Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, Даниэль сказал:

есть разница в управлении машиной из-за нестабильной задней части. 

в гонке, когда заливают полные баки, машина ведет себя по другому. и Сэбу удается лучше её контролировать.

У нас нет оснований считать, что если задняя часть станет стабильнее, то это пойдет на пользу только Сэбби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Lonesome сказал:

Феттель в любом случае обязан был ехать быстро.

ну, в каком любом.)

одно дело, когда ты пытаешься уехать от напарника подальше, гонишь на все деньги, не подчиняясь командным приказам, а другое дело, когда ты едешь в комфортном темпе, зная, что напарник уж точно тебе ничем не угрожает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

У нас нет оснований считать

по крайне мере, так знающие люди объясняют разницу в гоночном темпе Леклера и Феттеля)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Даниэль сказал:

 он говорит, что разногласий больше нет. то исть они были, а вот щас все предельно ясно :D

 

Т.е. если Феттель обогнал то нефиг требовать место взад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

А как он может сейчас в ней победить? Я пока не вижу никаких аутов для Феттеля. Только в гонке за счет темпа и более лучшей стратегии. 

Ему сейчас очень важно вырвать хоть парочку квал у Леклера, если тенденция продолжится, то гоночный темп его не спасёт, он собственно и не спасает.

В Феррари сейчас бьются за право быть примой и  хотя преимущество опыта, титулов, контракта все еще у Феттеля, но Леклер отхватывает всё больше и больше.

Так что настрой на гонки, в ущерб квалам сомнительный ход.

2 минуты назад, Даниэль сказал:

по крайне мере, так знающие люди объясняют разницу в гоночном темпе Леклера и Феттеля)

И как эти знающие люди объяснили Спа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Barrett сказал:

 Я бы его взял посмотреть на годик в оруженосцы Малыша, если ненужен будет. 

Хех. Вашему Малышу нянька нужна, а не оруженосец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rookie сказал:

Ему сейчас очень важно вырвать хоть парочку квал у Леклера, если тенденция продолжится, то гоночный темп его не спасёт, он собственно и не спасает.

В Феррари сейчас бьются за право быть примой и  хотя преимущество опыта, титулов, контракта все еще у Феттеля, но Леклер отхватывает всё больше и больше.

Так что настрой на гонки, в ущерб квалам сомнительный ход.

И как эти знающие люди объяснили Спа?

 

Я бы приняла такое объяснение про Сочи. Хотя до конца круга Хамилтона никак не выглядело, что Феттель что-то жертвовал.

Но в Сингапуре жертвовать квалу? Кто в своем уме сделает такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выигрыш примерно трех десяток на втором секторе Сочи свидетельствует о запредельном режиме СУ, от которого случилась поломка? Сомневаюсь, скорее поверю в более эффективную работу шин на болиде Феттеля

По вылету Рассела и СК, так никто и не нарисовал, кто где находился бы в этот момент и почему Мерседесы от этого именно выиграли бы.

Преимущество после пита в секунду или пять секунд не имеет значения как показывает этот сезон, если тот кто сзади быстрее, то всё равно придется отбиваться от атак. А вот последнее как раз и важно, можешь это делать или нет. Очевидно что стратегия Феррари на Сочи предусматривала отрыв на софте на 1-2 позициях, сохранение их на питах, и как раз дальше сдерживание Хэма до финиша. Размен позиций ничего для этого плана не менял. Единственная угроза как раз от vsc и исходила, но это неизбежный риск, избежать который можно только имея значительный запас по скорости над всеми соперниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба голубчика заливают, что в реальности общаются так прекрасно, что прекраснее быть не может. 

Видимо Силвия репетировала с ними всю неделю. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Подозреваю, что в квалификации ты должен максимально быстро заставить резину работать на одном круге, то есть очень хорошо ее прогреть, но в гонке на более длинной дистанции это может привести к тому же перегреву резины и более быстрому ее износу. В Монако, например, важна в первую очередь квалификация. Там, если ты едешь первым, не так важен гоночный темп, все равно тебя не обойдут. Но вот в том же Бахрейне, где достаточно возможностей для обгона, нужно так же заботится и о износе резины на длинной дистанции. Не раз заявлялось о более гоночных настройках  для тех, кто в силу штрафов или проблем с техникой вынужден был стартовать с конца (или с пит-лейн).  

Другими словами - Шарль хорошо выступает в квалах исключительно за счет настроек болида, а не за счет своего якобе скилла? Зато потом он плохо едет в гонке на неподходящих настройках. Но так как он выигрывает у Себа в квале, то это уже неважно, как он едет в гонке - ведь по логике руководства Феррари преференции по ходу гонки получает тот, кто лучше квалифицировался. Хорошо Шарль устроился, ничего не скажешь! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Rookie сказал:

И как эти знающие люди объяснили Спа?

не знаю, не интересовалась)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Typan сказал:

Хорошо Шарль устроился, ничего не скажешь! :floxy:

Хорошо было Себу четыре года с Кими. А сейчас надо делом свои способности доказывать, обоим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Даниэль сказал:

ну, в каком любом.)

одно дело, когда ты пытаешься уехать от напарника подальше, гонишь на все деньги, не подчиняясь командным приказам, а другое дело, когда ты едешь в комфортном темпе, зная, что напарник уж точно тебе ничем не угрожает.

 

Все равно он должен был ехать быстро и это не такая большая разница в темпе, чтоб машина ломалась. Если она поломалась, значит она поломалась и при более медленном темпе. 

18 минут назад, Rookie сказал:

Ему сейчас очень важно вырвать хоть парочку квал у Леклера, если тенденция продолжится, то гоночный темп его не спасёт, он собственно и не спасает.

В Феррари сейчас бьются за право быть примой и  хотя преимущество опыта, титулов, контракта все еще у Феттеля, но Леклер отхватывает всё больше и больше.

Так что настрой на гонки, в ущерб квалам сомнительный ход.

 

Может быть ты и прав. По крайне мере это серьезный аргумент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, First Lady сказал:

 

Я бы приняла такое объяснение про Сочи. Хотя до конца круга Хамилтона никак не выглядело, что Феттель что-то жертвовал.

Но в Сингапуре жертвовать квалу? Кто в своем уме сделает такое?

 

Я не подразумевал, что в Синге Феттель будет жертвовать квалой. Это больше касалось Сочи. Но пояснения Руки более убедительны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Мы получили третье место из-за поломки Феттеля. Где доказательства того, что поломока произошла из-за того, что он быстро ехал.

На главной, сломал и сделал это намеренно, при этом еще и посмеивается.:yes3:

Скрытый текст

Вопрос: Команде удалось разобраться в причинах вашего схода в Сочи, и не повлечёт ли это в будущем штрафов за замену элементов силовой установки?
Себастьян Феттель: Нет, не должно. Понятно, что это не очень здорово, если ты сходишь с дистанции, и я не помню, каким было официальное объяснение… Что-то там с электронным блоком управления? Я не знаю, что мне можно говорить, что нельзя. В общем, по-моему, мы разобрались в причинах проблем, и причин для беспокойства нет. Скажу лишь, что из-за определённого сочетания факторов кое-что сломалось. Эх, терпеть не могу, когда приходится так формулировать! Пусть пресс-служба пришлёт вам ещё раз тот релиз.

Представитель пресс-службы Ferrari: Этого не было в пресс-релизе.

Себастьян Феттель: (смеётся) В общем, я сломал машину!

https://www.f1news.ru/interview/vettel/140305.shtml

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Я не подразумевал, что в Синге Феттель будет жертвовать квалой. Это больше касалось Сочи. Но пояснения Руки более убедительны. 

 

Тоже так считаю. Они сейчас бьются как говорим в Бг "до литра крови и метра кишечника", никто никакие компромисы делать не будет, даже и в СЗ.

  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Если она поломалась, значит она поломалась и при более медленном темпе. 

на чём основаны таки выводы?)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

 

Может быть ты и прав. По крайне мере это серьезный аргумент. 

Будет машина полностью подходить, квалы будут у Сэба. Только вот, будут ли этому местные рады, не ясно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Даниэль сказал:

на чём основаны таки выводы?)

 

А на чем основан вывод о более агрессивном режиме СУ Феттеля относительно СУ Леклера?

1 минуту назад, Spectore сказал:

Будет машина полностью подходить, квалы будут у Сэба. Только вот, будут ли этому местные рады, не ясно :D

А полностью подходит это когда Себу подходит, а напарнику нет?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

 

А полностью подходит это когда Себу подходит, а напарнику нет?:)

Открою тайну: на абсолютно подходящей Сэбу машине у него нет конкурентов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Даниэль сказал:

не знаю, не интересовалась)

Разумеется :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Открою тайну: на абсолютно подходящей Сэбу машине у него нет конкурентов :)

Ну так и есть, абсолютно подходящая машина это которая совсем не подходит напарнику и везет остальным минимум секунду:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Открою тайну: на абсолютно подходящей Сэбу машине у него нет конкурентов :)

 

Не новость. У кимофилов тоже такое бывает: 2-3 раза в год машина абсолютно подходящая, в другое время - абсолютно неподходящая.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Ну так и есть, абсолютно подходящая машина это которая совсем не подходит напарнику и везет остальным минимум секунду:)

 

Я поправлю: абсолютно подходящая машина это которая совсем не подходит напарнику и везет ему минимум секунду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Открою тайну: на абсолютно подходящей Сэбу машине у него нет конкурентов :)

Правильная формулировка гласит - Себу машина абсолютно подходит только когда у него нет конкурентов.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...