Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

14 часов назад, EXACT сказал:

 

Албон с плохими инженерами смотрится поинтересней Дани которому достались лучшие инженеры

Ну да! Для тех лузеров, кто смотрит гонки как кинушку, конечно лучше!  Ну еще для троллей! :yes3:

Ты себя к какой группе относишь?:D

А для настоящих любителей Формулы 1, знакомых с таймингом, всё видится несколько иначе! Ты вообще на цифры смотришь? Или ты цифры видишь только в нужных тебе табличках? Покруговки за весь уик-енд ты жеж в упор не желаешь видеть? Да? 

Ответишь на вопрос? Или на ты на такие вопросы не отвечаешь?

А еще ответь КТО виноват в тактике команды?

Кто виноват в установке старых шин на решающую попытку в квале?

Влияют ли перечисленные пункты на результат?

 

Уверен, что ты в лучшем случае развернешь бал бла и конкретных ответов на эти вопросы не будет! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zharuk сказал:

Напарник прошлый или нынешний?

Прошлый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Для начала дани нужно как шарлю напарника в сезоне раскатать, а потом уже думать о перспективах.

Для начала Леклеру нужно научиться не сливаться вчистую на самовозе откровенно слабейшему Мерседесу, причем, его легко обходят оба пилота немецкой команды.

Еще пару таких сливов и Мик не успеет закончить академию, придется посреди сезона пересаживаться в кокпит неудачника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Парящий орёл сказал:

Кто-то здесь на форуме запустил эту дезу, и она до сих пор цитируется. В прошлой гонке сайт ф1 первое место отдал Расселу, Квят был второй. Скринов у меня не осталось, но этот факт я помню абсолютно точно, потому что удивился - как Рассел на Вильямсе так хорошо ехал.

Какая дэза? 

Да , в Австралии Квят был вторым после Рассела. Но лучше всех остальных. Картинка не сохранилась.

В Бахренйне Квят был лучше пилотов ТОП команд. И лучше Албона, которого тут тролли называют смотрящимся лучше Квята. И лучше Джови, с которым он боролся. И лучше хваленого Макса! 

 

5ca39d40b0f9c_1.thumb.png.e351efed154e5381db3047141f0eeb79.png

5ca8627ec3b63_.thumb.jpg.12862a448c68e459a580a29dcd192dee.jpg5ca8629a8c6ce_.thumb.jpg.afb4ef411a80a5cd8420f992b6017cdb.jpg

5ca85f3201832_.thumb.jpg.7387e78c7b25413e3c771e88d9fcce07.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SashokYa сказал:

 

Да , в Австралии Квят был вторым после Рассела.

 

 

Вообще-то, и в Австралии Квят был первым за явным преимуществом по суммированному показателю телеметрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, WAKKO сказал:

Ну вот откуда это ? При всем уважении к Дане он пока абсолютно ничего не сделал чтобы стать боевым в фурах

Вот тоже пока не понимаю, я даже более скажу, Даня пока ничего такого не сделал, чтобы получить шанс вообще на контракт боевого на 2020 год не важно в какой команде ф1. Пока прошло слишком мало времени и гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, newmark1948 сказал:

   Так Леклерк в начале прошлого сезона выглядел очень заурядно, вообще никаким. И ничего, сегодня катает в Фурах.

Выиграет Даня из оставшихся к летнему перерыву гонок 9 из 10 квалификаций или со скидкой на "операционистов" гаража хотя бы 7-8, тогда и будем с Леклером сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Владимир И сказал:

Как это не сделал??

В прошлом году именно чудовищная работа Квята на симуляторе позволила сделать из Феррари самовоз. Но  деградируюший Феттель не смог опередить старенького негра на разваливающемся мерседесе.

Еще ранее Квят в чистую сожрал Риккардо, который в свою очередь играючи вынес из быков Феттеля.

А сейчас пилотаж Квята вызывает слезы радостей у всех ценителей амлитудного вождения.

Как только Феррари сопоставят эти три факта они схватятся за голову и за Квята.

И Квят опять сделает из Феррари конфетку.

 

 

Еще один бред, да кто вам такое сказал ? Если Даня проявил себе как мега настройщик и тестер, то он бы сейчас в альфе как минимум катался...

С рикардо опять таки что за бред ? где это он сожрал ? хватить всякую чепуху нести

Вот реально с такими "фанатами" и неудивительно что фобье лезет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, WAKKO said:

Еще один бред, да кто вам такое сказал ? Если Даня проявил себе как мега настройщик и тестер, то он бы сейчас в альфе как минимум катался...

С рикардо опять таки что за бред ? где это он сожрал ? хватить всякую чепуху нести

Вот реально с такими "фанатами" и неудивительно что фобье лезет

Сдается мне, что сарказм здесь не воспринимается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, scarlett сказал:

Вот и будьте этим довольны,телеметрией ,  а Макс и Шарль будут на подиумах и в победителях, как бы вы тут не тролили и не поливали их. :DРезультаты  ЛЗ  приведут к тому, что о ком -то скажут, что телеметрия не реализована в результат. А Амлен , смотрю, прогрессирует , когда  с Албоном работает....

Я доволен итогом объективного дифференцированного анализа на основе телеметрии, кстати, идентичного для всех пилотов, который беспристрастно оценивает гоночные качества участников заездов без привязки к параметрам автомобиля. 

Если вам трудно осмыслить вышесказанное, то на простом языке это звучит так: в споре кто из гонщиков Формулы лучше поставлена жирная точка. Вернее, напротив фамилии Квят поставлен восклицательный знак и не один. 

За явным преимуществом по спортивным показателям побеждает один пилот.

А для любителей обожествления кумиров, создающих ложные смыслы, существует шоу в Цирке. Наслаждайтесь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Моторспорте рассказывают историю, как Максу разрешили сменить спонсорский Араи на Шуберт, а Пьеру запретили, под предлогом что у нас тут в бычатнике все ходят в Араи ( включая Торро Россо).  Но у Дани - Шуберт, у Алекса вообще Белл... 

Пьер всё более выглядит главной жертвой на алтаре Доктора. Может он рассчитывает на победы Макса путём уничтожения карьеры француза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что пишут испанцы ? Ведь норрис уделывает сайнца 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, And.Rey сказал:

На Моторспорте рассказывают историю, как Максу разрешили сменить спонсорский Араи на Шуберт, а Пьеру запретили, под предлогом что у нас тут в бычатнике все ходят в Араи ( включая Торро Россо).  Но у Дани - Шуберт, у Алекса вообще Белл... 

Пьер всё более выглядит главной жертвой на алтаре Доктора. Может он рассчитывает на победы Макса путём уничтожения карьеры француза?

А Пьера вообще виновным делает Марко в срыве подготовки к сезону. Так что шлем это мелочи.

Марко заявил, что авария Гасли на тестах помешала подготовке «Ред Булл» к сезону. 

Так что концерт по заявке Марко набирает обороты. Мне все это очень напоминает прошлые сезоны в РБ в отношении Квята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, guld сказал:

Для начала Леклеру нужно научиться не сливаться вчистую на самовозе откровенно слабейшему Мерседесу, причем, его легко обходят оба пилота немецкой команды.

Еще пару таких сливов и Мик не успеет закончить академию, придется посреди сезона пересаживаться в кокпит неудачника.

Как то слабовато набросил. Давай еще 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

А что пишут испанцы ? Ведь норрис уделывает сайнца 

Спросите у них в ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сколько угодно быть лучшим по телеметрии, но какой в этом смысл, если в итоговом протоколе по воскресеньям не можешь приехать даже на 8-е место за три года (учитываются гонки за ТР), что помимо Квята не смог лишь Дорнбоос, но у него и болид послабее был.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Можно сколько угодно быть лучшим по телеметрии, но какой в этом смысл, если в итоговом протоколе по воскресеньям не можешь приехать даже на 8-е место за три года (учитываются гонки за ТР), что помимо Квята не смог лишь Дорнбоос, но у него и болид послабее был.

 

Несмотря на это, он гоняет. Удивительно но факт :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклер и Албон ("пели в хоре") гоняли вместе, так что можно на комментарии некоторых коллег не обращать внимания. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Голландский журналист Джек Плоой считает, что в скором времени в командах «Ред Булл» и «Торо Россо» может произойти рокировка и руководство концерна заменит Пьера Гасли на Даниила Квята. Об этом Плоой рассказал в своей колонке на Ziggo Sport. 

По мнению Плооя, если Гасли продолжит демонстрировать слабые выступления в составе «Ред Булл», лишь вопрос времени, когда доктор Хельмут Марко решит заменить француза на Даниила Квята, который в первой же гонке после возвращения в Формулу-1 смог финишировать в очковой зоне, оставив позади того же Гасли на более быстрой машине. 

На Гран-при Бахрейна Пьеру Гасли удалось заработать первые очки в сезоне, однако он серьёзно уступил напарнику — Максу Ферстаппену, который боролся за попадание на подиум в гонке.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SashokYa сказал:

Ну да! Для тех лузеров, кто смотрит гонки как кинушку, конечно лучше!  Ну еще для троллей! :yes3:

Ты себя к какой группе относишь?:D

А для настоящих любителей Формулы 1, знакомых с таймингом, всё видится несколько иначе! Ты вообще на цифры смотришь? Или ты цифры видишь только в нужных тебе табличках? Покруговки за весь уик-енд ты жеж в упор не желаешь видеть? Да? 

Ответишь на вопрос? Или на ты на такие вопросы не отвечаешь?

А еще ответь КТО виноват в тактике команды?

Кто виноват в установке старых шин на решающую попытку в квале?

Влияют ли перечисленные пункты на результат?

 

Уверен, что ты в лучшем случае развернешь бал бла и конкретных ответов на эти вопросы не будет! 

 

 

Эм... подскажите - те кто рассказывает про очки Квята и Риккардо  )

НЕ "настоящих любителей Формулы 1" ? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Можно сколько угодно быть лучшим по телеметрии, но какой в этом смысл, если в итоговом протоколе по воскресеньям не можешь приехать даже на 8-е место за три года (учитываются гонки за ТР), что помимо Квята не смог лишь Дорнбоос, но у него и болид послабее был.

 

А почему Сайнца не продлили в Рено.???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, WAKKO сказал:

Голландский журналист Джек Плоой считает, что в скором времени в командах «Ред Булл» и «Торо Россо» может произойти рокировка и руководство концерна заменит Пьера Гасли на Даниила Квята. Об этом Плоой рассказал в своей колонке на Ziggo Sport. 

По мнению Плооя, если Гасли продолжит демонстрировать слабые выступления в составе «Ред Булл», лишь вопрос времени, когда доктор Хельмут Марко решит заменить француза на Даниила Квята, который в первой же гонке после возвращения в Формулу-1 смог финишировать в очковой зоне, оставив позади того же Гасли на более быстрой машине. 

На Гран-при Бахрейна Пьеру Гасли удалось заработать первые очки в сезоне, однако он серьёзно уступил напарнику — Максу Ферстаппену, который боролся за попадание на подиум в гонке.

И Марко нажимающий кнопку

80b561b6501d52a53ec48d332c0b4163.jpg

 

Одно Марко скажет  обязательно,что выгнать Квята было правильным решением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Flexxx сказал:

А почему Сайнца не продлили в Рено.???

Потому что у Рикки многолетний опыт работы в топ команде и победы в гран-при. К тому же для реноме заводской команды иметь в своем составе оба пилота, которые не разу не были даже на подиуме тоже не очень хорошо, в т.ч. для найма опытного тех. персонала.

Сайнсу все равно выпал очень хороший вариант, пусть и частник, но с бюджетом близким к Рено. Не надо трогать Карлоса, у него и так сейчас тоже пока схожие с Квятом проблемы - новичок Норрис :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Быстров-Водкин сказал:

Сдается мне, что сарказм здесь не воспринимается

Не все культурные люди знают это слово. Видимо его еще не засунули в ЕГЭ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Niacrees сказал:

Потому что у Рикки многолетний опыт работы в топ команде и победы в гран-при. К тому же для реноме заводской команды иметь в своем составе оба пилота, которые не разу не были даже на подиуме тоже не очень хорошо, в т.ч. для найма опытного тех. персонала.

Сайнсу все равно выпал очень хороший вариант, пусть и частник, но с бюджетом близким к Рено. Не надо трогать Карлоса, у него и так сейчас тоже пока схожие с Квятом проблемы - новичок Норрис :smile:

Да ладно!? Могли бы и Халка подвинуть ради Рика,а так почемута Сайнца.Вот почему?

И Сайнца раньше подписали в Мак, чем Рика в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...