Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

8 часов назад, *Игорь* сказал:

 

Типа это не он решение ставить блок/не ставить принимал?

Чего тогда скрестил в гонке всё, что мог? 

Тоже обратил на это внимание...

Может перевод кривой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По времени на питах мы и точка стабильно хуже всех

 

Неторопливые швейцарские часы спецы

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, gfa сказал:

Тоже обратил на это внимание...

Может перевод кривой?

 

Тут вот исчо:

Пришлось менять элементы силовой установки и Антонио Джовинацци, который столкнулся с техническими проблемами, однако в его случае обошлось заменой блока управляющей электроники. Пилот Alfa Romeo получил второй такой блок из двух, разрешённых на сезон.

 

Получается, что из 6 машин с двигателями Феррари, только у Кими стоит старый блок электроники. 
 
Крохоборы.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, *Игорь* сказал:

 

Тут вот исчо:

Пришлось менять элементы силовой установки и Антонио Джовинацци, который столкнулся с техническими проблемами, однако в его случае обошлось заменой блока управляющей электроники. Пилот Alfa Romeo получил второй такой блок из двух, разрешённых на сезон.

 

Получается, что из 6 машин с двигателями Феррари, только у Кими стоит старый блок электроники. 
 
Крохоборы.....

Едет же пока и без замены. Не расточительствуют

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, voda сказал:

Едет же пока и без замены. Не расточительствуют

 

как минимум у двух из этой партии были проблемы.

Чего судьбу искушать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фред:

It is a great approach, to be fully committed when he is at work and to release the pressure when you are outside of this system. 

"He doesn't take it easy. He is fully dedicated, fully focused and he is pushing like hell on every single detail. You can ask the engineers. Nobody will consider that Kimi is on vacation!" 

 

https://www.motorlat.com/notas/especiales/10460/kimi-raikkonen-a-driver-reborn-at-alfa-romeo

 

Это отличный подход - быть полностью преданным, когда он на работе, и снимать давление, когда вы находитесь за пределами этой системы (после гонок?) . «Ему нелегко. Он полностью предан своему делу, полностью сфокусирован, и он чертовски внимателен к каждой мелочи. Вы можете спросить инженеров. Никто не обсуждает (осуждает?) , что Кими "отдыхает"»

 

Короче, отмазывает

 

там далее: 

Многие были бы ошеломлены и удивлены, что чемпион мира 2007 года в 39 лет решил отправиться в команду, сражающуюся в середине пелетона. Тем не менее, первые три гонки показали, что финская звезда все еще имеет огромный уровень голода и мотивацию, чтобы попытаться продвинуть команду выше, и делает для этого всё возможное. Это заслуживает большое уважение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, *Игорь* сказал:

 

как минимум у двух из этой партии были проблемы.

Чего судьбу искушать?

С такими ограничениями в нынешних условиях приходится рисковать

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, voda сказал:

С такими ограничениями в нынешних условиях приходится рисковать

 

Ну что тут сказать. Им конечно виднее, но ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, *Игорь* said:

там еще

 

Райкконен возглавляет турнирную таблицу "best of the rest" на четыре очка после трех гонок в начале 2019 года – и он добился этого, несмотря на то, что ни на одном из этих событий у него не было самой быстрой машины в среднем классе. 

Мы видим лучшее в Райкконене, теперь, когда он свободен от политики и странных стратегий в Ferrari. 21-кратный обладатель Гран-при очень энергичен, ведет и подталкивает команду Alfa Romeo вперед. 

Он наслаждается хорошими, серьезными отношениями с боссом команды Фредериком Вассером, и он процветает в среде, где его ценят и уважают. Даже для Айсмэна это может помочь ему чувствовать себя хорошо. 

В 39 лет многие были бы удивлены и удивлены, что чемпион мира 2007 года решил отправиться в команду, сражающуюся  в центре поля. Однако первые три гонки показали, что у финской звезды все еще есть огромный уровень голода и мотивации, чтобы попытаться продвинуть команду вперед – и сделать все возможное для себя, конечно . Он заслуживает большого уважения и уважения за это. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ymiarek сказал:

 

Лайки не ставятся. :a19:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ymiarek сказал:

 

Я вам говорил, Фредерик отличный руководитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Я вам говорил, Фредерик отличный руководитель.

 

Хотя бы питы ещё подтянуть. Хуже всех

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, *Игорь* сказал:

Хотя бы питы ещё подтянуть. Хуже всех

В прошлом году команда отлично начала работать на питах при смене резины, но после не докрученного колеса в Великобритании стоящего повторения лучшего результата в сезоне, решили что лучше делать надежно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Maranellogp сказал:

В прошлом году команда отлично начала работать на питах при смене резины, но после не докрученного колеса в Великобритании стоящего повторения лучшего результата в сезоне, решили что лучше делать надежно.

 

Кайдзен до Швейцарии ещё не дошёл наверное )))

 

У меня пока неоднозначное впечатление от Фреда. Возможно это связано с завышенными ожиданиями. В младших сериях хорошо, даже можно сказать отлично себя проявил. И здесь в прошлом прогресс команды обнадёживал. 

Сейчас, конечно, более внимательно за всем наблюдаю. Какая-то неторопливость и размеренность лично меня напрягают. Ну хорошо, скорость и количество обнов зависят от бюджета и технологических возможностей команды и конструкторского штаба. Но ведь отработать скорость и надёжность на питах не требуют существенных затрат - только желание и тренировки. Вон Вилки же когда-то озаботились этим

 

А так, хвалят Кими, что выкладывается на трассе, и потом неспеша идут менять колёса, просирая те позиции, которые Кими выжал на трассе. Несерьёзно как-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот никак не могу понять - что значит на последних кругах пропал прижим?
Куда он  мог пропасть сам по себе?

Были какие-то повреждения переднего крыла? Или что?

Пропал прижим, шины остыли... Странно это как-то.

 

П.С. Администрация, ау, когда уже хоть какие-то элементы начнут находиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, *Игорь* сказал:

У меня пока неоднозначное впечатление от Фреда. Возможно это связано с завышенными ожиданиями. В младших сериях хорошо, даже можно сказать отлично себя проявил. И здесь в прошлом прогресс команды обнадёживал. 

Сейчас, конечно, более внимательно за всем наблюдаю. Какая-то неторопливость и размеренность лично меня напрягают. Ну хорошо, скорость и количество обнов зависят от бюджета и технологических возможностей команды и конструкторского штаба. Но ведь отработать скорость и надёжность на питах не требуют существенных затрат - только желание и тренировки. Вон Вилки же когда-то озаботились этим

Вилки уже уступили свои позиции в этом аспекте) Ну а вообще, как по мне, то основная проблема сейчас это СУ Феррари, она на данный момент проблема и для основной команды. При её решении раскатится главная команда и Хаас с Заубером. Да и Заубер хорошо прогрессировал в прошлом сезоне, по ходу чемпионата, надо чуть подождать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Вилки уже уступили свои позиции в этом аспекте) Ну а вообще, как по мне, то основная проблема сейчас это СУ Феррари, она на данный момент проблема и для основной команды. При её решении раскатится главная команда и Хаас с Заубером. Да и Заубер хорошо прогрессировал в прошлом сезоне, по ходу чемпионата.

После трех этапов Red Bull Racing уверенно лидирует в зачете команд – 115 очков. На втором месте Ferrari – 49. За ними следуют Williams (39). Alfa Romeo и Racing Point очков пока не заработали.

 

Тем не менее, они в этом аспекте опережают, на минуточку!, лидеров чемпионата с их бюджетом и возможностями. Ведь молодцы же!? Не, не так. Вот: МОЛОДЦЫ !

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, AndVY сказал:

Я вот никак не могу понять - что значит на последних кругах пропал прижим?
Куда он  мог пропасть сам по себе?

Были какие-то повреждения переднего крыла? Или что?

Пропал прижим, шины остыли... Странно это как-то.

 

П.С. Администрация, ау, когда уже хоть какие-то элементы начнут находиться?

 

Как я понимаю, упёрся в Серёжу и не смог поддержать нужный резинкам темп. Они и остыли

Ну и тормоза, которые при нормальной работе выделяют определённое тепло и подогревают резинки ( смотрим хитрые диски у мерса) тоже перестали ( почему-то) должным образом работать и выделять тепло

 

Командные говорят, что с тормозами весь прошлый год разбирались. Видно болячка по-наследству досталась. А может просто из-за того, что слишком близко ехал к Серёже они теряют эффективность :dntknw:

 

Надо инсайдера какого в команде завести

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кими вон тоже жаждет бОльшего

:smile306:

 

Заработав по итогам трех Гран При 12 очков, Кими Райкконен занимает седьмое место в чемпионате пилотов, уступая лишь соперникам из трех топ-команд. Несмотря на это, он уверен, что Alfa Romeo по силам добиться большего. 

«Нам нужно привести в порядок свою работу в субботу и по ходу всего уик-энда, на тренировках, – сказал финн на воскресном медиа-брифинге. – Тогда мы сможем продвинуться вперед. У нас есть скорость для этого. 

Нам всю гонку приходится догонять, потому что мы стартуем позади. Наши стартовые позиции слишком низкие, учитывая нашу скорость».

Кими не стал говорить, доволен ли работой своей новой команды, отметив лишь, что стремится к лучшим результатам: «Всегда хочется большего. Сейчас есть то, что есть. От того доволен я или нет ничего не изменится. Если мы идеально отработаем весь этап, то можем добиться большего».

 

https://clck.ru/Fd5jX

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, *Игорь* сказал:

 

Кайдзен до Швейцарии ещё не дошёл наверное )))

 

У меня пока неоднозначное впечатление от Фреда. Возможно это связано с завышенными ожиданиями. В младших сериях хорошо, даже можно сказать отлично себя проявил. И здесь в прошлом прогресс команды обнадёживал. 

Сейчас, конечно, более внимательно за всем наблюдаю. Какая-то неторопливость и размеренность лично меня напрягают. Ну хорошо, скорость и количество обнов зависят от бюджета и технологических возможностей команды и конструкторского штаба. Но ведь отработать скорость и надёжность на питах не требуют существенных затрат - только желание и тренировки. Вон Вилки же когда-то озаботились этим

 

А так, хвалят Кими, что выкладывается на трассе, и потом неспеша идут менять колёса, просирая те позиции, которые Кими выжал на трассе. Несерьёзно как-то...

Влияние Кими, очевидно :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...