Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

Цитата

Zak Brown has warned that McLaren, second only to Ferrari in terms of seasons on the grid, would consider quitting Formula One if the sport’s problems are not addressed this season.

https://www.theguardian.com/sport/2019/mar/24/mclaren-zak-brown-formula-one-future

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

А ты смешной, это ты ныл, что партнёры это не спонсоры, денег не дают и сейчас мне предъяву кидаешь, хотя сам тогда облажался.

Ной дальше, ведёшь себя хуже сварога.

Ныл, ныл, ныл. Ноете вы все время, а я пытаюсь общаться. Но в последнее время в ветке этого делать не получается. Все аргументы и логика спускаются на ухнарь такими вот исключающими малейшее взаимоуважение. Сплошь истерия. Хорошая позиция игнорить, а потом обвинять... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Terrai сказал:

Ныл, ныл, ныл. Ноете вы все время, а я пытаюсь общаться. Но в последнее время в ветке этого делать не получается. Все аргументы и логика спускаются на ухнарь такими вот исключающими малейшее взаимоуважение. Сплошь истерия. Хорошая позиция игнорить, а потом обвинять... 

Какие аргументы от тебя, ты мне доказывал, что партнёры ни фига не спонсоры, хотя очевидно, что Мак всех спонсоров называет партнёрами, а вчера предъявил, что это я был не прав, когда я называл некоторых партнёров спонсорами.

Разбирись в себе, у тебя полная каша, почитай, когда Мерс хотел купить Мак, когда пришли арабы, кто им продался, кто кого пригласил, кто кого уволил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Ferdi сказал:

Так Рона ещё здесь никто не называл.:D

Не так. Пофиг чемпионство в Ф1 было Рону, если бы арабам только деньги нужны были - они бы сейчас закрыли команду, доходов она не приносит, но продолжают возиться, скупать дорогих спецов, платить за моторы и так далее. Почему Рон не хотел делиться Хондой? Да потому что 100 миллионов не хотел терять, они бы сразу отпадали в случае расширения программы Хонды на двух и более клиентов. Весь заводской статус именно в этих деньгах, которые непонятно куда рассосались кстати и впрок ни Макларену ни его базе не пошли, и заключался, ну и в праве вето. На дела Хонды с движком влиять Макларен не мог никак, о чём Булье только что и сказал. Так кого кроме бабла ничего не интересовало?

Ничего бы Макларен не потерял от сотрудничества Хонды с РБ. 

Потому что Хонде не только бы не пришлось тратить на РБ деньги из 100млн, но она бы еще и заработала на этом. 

Для РБ моторы были бы платными. 

Статус клиента как бы другого не подразумевает. 

Рон боялся потерять эксклюзивность. 

Боялся познакомить свою "девушку" с более "красивым и успешным другом". 

А то ведь уведет "подругу". 

Он не слепой. Прекрасно видел уровень шасси РБ и уровень шасси Мака. 

Которое в последний год сотрудничества с Мерседесом даже Вилкам лило. 

Рон наложил вето.

И Рона можно понять! 

Но вот только после этого Мак не имел права высказвать претензии к Хонде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Какие факты ты привел? 

Одни домыслы и абсолютное непонимание сложности процесса. 

И как можно не знать (если ты следил за командой) какую концепцию сейчас Хонда продолжает улучшать? Она же ведь еще в начале сезона 2017 появилась. 

Сначала в 2015-м была СУ RA-615.

Она была сверхкомпактной и с неправильным расположением турбины. 

Потом в 2016-м была СУ RA-616.

Она была уже не такой компактной и с тем же неправильным расположением турбины, но зато была мощнее и намного надежнее. 

Именно на ней был поставлен ЛК в Монце в конце гонки на свежей резине, и именно на ней Мак занял 6-е место в КК. 

Уже на второй год выступлений в Чемпионате! 

И это несмотря на токены и начала с чистого листа. 

Когда поняли что из этой концепции выжали все соки и мощности уже особо не прибавишь, японцы решили кардинально изменить концепцию. 

И она в начале сезона естественно!! была сырой. 

Нужно было просто подождать, чтобы ее довели до ума. 

И СУ именно этой концепции стояла на Торо Россо под индексом RA-618.

И СУ именно этой концепции сейчас приехала на подиум. Нынешний ее индекс RA-619.

Видишь какой у нее потенциал модернизации оказался. 

Уже третий год позволяет мощность поднимать. 

И не по капельке, а большими темпами. 

А вместо терпения, Мак стал надувать щеки. 

Ну как же так. У нас же шасси из топ-3! И вы нам подсовываете такое ломучее и не едущее ведро! 

Еще и фильм об этом умудрились снять! 

Я думаю, при Роне они до такого не додумались бы. 

И по иронии судьбы, именно после заключения контракта с Рено - Хонда поехала.. 

С середины сезона практически на всех моторных трассах Мак выглядел лучше чем на шассийных. 

И постоянно "спецы" из Мака ошибались в прогнозах. 

Перед гонкой в Малайзии - нууу, нам этот трек не подходит, потому что он моторный из-за длиннющих прямых. 

После гонки - оййй, мы не ожидали что темп будет таким великолепным.. 

Перед Сингапуром и Сузукой - нууу, мы ожидаем что тут у нас будет хороший темп, потому что тут не так велика роль мотора как в Малайзии. 

После гонки - оййй, мы не ожидали что темп окажется таким низким.. 

И я тогда обо всем этом говорил на ветке. 

Но надо мной только потешались. 

Нет пророка в своем отечестве (с) 

Теперь ты понял, почему я просил тебя не комментировать? 

Не видишь сути и у тебя короткая память.

Любовь к Макларену глаза застилает. 

А вот я могу обьективно на вещи смотреть. 

Потому что болел за Макларен, когда он сменил четырех мотористов. 

Потому что я уважал тот Макларен. 

У него был образ умных и хладнокровных британцев. 

А сейчас это какая то странная организация в стиле лебедь, рак и щука. 

И в ней стало слишком много закулисных интриг и политики. 

И ей стало не хватать мудрости и благородства. 

Не зря Вандорн так холодно сейчас о ней отзывается. 

Но что было, то прошло. 

Это хорошо что тандем Мак-Хонда распался. 

Но намного было бы лучше для обоих, если бы они разошлись на 2 года раньше. 

Когда РБ захотел сотрудничать, а Рон наложил вето. 

Мак уже скорее всего был бы в намного более лучшей форме. 

Потому что раньше начали бы работу над ошибками и не уволились бы многие хорошие сотрудники. 

 

Сколько патетики. Как Хонде сложно. Было. Зато счас...

У других движки получались по щучьему веленью, ага. И только Хонда тянула безнадежный Макларен.

Насчет фактов- давай. У кого из трех мотористов в первый сезон действия регламента была такая медленная и главное ненадежная СУ? Не факт? У Х была фора - возможность год наблюдать за Мерсом. Не факт? Ладно. Возьмем твои концепции.  Три сменили. При системе токенов. Кстати про послабления для Х ты скромно умолчал. Хотя да, реально это были как мертвому припарки. Опуская Мак по стартовой решетке ниже плинтуса. Не напомнишь, кто чемпион по штрафным позициям? А Мак терпел и это.

Да, ребятам, которые тут тыкают в Макларен - в Ф 1 в лидеры посте трех аут-сезонов выбратся сразу невозможно. Ибо другие в этот момент развиваются. Плюс у нас два новичка в команде.

Ну и бальзам на сварогову душу- как и в семье, в этом разводе виноваты как минимум двое, то есть две стороны. Но валить все на команду после 3 лет терпения- это уж слишком.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ferdi сказал:

Ну чё!? Миссия выполнена, Фер убил Мак.:Vala_10:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ferdi сказал:

Отлично, давно ждал таких заявлений, если не изменят распределение доходов и не сделают потолок бюджетов, наряду с запретом фарм команд, делать в этой хрени под названием Ф1, Маку нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, V.M. сказал:

Ну чё!? Миссия выполнена, Фер убил Мак.:Vala_10:

Арабы добивают ... 

 

Прочел на главной заявление Зака Брауна.

Я уже писал выше про нынешний менеджмент, их роль и задачи начали более четко проявляться.

Арабам не нужен МакЛарен, им нужно деньги удачно пристроить... создавать и развивать они не умеют и не намерены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зак знатно так набросил. У Макларена 4й бюджет в Формуле 1, и ни разу команда не приехала 4 в КК за последние годы. О какой экономической эффективности Ф1 он говорит, если они свои ресурсы не в состоянии использовать грамотно?

Может, проблема в вас, Сэр? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, V.M. сказал:

Ну чё!? Миссия выполнена, Фер убил Мак.:Vala_10:

Да. Теперь надо завершить дело с Феррари.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ElNano сказал:

Зак знатно так набросил. У Макларена 4й бюджет в Формуле 1, и ни разу команда не приехала 4 в КК за последние годы. О какой экономической эффективности Ф1 он говорит, если они свои ресурсы не в состоянии использовать грамотно?

Может, проблема в вас, Сэр? 

Маку не интересны места ниже первого, с нынешней системой первое нереально, так что все правильно сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Shivany сказал:

Сколько патетики. Как Хонде сложно. Было. Зато счас...

У других движки получались по щучьему веленью, ага. И только Хонда тянула безнадежный Макларен.

Насчет фактов- давай. У кого из трех мотористов в первый сезон действия регламента была такая медленная и главное ненадежная СУ? Не факт? У Х была фора - возможность год наблюдать за Мерсом. Не факт? Ладно. Возьмем твои концепции.  Три сменили. При системе токенов. Кстати про послабления для Х ты скромно умолчал. Хотя да, реально это были как мертвому припарки. Опуская Мак по стартовой решетке ниже плинтуса. Не напомнишь, кто чемпион по штрафным позициям? А Мак терпел и это.

Да, ребятам, которые тут тыкают в Макларен - в Ф 1 в лидеры посте трех аут-сезонов выбратся сразу невозможно. Ибо другие в этот момент развиваются. Плюс у нас два новичка в команде.

Ну и бальзам на сварогову душу- как и в семье, в этом разводе виноваты как минимум двое, то есть две стороны. Но валить все на команду после 3 лет терпения- это уж слишком.

 

Ты так ничего и не понял. 

И вряд ли уже поймешь, раз просто не способен видеть. 

Еще раз - НИ ОДИН моторист не был в таком трудном положении как Хонда. 

Никто не приходил с улицы и не начинал с чистого листа. 

Поэтому сравнивать достижения Хонды с другими мотористами в первые сезоны абсолютно неуместно и глупо. 

В нынешнем Макларене люди оказались недальновидны и высокомерны. 

За что и были наказаны в прошлом сезоне. 

Посмотрим что в этом сезоне будет. 

Мне не хотелось бы, чтобы Ки сбежал через пару лет из Макларена в какую нибудь другую команду. 

Да и Зайдль должен принести немного немецкого порядка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зак. :facepalm: Конечно, он больше затрагивает финансовую сторону.

Однако, я считаю, что McLaren уже давным давно надо было инвестировать в НИОКР и разрабатывать собственные двигатели, как для дорожных машин, так и для гоночных. Да, для дорожных машин они используют разные вариации M838T, но не более, как я понимаю.

Компания в последние годы выпускает изумительные спорт-, супер- и гиперкары, но вот гоночная команда находится не в самом лучшем состоянии. Компания достойна быть на уровне Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svarog сказал:

Ты так ничего и не понял

Хонда делает только дерьмо, это все поняли, иди обсуждай это в соответствующую ветку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ferdi сказал:

Да. Теперь надо завершить дело с Феррари.:floxy:

Там одного интервью будет достаточно. Скажет свое "вечно вторые" - как клеймом выжгет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Маку не интересны места ниже первого, с нынешней системой первое нереально, так что все правильно сказал.

Пусть с нынешней системой научатся добиваться поставленных целей. Год назад пели про подиумы, а в итоге сели в лужу. 3 года валили всех собак на Хонду, а Хонда без Мака уже на подиуме, а воз и ныне там.

А сейчас Зак выглядит, как нищий, просящий милостыню. Мол, мы сами не можем, сделайте нам регламент,  чтобы дёшево и шаровые победы падали.

Я понимаю, если бы это говорили в Форс Индии, которые прыгают выше головы который год, но не от Маков с их возможностями.

Легендарная команда сейчас в плохих руках, увы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

Ты так ничего и не понял. 

И вряд ли уже поймешь, раз просто не способен видеть. 

Еще раз - НИ ОДИН моторист не был в таком трудном положении как Хонда. 

Никто не приходил с улицы и не начинал с чистого листа. 

Поэтому сравнивать достижения Хонды с другими мотористами в первые сезоны абсолютно неуместно и глупо. 

В нынешнем Макларене люди оказались недальновидны и высокомерны. 

За что и были наказаны в прошлом сезоне. 

Посмотрим что в этом сезоне будет. 

Мне не хотелось бы, чтобы Ки сбежал через пару лет из Макларена в какую нибудь другую команду. 

Да и Зайдль должен принести немного немецкого порядка

Только остаётся верить и ждать , что к 2021 году будут продвижение , как в плане гонщиков так и в техническом плане , так что смотрим и ждём . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Еще раз - НИ ОДИН моторист не был в таком трудном положении как Хонда.

Ещё раз - ни один моторист не имел таких льгот как Хонда. Год форы на разработку, можно смотреть работающие решения, неработающие, копировать Мерседес(что в итоге и сделали), токены в 2014 не ограничивали только Хонду. Получилось неработоспособное барахло с тупиковой компоновкой. Макларен проявил ангельское терпение, любая другая фирма пнула бы японцев через год. Ну конечно, 100 миллионов стимулировали терпение, не без того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ant1k2h сказал:

Зак. :facepalm: Конечно, он больше затрагивает финансовую сторону.

Однако, я считаю, что McLaren уже давным давно надо было инвестировать в НИОКР и разрабатывать собственные двигатели, как для дорожных машин, так и для гоночных. Да, для дорожных машин они используют разные вариации M838T, но не более, как я понимаю.

Компания в последние годы выпускает изумительные спорт-, супер- и гиперкары, но вот гоночная команда находится не в самом лучшем состоянии. Компания достойна быть на уровне Ferrari.

Проблема Зака и Мака в том, что они винят в своих неудачах всех вокруг, а сами в "стороне" стояли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Хонда делает только дерьмо, это все поняли, иди обсуждай это в соответствующую ветку.

Что-то из области "сам дурак"? 

Убедительно) 

Я и Марко не согласны. 

Он с меня пример взял

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ElNano сказал:

Пусть с нынешней системой научатся добиваться поставленных целей. Год назад пели про подиумы, а в итоге сели в лужу. 3 года валили всех собак на Хонду, а Хонда без Мака уже на подиуме, а воз и ныне там.

А сейчас Зак выглядит, как нищий, просящий милостыню. Мол, мы сами не можем, сделайте нам регламент,  чтобы дёшево и шаровые победы падали.

Я понимаю, если бы это говорили в Форс Индии, которые прыгают выше головы который год, но не от Маков с их возможностями.

Легендарная команда сейчас в плохих руках, увы

Зак сейчас все правильно сказал, если ты этого понять не можешь, то это твои проблемы, а не Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юрич сказал:

Там одного интервью будет достаточно. Скажет свое "вечно вторые" - как клеймом выжгет. :D

Не, это только разогрев. Феррари - крупный зверь, так просто не ущучишь. Завалить его - будет славной охотой.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Не, это только разогрев. Феррари - крупный зверь, так просто не ущучишь. Завалить его - будет славной охотой.:D

Пару мемов от Феди в сторону Фетти и тот сам завершит разруху. Чужими руками, так сказать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ElNano сказал:

Пусть с нынешней системой научатся добиваться поставленных целей. Год назад пели про подиумы, а в итоге сели в лужу. 3 года валили всех собак на Хонду, а Хонда без Мака уже на подиуме, а воз и ныне там.

А сейчас Зак выглядит, как нищий, просящий милостыню. Мол, мы сами не можем, сделайте нам регламент,  чтобы дёшево и шаровые победы падали.

Я понимаю, если бы это говорили в Форс Индии, которые прыгают выше головы который год, но не от Маков с их возможностями.

Легендарная команда сейчас в плохих руках, увы

Ну феррофилы-то куда. Вы в 2014 где были сами с нынешней системой? Кабы Мерс вам мотор не наладил, там бы и бултыхались. Правда если бы Мерс Феррари не помог, мы бы все уже имели другие движки давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Ещё раз - ни один моторист не имел таких льгот как Хонда. Год форы на разработку, можно смотреть работающие решения, неработающие, копировать Мерседес(что в итоге и сделали), токены в 2014 не ограничивали только Хонду. Получилось неработоспособное барахло с тупиковой компоновкой. Макларен проявил ангельское терпение, любая другая фирма пнула бы японцев через год. Ну конечно, 100 миллионов стимулировали терпение, не без того.

Какие льготы? Ты это серьезно?) 

Прийти с улицы с двухгодичным отставанием и не иметь возможности гонять мотор на болиде, чтобы иметь хоть какое то представление о его возможностях - это фора??)) 

Я готов был услышать этот бред от кого угодно, но только не от тебя) 

О да, компоновка СУ Мерседеса дает огромное преимущество)) 

Ты это спецам из Феррари скажи. 

Выбор компоновки это не гарантия успеха. 

Многие идут в Бауманку, но вот классными спецами не все становятся. 

Хотя выбрали вроде одно направление. 

Ферди, ты ли это? 

Из-за фобства теряешь огромную долю трезвомыслия. 

Твоих "взаимоотношений" с Роном это тоже касается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...