но главная проблема Квята была видна ещё раньше, во времена Торо Россо. Даже до того как его поменяли на Верстаппена Квят не всегда хорошо справлялся с трудностями.

Например, взять ГП России 2014 года, когда под огромным прессингом всё посыпалось из рук после ранней потери мест. были случаи когда обычно представительный Квят реагировал остро на вопросы об ошибках или даже незначительных проблемах. это говорило о том, что он испытывает трудности с ментальными вызовами Ф1. Что удивляло, ведь именно способность справляться с трудностями и сила характера были одними из главных его преимуществ над Сайнсем мл. и Да Коштой в борьбе за место в Ф1.

Страх, когда он вернулся в Формулу-1 в этом году, что отражало не только нехватку пилотов в программе Red Bull, но и постоянную веру компании в него, заключался в том, что он может попасть в очередную негативную спираль. Новая обстановка снизила бы шансы на это, но даже когда в начале сезона что-то шло не так, он оставался непоколебимым - убедительное доказательством его развития.

Это также является напоминанием для команд Формулы 1 о том, что гонщики, которые предположительно имели шанс и потерпели неудачу, могут быть «переработаны». Вернь, товарищ по команде Квята, 2014-15, является интересным примером этого.

Вернь был гонщиком, который демонстрировал сильный темп во время своего пребывания в Toro Rosso, но также не всегда мог собрать всё воедино. Дважды его опережали  в очереди на повышение, а затем он перестроился в ABB FIA Formula E. Сейчас ему 29 лет, и, имея гораздо больший опыт, он потенциально может стать активом команды F1.

Легко забыть, что, независимо от того, насколько хорошо подготовлены эти пилоты, они часто приходят в Формулу 1 в очень молодом возрасте. Эта нехватка опыта может быть проблемой, особенно для тех, кто привык к успеху на каждом уровне на своем пути.

Один из самых важных уроков в жизни - как потерпеть неудачу и восстановиться, каждый его проходит, но когда эта неудача приходит под взором миллионов взглядов в элитном спорте с самыми высокими ставками, может быть трудно с этим справиться.

Квят напоминает, что иногда этот процесс нужно пройти.

Даже Ферстаппен, который, без сомнения, сейчас является одним из двух лучших гонщиков в Формуле-1, имел свою собственную версию этого в прошлом году, когда серия грубых ошибок оказала на него огромное давление. Потеря как минимум 50/50, или, возможно, даже более благоприятного, шанса на победу в Монако с его аварией в финальной практике в 2018 году была неудача, в которой он нуждался, чтобы понять, как скорректировать свой подход и стать неизменно сильным пилотов последних 14 месяцев

В этом сезоне нам напомнили, что Квят заслуживает того, чтобы его судили не только по его «первой» карьере  Ф1.
У Квята другая история, и у него нет такого же потенциала, как у Ферстаппена, но есть определенные сходства. Это цена, которую вы платите за работу молодых пилотов - и если с ней справиться хорошо, она может окупиться намного большим.

Команды F1 любят захватывающих молодых гонщиков. Часть желает получить очередную суперзвезду в свои руки, а у части надежда на то, чтобы получить хорошего пилота для продажи. Но они не должны игнорировать потенциальную ценность тех, кто имеет опыт. Хотя возвращение Квята в Toro Rosso было необычным, особенно с учетом того, что команда является единственной в чемпионате, ориентированной на развитие молодых гонщиков, в нем можно извлечь урок.

Форма Квята делает его надежным претендентом на возвращение в Red Bull Racing, особенно учитывая проблемы Гасли в 2019 году. Но, учитывая, что Red Bull справедливо подтвердил, что Гасли не будет заменен в этом сезоне, этот шаг не произойдет в ближайшее время, хотя Квят и при условии, что его старые проблемы действительно позади, скорее всего, будет лучше работать в старшей команде, чем Гасли сейчас.

 

Также необязательно, что команда Red Bull захочет вернуться по этому пути в период после 2019 года, поскольку они уже пробовали  Квят,а даже несмотря на то, что его отстранение после Российского ГП 2016 года было больше связано с необходимостью сохранять Ферстаппена, чем что Квят делал что-то сильно неправильно.

Репутация Квята как Крашера основана прежде всего на том, что дважды ударил Феттеля на старте в Сочи и нескольких других выдающихся аварий - особенно в квалификации в Сузуке годом ранее и в единственном доступном переднем крыле Red Bull в тестировании в Хересе. - и эта репутация не была заслуженной.

Что нам напомнили об этом сезоне, так это то, что Квят заслуживает того, чтобы его определяли не только суждениями  из его «первой» карьеры Ф1 - некоторые из них совершенно несправедливы.

Возвращение Квята на подиум является подтверждением того, что основополагающие гоночные способность, которые всегда были у него, теперь превратились в высококачественного, надежного гонщика Гран-при. Впечатляюще длячеловек, чья карьера в Формуле-1 закончилась в тот день в Остине.

 

Очень круто написал. Так подробно следил за Квятом, даже молодёжки зацепил. Фанат похоже.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...