Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

6 минут назад, Transhumanism сказал:

В Питере кризис-менеджер "хамовников" подсунул ихнюю бутылку нашему мальчику .

 

пропиарил так пропиарил!

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Кажется переход в Альфа Ромео вдохнул новую жизнь в Кими Райкконена..."

 

https://wtf1.com/post/kimi-raikkonen-seems-to-be-absolutely-loving-f1-at-the-moment/?utm_source=wtf1-rssfeed&utm_medium=rss

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, LART-L сказал:

Я думаю - удастся, я прорвалась, когда он за Феррари гонял. А в Альфу будет проще, тем более в Баку на автограф-сессиях полный порядок, не то, что у нас в Адлере (констатирую с горечью!)

В Сочи тоже еду. Уже билет купил. Так что Киман в любом случае попал. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

«У нас с Кими бывают отличные сражения в бадминтоне, и он до сих пор остаётся непобедимым – думаю, это главная моя слабость за всю карьеру, – весело признаётся Себастьян. – Надеюсь, в какой-то момент он станет играть немного хуже, и тогда я совершу революцию!»

:floxy: это особенно понравилось. Хотя я давно знаю об их сражениях.

И вообще статья хорошая .https://www.f1news.ru/news/f1-136519.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Vo-Va сказал:

«У нас с Кими бывают отличные сражения в бадминтоне, и он до сих пор остаётся непобедимым – думаю, это главная моя слабость за всю карьеру, – весело признаётся Себастьян. – Надеюсь, в какой-то момент он станет играть немного хуже, и тогда я совершу революцию!»

:floxy: это особенно понравилось. Хотя я давно знаю об их сражениях.

И вообще статья хорошая .https://www.f1news.ru/news/f1-136519.html

 

мне кажется, они давно одно и то же интервью Себа мусолят. Кими в прошлом году говорил, что они уже давно не играли

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, *Игорь* сказал:

"Кажется переход в Альфа Ромео вдохнул новую жизнь в Кими Райкконена..."

 

https://wtf1.com/post/kimi-raikkonen-seems-to-be-absolutely-loving-f1-at-the-moment/?utm_source=wtf1-rssfeed&utm_medium=rss

В этой статье есть один очень важный момент. Я как-то не видела у нас новостей об этом, но на зарубежных сайтах это мусолили: Кими после Китая заходил в офис к Вассеру и нарисовал ему эскиз педали тормоза! То есть, обрисовал изменения, которые нужно сделать, на его взгляд.

Короче, дожили, ребят.

 

Кими встал за кульман!)))

 

п.с. Если кто-то сможет найти перевод или хотя бы запостить отдельный фрагмент (это из недавних интервью Вассера) - было бы здорово! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Enzo_boy сказал:

В этой статье есть один очень важный момент. Я как-то не видела у нас новостей об этом, но на зарубежных сайтах это мусолили: Кими после Китая заходил в офис к Вассеру и нарисовал ему эскиз педали тормоза! То есть, обрисовал изменения, которые нужно сделать, на его взгляд.

Короче, дожили, ребят.

 

Кими встал за кульман!)))

 

п.с. Если кто-то сможет найти перевод или хотя бы запостить отдельный фрагмент (это из недавних интервью Вассера) - было бы здорово! 

 

Здесь это выкладывали. Покопайся ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, *Игорь* сказал:

 

Здесь это выкладывали. Покопайся ;) 

Фух, значит, пропустила!)) Тогда все ок))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Enzo_boy сказал:

В этой статье есть один очень важный момент. Я как-то не видела у нас новостей об этом, но на зарубежных сайтах это мусолили: Кими после Китая заходил в офис к Вассеру и нарисовал ему эскиз педали тормоза! То есть, обрисовал изменения, которые нужно сделать, на его взгляд.

Короче, дожили, ребят.

 

Кими встал за кульман!)))

 

п.с. Если кто-то сможет найти перевод или хотя бы запостить отдельный фрагмент (это из недавних интервью Вассера) - было бы здорово! 

на самом деле практически все пилоты рисуют и просят сделать педали как им надо

одним нужно, чтоб максимально жесткая связь между педалью и ногой была и при этом бортики по краям, другим нужна педалька покороче и тд

Киману вроде надо, чтоб педаль тормоза была плоской/широкой с минимальным зазором от педали газа (но тут точно не скажу, не помню)

 

скорее всего он пришел на фабрику, чтоб с инженерами об этом поговорить и по пути зашел к Вассеру, где на вопрос "фигли тут шаришься" ответил, что пришел педальку подгонять под себя

 

Скрытый текст

к примеру вот педальки Ирвайна

IMG_4564-32ee8j1puk5ddr2l11vny8.jpg

вот не знаю чьи

SUT_Canadian_Grand_1366153.jpg

а эти скорее всего РБРовские (по крайней мере лично видел у них именно такие)

pedal1.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, *Игорь* сказал:

 

Пора и Маурицио с Стефанией и Мальборо в придачу к себе перетягивать. Чего уж на пиво размениваться

 

Уже есть обоснование для табачного спонсора. С его помощью, например, можно правильно настраивать тормозную систему

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

моторспорт говорит, что на следующих тестах в Барсе Кими будет работать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Рейтинг самых успешных гонщиков «Формулы-1» по позициям в общем зачете. Есть сюрпризы

Райкконен выше многих многократных чемпионов

За основу он взял действующую ныне очковую систему: за чемпионский титул гонщик получал 25 баллов, за второе место — 18, за третье — 15 и так далее, вплоть до 1 балла за 10-ю позицию. Результат выложил в комментарии и разрешил ими воспользоваться.

 

Итак, рейтинг гонщиков «Ф-1» по успехам в общем зачете выглядит так:

1. Михаэль Шумахер — 302

2. Льюис Хэмилтон — 217

3. Ален Прост — 216

4. Себастьян Феттель — 195

5. Кими Райкконен — 181

6. Фернандо Алонсо — 172

7. Айртон Сенна — 164

8. Хуан-Мануэль Фанхио — 161

9. Нельсон Пике — 157

10. Джеки Стюарт — 144

11. Ники Лауда — 129

12. Грэм Хилл — 126

13. Стирлинг Мосс — 118

14. Мика Хаккинен — 116

15. Джек Брэбэм — 115

16. Дэвид Култхард — 115

17. Рубенс Баррикелло — 115

18. Джим Кларк — 114

19. Найджел Мэнселл — 114

20. Герхард Бергер — 114

 

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2428709.html

Полная таблица https://filecloud.me/0jxxaiqmuplv.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Robotron сказал:

Ох уж эти рейтинги!

 

Низковато Кими, согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, прибалт сказал:

Полная таблица https://filecloud.me/0jxxaiqmuplv.html

Какая-то несправедливая вещь получается, исходя в основном из количества проведенных сезонов. Если взять что-то среднее, допустим 10 лучших результатов за карьеру в Ф1, то "такой рейтинг" будет ближе к истине. Кими в десяти самых успешных для него сезонах взял по "этой системе" 150 баллов, что тоже не мало, но меньше чем 181.

Странно, что у самого успешного пилота Ф1 за 10 сезонов при семи лучших результатах не наберётся трёх вторых мест. Хотя и не удивительно, так как его тяга выставлять свой болид поперёк трассы как принесла Майклу одно лишнее первое место, так и лишила одного заслуженного второго. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

За десять лучших сезонов, по предложенной системе:

1. Шумахер = 226

2. Хэмилтон = 197

3. Прост = 196

4. Феттель = 193

5. Сенна = 164

6. Фанхио = 161 (за 7 полных - 5=1 и 2=2, всего 9 сезонов)

7. Алонсо = 161

8. Пике = 153

9. Райкконен = 150

10...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топ-3:

1. Шумахер = 12

2. Прост = 8

3. Феттель = 8

4. Фанхио = 7

5. Хэмилтон = 7

6. Мосс = 7

7. Сенна = 6

8. Пике = 6

9. Алонсо = 6

10. Райкконен = 6

11. Кларк = 5

12. Хилл Грэм = 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Какая-то несправедливая вещь получается, исходя в основном из количества проведенных сезонов. Если взять что-то среднее, допустим 10 лучших результатов за карьеру в Ф1, то "такой рейтинг" будет ближе к истине. Кими в десяти самых успешных для него сезонах взял по "этой системе" 150 баллов, что тоже не мало, но меньше чем 181.

Странно, что у самого успешного пилота Ф1 за 10 сезонов при семи лучших результатах не наберётся трёх вторых мест. Хотя и не удивительно, так как его тяга выставлять свой болид поперёк трассы как принесла Майклу одно лишнее первое место, так и лишила одного заслуженного второго. 

 

Почти во всех этих рейтингах не хватает фактора силы машины. У Кими даже не самовоз, а просто лучшая машина в КК была ровно один раз, в 2008. С такими машинами выше Кими навскидку вообще никого. У многократных просто россыпь самовозов и первых в КК машин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, прибалт сказал:

 

Почти во всех этих рейтингах не хватает фактора силы машины. У Кими даже не самовоз, а просто лучшая машина в КК была ровно один раз, в 2008. С такими машинами выше Кими навскидку вообще никого. У многократных просто россыпь самовозов и первых в КК машин.

Достижения Мосса тоже восхищают, учитывая то время, тех соперников и заводскую поддержку. Два недооцененных пилота, так сказать. С той лишь разницей, что Кими посчастливилось стать ЧМ, а Стирлингу - нет. Хорошие парни всегда благородны и волей-неволей страдают из-за этого. В 1958 он мог оформить титул, но посчитал, что быть Человеком гораздо лучше, чем просто ЧМ. Тем более, не в наше время это обсуждать :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишут на обе Альфы установят новые электронные блоки. У Кими второй, значит без штрафа. У Антона третий, это плюс 10 мест на старте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, прибалт сказал:

Пишут на обе Альфы установят новые электронные блоки. У Кими второй, значит без штрафа. У Антона третий, это плюс 10 мест на старте.

да, на главной тоже об этом пишут...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс поделился мнением о пилотах современности, подчеркнув, что они не похожи на гонщиков прошлого. 

«Пожалуй, на меня никто из нынешних пилотов Формулы-1 не похож. Разве что Кими Райкконен, потому что он живёт, наслаждаясь жизнью, не против выпить и мало говорит. За это мне очень нравится Кими. 

Но проблема в том, что никто из нынешних пилотов не похож на гонщиков прошлого. У них у всех на плече есть рука команды. Они боятся сболтнуть лишнего, в этом-то и есть проблема», — рассказал Алан Джонс в интервью Beyond the Grid. 

https://m.championat.com/news/sport/auto/3739057/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один уже сболтнул в 2007м, да так, что команда на 100 лямов влетела :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том и дело, что говорить и болтать разные обороты. Когда правила невозможно переписать, то и говорить не о чем. Болтать или нет, каждый выбирает для себя сам. Выгораживать себя - сродни болтологии. Пакостить другим - ещё более мерзостное занятие. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...