Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Только что, dvakota сказал:

юзер с черным котом на аве сказал, что это случайный подиум, который трушным макоболелам не упёрся :D. З-зависть

Ну он же это не красным написал? Так что можно про подгорание писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Настройки - часть гоночного мастерства пилота и его выбор. 

 

К безошибочности Квята в германии вопросов и нет, абсолютно заслуживает за это похвалу.

А вот ещё цитата от эксперта, по поводу скорости...от д-ра Марко:

Хельмут Марко: Не было какого-то одного ключевого момента, скорее к ней привело сочетание нескольких факторов. Например, когда Макс сохранил спокойствие позади Mercedes и сберёг шины. Он понял, что может ехать значительно быстрее, и просто ждал, поскольку обогнать было невозможно. Едва он приближался к Боттасу на полторы секунды, как машина теряла прижимную силу из-за разреженного воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, VesL0 сказал:

С Чемпа:

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что оба болида команды должны выступать удачно, чтобы бороться с «Феррари» за второе место в Кубке конструкторов. Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Германии, но его напарник Пьер Гасли не сумел набрать очков. По мнению Хорнера, «Ред Булл» нужно изменить ситуацию. В Кубке конструкторов австрийская команда отстаёт от «Феррари» на 44 очка. «Выступление Гасли в Германии сопровождалось взлётами и падениями. Он хорошо провёл квалификацию, затем был сложный первый пит-стоп, возникли проблемы с гайкой заднего правого колеса. А затем Гасли пришлось задержаться из-за скопления машин. Ему удавалось нагонять, нагонять и нагонять, после рестарта он догнал Феттеля, но на трёх кругах подряд выкатывался слишком далеко в первом повороте, из-за чего его обогнали другие болиды. Затем он боролся с Албоном, результат был удручающим, ведь у нас была возможность набрать много очков. Вместо того, чтобы отобрать у «Феррари» 20 очков, мы взяли семь или восемь. Я думаю, что если мы начнём удваивать количество завоёванных очков, сможем сократить отставание от «Феррари» во второй части сезона», — приводит слова Хорнера Motorsport Week.

Фактически это уже заявление. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mihail_h сказал:

Саша ехал по мокрому быстрей и был близок к подиуму но крупно накосячил на рестарте. У нас вообще мог теоритически быть подиум Макс квят албон :))

Ну уж нет, раз на то пошло, то, чисто теоретически, подиум должен быть таким: 

1. Квят

2. Албон

3. Стролл

потому что Ферстаппен два раза ошибался, а эти ребята нет.

:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Еремей сказал:

Ну уж нет, раз на то пошло, то, чисто теоретически, подиум должен быть таким: 

1. Квят

2. Албон

3. Стролл

потому что Ферстаппен два раза ошибался, а эти ребята нет.

:)))

Не, в смысле албон без косяков на рестарте был бы за боттасом с которым вполне мог и побороться а там и стролл не так чтобы хорошо ехал, вот так одна мелкая ошибка и стоила потери двух трёх мест.

Но вообще от такого подиума вся команда бы минимум до Венгрии бухала :) а так рабочая атмосфера осталась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MGS сказал:

Фактически это уже заявление. 

А Марко добивает:

Скрытый текст

Вопрос: Пьер Гасли снова оказался в роли проигравшего…
Хельмут Марко: В квалификации он отлично справился после аварии в пятничной тренировке. Скорость в гонке была неплохой, но он слишком слаб в поединках и обгонах. Столкновение в конце с Элбоном было совсем необязательным.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, VesL0 сказал:

С Чемпа:

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что оба болида команды должны выступать удачно, чтобы бороться с «Феррари» за второе место в Кубке конструкторов. Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Германии, но его напарник Пьер Гасли не сумел набрать очков. По мнению Хорнера, «Ред Булл» нужно изменить ситуацию. В Кубке конструкторов австрийская команда отстаёт от «Феррари» на 44 очка. «Выступление Гасли в Германии сопровождалось взлётами и падениями. Он хорошо провёл квалификацию, затем был сложный первый пит-стоп, возникли проблемы с гайкой заднего правого колеса. А затем Гасли пришлось задержаться из-за скопления машин. Ему удавалось нагонять, нагонять и нагонять, после рестарта он догнал Феттеля, но на трёх кругах подряд выкатывался слишком далеко в первом повороте, из-за чего его обогнали другие болиды. Затем он боролся с Албоном, результат был удручающим, ведь у нас была возможность набрать много очков. Вместо того, чтобы отобрать у «Феррари» 20 очков, мы взяли семь или восемь. Я думаю, что если мы начнём удваивать количество завоёванных очков, сможем сократить отставание от «Феррари» во второй части сезона», — приводит слова Хорнера Motorsport Week.

К чему он клонит?

')

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Grosser сказал:

А Марко добивает:

  Скрыть контент

Вопрос: Пьер Гасли снова оказался в роли проигравшего…
Хельмут Марко: В квалификации он отлично справился после аварии в пятничной тренировке. Скорость в гонке была неплохой, но он слишком слаб в поединках и обгонах. Столкновение в конце с Элбоном было совсем необязательным.

 

Похоже вот-вот объявят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Grosser сказал:

А вот ещё цитата от эксперта, по поводу скорости...от д-ра Марко:

Хельмут Марко: Не было какого-то одного ключевого момента, скорее к ней привело сочетание нескольких факторов. Например, когда Макс сохранил спокойствие позади Mercedes и сберёг шины. Он понял, что может ехать значительно быстрее, и просто ждал, поскольку обогнать было невозможно. Едва он приближался к Боттасу на полторы секунды, как машина теряла прижимную силу из-за разреженного воздуха.

Ну тут виднее, надо было быстрее ехать и точка, ну впилился бы в стену как все. Ну мы бы тут его дружно поругали. Торопиться на мокрой трассе - такое себе занятие, те кто по барьерам бился не дадут соврать. Посуху Даня был быстрее Албона, вот это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, wolfire сказал:

 

Вся правая сторона хорошо так не едет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Raven4uk сказал:

Посуху Даня был быстрее Албона, вот это факт.

И точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Zharuk сказал:

Противоречие в том, что если ты в системе РБ, то твоим менеджером является сам РБ. Иначе быть не может. На данный момент в системе 100% лишь Пьер. По Албону могут быть сомнения. 

На момент перевода Дани из РБ в ТР, он также был в системе и ничего не мог решать ни сам, ни с чье-то помощью. Ни о какой другой команде речи быть не могло. Только улица.

Откуда информациям? То что они молодежь ведут за руку, конечно молодежи смысла нет нанимать менеджера, но запрещать ни кто не может. Думаю тут вопрос желания. Так же Макс, с отцом, думаю отец выполняет функции менеджера. А с кем рик судится? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Еремей сказал:

И точка.

И дочка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, saras сказал:

Это как ты определил?  Просто интересно) 

По младшим сериям, и напарники у них посильнее чем Квят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Manishi сказал:

:stol:  

 

а по теме.

склоняюсь к тому, что настройки у Дани были на относительно сухую трассу. 

 

 

 

 

 Не думаю, что настройки Алекса с точки зрения погоды сильно отличались от Дани. Вот только одинаковые ли у них были болиды? За громкими событиями как то забылись некоторые детали...

 На этом этапе у ТР были новинки и единственное, что о них известно, это то, что их тестил Алекс (хотя логичнее с точки зрения опыта, тестить было Квяту). Даня же на практиках собирал информацию о шинах. Это всё... Остальное только в цифрах - у Алекса по отношению к Дане существенно выше максималка... Не хочу ничего говорить о заговорах, это абсолютно ни к чему, просто бизнес. ТР привлекла новых спонсоров и это спонсоры Алекса... Если бы новинки стояли и у Дани, он бы наверняка что то об этом сказал, однако ни слова... 

 А по сему вывод: болиды отличались. Бюджет ТР ограничен и наличие одного комплекта обновлений вопросов не вызывает... Кто девушку платит, тот её и танцует )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Еремей сказал:

К чему он клонит?

')

видимо, что Квята сейчас посадят в РБР вместо Гасли.

Как же хочется это увидеть. Ферстаппен против Квята. Особенно на этой ветке:crazy::rolleyes:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, olex сказал:

 Не думаю, что настройки Алекса с точки зрения погоды сильно отличались от Дани. Вот только одинаковые ли у них были болиды? За громкими событиями как то забылись некоторые детали...

 На этом этапе у ТР были новинки и единственное, что о них известно, это то, что их тестил Алекс (хотя логичнее с точки зрения опыта, тестить было Квяту). Даня же на практиках собирал информацию о шинах. Это всё... Остальное только в цифрах - у Алекса по отношению к Дане существенно выше максималка... Не хочу ничего говорить о заговорах, это абсолютно ни к чему, просто бизнес. ТР привлекла новых спонсоров и это спонсоры Алекса... Если бы новинки стояли и у Дани, он бы наверняка что то об этом сказал, однако ни слова... 

 А по сему вывод: болиды отличались. Бюджет ТР ограничен и наличие одного комплекта обновлений вопросов не вызывает... Кто девушку платит, тот её и танцует )))

Так новинки как раз вроде только у Дани стояли. Нет разве??? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MGS сказал:

Так новинки как раз вроде только у Дани стояли. Нет разве??? 

Их вообще сняли перед квалой, не сработали они.

Нет смысла на ровном месте искать заговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MGS сказал:

Так новинки как раз вроде только у Дани стояли. Нет разве??? 

 

Новинки стояли у Дани, и он с ними мучился всю пятницу, в субботу их сняли. В результате с балансом были проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mihail_h сказал:

Их вообще сняли перед квалой, не сработали они.

Пропустил, где сообщали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, olex сказал:

Не думаю, что настройки Алекса с точки зрения погоды сильно отличались от Дани. Вот только одинаковые ли у них были болиды?

...

А по сему вывод:  болиды отличались. Бюджет ТР ограничен и наличие одного комплекта обновлений вопросов не вызывает... Кто девушку платит, тот её и танцует   

ненене, это в ветку Кубицы :floxy:

решили перенять польское знамя у Вильямс  о разных машинах, шасси и т.д. и т.п. ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, The Undertaker сказал:

видимо, что Квята сейчас посадят в РБР вместо Гасли.

Как же хочется это увидеть. Ферстаппен против Квята. Особенно на этой ветке:crazy::rolleyes:

 

А что тут смотреть. Все ожидаемо. Макс будет быстрее. Борьба может будет изредка на определенных трассах. И чтобы Квят снова не поплыл после такого психологически. Как бы кто к тапку не относился, но он самый быстрый в Ф1 на данный момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mikhalych сказал:

 

Новинки стояли у Дани, и он с ними мучился всю пятницу, в субботу их сняли. В результате с балансом были проблемы.

 По моему в трансляции первой практики было чётко сказано, что Алекс тестит новинки, а Даня собирает инфу о шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Он не Максу проиграл! Он Хайнеккену проиграл! :yes3:

 

Ну и предвидя твои опровержения кидаю ссылку https://www.gptoday.net/nl/nieuws/f1/213114/heineken-wil-samenwerking-met-red-bull-vanwege-verstappen

Про то, что Хайнеккен еще и титульный спонсор чемпионата, ты думаю помнишь. И то, что оранжевые трибуны не сами по себе вот так вдруг резко стали организовываться сразу же с приходом Макса, когда он еще ничего не показал, не завоевал, тоже думаю не стоит отрицать. Это явно рукотворное дело. В этом естественно Квят тоже сильно проигрывает.

Там сказано про 150 млн для фом?  Что газировка получила? Болелам Хайниккен билеты покупал или они сами?  Хотя чего тебя объяснять ты не веришь в самоорганизацию,  у тебя только большим дяди все планируют и организуют. Зато на поверхности не видешь Jumbo.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...