Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

5 часов назад, Rebus сказал:

многие правила по борьбе стали отражением тупого регламента, когда машины не могут обгонять

именно поэтому нельзя менять траектории и возвращаться на трассу мешая оппоненту

иначе обгонов станет ещё меньше

Основным средством для обгона в современной королеффке являются забавные махинации с задним антикрылом, и тебе об этом прекрасно известно. Запрет на многочисленную смену траектории - фактор вспомогательный, а уж якобы "опасное возвращение на трассу" и вовсе эфемерный, т.к.  выезжающий на травку в 99% случаев теряет позицию, если соперник за ним идет к нему вплотную. А вот если соперник идет на дистанции более одной секунды и даже не имеет права на забавные махинации с задним антикрылом, то это будет не обгон, а тупо объезд. Так ты за увеличение обгонов или за увеличение объездов, не пойму никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Typan сказал:

Основным средством для обгона в современной королеффке являются забавные махинации с задним антикрылом, и тебе об этом прекрасно известно. Запрет на многочисленную смену траектории - фактор вспомогательный, а уж якобы "опасное возвращение на трассу" и вовсе эфемерный, т.к.  выезжающий на травку в 99% случаев теряет позицию, если соперник за ним идет к нему вплотную. А вот если соперник идет на дистанции более одной секунды и даже не имеет права на забавные махинации с задним антикрылом, то это будет не обгон, а тупо объезд. Так ты за увеличение обгонов или за увеличение объездов, не пойму никак.

Если не понял, то не заморачивайся 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Бугагатор сказал:

ну кагбэ они одинаковые для всех, эти правила.

Да? Интересно, какая бы реакция у хэмофилов была, если Себ, выезжая с травки, таки столкнулся бы с Хэмом, отправив его в стенку, а сам бы поехал дальше? Себ выигрывает гонку, а Хэм из нее выбывает в результате краша. Да, Себу за "опасный выезд" навешивают 5 секунд. Но чтобы вы тогда орали? Дисквал - орали бы вы - требуем дисквала! Не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rebus сказал:

Если не понял, то не заморачивайся 

 

Да я все прекрасно понял. Если бы в подобной ситуации за Себом оказался какой-нибудь Гасли, то это было бы "гоночным инцидентом", убежден на 100 процентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Neckromant сказал:

 

Ты точно уверен, что умеешь читать? Я четко по-русски написал, что мало вернуться на траекторию, надо при этом не создать помеху другому гонщику.

А причина, по которой возвращающийся не должен создать помех - проста как мычание: он своим выездом за пределы трассы уже правила нарушил, поэтому вернуться обратно должен так, чтобы не мешать тем, кто эти правила о соблюдении пределов трассы соблюдает. Что в этом непонятного - лично для меня загадка.

 

PS. Нет, если строить из себя идиота, чтобы остаться в рамках первоначально высказанной глупости - тогда да, тогда никаких вопросов...

Ты точно умеешь спорить? Или ты способен только на безаппеляционные заявления в стиле "я д'Артаньян"? Опасный выезд - это когда с травки, еще не полностью ее покинув - сразу на траекторию прямо под колеса накатывающему сопернику. А когда с травки полностью съехал, всеми четырьмя колесами и потом (уже на трассе) заехал на траекторию, а после этого заблокировал накатывающего соперника - это уже "борьба на трассе" Чувствуешь нюанс? Если конечно, тебе знакомо это слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Либерти и ФИА обеспокоены падением рейтингов.

Хм, странно. А вот хэмофилы хором заявляют, что рейтинги только растут и что настолько прекрасной формулы адын-адын не было никогда! Кому жи верить? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Typan said:

А вот хэмофилы хором заявляют

Вам так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Typan сказал:

Да я все прекрасно понял. Если бы в подобной ситуации за Себом оказался какой-нибудь Гасли, то это было бы "гоночным инцидентом", убежден на 100 процентов.

Ни фига ты не понял

вот прям совсем ничего

я ЗА оборону до последнего 

выдавливания, риск и прочую жесть 

я за то чтобы болиды стали как дикие мустанги 

если нет поломок , то ошибки из-за сложностей управления могут стать фактором разгоняющим уныние

2 часа назад, Typan сказал:

Да я все прекрасно понял. Если бы в подобной ситуации за Себом оказался какой-нибудь Гасли, то это было бы "гоночным инцидентом", убежден на 100 процентов.

Более того, если бы СФ и ЛХ поменялись местами я бы защищал ЛХ

не спорю, ну почти наверняка 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Typan сказал:

Хм, странно. А вот хэмофилы хором заявляют, что рейтинги только растут и что настолько прекрасной формулы адын-адын не было никогда! Кому жи верить? ;)

Хором ли?

почему откровенное и наглое перекручивание стало нормой?

лично мне скучно

а данные приводили по 2018 кстати

год был интересный 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасное от Хэма по поводу шин

Цитата

Я слышал, что команды хотят вернуться к шинам 2018 года, которые были ещё хуже нынешних. Чтобы удерживать их в рабочем температурном окне, приходилось ехать аккуратно, при этом они сильно пузырились. С этими шинами я не смог бы атаковать так, как в Канаде в погоне за Феттелем, – цитирует Хэмилтона RaceFans. – Это вопрос зрелищности гонок. Ещё в прошлом году было понятно, что такие шины не особенно хороши.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Typan сказал:

Ты точно умеешь спорить? Или ты способен только на безаппеляционные заявления в стиле "я д'Артаньян"? Опасный выезд - это когда с травки, еще не полностью ее покинув - сразу на траекторию прямо под колеса накатывающему сопернику. А когда с травки полностью съехал, всеми четырьмя колесами и потом (уже на трассе) заехал на траекторию, а после этого заблокировал накатывающего соперника - это уже "борьба на трассе" Чувствуешь нюанс? Если конечно, тебе знакомо это слово.

 

Здесь же очевидно - "сработала" визуальная срезка по траве, после которой СФ, если и не получает преимущества, то не теряет позиции.

Вот это вот "заехал на траекторию, а после заблокировал" и есть основной момент разбирательств.

Тут ты подменяешь понятия, ведь основной официальный смысл был в том, что СФ не столько спецом блокировал ЛХ, сколько продолжал "ловить" болид на траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут бесполезно что-то доказывать.У каждого свое мнение,особенно у хамовцев.Вот если бы в конце сезона Себ уступил эти 8 очков,то да,можно было бы и всплакнуть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Spectore сказал:

Либерти и ФИА обеспокоены падением рейтингов. Завтра встреча, если большинство за смену резины, Пирелли будут вынуждены среагировать.

"мадам" решила "переставлять кровати"!

вывод?!:facepalm:

 

кстати, может, как "великий и ужасный" ньюи, пойти на поклон к марку?!

опять же, скоро в бредни кимолюбов поверю, некому машинку настроить:думы2:

 

 

11 часов назад, Аватарщик сказал:

мычи  дальше. 

написал, некто, аватарщик:stol:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Typan сказал:

Основным средством для обгона в современной королеффке являются забавные махинации с задним антикрылом, и тебе об этом прекрасно известно.

...

А вот если соперник идет на дистанции более одной секунды и даже не имеет права на забавные махинации с задним антикрылом, то это будет не обгон, а тупо объезд. 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

предлагаю ввести "паспорт твинка"

пускай сдают экзамены на глупости:floxy:

экзамен должен быть публичным

по итогам оценки (с фиксацией оценки!!), допуск к "фонтанированию", будет понятным и прозрачным, для желающих ответить:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Spectore сказал:

Либерти и ФИА обеспокоены падением рейтингов. Завтра встреча, если большинство за смену резины, Пирелли будут вынуждены среагировать.

 

Самое смешное будет, если резину всё таки сменят и после этого Феррари провалится ещё сильнее (а Феррари провалится), начав регулярно сливать даже РБ в лице Гасли. Столько интересного можно будет прочесть в этой и красной ветке. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, уже все равно, меняй шины не меняй, чемпионат уже проигран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

предлагаю ввести "паспорт твинка"

пускай сдают экзамены на глупости:floxy:

экзамен должен быть публичным

по итогам оценки (с фиксацией оценки!!), допуск к "фонтанированию", будет понятным и прозрачным, для желающих ответить:rolleyes:

Зачем тебе последователи? Тебе уже давно выдали и без всяких экзаменов :D

а да. Сэб всех порвет в австрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, astor сказал:

Зачем тебе последователи? Тебе уже давно выдали и без всяких экзаменов

ну вот, экзамен 

2 часа назад, cosmi сказал:

на глупости

успешно пройден!

2 часа назад, cosmi сказал:

допуск к "фонтанированию"

получен

добро пожаловать в квятоветку:connie_45:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Typan сказал:

Да? Интересно, какая бы реакция у хэмофилов была, если Себ, выезжая с травки, таки столкнулся бы с Хэмом, отправив его в стенку, а сам бы поехал дальше? Себ выигрывает гонку, а Хэм из нее выбывает в результате краша. Да, Себу за "опасный выезд" навешивают 5 секунд. Но чтобы вы тогда орали? Дисквал - орали бы вы - требуем дисквала! Не так ли?

за causing a collision дали бы стоп энд гоу и выехал бы он 3-4, а выиграл бы Леклер.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Runa сказал:

Я думаю, уже все равно, меняй шины не меняй, чемпионат уже проигран.

ну поменяют они шины, Хэм поедет также, боттас исчезнет, Ферстаппен поедет, феррари будет плестись на 5-6, вот тогда я поржу...

в последнее время каждый раз когда пытались вставить палки в колеса мерседесу - всегда выходило, что били по другим.

самый забавный случай когда забанили фрик, Мерседес поехал еще быстрее, а ренотус сдох :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Бугагатор сказал:

ну поменяют они шины, Хэм поедет также, боттас исчезнет, Ферстаппен поедет, феррари будет плестись на 5-6, вот тогда я поржу...

в последнее время каждый раз когда пытались вставить палки в колеса мерседесу - всегда выходило, что били по другим.

самый забавный случай когда забанили фрик, Мерседес поехал еще быстрее, а ренотус сдох :D

Потому что надо сделать то что на самом деле остановит Мерс, но ФИА не хочет это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Надеюсь выложат полный репортаж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Runa сказал:

Потому что надо сделать то что на самом деле остановит Мерс, но ФИА не хочет это делать.

У мерса нет одного прорывного куска как у РБР (ВД) у Брауна (ДД) у Феррари (Масложор).

У них самая проработанная и вылизанная машина, у которой есть все фишки других плюс еще и другая концепция в этом году.

Я подозреваю, что они считают CFD на вычислительных мощностях концерна, вместо ограниченных мощностей команды, это позволяет просчитать сотни других вариантов и использовать только самые лучшие.

И трубы используют концерновые, чтобы продувать отдельные элементы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Бугагатор сказал:

Я подозреваю, что они считают CFD на вычислительных мощностях концерна, вместо ограниченных мощностей команды, это позволяет просчитать сотни других вариантов и использовать только самые лучшие.

И трубы используют концерновые, чтобы продувать отдельные элементы.

это мерс

на "серые" нарушения они не пойдут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Бугагатор сказал:

 

в последнее время каждый раз когда пытались вставить палки в колеса мерседесу - всегда выходило, что били по другим.

самый забавный случай когда забанили фрик, Мерседес поехал еще быстрее, а ренотус сдох :D

Это означает только , что палки в колеса Мерседесу вставить не пытались, а только говорили, что якобы пытаются

Когда что-то реально хотят банить , то стреляют не в небо, а прицельно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...