XA-1

Новички
  • Content count

    107
  • Joined

  • Last visited

About XA-1

  • Rank
    Рента-драйвер

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Владивосток
  • Интересы
    F1 и юмор во всех его проявлениях

Дополнительно

  • Болеет за
    Прост-Фер-Алези-Мак-РайкКими

Recent Profile Visitors

236 profile views
  1. Хотя бы 15,6" Хотя у меня на 5" смартфоне текст читается (может Opera помогает с масштабом), но длинные предложения всё равно лучше с монитора воспринимаются.
  2. Анализ стартовой решётки в Сильверстоуне 2019 (изначально был выложен мной в теме Сильверстоуна перед гонкой) (заранее извиняюсь перед владельцами смартфонов, это всё писалось на компе и воспринимается лучше с монитора) В ожидании гонки делаю очередной шутливый анализ очередной стартовой решётки (предыдущий в теме Кими). По традиции, начну с первой четвёрки. И опять в ней Леклер-отщепенец, т.к. стартует на софте. Ему, как и в Австрии, обещали поул и отрыв от остальных на мягких, но Шарля обманули с поулом, так что придётся просто отрываться. Остальные трое опять связаны одной цепью, т.е. медиумом. Возьмём Макса-с ним опять проще всего. Поскольку в Австрии он против своей воли оказался в РБ в 2020г., то теперь он может не меньше года ехать так, как ему заблагорассудится - так он и поедет. У Боттаса упала одна гора с одного плеча - Макс пока не претендует на его место в Мерсе, но на втором плече ещё висит Окон - поэтому и пришлось выигрывать квалификацию. Осталась задача ублажить пятикратного перед его болельщиками. Пятикратный не откажется ублажиться. Перейдём к остальным. К 10-му этапу Гасли выяснил, что в жёстких ему лучше, чем в мягких. Д-р Марко пообещал разобраться с этим феноменом, а пока посоветовал привыкать к 6-му месту. Феттелю надо будет уносить ноги от своего "бывшего" - весельчака Рикьярдо, поэтому он быстро затопчет Гасли. Немцу стало гораздо спокойнее, ведь Макс почти год не будет претендовать на его деньги в Феррари. Теперь главное доехать до финиша в Германии... Рикьярдо вчера заявил, что ему нужна борьба за 7 место. Норрис уже неделю сидит на свежем контракте, поэтому ему в кайф будет потолкаться с улыбчивым. Сайнс тоже уже неделю сидит на свежем контракте, посему может не приезжать в очки, но если торкнет, то приедет. Хюлкенберг же в сомнениях - а нужно ли ему ЭТО... рено... Кими... Кими рассчитал, какие секунды нужно показать в квалификации, чтобы занять 11 место... Джовинацци смог выполнить задачу, поставленную старшим товарищем. В Австрии Кими притащил на прицепе Антона в очки, а теперь будет сзади запихивать его в 10-ку. Хаасы продолжают исследования "За что дают больше очков - за квалификацию или за гонку?". Пересу очень тяжело... Он всячески пытается не обидеть Папу и прилагает титанические усилия, чтобы значительно не опережать сыночка. И если бы сыночек ехал хотя бы на полсекунды быстрее, то "розовые" по-прежнему боролись бы за 4 место в КК. Квят весь в ожидании... в ожидании Первенца. А Титулованная команда уже привычно будет прикрывать всем тылы. Я забыл про Элбона??! А про него все забыли!! А он взял и незаметно прошмыгнул в 10-ку! И надеется там остаться, если только Кими туда не затолкает Антошу... ну или если Карлоса не торкнет! © ХА-1 Со Ltd, (написано перед стартом 14 июля) Результат сданных анализов ... м-м-м... Анализ показанных результатов в Сильверстоуне 2019 Итак, очередной Результат показанных анализов ... м-м-м... Анализ показанных результатов в Сильверстоуне 2019. Хотя анализировать именно эту гонку неблагодарное занятие - её надо смотреть!!! Но всё же, кто виноват в итогах гонки? А виноваты, как и в Австрии, практически все... Начну с первой стартовой четвёрки. Леклер-отщепенец, стартовал на софте, ему надо было просто отрываться, что он и делал во всех смыслах слова "отрываться". Он даже отрывался от Мерсов! Мерсы же со старта затеяли игру в догонялки, попутно помогая Леклеру отрываться от них. Макс, как и Мерсы, был на медиуме, но он теперь год может ехать так, как ему заблагорассудится - так он и поехал. Перейдём к остальным. Феттель с немецкой педантичностью выполнил свою задачу на старте - унёс ноги от Рикьярдо и быстро затоптал Гасли. Гасли, как и Макс, был с медиумом - доктором Марко. В Австрии доктор с помощью всех команд вылечил Макса от мании перехода в Мерс или Феррари, по крайней мере, на год. Теперь доктору можно наконец заняться этим феноменом... этим Гасли. Дело в том, что Марко перед началом сезона поспорил с Бинотто на 10 щелбанов, что РБ даже с Гасли уделает Феррари в КК. И лоб уже угрожающе начинает чесаться. Ещё на свободных заездах для Гасли сделали те же настройки, что и Максу, Марко взял в руки джойстик и погнал! Феномен был в шоке, что его машина может так быстро ехать! На старте, чтобы Гасли совсем не свихнулся от радости и привык к 6-му месту, Марко пропустил Феттеля... Рикьярдо с улыбкой, а Норрис с кайфом толкались за 7 место. Хюлкенберг как был на старте в рено, так в нем и остался... Хаасы уже на первых кругах выяснили, что если быстро сойти, то заработаешь столько же очков, сколько и за 70 кругов в Австрии! А если нет разницы, то... Штайнер теперь думает, а надо ли платить своим гонщикам?! Титулованную команду такие мысли не волнуют, они просто едут сзади. Розовые тоже поехали и увлекли с собой Квята. Кими... Кими на эту гонку поставил себе задачу с толкача запихать Антона в 10-ку... Как обычно Кими заКимарил на прогревочном круге... никого уже не удивляет, что он спит во время гонок... даже не удивляет, что он ездит верхом на машине задом наперёд... стартовали... Эх, развелось в последнее время пацанов... Кими решил таки приоткрыть Глаз и обнаружил перед собой рыжий Arrows... опять мираж... или опять Йос Ферстаппен балуется... В бардачке зазвонил телефон Правительственной Связи, но Кими лучше знал, когда ему поднимать трубку, прикрыл Глаз и продолжил толкать Антона в очки. У длинноволосого красавца Джовинацци теперь было Очко! Кими в Австрии притащил его на прицепе! А теперь обещал затолкать в 10-ку и заменить Очко на очки... загорелись огонёчки, красные... погасли... В наушниках заревел Вассёр: "Стартуй! А то Кими трубку не берёт и вместо тебя запихивает в очки Сайнса!" (Сайнс был вне себя! На старте его так торкнуло, что он перемахнул через Антона! А теперь его толкает в 10-ку Сам Кими!!!). Джовинации поехал в надежде, что Кими одумается, бросит Карлоса и возьмётся за него... и будут очки... но ведь очки обычно выписывают при плохом зрении! Нужно ли ему плохое зрение??! А Очко оно и в Африке Очко! А ещё в Африке есть пустыни, пески... И как это Кими умудряется проезжать всю гонку с закрытыми глазами?! А попробую и я хотя бы на пит-стоп заехать с закрытыми глазами... закрываю... Ух ты! Пески! Африка??!! В наушниках ликовал Вассёр: "Молодец! Удачно подогнал пейс-кар после пит-стопа Кими!". Джовинацци взбудоражил всех! Это надо было видеть! Началась чехарда, хотя Мерсы продолжили играть в догонялки - Друг с Другом и с Быстрейшим Кругом (в рифму). Боттас с помощью команды ублажил пятикратного. Шарль продолжал отрывался и стал "Гонщиком дня"! Д-р Марко прикололся и привёз Гасли впереди Ферстаппена. А что же Макс? Знаменитый Блекемолен услышал про наш Анализ Гран-при Австрии и заявил, что та победа была подстроена: "Это похоже на договорняк. Мне сообщил надёжный источник, что Mercedes подстроил именно такой результат". Над Максом после Австрии потешались все, его не пинал только ленивый. Но самый главный пинок доверили Феттелю, что тот и выполнил с немецкой педантичностью. Но у Себастьяна была и гораздо более важная цель - он должен был доехать до финиша в Германии... Кими... Кими думал о своих ребятишках... Антон такой гордый - у него уже есть Очко... становится мужчиной, может и юбку свою выкинет... Шарль уже освоился в Конюшне... Старшенький, правда, хандрит - скучает... так и норовит финишировать поближе... даром, что четырёхкратный... Даня в прошлом году был у меня на стажировке - научил его делать детей... Вот-вот папаней станет... и каким?... тоже ещё учить... это не детей делать... О, Бинотто звонит: "Кими, ты 8-ой! Шарль 3-ий, Даня с тобой на привязи - 9-ый, Себ уже в Германии, а Антон в песках Африки. БК ты подарил Льюису, шалунишка!" Я забыл про Элбона??! А про него все забыли!! Даже в ТР забыли позвать на пит-стоп! Потом придумали какую-то отмазку, что Элбон сидел на электрическом стуле и пугал механиков статическим электричеством. В результатах гонки виноват, в первую очередь, Кими. Ведь если бы Кими на старте поднял трубку Правительственной Связи, то нашёл бы Антона, пихал бы его в 10-ку и тот не оказался бы в песках Африки. Во вторую очередь, опять виноват Кими. Если бы он не рассказывал Антоше на ночь о своих методах концентрации на трассе, тот бы не поехал на пит-стоп, закрыв глаза. Ещё, якобы, виноваты болельщики Льюиса, которые так активно кричали и махали руками, что разогнали все дождевые тучи. А дождь мог бы всех смыть с подиума. Итак, хоть наш Злодей и стал главным виновником в Сильверстоуне, но ведь это же НАШ Злодей! © ХА-1 Со Ltd, (написано в ночь с 14 на 16 июля)
  3. Итак, обещанный Результат показанных анализов ... м-м-м... Анализ показанных результатов в Австрии-2019 и кто в них виноват. Как я уже говорил сразу после гонки, виноваты практически все... Начну с первой стартовой четвёрки. Леклер-отщепенец, стартовал на софте, ему было обещано лидерство до последних кругов с перерывом на пит-стоп, ну он и поехал. Следующие трое были связаны одной цепью, т.е. медиумом. Но среди них оказалось слабое звено - Макс. Он перед стартом прочитал наш форум, понял, что его планы раскрыты и придумал радикальный вариант-заглушил мотор на старте (очень надёжный способ не выиграть гонку и не стать 3-им в общем зачёте). Боттас заподозрил, что Макс его обманывает, но, на всякий случай, поплёлся за Леклером. Льюис тоже помахал Максу ручкой. Перейдём к следующей 7-ке. Феттель так уносил ноги от безумных Хаасов, что быстро скрылся от них в толпе разноцветных машинок. Поскольку главная цель была утеряна, Хаасы сразу потеряли интерес к гонке, откатились в обоз и соображали там на троих с "Младыми Бычками" и с Титулованной Командой. А Красный Бык Макса, увидев перед собой Лину - Красную Кобылу Феттеля, вдруг завёлся и помчался за ней. Кими... Кими грозил всем Пальцем, что будет соблюдать осторожность на первых кругах... Как обычно он закимарил на прогревочном круге, он все трассы мог проехать с закрытыми глазами и даже выиграл так почти все гонки... Он не переживал, что проспит старт - предстартовый рёв моторов лучше всякого будильника... ему даже не обязательно открывать глаза, чтобы видеть стартовые огни, он и так знает когда что нажать или отпустить... Правда, развелось в последнее время пацанов, которые так и норовят то поворот срезать, то вилять задницами многократно, то вообще где-то вдалеке от трассы ехать... Приходится иногда приоткрывать один глаз и приглядывать за ними... Старт!!! Кими перед первым поворотом решил таки приоткрыть один глаз и обнаружил перед собой афробританца на серебристом Макларене... а сбоку ещё кто-то на рыжем Arrows... Ферстаппен?? Йос??? "Да видал я вас всех в зеркалах заднего вида!" - подумал Кими, прикрыл Глаз и даванул на Газ... На 5 круге в бардачке зазвонил красный телефон Правительственной Связи Феррари, это был Бинотто, который умолял Кими пропустить Феттеля... "Друзей на переправе не меняют, а для Друга ничего не жалко!" - согласился Кими, а трубку у Бинотто уже вырвал офигевший Вассёр и начал взывать Кими к совести. Мол, Кими обещал блюсти осторожность, а уже напуганный Льюис просит, чтобы летучего финна разбудили... Что на дворе уже не 2007 год и ещё не 2020, когда Альфа должна начать всех рвать... В общем, всем паддоком убедили Кими экономить резину, топливо, движок, нервы лидеров... и, заодно, поискать в толпе Джовинацци, который отбился от вожака. Длинноволосый красавец Джовинацци должен был охранять тылы Кими от чужаков. Но на стартовой прямой все так и норовили заглянуть к нему в кокпит, найти юбку и залезть под неё - а вдруг! Джовинацци так засмущался, что на старте пропустил не только "своего" Феттеля, но и "врага" - Гасли. Антоша провалился бы ещё глубже, но Хаасы его юбкой не заинтересовались и ушли в тыл, а Перес был готов лицезреть зад Джовинацци всю гонку и никого больше не допускал до этого зрелища. Антон пришёл в себя только тогда, когда его нашёл Кими и повёз за очками. Вернёмся к "топам". После того, как Боттас заманил Леклера на пит-стоп, Мерседесы так обрадовались лидированию Льюиса целых 7 кругов, что решили подарить ему на пит-стопе новое переднее антикрыло! Пока Льюис благодарил команду, Ферстаппен обнаружил на первом месте себя, испугался за своё место в Мерседесе и свои деньги в Феррари, и тоже заехал отдохнуть и перекусить на пит-стоп. Команда вытолкала его оттуда взашей и он обнаружил себя хоть и впереди Льюиса с подарком впереди, но, слава Святому Йосу, позади всех своих конкурентов на 3-е место в общем зачёте. Счастье Макса продолжалось почти до 50 круга... Пока "топы" мирно ехали друг за другом после пит-стопов, остальные делали то же самое. Стролл и Хюлкенберг стояли в Той Самой Очереди (ТСО) за Пересом. Рикьярдо какое-то время поболтался между Макларенами, пока Сайнс не поехал на пит-стоп в ТСО. Любопытство сгубило австралийца и он тоже поехал на пит-стоп в ТСО. Сайнс обманом (типа, я впереди стоял) пробрался даже мимо Переса, Первого в ТСО, но не рассчитал и пролетел и мимо Антона, промухавшего второго "врага", и даже мимо Кими, который посчитал очередной рыжий Arrows миражём... или может Су-27 ? Когда у Рикьярдо кончилось терпение стоять в ТСО, он тоже проскочил Стролла и Нико, использовав хитрость Сайнса. Но Перес проявил бдительность и не подпустил Дэна к Своей Прелести. После пит-стопа Макса руководство РБ и Хонды судорожно собирало ему кучу денег на следующий год. Но что значит эта куча денег по сравнению с чемпионскими титулами Мерседеса или Кучей Денег Феррари??!! Тучи сгущались над местом Феттеля-Боттаса-Леклера в Мерседесе-Феррари (нужное подчеркнуть!). И тут в дело вмешался Алонсо, ведь ЕГО место в Мерседесе-Феррари тоже оказалось под угрозой! Со времён Макларена у него осталось немало друзей мотористов Хонды, которые за золотые реалы помогали ему в квалификациях деклассировать партнёров по команде, а в гонках обеспечивали отдых в любое желаемое испанцем время. Вот и сейчас они посоветовали Максу развлечься и потыкать разные кнопочки, а сами в это время давили джойстик да подбрасывали уголёк в топку Хонде, после чего Красный Бык Макса, взревев на всю округу, с удвоенной мощностью погнался за Красной Кобылой Феттеля, которая степенно паслась недалеко. Бык с удовольствием затоптал Кобылу, использовав её в качестве ускорителя до Боттаса. Феттель же, радостно перекрестившись, повёл Кобылу сменить подковы. Боттас с нетерпением поджидал Сменщика. РБ с Хондой вылили в радиоэфир два мешка дезы, будто у Макса проблемы, прыщи вскочили в разных неожиданных местах. Но ещё неизвестно, кто кого обманул. Боттас, хоть и не стал менять себе подковы, но сразу после пропуска Быка радостно устроил себе перекур. Ему стало понятно, что Бык на нём не остановится - впереди маячила очередная красная цель. Так и случилось, ещё и бычок Гасли помог поближе подобраться к Красному Жеребцу Леклера. Шарль посопротивлялся для собственного престижа, да еще на изношенных, но только раззадорил Быка, да ещё и на свежих. В общем, была у Макса слабая надежда на стюардов, но они слишком уважают Алонсо, чтобы стоять у того на пути... Вот так Макс и подтвердил своё место в РБ на 2020 год! А виноват в этом, в первую очередь, Кими. Ведь если бы Кими на 5-ом круге не поднял трубку красного телефона Правительственной Связи Феррари, то выиграл бы свою очередную гонку с закрытыми глазами. Во вторую очередь виновных можно включить Алонсо, у которого слишком длинные руки, и Хонду, которая в режиме форсажа продержалась больше 20 кругов (под Хондой я тут понимаю и сам движок на машине Макса и тех мотористов, что подбрасывали уголёк в топку). В третьей очереди находятся Феттель-Боттас-Леклер-РБ, которые жаждали победы Макса. Чуть-чуть виноват Гасли, ведь если бы он не притормозил Леклера, у Хонды мог закончиться уголёк. Чуть больше виноват Антон, ведь это он пропустил Гасли на старте. Ещё, якобы, виноваты болельщики Макса, которые старательно всю неделю жгли костры и дышали, поднимая температуру воздуха, что, якобы, помешало Мерседесу быстро ехать. Если забыть про горе Макса, то опять Кими виноват в первую очередь. Ведь он мог, как обещал, тихонечко стартовать, планово пропустить своего друга Феттеля, планово тихонечко обогнать Норриса на последнем круге и взять свои гарантированные 8 очков. И не было бы никакого звонка Правительственной Связи Феррари и Вассёр бы не заставил искать Антона в толпе. Зато Антон тот ещё красавчик, ведь именно он стал причиной ТСО! Но Вассёр после гонки, на всякий случай, решил постричь Антона в монахи. Итак, хоть наш Злодей и стал виновником потери своих 32 очков за гонку, но ведь это же НАШ Злодей! © ХА-1 Со Ltd, (написано в ночь с 31 июня на 2 июля)
  4. В общем, мне совершенно ясно, кто виноват в таком развитии и результате этой гонки... Виноваты практически ВСЕ! Но это вкратце. У меня сейчас уже половина второго ночи, поэтому более подробный Анализ сдам завтра утром натощак
  5. В ожидании гонки делаю шутливый анализ стартовой решётки. Начну с первой четвёрки. Леклер-отщепенец, т.к. стартует на софте, ну и пусть себе пока едет. Остальные трое связаны одной цепью, т.е. медиумом. Возьмём Макса-с ним проще всего. Он не заинтересован до Венгрии побеждать и занимать в общем зачёте место выше 4-го, чтобы попасть в Мерседес или на бабки в Феррари. Следовательно он не заинтересован обгонять Леклера, а заинтересован пропустить Боттаса и Хэмилтона. Боттасу же не надо обгонять Макса, иначе у того будет мало очков и Макс заменит его в Мерседесе. Пока они будут пропускать друг друга на старте, мимо проедет Хэмилтон. Макс будет вынужден ехать впереди Боттаса. Поскольку у Боттаса в засаде сидит ещё и Окон, больше никого финну пропускать не стОит. Есть, конечно, у Боттаса альтернатива-вынести на фальстарте Леклера и подставиться под Льюиса. Тогда Максу придётся выигрывать домашнюю гонку команды и оставаться в ней на будущий год. Но после такого старта Окон может заменить Боттаса уже на следующей гонке, так что альтернативу для финна отметаем. Перейдём к остальным. Феттелю надо будет уносить ноги от безумных Хаасов, поэтому он быстро затопчет Гасли, дружественную Альфу Друга Кими и Самого Кими. Кими пристроится за Феттелем и будет ждать Конца... конца гонки. Феттель же упрётся в Норриса, которому всё пофиг и никого пропускать до последнего круга не будет. Если Джовинацци грамотно принесёт себя в жертву очкам команды (читай, очкам Кими), то первая 7-ка до последнего круга практически определена. Будут лишь временные изменения на пит-стопах. За круг до финиша Феттель на свежих шинах с Кими за спиной обойдУт Норриса. На последнем круге Макс, Боттас и Феттель будут бросать на пальцах, кто в какой команде будет выступать в следующем году и в таком порядке финишируют. Ну и на последних метрах дистанции станет известен победитель: Леклер на изношенных, Льюис на свежих или Кими, который проскочит мимо всех сомневающихся и покажет им сами знаете какой палец!
  6. Мне кажется, для остальных команд - которые не топ-3, попадание в очки вполне сравнимы с подиумом и даже круче. За подиум, т.е. за 3 места бодаются 5 пилотов. Конкурс 1,666 на место. Гасли достаётся ещё одно место в десятке. А за оставшиеся 4 места бьются 12 гладиаторов - конкурс 3 человека на место. Зрителей борьбой они развлекают чаще, чем лидеры. Так что в случае успеха им можно что-нибудь и покруче кубков с шампанским выдавать.
  7. Если Джовинацци, как верный оруженосец, сможет прикрывать тылы хотя бы первые кругов 5-7, то шансы на хорошие места существенно повысятся. А если ещё и молодёжь впереди активно пободается между собой, то Кими своего не упустит. А холодного шампанского всяко примет, хотя бы и на табуретке (во всех смыслах этого слова)
  8. Кими был уже на быстром круге в первой сессии, а Хэмилтон, как обычно опоздавший к началу, ещё только занимался знакомством со зрителями на своём круге...
  9. Держаться за Норрисом, и на финише отыграть две позиции.... Смущает немного чётная сторона и Феттель сзади.... Существует ли обязанность его пропускать
  10. Результат Кими во второй сессии позволял ему занять 5 место в третьей сессии, впереди Норриса, Магнуссена и Антона. Так что не всё так грустно. Скорость есть
  11. 1. Кими Райкконен 2. Даниил Квят 3. не болею ни за какие действующие команды 4. Alfa Romeo Racing
  12. А я в самом деле прыгал и орал... В 6 утра во Владике. Уснуть в оставшиеся до работы полтора часа уже не смог... А вот Кими бы наверняка смог!
  13. И на мой взгляд тоже имело смысл стратегам Феррари для Кими сделать лишний пит-стоп. А также, учитывая результаты квалификации, поставить Феттелю свежий двигатель.
  14. Квалификация, скорее всего, лишила гонку интриги по части победителя. Но зато будет суета с попытками прорыва у Феттеля и Риккардо. Да и Магнуссен с Леклером будут пытаться Хонду опередить. И Эриксон будет прорываться сквозь Макларены. Вопрос только, насколько это у них всех получится? Глядишь, ещё и Ферстаппен на более мягких шинах на старте забодает Хэмилтона. Так что посмотреть будет на что.
  15. Хонда в нужное время организовала сырость на домашней трассе и протащила оба болида в десятку