Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

12 minutes ago, shadoff said:

Уэббер в ничего не значившей для него финальной гонке 2012 зачем-то на старте стал бороться с Себом.

Ну потому что Марк бедный, его Феттель всего замучал :stol: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Memo сказал:

Баррику снился пропуск Шумахера в Австрии'02, несмотря на 40-секундное преимущество.

У Баррика не было 40-секундного преимущества в Австрии-02, там отрыв колебался в районе 2-4 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BATTD сказал:

А ты думал?!

На старте Синга 2017 с мостика крутили руль болида №5 на старте, в Баку того же года под СК - опять с мостика рулили. В Монце прошлогодней, Германии - опять радиоуправление! И даже вот в минувшее воскресенье по радиоканалу гашетку придавили больше и раньше чем надо. Ты не знал разве? :trollface:

Скоро 2 года будет с первого отчаянного подвига в Баку 2017. Из неполного собрания сочинений:

1. Баку 2017  - таран под SC.

2. Сингапур 2017 -  крэш/бум/бэнг.

3. Мехико 2017 - столкновение на первом круге.

4. Баку 2018 - перестарался на рестарте.

5. Франция 2018 - таран Боттаса на старте.

6. Австрия 2018 - штраф за блокировку Сайнца в квалификации.

7. Германия 2018 - стена, черти б её взяли.

8. Италия 2018 - разворот в борьбе с Льюисом, гоночный инцидент.

9. Япония 2018 - разворот при обгоне Тапкина.

10. США 2018 - штраф за скоростной режим под красными флагами в квалификации плюс разворот в гонке при обгоне Риккиардо.

11. Бразилия 2018 - раздолбанные весы, без последствий (кроме денежных потерь).

12. Бахрейн 2019 - разворот/оквадраченные шины/потеря крыла.

Стабильность признак мастерства или consistency is the key [to success :connie_twiddle:].

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Wittman сказал:

А Леклер-то, я смотрю, у нас тоже основные законы физики опровергает ("Основные законы термодинамики. Циклы тепловых двигателей", ага).

 

"Шарль Леклер: Топлива могло не хватить лишь потому, что из-за проблем с MGU-H я был медленнее на прямых, соответственно, проводил на них больше времени, и мотор расходовал больше топлива. Всё это стало вполне логичным последствием нехватки мощности".

 

Понабрали в команду черт-те кого, рассуждает как последняя себофанатка с ньюса:floxy:

А ты у нас значит Гуру в двигателях, основанных на рекуперации энергии?) Может тогда просвятишь "себофанаток с ньюса", почему при отключении электродвигателя в гибриде, резко увеличивается расход топлива? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Memo сказал:

Баррику снился пропуск Шумахера в Австрии'02, несмотря на 40-секундное преимущество. Согласен, за Мерс в прошлогоднем ГП России стыдно было, но Вольф правду сказал, что лучше будет выглядеть злодеем в Сочи, чем идиотом в Абу-Даби.

Я о чем и говорю. 

Злодейство- это , конечно, глупости для пышных заголовков. Это называется грамотное решение поставленных задач.

Мерседес- это бизнес-проект для получения / завоевания титулов и Вольф рулит им соо ветственно. Респект Тото и уважуха, несмотря на то, что " кюшать не могу" .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DrAndrey сказал:

А ты у нас значит Гуру в двигателях, основанных на рекуперации энергии?) Может тогда просвятишь "себофанаток с ньюса", почему при отключении электродвигателя в гибриде, резко увеличивается расход топлива? 

А ты не понимаешь иронии и невнимательно читаешь тему (страница 190-191):)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, DrAndrey said:

Может тогда просвятишь "себофанаток с ньюса", почему при отключении электродвигателя в гибриде, резко увеличивается расход топлива? 

Ну например так, что при разгоне нет гибридной составляющей(читай электродвигателя, который помогает как раз этот самый разгон делать), давишь на газ - ДВС без помощи электрики надо значит работать больше, а как работает ДВС? Правильно, сжигая топливо, давишь сильней - горит сильней. Понятно объясняю? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Jake_The_Dog сказал:

Ну например так, что при разгоне нет гибридной составляющей(читай электродвигателя, который помогает как раз этот самый разгон делать), давишь на газ - ДВС без помощи электрики надо значит работать больше, а как работает ДВС? Правильно, сжигая топливо, давишь сильней - горит сильней. Понятно объясняю? 

На ДВС болидов заслонка работает в 2-х положениях - открыто и закрыто. Сам ДВС в постоянно находится в режиме, близком к максималу. Снижение мощности ДВС увеличивает время разгона и уменьшает максимальную скорость на прямой, что в свою очередь увеличивает время в пути, что в свою очередь увеличивает количество циклов поршневой группы, что в свою очередь увеличит расход топлива. 

Так в чем Леклер не прав? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, DrAndrey said:

Так в чем Леклер не прав? 

Где я сказал, что Шарль не прав? 
И да, ты забыл, что MGU-H у Шарля неисправен, соответственно турбояма проявляется сильнее на низких оборотах, турбина крутится хуже, ДВС начинает ещё и на неё сильней работать, вот вам и расходу поболее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, osharashen сказал:

Скоро 2 года будет с первого отчаянного подвига в Баку 2017. Из неполного собрания сочинений:

3. Мехико 2017 - столкновение на первом круге.

2 столкновения, кстати. С тапком - мелкое и сразу же с Хэмом уже нормальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

 И да, ты забыл, что MGU-H у Шарля неисправен, соответственно турбояма проявляется сильнее на низких оборотах, турбина крутится хуже, ДВС начинает ещё и на неё сильней работать, вот вам и расходу поболее. 

Ну это врятли. Турбина либо работает, либо нет. Даже если крыльчатка ротора рекуператора встанет колом, на турбине это особо не отразится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

Думаешь, от этого убедительнее станет? :)

Не обязательно, я тебя и так понял - плохие стратеги поставили Себастьяна в неприемлимые условия - на более быстрой машине на чуть более свежей резине равного состава он оказался, о ужас, всего в секунде впереди соперника. Для Себа такие условия ты считаешь слишком сложными, в них он выступить успешно, с большой вероятностью, не может, что и произошло. Плохие стратеги слили гонку, Себастьян... ну, с него никто отвественность, конечно, не снимает, но какой с него спрос...

Если целеполагание выслушать - безусловно станет

Если позубоскалить, то нет, не станет.

Ты не можешь не понимать, что существуют  разные  темы.

Одна- Феттель и то, что он скверно выступил в гонке. И он сам, ни его болельщики этот факт не оспаривают.

Этот факт сам по себе делает безупречным, все что делали стратеги ?

Факт плохого выступления пилота делает постыдным и полежащим осмеянию  попытки его болельщиков обсудить происходящие в этой гонке события?

Вот ты пишешь пост , уж без обид, в стиле глума а ля...ну, фик с ними, много чести, мы все знаем о ком речь.

Но для них- это предел их способностей. 

Зачем на это тебе-то   равняться в толк не возьму?

Решение стратегов привело к тому, что гонщик , имевший 5 сек преимущества   вышел фактически имея  соперника в зоне дрс.

Заминка на пите, куда более вероятная , чем пескар , на возможность ко орого кивают ,объясняя это решение стратегов, просто отправляла пилота за соперника. ( в прошлой гонке команда , опасаясь этой заминки, запретила "даровой" пит , пожертвовав 1 очком ) . Это оптимальное решение из возможных или ошибочное?. 

Обсудить это решение  стратегов ты , серьезно, считаешь возможным только в стиле "ггг , Феттель гонку провалил , себофилы валят это на команду  , лол".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Leopardo сказал:

2 столкновения, кстати. С тапком - мелкое и сразу же с Хэмом уже нормальное.

Вспомнил, с Тапком ещё в Китае в прошлом году бодались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, osharashen сказал:

Вспомнил, с Тапком ещё в Китае в прошлом году бодались.

 

Там Макс виноват, на всех бросался. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель должен переломить ситуацию и доказать что он топ пилот.  Если этого не произойдет,  то репутация Феттеля будет окончательно испорчена.  Нет, он по прежнему будет отличным гонщиком,  я бы даже сказал очень сильным,  но в список выдающихся и великих он не войдет точно.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

Там Макс виноват, на всех бросался. :connie_twiddle:

Так не зря Хэм говорил, что этому деятелю надо место оставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, osharashen сказал:

Так не зря Хэм говорил, что этому деятелю надо место оставлять.

 

Ну Хэм его элегантно там за пределы трассы отправил. Ибо нефиг путать серебристый болид с красным. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЕВГА сказал:

Факт плохого выступления пилота делает постыдным и полежащим осмеянию  попытки его болельщиков обсудить происходящие в этой гонке события?

Вот ты пишешь пост , уж без обид, в стиле глума а ля...ну, фик с ними, много чести, мы все знаем о ком речь.

Ну во-первых, ты опять подменяешь понятия. Одно дело обсудить, что "тактика могла бы быть и повыгоднее", другое - прямым текстом "Феррари сделала все ,чтобы проиграть и проиграла". Немного разные вещи, правда? Феррари проиграла гонку одной машиной, второй машиной её проиграл Себастьян, и мостик тут если в чем и виноват, так это в том, что условия для гонщика не были совсем уж халявными, но они были вполне себе неплохими, на мой взгляд.

А пост - ну да, он в стиле глума и был, потому что вот эти - "все что нажито непосильным трудом, 5, хотя нет 9, а может даже 15!! секунд - все украл проклятый мостик!!!" кроме глума ничего и не вызывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AlexHAm сказал:

Феттель должен переломить ситуацию и доказать что он топ пилот.  Если этого не произойдет,  то репутация Феттеля будет окончательно испорчена.  Нет, он по прежнему будет отличным гонщиком,  я бы даже сказал очень сильным,  но в список выдающихся и великих он не войдет точно.  

Да с чего бы нет?

сам же видишь

многие «смотрят» гонки 90-х уже по вики

а по вики СФ очень достойно выглядит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, osharashen сказал:
Скрытый текст

 

Скоро 2 года будет с первого отчаянного подвига в Баку 2017. Из неполного собрания сочинений:

1. Баку 2017  - таран под SC.

2. Сингапур 2017 -  крэш/бум/бэнг.

3. Мехико 2017 - столкновение на первом круге.

4. Баку 2018 - перестарался на рестарте.

5. Франция 2018 - таран Боттаса на старте.

6. Австрия 2018 - штраф за блокировку Сайнца в квалификации.

7. Германия 2018 - стена, черти б её взяли.

8. Италия 2018 - разворот в борьбе с Льюисом, гоночный инцидент.

9. Япония 2018 - разворот при обгоне Тапкина.

10. США 2018 - штраф за скоростной режим под красными флагами в квалификации плюс разворот в гонке при обгоне Риккиардо.

11. Бразилия 2018 - раздолбанные весы, без последствий (кроме денежных потерь).

11. Бахрейн 2019 - разворот/оквадраченные шины/потеря крыла.

Стабильность признак мастерства или consistency is the key [to success :connie_twiddle:].


 

 

Ну квальные штрафы вместе с весами сюда можно было не впихивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

Ну Хэм его элегантно там за пределы трассы отправил. Ибо нефиг путать серебристый болид с красным. :connie_twiddle:

Ну, они оба дальтоники и красного не различают. Но Макс страдает более сложной формой. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rebus сказал:

а по вики СФ очень достойно выглядит

Мак тож.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, DrAndrey said:

Ну это врятли. Турбина либо работает, либо нет. Даже если крыльчатка ротора рекуператора встанет колом, на турбине это особо не отразится. 

Турбина продолжает работать, но появляется турбояма, MGU-H как раз для этого и делают, чтобы эту турбояму нивелировать на низких оборотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Midnight madness сказал:

Это зависть.)

Хотя Монако и Баку 17 выглядели крайне некрасиво и противно. Впрочем Айртон, Майкл... такими вещами баловались. Он не первый и не последний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...