Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

Вот эти разговоры о развитии синтетики в топливе ф1 впоть до 100% навевают кучу разных дум

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Преимущество Mercedes – не только в большом бюджете, – поясняет свою мысль Браун. – Дело еще и в том, что команда отлично организована во всех аспектах, вплоть до работы на пит-стопах. У них как будто не бывает плохих уик-эндов. И я начинаю замечать похожие признаки и у нашей команды…»

 

Ну, вот, всё человек понимает, дальше будет лучше. :beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

Ну, вот, всё человек понимает, дальше будет лучше. :beer:

 

Замечать и делать на регулярной основе - разные вещи. 

Ведь потом может как - тьфу ты, опять не туда. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юрич сказал:

 

Замечать и делать на регулярной основе - разные вещи. 

Ведь потом может как - тьфу ты, опять не туда. :floxy:

 

Я верю в Зайдля. Немцы - это вам не японцы неумелые. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

Я верю в Зайдля.

 В Зайдля веришь, а слова Брауна приводишь. :D Вот когда Зайдль скажет, а после еще несколько раз докажет... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юрич сказал:

 В Зайдля веришь, а слова Брауна приводишь. :D Вот когда Зайдль скажет, а после еще несколько раз докажет... 

 

 

Потому что вот:

Ключевым моментом в реорганизации команды Браун считает выход на работу Андреаса Зайля, который в мае приступил к исполнению обязанностей руководителя гоночной команды. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барон Самеди сказал:

«Преимущество Mercedes – не только в большом бюджете, – поясняет свою мысль Браун. – Дело еще и в том, что команда отлично организована во всех аспектах, вплоть до работы на пит-стопах. У них как будто не бывает плохих уик-эндов. И я начинаю замечать похожие признаки и у нашей команды…»

 

Ну, вот, всё человек понимает, дальше будет лучше. :beer:

Не только ?

А мы и не догадывались:trollface:

Пусть ликвидирует отставание в этом "не только", ибо за это и отвечает 

А там посмотрим и на остальное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Потому что вот:

Ключевым моментом в реорганизации команды Браун считает выход на работу Андреаса Зайля, который в мае приступил к исполнению обязанностей руководителя гоночной команды. :connie_twiddle:

 

Помнится, с таким же оптимизьмом и про Хонду вещали. :D Посему, предлагаю сдержанный пессимзьм. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Юрич сказал:

 

Помнится, с таким же оптимизьмом и про Хонду вещали. :D 

 

Это был не я. :connie_twiddle: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Не только ?

А мы и не догадывались:trollface:

Пусть ликвидирует отставание в этом "не только", ибо за это и отвечает 

А там посмотрим и на остальное

 

Не ругай Зака, до него доходить начало. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барон Самеди сказал:

Это был не я. :connie_twiddle: 

 Это был Браун и Вова со сварогом. :D

4 минуты назад, Барон Самеди сказал:

Не ругай Зака, до него доходить начало. :D

 После его последнего визита в Америку, не иначе. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, vas сказал:

Принципиальная разница сотрудничества Хонды с МакЛарен и с Ред Булл заключается в том что

МакЛарен должен был получить от Хонды готовый двигатель. Ответственность за двигатель полностью

лежала на Хонде и если если он не устраивал Мак, то Хонде передавалось недовольство в общих чертах.

Решить проблему должны были японцы по принципу "как хотите, но дайте нам супермотор"

 С Ред Булл у Хонды именно сотрудничество. Они можно сказать совместно дорабатывают мотор. Т.е.

РБ передает Хонде конкретные пожелания и предложения, что именно необходимо улучшить, а Хонда уже

находит решения конкретных задач.

Например первым делом после начала сотрудничества с Торо Россо в 2018 это внесли серьезные измения

в "гибридную" составляющую силовой установки - именно там было больше всего проблем.

Это позволило значительно повысить эффективность и надежность.

А уже потом обновляли ДВС и проводили доработки системы в целом.

Почему так?

Потому что в ТР/РБ говорили Хонде в чем именно они уступают и что конкретно необходимо улучшить,

а не просто требовали хороший мотор.

 

Так и есть. Мысль здравая, только в этой ветке это бесполезно. Другая реальность.

008750fa1dcdb7f2b41fa856b6bdf9aa.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Я верю в Зайдля. Немцы - это вам не японцы неумелые. :connie_twiddle:

А чё в Феттеля не веришь?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

А чё в Феттеля не веришь?:D

 

У него, кмк, японские гены подмешаны. А это не есть хорошо. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Shell сказал:

Так и есть. Мысль здравая, только в этой ветке это бесполезно. Другая реальность.

Конечно, так и есть. Наверное, специалисты Макларена должны были объяснять двигателестроителям Хонды, что проводить тесты на вибрацию на одном цилиндре бессмысленно, поскольку в полном пакете из 6-ти ситуация резко изменится. В конце концов, кто такой Макларен, чтобы оспаривать компетенции инженеров Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Dizzy сказал:

Конечно, так и есть. Наверное, специалисты Макларена должны были объяснять двигателестроителям Хонды, что проводить тесты на вибрацию на одном цилиндре бессмысленно, поскольку в полном пакете из 6-ти ситуация резко изменится. В конце концов, кто такой Макларен, чтобы оспаривать компетенции инженеров Хонды.

Ну да 

У них гибрид не работал и разваливался , но они думали что так и надо 

Пока им не указали что дело в нем , сами понять не могли 

Выставили иппонцев дегенератами , и ещё и считают это "здравой мыслью "(С):stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 hours ago, vas said:

Почему так?

Потому что в ТР/РБ говорили Хонде в чем именно они уступают и что конкретно необходимо улучшить,

а не просто требовали хороший мотор.

 

Слабоват вброс. Может где-то в другой реальности оно так и было, но в нашей же:

 

https://www.skysports.com/f1/news/12479/10153019/honda-rejected-mclaren-advice-to-hire-external-staff

 

"Своя философия" (с)

 

Конечно, когда эксперименты с философией "на кошках" (в смысле на McLaren) закончены можно делать вид, что успешное сотрудничество с Red Bull является таковым вопреки, а не благодаря провалу Honda c McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Edge To Life сказал:

 

Слабоват вброс. Может где-то в другой реальности оно так и было, но в нашей же:

 

https://www.skysports.com/f1/news/12479/10153019/honda-rejected-mclaren-advice-to-hire-external-staff

 

"Своя философия" (с)

 

Конечно, когда эксперименты с философией "на кошках" (в смысле на McLaren) закончены можно делать вид, что успешное сотрудничество с Red Bull является таковым вопреки, а не благодаря провалу Honda c McLaren.

 

Это вполне подтверждает слова Жака о методах работы хондовцев. :56c61_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Edge To Life сказал:

"Своя философия" (с)

 

Конечно, когда эксперименты с философией "на кошках" (в смысле на McLaren) закончены можно делать вид, что успешное сотрудничество с Red Bull является таковым вопреки, а не благодаря провалу Honda c McLaren.

Хехе. Это прекрасно, да.

-Парни, что-то не выходит каменный цветок, слаб и ломуч. Может, спецов поискать из тёртых калачей?

-Что вы что вы, мы самураи, японский дух, никогда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.06.2019 в 05:25, Terrai сказал:

А при чем тут мои умозаключения. Твой хозяин написал Хонда дно,сорян так получилось. Так что углубись уже навсегда в себя и не позорься. 

Цитату в студию, где Ямамото говорит что они дно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dizzy сказал:

Конечно, так и есть. Наверное, специалисты Макларена должны были объяснять двигателестроителям Хонды, что проводить тесты на вибрацию на одном цилиндре бессмысленно, поскольку в полном пакете из 6-ти ситуация резко изменится. В конце концов, кто такой Макларен, чтобы оспаривать компетенции инженеров Хонды.

Так ведь давно доказанный факт самые удачные микрохирургические операции проходят если патологоанатом дает рекомендации хирургу и анестезиологу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Цитату в студию, где Ямамото говорит что они дно. 

А нос дорос? Цитату ему :D а ещё трындел, что на зарплате и за хонду болеешь. А такое интервью и стороной прошёл. Ай яй яй. Оказывается Хонда тебе тоже так себе нужна лишь чсв свое потешить. Впрочем на

 


То, что мы не были изначально полностью подготовлены, было самым большим уроком. Если бы мы могли начать все сначала, мы бы лучше подготовились к тому, чтобы быстрее занять лучшую позицию".

 

Полная роспись в своей некомпетентности. Полное интервью ищи сам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Terrai сказал:

А нос дорос? Цитату ему :D а ещё трындел, что на зарплате и за хонду болеешь. А такое интервью и стороной прошёл. Ай яй яй. Оказывается Хонда тебе тоже так себе нужна лишь чсв свое потешить. Впрочем на

 


То, что мы не были изначально полностью подготовлены, было самым большим уроком. Если бы мы могли начать все сначала, мы бы лучше подготовились к тому, чтобы быстрее занять лучшую позицию".

 

Полная роспись в своей некомпетентности. Полное интервью ищи сам. 

И чо?? 

Он это говорил о начале пути, когда Хонда решила вернуться. 

Какое это отношение имеет к нынешнему положению дел?? 

За Хонду тут помоями поливали, а не повышали чсв. 

Давай лучше про плохих арабов. У тебя это лучше получается 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

И чо?? 

Он это говорил о начале пути, когда Хонда решила вернуться. 

Какое это отношение имеет к нынешнему положению дел?? 

За Хонду тут помоями поливали, а не повышали чсв. 

Давай лучше про плохих арабов. У тебя это лучше получается 

 

Как это и чо. Чувак говорит о том что пришли в мак полностью неготовыми. Что только мак как полигон им помог понять все свои ошибки и это только сейчас они пожинают плоды этого большого урока. Сливаешся товарищ. Про арабов будет что сказать обязательно скажу. Так что не передергивай. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сварог такой говорит "нынешнее положение дел" как будто достигли нечто умопомрачительно-успешного ))) Очнись хондолюб, по-прежнему слабейший моторист с весьма туманными перспективами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...