Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

16 минут назад, Анатолий Зубков сказал:

Скоро Спа. 

 

Даже ты поверил?

Аминь!

0209911c0c7f6647cc113ea2abd40ae2.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Kimi Räikkönen: "In the end I finally got pass when Toro Rosso (Albon) ran out of tyres. Pretty fast I had to go that I could kept him (Kvyat) behind."

 

Кими Райкконен: «Очень хороший результат. Автомобиль вел себя довольно хорошо, но у нас не было прямой скорости. Всегда, когда у меня был DRS, я не мог пройти . "

Кими Райкконен: «В конце концов я наконец-то получил пропуск, когда у Toro Rosso (Albon) закончились шины. Довольно быстро мне пришлось ехать, чтобы я мог держать его (Квята) позади.
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, *Игорь* сказал:

Довольно быстро мне пришлось ехать, чтобы я мог держать его (Квята) позади. 

 

 

8 минут назад, *Игорь* сказал:

Прям, как магистр Йода говорит. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, *Игорь* сказал:

Попов: « Кими продолжает творить чудеса в этом сезоне»

Да уж, кудесник наш! Олд скул!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка. Много борьбы как в старые добрые времена, жаль мы далеко от этих событий. Сомневался что заедем в очки, Кими приятно удивил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У альфы пропала сильная сторона(макс скорость) и появилось ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Кими: "Мне очень понравилось за рулем 1950 Alfetta, это было немного громко, я должен был использовать затычки для ушей! Но это был отличный опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mak-s сказал:

кстати похоже система старта у нас хреновая . иначе незнаю как наши синхронно так плохо стартанули что Сайнц как стоячих прошел (

согласен - реально, как стоячих прошел

37 минут назад, *Игорь* сказал:

 

 

 

Кими: "Мне очень понравилось за рулем 1950 Alfetta, это было немного громко, я должен был использовать затычки для ушей! Но это был отличный опыт.

неужели, видео нет этого "заезда"?!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, gfa сказал:

согласен - реально, как стоячих прошел

неужели, видео нет этого "заезда"?!..

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, vikki сказал:

 

 

 

спасибо!

но все равно мало! :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забизонил. Привычно лучший.

Вакуум по ходу на Кими не действует. В то время как на Антона наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, прибалт сказал:

Забизонил. Привычно лучший.

Вакуум по ходу на Кими не действует. В то время как на Антона наоборот.

Альфе Кими опять принес очки. 4 одной машиной больше, чем 3 двумя. Главное и затрат меньше и забот. А лучше сразу бороться в каждой гонке за шестое место одним болидом, что даст разом 8 очков. А при случае столкновений в первой шестерке можно претендовать на пару мест выше. Всяко 10-12 баллов за одну гонку принесёт больше удовлетворения, чем в трех гонках подряд набирать очки двумя болидами по три за этап. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион «Формулы-1» 2016 года Нико Росберг поделился мнением об уровне выступлений Кими Райкконена в нынешнем сезоне.

«Кими очень хорош. Просто его машина не всегда достаточно быстра – но с учетом ее возможностей, Кими выступает здорово. В Австрии после старта он оказался на четвертом месте – это о многом говорит. Он все тот же, что и раньше».

Также Росберг прокомментировал предположение, что с учетом таланта Райкконен мог бы добиться большего за свою карьеру.

«Да, нужно сказать, что он мог бы добиться большего, если бы всегда отдавался только работе. С другой стороны – все люди разные. Тут нет разделения на правильное и неправильное. Никто не имеет права говорить человеку, что тот обязан работать как сумасшедший. Гонщик должен делать то, что считает нужным, что ему подходит. И это нужно уважать», – отметил Росберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Анатолий Зубков сказал:

Чемпион «Формулы-1» 2016 года Нико Росберг поделился мнением об уровне выступлений Кими Райкконена в нынешнем сезоне.

«Кими очень хорош. Просто его машина не всегда достаточно быстра – но с учетом ее возможностей, Кими выступает здорово. В Австрии после старта он оказался на четвертом месте – это о многом говорит. Он все тот же, что и раньше».

Также Росберг прокомментировал предположение, что с учетом таланта Райкконен мог бы добиться большего за свою карьеру.

«Да, нужно сказать, что он мог бы добиться большего, если бы всегда отдавался только работе. С другой стороны – все люди разные. Тут нет разделения на правильное и неправильное. Никто не имеет права говорить человеку, что тот обязан работать как сумасшедший. Гонщик должен делать то, что считает нужным, что ему подходит. И это нужно уважать», – отметил Росберг.

А в книге Кими Росберга приложил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Анатолий Зубков сказал:

Чемпион «Формулы-1» 2016 года Нико Росберг поделился мнением об уровне выступлений Кими Райкконена в нынешнем сезоне.

«Кими очень хорош. Просто его машина не всегда достаточно быстра – но с учетом ее возможностей, Кими выступает здорово. В Австрии после старта он оказался на четвертом месте – это о многом говорит. Он все тот же, что и раньше».

Также Росберг прокомментировал предположение, что с учетом таланта Райкконен мог бы добиться большего за свою карьеру.

«Да, нужно сказать, что он мог бы добиться большего, если бы всегда отдавался только работе. С другой стороны – все люди разные. Тут нет разделения на правильное и неправильное. Никто не имеет права говорить человеку, что тот обязан работать как сумасшедший. Гонщик должен делать то, что считает нужным, что ему подходит. И это нужно уважать», – отметил Росберг.

 

Эх если бы Кими хоть раз попробовал на самовозке в мерсах..Мечты, мечты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с питстопами-то чуть веселее стало...:smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, *Игорь* сказал:

с питстопами-то чуть веселее стало...:smile306:

 Кстати да. 2,5 сек вполне прилично. Если бы ещё уровень машины подтянуть.... :Laie_83:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть вопросы - присылайте. И если их сочтут интересными, может их зададут

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, *Игорь* сказал:

У кого есть вопросы - присылайте. И если их сочтут интересными, может их зададут

 

 

А можно просто  довести до его сведения некую инфу?

Кими, мы по прежнему хотим твой подиум. И да, мы в курсе, что это невозможно сейчас. И тем не менее.

))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, voda сказал:

А можно просто  довести до его сведения некую инфу?

Кими, мы по прежнему хотим твой подиум. И да, мы в курсе, что это невозможно сейчас. И тем не менее.

))

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал обзор Брандла на главной...

Итог - в гонке учасвтовало пять машин (правда, не понятно, откуда там взялся Джови)).

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как видим, Брандлу нравится когда на трассе 5 машин и некий Джовинацци

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ стартовой решётки в Сильверстоуне 2019 (изначально был выложен мной в теме Сильверстоуна перед гонкой)

(заранее извиняюсь перед владельцами смартфонов, это всё писалось на компе и воспринимается лучше с монитора)

В ожидании гонки делаю очередной шутливый анализ очередной стартовой решётки (предыдущий в теме Кими).

По традиции, начну с первой четвёрки. И опять в ней Леклер-отщепенец, т.к. стартует на софте. Ему, как и в Австрии, обещали поул и отрыв от остальных на мягких, но Шарля обманули с поулом, так что придётся просто отрываться. Остальные трое опять связаны одной цепью, т.е. медиумом. Возьмём Макса-с ним опять проще всего. Поскольку в Австрии он против своей воли оказался в РБ в 2020г., то теперь он может не меньше года ехать так, как ему заблагорассудится - так он и поедет. У Боттаса упала одна гора с одного плеча - Макс пока не претендует на его место в Мерсе, но на втором плече ещё висит Окон - поэтому и пришлось выигрывать квалификацию. Осталась задача ублажить пятикратного перед его болельщиками. Пятикратный не откажется ублажиться.  

Перейдём к остальным. К 10-му этапу Гасли выяснил, что в жёстких ему лучше, чем в мягких. Д-р Марко пообещал разобраться с этим феноменом, а пока посоветовал привыкать к 6-му месту. Феттелю надо будет уносить ноги от своего "бывшего" - весельчака Рикьярдо, поэтому он быстро затопчет Гасли. Немцу стало гораздо спокойнее, ведь Макс почти год не будет претендовать на его деньги в Феррари. Теперь главное доехать до финиша в Германии... Рикьярдо вчера заявил, что ему нужна борьба за 7 место. Норрис уже неделю сидит на свежем контракте, поэтому ему в кайф будет потолкаться с улыбчивым. Сайнс тоже уже неделю сидит на свежем контракте, посему может не приезжать в очки, но если торкнет, то приедет. Хюлкенберг же в сомнениях - а нужно ли ему ЭТО... рено...

Кими... Кими рассчитал, какие секунды нужно показать в квалификации, чтобы занять 11 место... Джовинацци смог выполнить задачу, поставленную старшим товарищем. В Австрии Кими притащил на прицепе Антона в очки, а теперь будет сзади запихивать его в 10-ку. Хаасы продолжают исследования "За что дают больше очков - за квалификацию или за гонку?". Пересу очень тяжело... Он всячески пытается не обидеть Папу и прилагает титанические усилия, чтобы значительно не опережать сыночка. И если бы сыночек ехал хотя бы на полсекунды быстрее, то "розовые" по-прежнему боролись бы за 4 место в КК. Квят весь в ожидании... в ожидании Первенца. А Титулованная команда уже привычно будет прикрывать всем тылы.

Я забыл про Элбона??! А про него все забыли!! А он взял и незаметно прошмыгнул в 10-ку! И надеется там остаться, если только Кими туда не затолкает Антошу... ну или если Карлоса не торкнет!  ;)                                                                                                                                                     

                                                                                                 ©  ХА-1 Со Ltd, (написано перед стартом 14 июля)

 

Результат сданных анализов ... м-м-м... Анализ показанных результатов в Сильверстоуне 2019

Итак, очередной Результат показанных анализов ... м-м-м... Анализ показанных результатов в Сильверстоуне 2019. Хотя анализировать именно эту гонку неблагодарное занятие - её надо смотреть!!!

Но всё же, кто виноват в итогах гонки?  А виноваты, как и в Австрии, практически все...

Начну с первой стартовой четвёрки. Леклер-отщепенец, стартовал на софте, ему надо было просто отрываться, что он и делал во всех смыслах слова "отрываться". Он даже отрывался от Мерсов! Мерсы же со старта затеяли игру в догонялки, попутно помогая Леклеру отрываться от них. Макс, как и Мерсы, был на медиуме, но он теперь год может ехать так, как ему заблагорассудится - так он и поехал.

Перейдём к остальным. Феттель с немецкой педантичностью выполнил свою задачу на старте - унёс ноги от Рикьярдо и быстро затоптал Гасли. Гасли, как и Макс, был с медиумом - доктором Марко. В Австрии доктор с помощью всех команд вылечил Макса от мании перехода в Мерс или Феррари, по крайней мере, на год. Теперь доктору можно наконец заняться этим феноменом... этим Гасли. Дело в том, что Марко перед началом сезона поспорил с Бинотто на 10 щелбанов, что РБ даже с Гасли уделает Феррари в КК. И лоб уже угрожающе начинает чесаться. Ещё на свободных заездах для Гасли сделали те же настройки, что и Максу, Марко взял в руки джойстик и погнал! Феномен был в шоке, что его машина может так быстро ехать! На старте, чтобы Гасли совсем не свихнулся от радости и привык к 6-му месту, Марко пропустил Феттеля... Рикьярдо с улыбкой, а Норрис с кайфом толкались за 7 место. Хюлкенберг как был на старте в рено, так в нем и остался...

Хаасы уже на первых кругах выяснили, что если быстро сойти, то заработаешь столько же очков, сколько и за 70 кругов в Австрии! А если нет разницы, то... Штайнер теперь думает, а надо ли платить своим гонщикам?!

Титулованную команду такие мысли не волнуют, они просто едут сзади. Розовые тоже поехали и увлекли с собой Квята.

Кими... Кими на эту гонку поставил себе задачу с толкача запихать Антона в 10-ку... Как обычно Кими заКимарил на прогревочном круге... никого уже не удивляет, что он спит во время гонок... даже не удивляет, что он ездит верхом на машине задом наперёд... стартовали... Эх, развелось в последнее время пацанов... Кими решил таки приоткрыть Глаз и обнаружил перед собой рыжий  Arrows... опять мираж... или опять Йос Ферстаппен  балуется... В бардачке зазвонил телефон Правительственной Связи, но Кими лучше знал, когда ему поднимать трубку, прикрыл Глаз и продолжил толкать Антона в очки.

У длинноволосого красавца Джовинацци теперь было Очко! Кими в Австрии притащил его на прицепе! А теперь обещал затолкать в 10-ку и заменить Очко на очки... загорелись огонёчки, красные... погасли... В наушниках заревел Вассёр: "Стартуй! А то Кими трубку не берёт и вместо тебя запихивает в очки Сайнса!"

(Сайнс был вне себя! На старте его так торкнуло, что он перемахнул через Антона! А теперь его толкает в 10-ку Сам Кими!!!). Джовинации поехал в надежде, что Кими одумается, бросит Карлоса и возьмётся за него... и будут очки... но ведь очки обычно выписывают при плохом зрении! Нужно ли ему плохое зрение??! А Очко оно и в Африке Очко! А ещё в Африке есть пустыни, пески... И как это Кими умудряется проезжать всю гонку с закрытыми глазами?! А попробую и я хотя бы на пит-стоп заехать с закрытыми глазами... закрываю... Ух ты! Пески! Африка??!! В наушниках ликовал Вассёр: "Молодец! Удачно подогнал пейс-кар после пит-стопа Кими!".

Джовинацци взбудоражил всех! Это надо было видеть! Началась чехарда, хотя Мерсы продолжили играть в догонялки - Друг с Другом и с Быстрейшим Кругом (в рифму). Боттас с помощью команды ублажил пятикратного. Шарль продолжал отрывался и стал "Гонщиком дня"! Д-р Марко прикололся и привёз Гасли впереди Ферстаппена. А что же Макс? Знаменитый Блекемолен услышал про наш Анализ Гран-при Австрии и заявил, что та победа была подстроена: "Это похоже на договорняк. Мне сообщил надёжный источник, что Mercedes подстроил именно такой результат". Над Максом после Австрии потешались все, его не пинал только ленивый. Но самый главный пинок доверили Феттелю, что тот и выполнил с немецкой педантичностью. Но у Себастьяна была и гораздо более важная цель - он должен был доехать до финиша в Германии...

Кими... Кими думал о своих ребятишках... Антон такой гордый - у него уже есть Очко... становится мужчиной, может и юбку свою выкинет... Шарль уже освоился в Конюшне... Старшенький, правда, хандрит - скучает... так и норовит финишировать поближе... даром, что четырёхкратный... Даня в прошлом году был у меня на стажировке - научил его делать детей... Вот-вот папаней станет... и каким?... тоже ещё учить... это не детей делать... О, Бинотто звонит: "Кими, ты 8-ой! Шарль 3-ий, Даня с тобой на привязи - 9-ый, Себ уже в Германии, а Антон в песках Африки. БК ты подарил Льюису, шалунишка!"

Я забыл про Элбона??! А про него все забыли!! Даже в ТР забыли позвать на пит-стоп! Потом придумали какую-то отмазку, что Элбон сидел на электрическом стуле и пугал механиков статическим электричеством.

В результатах гонки виноват, в первую очередь, Кими. Ведь если бы Кими на старте поднял трубку Правительственной Связи, то нашёл бы Антона, пихал бы его в 10-ку и тот не оказался бы в песках Африки.

Во вторую очередь, опять виноват Кими. Если бы он не рассказывал Антоше на ночь о своих методах концентрации на трассе, тот бы не поехал на пит-стоп, закрыв глаза.

Ещё, якобы, виноваты болельщики Льюиса, которые так активно кричали и махали руками, что разогнали все дождевые тучи. А дождь мог бы всех смыть с подиума.

Итак, хоть наш Злодей и стал главным виновником в Сильверстоуне, но ведь это же НАШ Злодей!

                                                                                                                                                                         ©  ХА-1 Со Ltd, (написано в ночь с 14 на 16 июля)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Robotron сказал:

Как видим, Брандлу нравится когда на трассе 5 машин и некий Джовинацци

Так "Джовинацци вылетел из-за проблем с машиной" поэтому и попал в гуру-обзор. Кими Он не заметил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...