Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

10 часов назад, Rebus сказал:

Ты реально странная

что ты все про 2016, то что соперник (напарник) сидел в такой же машине тебе вообще никак не понять что ли?

в 2010 2 схода у машины, которая остальным везла Мама не горюй

 

2016 .  р1\р2 КК   - 779 ,596 s          32 ( 20+12)
2010 .  р1\р2 КК   - 2 , 516 s              27 ( 18+9 )

Скрытый текст

ps  .  2010.
машины RBR слили машинам  McL   9 гонок из 18 .
машины McL  слили  машинам RBR  2 гонки из 18.                 
 суслика видишь

не горюй.    брось играть в "переклинку"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Jake_The_Dog сказал:

Интересно, в твоём мирке видимо ложь повторённая 100 раз превращается в правду :D  

Да нет, это переклин такой.

Когда сход у любимки- ах, как же так, ненабранные очки, преимущество сопеников ит.д.

25 очков - для несравенного ЛХ, безошибочного, безупречного, разрывателя цепей   это всего преимущество в  4 победы , пусть соперник/напарник  занял второе место. Больше же на победы вообще нет претендентов. 

Когда сход у кого-то другого, то это вообще ерундда, на такой-то машине

А  сколько там дублей на такой машине по сравнению с Мерсами в 2016?.

Посмотрела

8 из 21. Всего две победы у другой команды- у РБ.

В 2010 насчитала 4 дубля у РБ  и по 5 побед у Феррари и МакЛарен. А так- то машина РБ всем везла, ага. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shadoff сказал:

Да тут много таких. При этом все, как один любят ссылаться на квалификации, попутно "забывая", что в 2010 регламент разрешал менять картографию двигателя - в случае с двигателями Рено это позволяло компенсировать дефицит л.с., но в гонке соперники резко прибавляли, а на скоростных трассах и вовсе выходили вперед.

Один из ярких примеров того, насколько были близки соперники, особенно Мак - ГП Абу Даби (трасса, которая считалась максимально подходящей машине РБ), где Хэм после 20 кругов легко держался в 1,2 - 1,5 позади Себа и только чуть более ранний пит и застревание за Рено Кубицы Хэма позволили Себу оторваться. Особенно запомнилось недовольство и удивление Хэма, что Себ после пит-стопа остался впереди :D Это к тому, как оценивал возможности своей машины и свою скорость британец.

 

всё так и есть. 
редчайший сезон , в котором итоговые  - 2 ,516 s  случились случайно из-за
разницы +10,162 в указанной тобой гонке  между р2 и р1 на финише. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Аватарщик сказал:

 

всё так и есть. 
редчайший сезон , в котором итоговые  - 2 ,516 s  случились случайно из-за
разницы +10,162 в указанной тобой гонке  между р2 и р1 на финише. 

-2,5 - это что за число?

Ни в одной из гонок, выигранных Феттелем, кроме Абу Даби, на финише не было больше 7 секунд от соперников из другой команды. При этом лишь в одной из них за 20 кругов до финиша был СК.

У Уэббера две гонки, в которых он привез больше 10 и даже 15, но, как минимум, в одной из них ближайший соперник, их другой команды, шедший на втором месте, сошел по техническим причинам.

Иными словами, ни о каком тотальной преимуществе РБ речь не шла - тем более, что технических проблем хватало. Кроме указанных ранее двух сходов с первого места и потери трех позиций с лидирования в Бахрейне, была, например, серьезная проблема с тормозами в Испании - потеря второго места, которое ушло Фернандо = итого 4 технические проблемы непосредственно в гонках в 19 ГП того года.

В целом, РБ был чуть быстрее, но сравнивать это с 2016 - это уметь надо :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Юрич сказал:

 

Может просто наружу не выплеснулось, а в глубине души засела-таки занозас пониманием того,

что Зебастьен украл второе место (самое высокое достижение Феррари в нынешнем сезоне) у Макса?  

 

100% нет. Никакого раскаяния за незаслуженное 2 место в Монако тут нет. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shadoff сказал:

-2,5 - это что за число?

 

- 2.516 - разница между машинами RBR и McL по итогам всего сезона под клетчатым.
плотнее результата между машинами двух команд история не знает . 

 

3 часа назад, shadoff сказал:

Ни в одной из гонок, выигранных Феттелем, кроме Абу Даби,

на финише не было больше 7 секунд от соперников из другой команды.

было.

 - 13.504

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аватарщик сказал:

было.

 - 13.504

Так то да, но тут важное дополнение - и оба пилота Феррари, и оба пилота Мака полностью провалили дождевую квалу того ГП и стартовали на позиция от 17 и ниже. Обе машины РБ начинали гонку в топ-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не передёргивай . 

или

5 часов назад, shadoff сказал:

на финише не было больше 7 секунд от соперников из другой команды.

или 

только речь о 

21 минуту назад, shadoff сказал:

оба пилота Феррари, и оба пилота Мака полностью провалили

 - 13.504  у пилота третьей команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Аватарщик сказал:

не передёргивай . 

или

или 

только речь о 

 - 13.504  у пилота третьей команды. 

Что тебе не так? Да, не учел еще и Малайзию. Единственный раз, когда Феттель обогнал ближайшего пилота из другой команды более чем на 7 секунд, кроме Абу Даби - в Малайзии, где отставание было +13.504 у Росберга, который оказался так высоко из-за проваленной пилотами Феррари и Маков квалы - старт с далеких 17, 19, 20 и 21 места. В гонке СК, вроде, не было - так что ничего удивительного в таком результате нет.

8BMWer7UZqw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, shadoff сказал:

При этом все, как один любят ссылаться на квалификации, попутно "забывая"

Всё так. Наблюдаем случаи амнезии :D 

 

19 часов назад, ЕВГА сказал:

В 2010 насчитала 4 дубля у РБ  и по 5 побед у Феррари и МакЛарен. А так- то машина РБ всем везла, ага. 

Стоит ещё посмотреть сколько поулов взяли оба Мака против поулов обеих РБР в 2012-м. Тоже становится непонятно кто там самовоз :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Jake_The_Dog сказал:

Всё так. Наблюдаем случаи амнезии :D 

 

Стоит ещё посмотреть сколько поулов взяли оба Мака против поулов обеих РБР в 2012-м. Тоже становится непонятно кто там самовоз :D 

 

В 2012 году маки вполне могли взять чемпинат, но бездарнейше все просрали. Болид был по мне даже лучше чем в РБ в том сезоне. Во всяком случае в первой половине сезона точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ТемиГ сказал:

 

В 2012 году маки вполне могли взять чемпинат, но бездарнейше все просрали. Болид был по мне даже лучше чем в РБ в том сезоне. Во всяком случае в первой половине сезона точно.

Похоже на Ферры в 2018. Хорший болид, но еще  не очень  доработанный , но многобещающий. +Очень "мешает  разброд в команде .Все уверены, что на следующий , 2013  год выкатят зверя, который порвет всех- а там такое..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ТемиГ сказал:

 

В 2012 году маки вполне могли взять чемпинат, но бездарнейше все просрали. Болид был по мне даже лучше чем в РБ в том сезоне. Во всяком случае в первой половине сезона точно.

Руководство МакЛарен во главу поставило "интересы спорта", вот и сливали сезон за сезоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SAS_17 сказал:

Руководство МакЛарен во главу поставило "интересы спорта", вот и сливали сезон за сезоном.

А что означают" интересы спорта", которые мешали побеждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.06.2019 в 23:30, ЕВГА сказал:

10 поулов и 5 побед из 19ти. И самовоз .

 

А у Хэмильтона 9 поулов и 10 побед из 19ти. А из 21 - 11 поулов , и 12 побед. 

Но это был сезон когда у него не было лучшей машины.  Угу. 

Ну в те годы еще никто не знал почему на самовозе Феттелю приходится вести борьбу до последней гонки за титул.

Но теперь то все поняли, что если их сейчас с Хэмильтоном местами поменять, интрига будет до конца сезона. Точнее это еще в прошлом году поняли. Что кое-кто не тащит имея даже как минимум равную машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ЕВГА сказал:

Похоже на Ферры в 2018. Хорший болид, но еще  не очень  доработанный , но многобещающий. +Очень "мешает  разброд в команде .Все уверены, что на следующий , 2013  год выкатят зверя, который порвет всех- а там такое..

 

Вообще не похоже. В 2018 году пилот ошибался намного больше команды. Четырехкратный чемпион должен выигрывать вопреки, а не сливать там где это можно было не делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Jefchen сказал:

Ну в те годы еще никто не знал почему на самовозе Феттелю приходится вести борьбу до последней гонки за титул.

Но теперь то все поняли, что если их сейчас с Хэмильтоном местами поменять, интрига будет до конца сезона. Точнее это еще в прошлом году поняли. Что кое-кто не тащит имея даже как минимум равную машину.

Интриги не будет. Хэмилтон выиграет чемпионат, а феттель вылетит в паре гонок. Только техпроблемы могут вмешаться. Тогда другое дело.

Себ отличный гонщик, но в последнее время проблемы с психологией. Если соберется еще возьмет титулы, но если ничего не изменится - то титулов не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо какая-то казуистика от Турини на Главной. Что за дурацкий аргумент, мол, мы не атаковали, потому что надеялись на штраф соперника? Бред сивой кобылы! Во-первых, на все сто уверена, что Хэмилтон пытался, но не смог. Ему ведь и самому было выгодно победить на трассе, чтобы избежать разговоров о  кабинетной победе. А во-вторых, кому какая разница, что там думали в Мерседес? Если имеются доказательства того, что Себ правил не нарушал, пусть отменяют выписанный ему левый штраф и возвращают законную победу. В противном случае, мы получим неопровержимое подтверждение сговора Мерса и FIA . Может, тогда стоит вынести грязное бельё за пределы Ф1? Интересно, какая инстанция занимается такими вопросами :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, ТемиГ сказал:

Интриги не будет. Хэмилтон выиграет чемпионат, а феттель вылетит в паре гонок. Только техпроблемы могут вмешаться. Тогда другое дело.

Себ отличный гонщик, но в последнее время проблемы с психологией. Если соберется еще возьмет титулы, но если ничего не изменится - то титулов не будет.

Так у него всегда были эти проблемы.

Просто в РБ его вылизывали чтобы потом кричать на каждом углу что у них самый молодой.

По факту он обычный стредняк которого когда-то вытащили на титулы ради галочки самого молодого.

Теперь он это понял и сам, отсюда и психология пошла вдвойне.

33 минуты назад, metoxana сказал:

 Во-первых, на все сто уверена, что Хэмилтон пытался, но не смог. Ему ведь и самому было выгодно победить на трассе, чтобы избежать разговоров о  кабинетной победе. 

Клал Хэмильтон на эти разговоры с большой колокольни.

Он Росберга оттормаживал под соперников в финале, а тут такая мелочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metoxana

 

Правда верите в сговор? Да бросьте... Преимущество конечно у Мерсов подавляющее, круче чем у РБР в своё время. Напоминает Феррари времен Шуми или Макларен ещё раньше, но тогда часто всё ломалось. Здорово конечно было в тот год, когда Кими вернулся, в Рено (или это уже был Лотус? не помню),  в семи первых гонках было семь разных победителя. Теперь не так. Ну и что дальше? Это разве проблема Мерседес, что они лучше работают? Им теперь один цилиндр в моторе заглушить или балласта килограмм 100 добавить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metoxana сказал:

Прямо какая-то казуистика от Турини на Главной. Что за дурацкий аргумент, мол, мы не атаковали, потому что надеялись на штраф соперника? Бред сивой кобылы! Во-первых, на все сто уверена, что Хэмилтон пытался, но не смог. Ему ведь и самому было выгодно победить на трассе, чтобы избежать разговоров о  кабинетной победе. А во-вторых, кому какая разница, что там думали в Мерседес? Если имеются доказательства того, что Себ правил не нарушал, пусть отменяют выписанный ему левый штраф и возвращают законную победу. В противном случае, мы получим неопровержимое подтверждение сговора Мерса и FIA . Может, тогда стоит вынести грязное бельё за пределы Ф1? Интересно, какая инстанция занимается такими вопросами :scratch_one-s_head:

потому что так удобнее фанатазировать, что СФ стоял как скала?

по моему вполне резонно доехать без риска, зная что победа будет и без обгона

 

и аппелировать к этому вполне можно, озвученное решение повлияло на поведение лидеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, aitop1 сказал:

Преимущество конечно у Мерсов подавляющее, круче чем у РБР в своё время.

 

Катай в РБ того времени Хэмильтон с Росбергом - преимущество могло быть ощутимо побольше, чем у Мерса 14-16. Достаточно вспомнить, как Себастиан регулярно мазал мимо апексов на разных ГП и всё равно привозил более полсекунды в квале. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metoxana сказал:

Прямо какая-то казуистика от Турини на Главной. Что за дурацкий аргумент, мол, мы не атаковали, потому что надеялись на штраф соперника? Бред сивой кобылы! Во-первых, на все сто уверена, что Хэмилтон пытался, но не смог. Ему ведь и самому было выгодно победить на трассе, чтобы избежать разговоров о  кабинетной победе. А во-вторых, кому какая разница, что там думали в Мерседес? Если имеются доказательства того, что Себ правил не нарушал, пусть отменяют выписанный ему левый штраф и возвращают законную победу. В противном случае, мы получим неопровержимое подтверждение сговора Мерса и FIA . Может, тогда стоит вынести грязное бельё за пределы Ф1? Интересно, какая инстанция занимается такими вопросами :scratch_one-s_head:

трибунал FIA этим занимается, максимум как могут пересмотреть результаты - это отменить результаты гонки в целом.

я таких прецедентов не знаю, но штраф в гонке нельзя отменить, к нему нельзя подать апелляцию, это в спортивном регламенте написано, единственное, что наверное можно - это добавить другим тоже по 5 сек к результатам, но за что?)

поэтому разве что отмена результатов гонки целиком, но это имиджевые потери для ф1 как таковой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Бугагатор сказал:

штраф в гонке нельзя отменить, к нему нельзя подать апелляцию

 

Убийца надежд. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rebus сказал:

потому что так удобнее фанатазировать, что СФ стоял как скала?

по моему вполне резонно доехать без риска, зная что победа будет и без него

По правде говоря, у меня тоже возникло ощущение, что СФ крепко стоит и Хэм его не может обогнать, как бы ни старался.

Разумеется, исключая такую "мелочь", что СФ ошибся в том самом моменте и фактически уже выпустил Хэма вперёд. Но за вычетом того эпизода, я не видел близкой к успеху атаки Хэма, хотя было видно, что тот не отпускал и старался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...