Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, EXACT сказал:

Итальянец успел поровняться и занять внутреннюю траекторию до входа в поворот, в поворот они заезжали вместе, Джовинаци внутри, Квят по внешней. 

Квят проиграл позиционную борьбу перед поворотом. Вот еслибы Ддовинаци влетал на внутренний радиус  сзади  когда там уже был Квят  тогда да, а тут они вошли в поворот вместе параллельно, Квят на колесо впереди Джовинаци на колесо позади. 

а ты у нас смотрю рекордсмен по смене ников на ньюзе и чемпе, только и успевает новые создавать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торо Россо и стратегия несовместимы:) Ничего не меняется все годы. 9 круг. Думаю, ныряй в боксы, чё тут думать, очевидно, что сидеть в сцепке предпоследним да ещё оглядываться постоянно, при отсутствии хорошей максималки, бесполезно. Если свежая резина не помогла сейчас, то дальше ничего не изменится. Когда трасса перед тобой освободится, резина будет уже убитая и ты ничего не выиграешь. Нужны боксы, свежий комплект, чистая трасса и темп. Нет, стратеги решили: боремся дальше, нам виднее. Ну ок. Все уехали на пит, Даня взвинтил темп, как смог (рука лицо). Сражаемся с Дови, теряем время на секторах, получаем в бочину от утомившегося Джови. У него тоже резина уходила, он тоже мечтал о пустой трассе и выезде из боксов впереди паровоза, у него стратеги тоже тупни. Итог: минус 17 сек. 33 круг - очевидно всем, что нужно ехать на пит (мне даж бабушка позвонила со словами "чё творится?"), брать медиум и валить до финиша. Нет, у нас тактика, мы хотим софт и мы терпим, сражаемся с падением темпа до 38 круга. Ну ок. Потеряли 11 секунд на упавшем темпе относительно Алекса, ещё потеряли 5 сек на круге выезда из боксов (почему, кстати(?), я этот момент не понял. На втором секторе был провал.). После пита отыграл 18 секунд у Др. Албана на софте, но стоило оно того или нет знают только стратеги ТР.

Судя по всему, Даня полностью доверяет стратегу. Ему бы поучиться у Хемилтона этому компоненту нытья об убитых шинах и менять тактику на ходу. Наверняка стратегия составляется наилучшая, но она явно "конь в вакууме".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

устойчиво дежавю от камбека Квята. Опять куча причин почему "не шмогла". Если в Австралии тупо повезло с тактикой, то в дальнейшем опять начнет психовать и посыпятся штрафы и нелепые развороты и контакты с соперниками. Ладно, буду надеяться что повернется по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lazzy сказал:

ещё потеряли 5 сек на круге выезда из боксов (почему, кстати(?), я этот момент не понял

Так штраф же за превышение на питлейне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lazzy сказал:

Торо Россо и стратегия несовместимы:) Ничего не меняется все годы. 9 круг. Думаю, ныряй в боксы, чё тут думать, очевидно, что сидеть в сцепке предпоследним да ещё оглядываться постоянно, при отсутствии хорошей максималки, бесполезно. Если свежая резина не помогла сейчас, то дальше ничего не изменится. Когда трасса перед тобой освободится, резина будет уже убитая и ты ничего не выиграешь. Нужны боксы, свежий комплект, чистая трасса и темп. Нет, стратеги решили: боремся дальше, нам виднее. Ну ок. Все уехали на пит, Даня взвинтил темп, как смог (рука лицо). Сражаемся с Дови, теряем время на секторах, получаем в бочину от утомившегося Джови. У него тоже резина уходила, он тоже мечтал о пустой трассе и выезде из боксов впереди паровоза, у него стратеги тоже тупни. Итог: минус 17 сек. 33 круг - очевидно всем, что нужно ехать на пит (мне даж бабушка позвонила со словами "чё творится?"), брать медиум и валить до финиша. Нет, у нас тактика, мы хотим софт и мы терпим, сражаемся с падением темпа до 38 круга. Ну ок. Потеряли 11 секунд на упавшем темпе относительно Алекса, ещё потеряли 5 сек на круге выезда из боксов (почему, кстати(?), я этот момент не понял. На втором секторе был провал.). После пита отыграл 18 секунд у Др. Албана на софте, но стоило оно того или нет знают только стратеги ТР.

Судя по всему, Даня полностью доверяет стратегу. Ему бы поучиться у Хемилтона этому компоненту нытья об убитых шинах и менять тактику на ходу. Наверняка стратегия составляется наилучшая, но она явно "конь в вакууме".

На диване всегда виднее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, WAKKO сказал:

На диване всегда виднее

О чём и речь. Никакого шума, давления, возможность отстранённо следить за событиями. А по существу есть что сообщить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Fantom911911 сказал:

Так штраф же за превышение на питлейне

А его не после гонки начислили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lazzy сказал:

А его не после гонки начислили?

Если бы больше не было питстопов, начислили бы после; команда, как обычно это делается, отбывает штраф на пите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lazzy сказал:

33 круг - очевидно всем, что нужно ехать на пит (мне даж бабушка позвонила со словами "чё творится?"), брать медиум и валить до финиша. Нет, у нас тактика, мы хотим софт и мы терпим, сражаемся с падением темпа до 38 круга. Ну ок. Потеряли 11 секунд на упавшем темпе относительно Алекса, ещё потеряли 5 сек на круге выезда из боксов (почему, кстати(?), я этот момент не понял. На втором секторе был провал.). 

У Квята не было больше медиума, только 1 комплект остался на гонку. Был юзаный хард и новый софт. А 5 сек - это штраф отбывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Нормальная гонка, в целом быстрее Альбона, Джиови был неправ, ИМХО, но гоночный инцидент, так гоночный. 

Никак не гоночный, там вина Джовинацци очевидная. Но судьи, такие судьи.

 

А Даниилу всё как-то не везёт, одна неудача сразу притягивает другую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dell сказал:

прекрасно видно, что квят перед поворотом оставляет траекторию джови но тот тупит,а когда квят начинает уже резать джови в него врубается

место то он ему оставил, но вход в это поворот и чистая траектория, все таки, правее. Джови был на грязной стороне, его могло банально снести вправо изза грязи, буквально несколько сантиметров и привет. но если судить по картинговому - Джови не прав, т.к. в базу он не заехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный Джови, всегда борется по принципу или ты мне уступишь, или мы оба сойдем.

Он себе на этом в младших сериях репутацию таланта и суперку заработал.  С чего бы ему в Ф1 меняться. B)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lazzy сказал:

Торо Россо и стратегия несовместимы:) Ничего не меняется все годы...

Судя по всему, Даня полностью доверяет стратегу. Ему бы поучиться у Хемилтона этому компоненту нытья об убитых шинах и менять тактику на ходу. Наверняка стратегия составляется наилучшая, но она явно "конь в вакууме".

Не надо кислое смешивать с длинным.

Хэм пытается стратегию менять находясь в призовой тройке, даже не пытается менять, а хныкает в эфир. А у аутсайдеров ситуация в корне иная - там и трафик надо учитывать и наличие психически не уравновешенных личностей, обгон лидерами на круг и т.д.

Единственное что поможет Дани - это чистые квалификации на максимально возможных позициях, чтоб быть подальше от заварушек на старте и всяких паровозиков.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае уже надо провести нормальную квалу и опередить напарника..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря посмотрел немного времена, из середняков по гоночному темпу, особенно по стабильности этого темпа не зависимо от загрузки топлива лучшие были Рено и Альфа, чуть далее Маки(вначале очень хороши, а потом чуть медленнее Рено и Альфа), потом уже шли СТР и недалеко РП.

Так что в целом Бахрейн командам семейства РБ не очень подошел. Скорее всего если бы все конкуренты выступили в свою силу, даже будь все ок и в квале и по гонке, шансы на очки у Квята были небольшие. В общем, я хочу сказать, что вся эта череда проблем пришлась на трассу не самую подходящую.

Так что тут надо посмотреть еще на каких типах трасс наибольшие шансы и особенно грызть асфальт там. Хотя, что касается Дани, то на подходящих машине трассах у него практически всегда что-то происходило по его вине или из-за внешних факторов.

Также интересно как Даня будет справляться с давлением, что по крайней мере статистически его пока обыгрывает зеленый новичок в ф1. Раньше Квят, чтобы быстро отыграться начинал чудить. Так что посмотрим, что сейчас получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а толку то ,что Бахрейн не пошел.. Напарник то сумел на шару очки схватить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dell сказал:

а толку то ,что Бахрейн не пошел.. Напарник то сумел на шару очки схватить

Вот когда будет подходящая трасса и если на шару Албон сможет заработать очков 8, а Квят опять начудит или ему начудят, тогда точно всем нашим комьюнити в теме будем посыпать голову пеплом :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Niacrees сказал:

Вот когда будет подходящая трасса и если на шару Албон сможет заработать очков 8, а Квят опять начудит или ему начудят, тогда точно всем нашим комьюнити в теме будем посыпать голову пеплом :smile:

Зачем самим посыпать? Тут целый ушат выльют!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, dell сказал:

В Китае уже надо провести нормальную квалу и опередить напарника..

Начиная со следущей неделе ты должен наконец то взять себя в рукии начать зарабатывать по 10 млн рублей в день! чтобы нашу ветку отвезти на этап в монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с чего вы зли,что Дане не везет?)))   Человек гоняется в свое удовольствие,мало того сумел вернуться формулу,что удается далеко не всем.

Жена красавица, скоро папой станет))  всем бы такое невезение))

 

а группа везунчиков, в трениках, с пивом у монитора рассуждает... какой же Данька невезучий))

 

Я понимаю, напарник Леклера, имеет чемпионскую машину,ресурсы, поддержку и так косячит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 minutes ago, WAKKO said:

Начиная со следущей неделе ты должен наконец то взять себя в рукии начать зарабатывать по 10 млн рублей в день! чтобы нашу ветку отвезти на этап в монако

 

и каждому быть президентом, что бы страну вести вперед. никто ничто не смеет критиковать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, varyagus сказал:

 

и каждому быть президентом, что бы страну вести вперед. никто ничто не смеет критиковать. 

На будущее если не знаешь отчем речь и обращаются не к тебе , просто проходи мимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, varyagus сказал:

 

и каждому быть президентом, что бы страну вести вперед. никто ничто не смеет критиковать. 

 

      У нас такие президенты на каждой кухне есть.:metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Обычный Джови, всегда борется по принципу или ты мне уступишь, или мы оба сойдем.

Он себе на этом в младших сериях репутацию таланта и суперку заработал.  С чего бы ему в Ф1 меняться. B)  

Это вообще сейчас модная черта среди гонщиков, Перес, Мага,Тапок вот теперь и Джови.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...