Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

1 минуту назад, Typan сказал:

Основным средством для обгона в современной королеффке являются забавные махинации с задним антикрылом, и тебе об этом прекрасно известно. Запрет на многочисленную смену траектории - фактор вспомогательный, а уж якобы "опасное возвращение на трассу" и вовсе эфемерный, т.к.  выезжающий на травку в 99% случаев теряет позицию, если соперник за ним идет к нему вплотную. А вот если соперник идет на дистанции более одной секунды и даже не имеет права на забавные махинации с задним антикрылом, то это будет не обгон, а тупо объезд. Так ты за увеличение обгонов или за увеличение объездов, не пойму никак.

Если не понял, то не заморачивайся 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Бугагатор сказал:

ну кагбэ они одинаковые для всех, эти правила.

Да? Интересно, какая бы реакция у хэмофилов была, если Себ, выезжая с травки, таки столкнулся бы с Хэмом, отправив его в стенку, а сам бы поехал дальше? Себ выигрывает гонку, а Хэм из нее выбывает в результате краша. Да, Себу за "опасный выезд" навешивают 5 секунд. Но чтобы вы тогда орали? Дисквал - орали бы вы - требуем дисквала! Не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rebus сказал:

Если не понял, то не заморачивайся 

 

Да я все прекрасно понял. Если бы в подобной ситуации за Себом оказался какой-нибудь Гасли, то это было бы "гоночным инцидентом", убежден на 100 процентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Neckromant сказал:

 

Ты точно уверен, что умеешь читать? Я четко по-русски написал, что мало вернуться на траекторию, надо при этом не создать помеху другому гонщику.

А причина, по которой возвращающийся не должен создать помех - проста как мычание: он своим выездом за пределы трассы уже правила нарушил, поэтому вернуться обратно должен так, чтобы не мешать тем, кто эти правила о соблюдении пределов трассы соблюдает. Что в этом непонятного - лично для меня загадка.

 

PS. Нет, если строить из себя идиота, чтобы остаться в рамках первоначально высказанной глупости - тогда да, тогда никаких вопросов...

Ты точно умеешь спорить? Или ты способен только на безаппеляционные заявления в стиле "я д'Артаньян"? Опасный выезд - это когда с травки, еще не полностью ее покинув - сразу на траекторию прямо под колеса накатывающему сопернику. А когда с травки полностью съехал, всеми четырьмя колесами и потом (уже на трассе) заехал на траекторию, а после этого заблокировал накатывающего соперника - это уже "борьба на трассе" Чувствуешь нюанс? Если конечно, тебе знакомо это слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Либерти и ФИА обеспокоены падением рейтингов.

Хм, странно. А вот хэмофилы хором заявляют, что рейтинги только растут и что настолько прекрасной формулы адын-адын не было никогда! Кому жи верить? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Typan said:

А вот хэмофилы хором заявляют

Вам так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Typan сказал:

Да я все прекрасно понял. Если бы в подобной ситуации за Себом оказался какой-нибудь Гасли, то это было бы "гоночным инцидентом", убежден на 100 процентов.

Ни фига ты не понял

вот прям совсем ничего

я ЗА оборону до последнего 

выдавливания, риск и прочую жесть 

я за то чтобы болиды стали как дикие мустанги 

если нет поломок , то ошибки из-за сложностей управления могут стать фактором разгоняющим уныние

2 часа назад, Typan сказал:

Да я все прекрасно понял. Если бы в подобной ситуации за Себом оказался какой-нибудь Гасли, то это было бы "гоночным инцидентом", убежден на 100 процентов.

Более того, если бы СФ и ЛХ поменялись местами я бы защищал ЛХ

не спорю, ну почти наверняка 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Typan сказал:

Хм, странно. А вот хэмофилы хором заявляют, что рейтинги только растут и что настолько прекрасной формулы адын-адын не было никогда! Кому жи верить? ;)

Хором ли?

почему откровенное и наглое перекручивание стало нормой?

лично мне скучно

а данные приводили по 2018 кстати

год был интересный 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасное от Хэма по поводу шин

Цитата

Я слышал, что команды хотят вернуться к шинам 2018 года, которые были ещё хуже нынешних. Чтобы удерживать их в рабочем температурном окне, приходилось ехать аккуратно, при этом они сильно пузырились. С этими шинами я не смог бы атаковать так, как в Канаде в погоне за Феттелем, – цитирует Хэмилтона RaceFans. – Это вопрос зрелищности гонок. Ещё в прошлом году было понятно, что такие шины не особенно хороши.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Typan сказал:

Ты точно умеешь спорить? Или ты способен только на безаппеляционные заявления в стиле "я д'Артаньян"? Опасный выезд - это когда с травки, еще не полностью ее покинув - сразу на траекторию прямо под колеса накатывающему сопернику. А когда с травки полностью съехал, всеми четырьмя колесами и потом (уже на трассе) заехал на траекторию, а после этого заблокировал накатывающего соперника - это уже "борьба на трассе" Чувствуешь нюанс? Если конечно, тебе знакомо это слово.

 

Здесь же очевидно - "сработала" визуальная срезка по траве, после которой СФ, если и не получает преимущества, то не теряет позиции.

Вот это вот "заехал на траекторию, а после заблокировал" и есть основной момент разбирательств.

Тут ты подменяешь понятия, ведь основной официальный смысл был в том, что СФ не столько спецом блокировал ЛХ, сколько продолжал "ловить" болид на траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут бесполезно что-то доказывать.У каждого свое мнение,особенно у хамовцев.Вот если бы в конце сезона Себ уступил эти 8 очков,то да,можно было бы и всплакнуть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Spectore сказал:

Либерти и ФИА обеспокоены падением рейтингов. Завтра встреча, если большинство за смену резины, Пирелли будут вынуждены среагировать.

"мадам" решила "переставлять кровати"!

вывод?!:facepalm:

 

кстати, может, как "великий и ужасный" ньюи, пойти на поклон к марку?!

опять же, скоро в бредни кимолюбов поверю, некому машинку настроить:думы2:

 

 

11 часов назад, Аватарщик сказал:

мычи  дальше. 

написал, некто, аватарщик:stol:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Typan сказал:

Основным средством для обгона в современной королеффке являются забавные махинации с задним антикрылом, и тебе об этом прекрасно известно.

...

А вот если соперник идет на дистанции более одной секунды и даже не имеет права на забавные махинации с задним антикрылом, то это будет не обгон, а тупо объезд. 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

предлагаю ввести "паспорт твинка"

пускай сдают экзамены на глупости:floxy:

экзамен должен быть публичным

по итогам оценки (с фиксацией оценки!!), допуск к "фонтанированию", будет понятным и прозрачным, для желающих ответить:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Spectore сказал:

Либерти и ФИА обеспокоены падением рейтингов. Завтра встреча, если большинство за смену резины, Пирелли будут вынуждены среагировать.

 

Самое смешное будет, если резину всё таки сменят и после этого Феррари провалится ещё сильнее (а Феррари провалится), начав регулярно сливать даже РБ в лице Гасли. Столько интересного можно будет прочесть в этой и красной ветке. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, уже все равно, меняй шины не меняй, чемпионат уже проигран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

предлагаю ввести "паспорт твинка"

пускай сдают экзамены на глупости:floxy:

экзамен должен быть публичным

по итогам оценки (с фиксацией оценки!!), допуск к "фонтанированию", будет понятным и прозрачным, для желающих ответить:rolleyes:

Зачем тебе последователи? Тебе уже давно выдали и без всяких экзаменов :D

а да. Сэб всех порвет в австрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, astor сказал:

Зачем тебе последователи? Тебе уже давно выдали и без всяких экзаменов

ну вот, экзамен 

2 часа назад, cosmi сказал:

на глупости

успешно пройден!

2 часа назад, cosmi сказал:

допуск к "фонтанированию"

получен

добро пожаловать в квятоветку:connie_45:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Typan сказал:

Да? Интересно, какая бы реакция у хэмофилов была, если Себ, выезжая с травки, таки столкнулся бы с Хэмом, отправив его в стенку, а сам бы поехал дальше? Себ выигрывает гонку, а Хэм из нее выбывает в результате краша. Да, Себу за "опасный выезд" навешивают 5 секунд. Но чтобы вы тогда орали? Дисквал - орали бы вы - требуем дисквала! Не так ли?

за causing a collision дали бы стоп энд гоу и выехал бы он 3-4, а выиграл бы Леклер.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Runa сказал:

Я думаю, уже все равно, меняй шины не меняй, чемпионат уже проигран.

ну поменяют они шины, Хэм поедет также, боттас исчезнет, Ферстаппен поедет, феррари будет плестись на 5-6, вот тогда я поржу...

в последнее время каждый раз когда пытались вставить палки в колеса мерседесу - всегда выходило, что били по другим.

самый забавный случай когда забанили фрик, Мерседес поехал еще быстрее, а ренотус сдох :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Бугагатор сказал:

ну поменяют они шины, Хэм поедет также, боттас исчезнет, Ферстаппен поедет, феррари будет плестись на 5-6, вот тогда я поржу...

в последнее время каждый раз когда пытались вставить палки в колеса мерседесу - всегда выходило, что били по другим.

самый забавный случай когда забанили фрик, Мерседес поехал еще быстрее, а ренотус сдох :D

Потому что надо сделать то что на самом деле остановит Мерс, но ФИА не хочет это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Надеюсь выложат полный репортаж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Runa сказал:

Потому что надо сделать то что на самом деле остановит Мерс, но ФИА не хочет это делать.

У мерса нет одного прорывного куска как у РБР (ВД) у Брауна (ДД) у Феррари (Масложор).

У них самая проработанная и вылизанная машина, у которой есть все фишки других плюс еще и другая концепция в этом году.

Я подозреваю, что они считают CFD на вычислительных мощностях концерна, вместо ограниченных мощностей команды, это позволяет просчитать сотни других вариантов и использовать только самые лучшие.

И трубы используют концерновые, чтобы продувать отдельные элементы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Бугагатор сказал:

Я подозреваю, что они считают CFD на вычислительных мощностях концерна, вместо ограниченных мощностей команды, это позволяет просчитать сотни других вариантов и использовать только самые лучшие.

И трубы используют концерновые, чтобы продувать отдельные элементы.

это мерс

на "серые" нарушения они не пойдут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Бугагатор сказал:

 

в последнее время каждый раз когда пытались вставить палки в колеса мерседесу - всегда выходило, что били по другим.

самый забавный случай когда забанили фрик, Мерседес поехал еще быстрее, а ренотус сдох :D

Это означает только , что палки в колеса Мерседесу вставить не пытались, а только говорили, что якобы пытаются

Когда что-то реально хотят банить , то стреляют не в небо, а прицельно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Runa сказал:

Потому что надо сделать то что на самом деле остановит Мерс, но ФИА не хочет это делать.

что надо сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...