Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

13 минут назад, MSForever сказал:

 

Увидим в Мельбурне. Я не переживаю. 

Быструю машину можно сделать надёжной. Надежную быстрой сложнее. 

Но в 2005 надежность победила скорость 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MSForever сказал:

Нам хаас и Альфа в помощь. Решим. 

 

Конечно же в помощь, но думаю, что в  Австралии будем с более консервативным выхлопом. По крайне мере с ним мы тоже быстро ехали. А там уже к Бахрейну  найдут решение. Хотя все это неприятно конечно же. Не просто так Бинотто говорил про агрессивный подход. Вот его и последствия. Хорошо, что на тестах это все проявилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Одного визита нашего тестера к вам хватило

Вашего тестера еще в 2010 году надо было от нас подальше держать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Одного визита нашего тестера к вам хватило и началось :D

 

Ну не просто же говорили про него что он Magic. Да и у вас тоже пошалил. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Примерного одного порядка задачи.

 

Не согласен. Если машина изначально медленна, ты ее быстрой уже не сделаешь. А вот поднять надежность можно, особенно если она не на фундаментальном уровне.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Tier_Mia said:

Но в 2005 надежность победила скорость 

Там шины победили, а не надежность :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MSForever сказал:

Увидим в Мельбурне. Я не переживаю. 

Быструю машину можно сделать надёжной. Надежную быстрой сложнее

:D

Скрытый текст

Что лучше? Толстый и короткий, или тонкий, но длинный?

Лучше - толстый и длинный.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

А вот поднять надежность можно

На первой неделе тестов проблем с надежностью не наблюдалось. Значит, вероятно, дело в новинках ко 2 серии тестов. Надо над ними работать. Но до Мельбурна мало времени. А Мерс дремать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SFFan сказал:

На первой неделе тестов проблем с надежностью не наблюдалось. Значит, вероятно, дело в новинках ко 2 серии тестов. Надо над ними работать. Но до Мельбурна мало времени. А Мерс дремать не будет.

 

Чемпионат длинный и не ограничивается лишь одной Австралией. Так что главное не спешить в этом деле но и не медлить. Если есть более надежный вариант выхлопа, то пускай ставят его, и работают над аэродинамикой. Плюс много будет зависеть и от работы с шинами. А с выхлопом должны разобраться  ко второй, максимум третей гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Думаю, что читерят все. 

Но оказывается, что под бан попадают только читы конкурентов Мерседеса. А читы мерса для ФИА «усе законны».

Так был ли мальчик? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BATTD сказал:

Так был ли мальчик? :crazy:

:D

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Не согласен. Если машина изначально медленна, ты ее быстрой уже не сделаешь. А вот поднять надежность можно, особенно если она не на фундаментальном уровне.  

Всё имеет разумные пределы,  если говорить о Феррари и топах. Концепция Брауна-Бирна была в том чтобы сделать в первую очередь надежный болид, ну а далее подкручивать скорость. Почти всегда под конец чемпионата болид был примерно равен, а в последствии превосходил, по скорости, болиды Уильямса, а потом и Мака. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью начал квалосимить на C5

Пока 1,16,6 - но попытки еще есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jals сказал:

Лью начал квалосимить на C5

Пока 1,16,6 - но попытки еще есть

Так это С4)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, MSForever сказал:

Быструю машину можно сделать надёжной. Надежную быстрой сложнее. 

20 лет назад Феррари именно это и сделала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tier_Mia сказал:

Так это С4)

Ужас ужас

Но сейчас же трасса быстрее чем в обед?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jals сказал:

Ужас ужас

Но сейчас же трасса быстрее чем в обед?)

Хз. Но время точно не под силу Wедру. Хотя Себ сделал 16,7 на С3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Всё имеет разумные пределы,  если говорить о Феррари и топах. Концепция Брауна-Бирна была в том чтобы сделать в первую очередь надежный болид, ну а далее подкручивать скорость. Почти всегда под конец чемпионата болид был примерно равен, а в последствии превосходил, по скорости, болиды Уильямса, а потом и Мака. 

Во времена, когда наши боролись с Вильямсами, гонки заканчивало в среднем 10-12 ав-лей, я даже помню какой то ГП Монако - 4 ав-ля до финиша доехало. С Маками... 15... тогда был смысл пилить надежность, сейчас одной надежностью не возьмешь, ибо в среднем надежность пелетона увеличилась в сотни раз. Сейчас за счет надежности можно только проиграть, выиграть нельзя. Надо еще и скорости чуток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

Там шины победили, а не надежность :D 

Шины у Мака и Рено были одинаковые, я так понимаю, речь об их противостоянии в том сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью на C5 (теперь наверняка на нем) 1,16,224

Первая тройка в одной сотой :) Так бы и в квалах )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Не согласен. Если машина изначально медленна, ты ее быстрой уже не сделаешь. А вот поднять надежность можно, особенно если она не на фундаментальном уровне.  

Из медленной в быструю первое, что приходит на ум- Мак 2009 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Хэм 3 тысячных до нас не доехал... ну и где здесь самовоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Ну вот, Хэм 3 тысячных до нас не доехал... ну и где здесь самовоз?

Видимо Вальттери пока не особо подтянулся к Лью как обещал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что Лью с 1 попытки, а наши с 3, можно сделать вывод - Мерседес точно лучше 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Ну вот, Хэм 3 тысячных до нас не доехал... ну и где здесь самовоз?

Сейчас трасса быстрее немного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...