Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 часа назад, прибалт сказал:

 

Большой (великий) ублюдок. Кого так красиво величают? Заинтриговал прям.

 

они считают, что рядом с Бинотто нужен кто-то из "гоночных акул" с качествами редкостного мерзавца)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, прибалт сказал:

 

Большой (великий) ублюдок. Кого так красиво величают? Заинтриговал прям.

Бриаторе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса: "Un po’ mi rivedo in Leclrec..."  немножко узнаю себя в Леклере )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, прибалт сказал:

Порой - ключевое. В этом году вообще только Бахрейн ему удался (не по результату, по пилотажу).

Поговаривают, что тот темп был обусловлен перерасходом топлива, форсированный режим, аж пришлось в эконом мод переходить. Главное, эффект сочувствия, даже от конкурентов. И разговоры на долгие лета, что мог одержать победу, но проблемы помешали. Вот такой рекламный трюк для раскрутки Леклера. Хороший ход Бинотто. Интересно только одно, знал сам Шарль об этом или нет. Склоняюсь к выводу, что его в известность не поставили. 

43 минуты назад, Даниэль сказал:

Масса: "Un po’ mi rivedo in Leclrec..."  немножко узнаю себя в Леклере )

Наконец-то. Я уж думал что это никогда не прозвучит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

 

они считают, что рядом с Бинотто нужен кто-то из "гоночных акул" с качествами редкостного мерзавца)

Тогда сразу возникает следующий вопрос. А зачем нужен сам Бинотто, если при нём должна быть "гоночная акула"? Логично предположить, что такой акуле сам Бинотто будет только мешать, как мешал он Арривабене например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Анатолий Зубков сказал:

Бриаторе :)

Очень удобно. Оба пилота Феррари уже отточили мастерство краша в стену. Шансы на победу а-ля Синг 2008 будут хорошИ.

55 минут назад, Даниэль сказал:

Масса: "Un po’ mi rivedo in Leclrec..."  немножко узнаю себя в Леклере )

 

Шарль как брат близнец Фелипе. Да и гоночный "отец" у них один )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, прибалт сказал:

Что же это за достижение такое, опережать Эрикссона?

 

Да и не было никакого стабильного опережения Леклером  Эрикссона во 2 половине чемпа 2018.

Они поочереди сходили после двойного схода в Сильверстоуне,но счёт 6-5 в чемпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gorynich сказал:

Да и не было никакого стабильного опережения Леклером  Эрикссона во 2 половине чемпа 2018.

Они поочереди сходили после двойного схода в Сильверстоуне,но счёт 6-5 в чемпе.

 

Да чёрт с ним, с Эрикссоном. Ни Маркус ни Антонио не являются эталоном, по которому меряется скилл и уровень кого бы то ни было. Гораздо показательнее другое.

2018 - 13 место общего зачёта, и 7 место в Ф 1,5. То есть середняк среди середняков.

2019 - 5 место общего зачёта, то есть 5 из 6 мест в Ф1 после 12 гонок. То есть аутсайдер.

Дальнейший рост результативности пилота возможен лишь при постройке самовоза в сочетании с назначением примой. Второй пункт Феррари выполнит конечно (если не передумает). С первым пунктом проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, прибалт сказал:

 

Да чёрт с ним, с Эрикссоном. Ни Маркус ни Антонио не являются эталоном, по которому меряется скилл и уровень кого бы то ни было. Гораздо показательнее другое.

2018 - 13 место общего зачёта, и 7 место в Ф 1,5. То есть середняк среди середняков.

2019 - 5 место общего зачёта, то есть 5 из 6 мест в Ф1 после 12 гонок. То есть аутсайдер.

Дальнейший рост результативности пилота возможен лишь при постройке самовоза в сочетании с назначением примой. Второй пункт Феррари выполнит конечно (если не передумает). С первым пунктом проблема.

Почему ты отказываешь пилоту в возможности прогресса? Посмотри на Ферстаппена. Тоже был аутсайдером по твоей терминологии в 2016,2017 и большей части 2018, а затем как поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Гораздо показательнее другое.

2018 - 13 место общего зачёта, и 7 место в Ф 1,5. То есть середняк среди середняков.

2019 - 5 место общего зачёта, то есть 5 из 6 мест в Ф1 после 12 гонок. То есть аутсайдер.

 

Ты так быстро делаешь выводы :)

Когда кому-то стоит напомнить про 2014 год и Феррари, у "фанов" Кими сразу находится 100500 оправданий для того результата, возможно, даже резонных.

А здесь ты уже навешиваешь ярлыки на Леклера.

В 2001 году Кими проиграл по очкам Хайдфельду, хотя в целом это было похоже на Квята и Риккардо в Ред Булл. В 2002 Кими проиграл по очкам Култхарду. Но у него былое дикое к-во сходов в течение сезона, а в 2003 и 2004 он его убедительно обыграл.

Я и сам болельщик Кими с 2001 года, ты знаешь, но не надо перегибать палку. Был бы сейчас Кими в Феррари и был бы сейчас счет в квалах с Феттелем, как у него сейчас с Леклером, болелы Кими писали бы о том, что Кими уделывает приму вопреки команде, его сливают и т.д. и т.п. В общем, старые песни о главном.

Леклер проигрывает 24 очка Себке, при этом у него 2 схода против 0 у Себки. Да, есть ошибки, да, не хватает стабильности в гоночном темпе, но скорость у пацана есть, а стабильность наверняка еще придет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Анатолий Зубков сказал:

 

Леклер проигрывает 24 очка Себке, при этом у него 2 схода против 0 у Себки. Да, есть ошибки, да, не хватает стабильности в гоночном темпе, но скорость у пацана есть, а стабильность наверняка еще придет.

Боттас тоже Хэмилтона иногда обыгрывает. У кого-то язык повернётся его топ-пилотом назвать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Анатолий Зубков said:

В 2002 Кими проиграл по очкам Култхарду.

В маках тогда с шинами никак не могли разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Анатолий Зубков сказал:

Леклер проигрывает 24 очка Себке, при этом у него 2 схода против 0 у Себки.

Может это у Сэбушки 1 сход, а у Леклера 0?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Может это у Сэбушки 1 сход, а у Леклера 0?

Ну если жить в параллельной реальности, то может быть. А если посмотреть в таблицу личного зачета, то у Леклера сходы в Монако и Германии, у Себки 0 очков за Сильверстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Анатолий Зубков сказал:

если посмотреть в таблицу личного зачета, то у Леклера сходы в Монако и Германии, у Себки 0 очков за Сильверстоун.

Сэбушка на поврежденной машине мог сойти, но продолжил бороться. В то время, как Леклер был недоволен тем, что трасса в Монако слишком узкая, поэтому отправил машину в барьер, отрекошетил в соперника, потерял темп из-за повреждений - это чисто ошибка пилота. Мог доехать до финиша как и немец в Британии, доковылять, не захотел. (на 17-м круге Леклер провёл пит-стоп, получив комплект мягких шин, а на следующем круге остановил машину в боксах и сошёл с дистанции.) В Германии Леклер был недоволен сцеплением на отдельных участках трассы, из-за чего решил проверить крепость барьеров и рекламного щита. Они оказались крепче, чем красная машина - это 100% ошибка пилота. У Сэба же Макс под колёсами метался, пришлось его проучить. В итоге не Ферстаппен финишировал на подиуме, а Леклер. Вот она, разница. Хорошо, соглашусь, есть сходы у Леклера, которые и сходами то назвать трудно. Вылеты с ошибками скорее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

есть сходы у Леклера, которые и сходами то назвать трудно. Вылеты с ошибками скорее. 

И я о том же. И правда есть схожесть с началом карьеры Массы в Фурах.

Что будет дальше, поглядим. На него прям собрались делать серьезную ставку в Фурах. Рановато еще, мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Анатолий Зубков сказал:

И я о том же. И правда есть схожесть с началом карьеры Массы в Фурах.

Что будет дальше, поглядим. На него прям собрались делать серьезную ставку в Фурах. Рановато еще, мне кажется.

Ну, если жить в параллельной реальности, то можно. И, судя по результатам команды в этом году по сравнению с прошлым, то они уже точат и настраивают машину больше учитывая предпочтения Леклера. Мог выиграть в Австрии и не сдюжил. А машина всё так же быстра. Вот только бк и поулы в основном у другого пилота. Даже странно задавать вопрос почему нет до сих пор побед. 

Ferrari  Место2/2 (0)  Очки288/335 (-47)  Поулы3/5 (-2)  Победы0/4 (-4)  Подиумы11/14 (-3)  БК3/2 (+1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Crimson сказал:

Почему ты отказываешь пилоту в возможности прогресса? 

Конечно я не отказываю. Но не верю. Если пилот полтора сезона едет примерно на одном уровне, откуда возьмётся прогресс? Только прогресс машины может замаскировать отсутствие прогресса пилота.

 

2 часа назад, Crimson сказал:

Посмотри на Ферстаппена. Тоже был аутсайдером по твоей терминологии в 2016,2017 и большей части 2018, а затем как поехал.

Никакого прогресса у Ферстаппнена не наблюдается. Его уровень с появления в Торро Россо по сей день примерно один и то же, и колеблется вместе с силой болида, и силой (либо немощностью) напарника. Обилие либо отсутствие крашей это ни какой не прогресс, а всего лишь решение ехать чуть менее агрессивно чем ранее. То есть Макс мог так ехать сразу, если бы был в состоянии принять такое решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Анатолий Зубков сказал:

 

Ты так быстро делаешь выводы :)

Полтора сезона - это  я ещё затянул.

Выводы по Кими, например, умными людьми были сделаны по ходу первых тестов в карьеры. Некие Петер Заубер и Михаэль Шумахер сразу сказали что это топ пилот.

Рон Деннис отозвал все обещания Хайдфелду и Вурцу, и бегал за Кими в середине первого сезона карьеры. Причём брал его на замену двукратного чемпиона. Кими был топом в 21, и остался топом в 40.

 

1 час назад, Анатолий Зубков сказал:

 

Я и сам болельщик Кими с 2001 года, ты знаешь, но не надо перегибать палку. Был бы сейчас Кими в Феррари и был бы сейчас счет в квалах с Феттелем, как у него сейчас с Леклером, болелы Кими писали бы о том, что Кими уделывает приму вопреки команде, его сливают и т.д. и т.п. В общем, старые песни о главном.

Леклер проигрывает 24 очка Себке, при этом у него 2 схода против 0 у Себки. Да, есть ошибки, да, не хватает стабильности в гоночном темпе, но скорость у пацана есть, а стабильность наверняка еще придет.

Ты ведь не глупый, и должен понимать. Счёт в Феррари формируют не пилоты, а команда.

У Леклера два самовыпила. Это не технические сходы. Под него внедряют новинки, которые не заходят Феттелю, чем превращают 6-1 в 6-6. Только вот отставание Феррари увеличивается от обновлений.

"Скорость у пацана есть" это вообще не о чём. У кого её нет-то, скорости? У Кубицы даже она есть. Вот 5 место на второй машине - это показатель. А "скорость есть" это увод в сторону от фактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Анатолий Зубков сказал:

В 2002 Кими проиграл по очкам Култхарду. Но у него былое дикое к-во сходов в течение сезона, а в 2003 и 2004 он его убедительно обыграл.

 

К чему ты 2002 приплёл? У Леклера ровно ноль тех сходов в сезоне. У Кими в районе десятка таких. Только Кими в 6 финишах ни разу не был ниже 4 места (включая 4 подиума), и тот Мак был гораздо хуже нынешней Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, прибалт сказал:

Счёт в Феррари формируют не пилоты, а команда.

У Леклера два самовыпила. Это не технические сходы. Под него внедряют новинки, которые не заходят Феттелю, чем превращают 6-1 в 6-6. Только вот отставание Феррари увеличивается от обновлений.

То есть, ты хочешь сказать, что Себку сливают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Анатолий Зубков сказал:

То есть, ты хочешь сказать, что Себку сливают?

Доброе утро, Анатолий!

 

Решение по Феттелю было принято не позже Монцы 2018, когда не продлили Кими. Сейчас мы наблюдаем процесс трансформации (передачи) места примы от не оправдавшего надежд, к сверхновой. Очень удобно. Место нагретое, лишнюю энергию тратить нет необходимости. Механиков поменяли ещё перед сезоном, так что сторона гаража не должна вводить в заблуждение.

 

Цитата

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Боттас тоже Хэмилтона иногда обыгрывает. У кого-то язык повернётся его топ-пилотом назвать? 

Так и Феттель уже вылетел из этой обоймы :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xodus сказал:

Так и Феттель уже вылетел из этой обоймы :trollface:

Феттель в обойме вторикелл никогда и не был. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Феттель в обойме вторикелл никогда и не был. 

Быть вторым при статусе первого - такое не каждому под силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...