Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 часов назад, Tier_Mia сказал:

 

Кстаьи, во время вылета Льюиса или Шарля, если память не изменяет, Себ тоже был на сликах. Как и Мага

А как после все поехали переобуваться не запомнил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошедшая гонка показала, что Феттель не способен сам на трассе обогнать Кими даже на слабой Альфе.  Без помощи на питах и приказов из боксов назначенная прима фур беспомощна. Но так как у Сэба есть совесть он этим тяготится, что выливается во всевозможные косяки во время гп. Стрессонеустойчивый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклер как продвигаемая фигура сталкивается с теми же проблемами что и Масса до него. Чего уж там, менеджер тот же, значит и методы продвижения своего лучшего протеже те же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Леклер как продвигаемая фигура сталкивается с теми же проблемами что и Масса до него. Чего уж там, менеджер тот же, значит и методы продвижения своего лучшего протеже те же. 

У них тот же менеджер что и Льюиса??? Нет просто в тот момент опять поменялись погодные условия именно в том повороте. И Шарлю не повезло и не хватило опыта.....  После того как Шарль и Льюис побывали в гравии все опять поехали менять шины.. А по гонке Себа 2011 я уже подзабал но  будет повод пересмотреть. Вот увидишь через пару лет эту гонку будут преподносить как одну из лучших, когда не смотря на неудачу в квалификации после 2018 в сложных погодных условиях Себ на скилле затащил... И про мега прорыв с 20 на 2. В реальности же удача и ничего более. Вон в теме Себа уже поют ему диферамбы... Из действительно позитивного - стратеги отработали на ура. Из тревожного - РБ меняют Максу резину за 2с. Уж не знаю тренеровки днём и ночью дают такой результат или конструкция гайки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тактикой не налажали, а что за жесть опять со сменой колес? На новый гайковерт денег не хватает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alenushka сказал:

С тактикой не налажали, а что за жесть опять со сменой колес? На новый гайковерт денег не хватает?

Может это и есть новый:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

РБ меняют Максу резину за 2с. Уж не знаю тренеровки днём и ночью дают такой результат или конструкция гайки....

Конструктивный подход к делу, любимому, а не просто как к работе отношение. 

Цитата

через пару лет эту гонку будут преподносить как одну из лучших, когда не смотря на неудачу в квалификации после 2018 в сложных погодных условиях Себ на скилле затащил... И про мега прорыв с 20 на 2. В реальности же удача и ничего более. Вон в теме Себа уже поют ему дифирамбы... 

Певцы поют, жнецы жнут, жрецы жрут - ничего нового. Несмотря на все издержки, результат достигнут. С конца на второе место. А это значит, что и машина 2018 все свои лучшие качества сохранила в этом болиде. Просто кто-то правит её под молодое дарование, которое очередной раз оказалось в стене. 

Цитата

А по гонке Себа 2011 я уже подзабыл, но  будет повод пересмотреть. Вот увидишь

Когда видишь гонку  вживую такое невозможно подзабыть. Хозяин барин, но я отметил. 

Цитата

Нет просто в тот момент опять поменялись погодные условия именно в том повороте. И Шарлю не повезло и не хватило опыта.....  После того как Шарль и Льюис побывали в гравии все опять поехали менять шины..

В том повороте после возвышенности впадина перед последним поворотом. Не удивительно что там сыро. Не газуй в том месте и не вылететь. Так что к невезению это не имеет никакого отношения. Все поехали менять шины, потому что дождь шёл и накрыл в тот момент большую часть трассы. 

Цитата

У них тот же менеджер что и Льюиса???

Из чего ты сделал такой вывод, мне не ясно, но я отметил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Лич сказал:

Может это и есть новый:)

А тазик с цементом для поставщика??? Совсем обленились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, буйный жеребец сказал:

Когда ЧМ станет тогда искупит. 

Ферстаппен реально самый быстрый и похоже лучший гонщик в истории. Повезло увидеть гения в живую. Эх его во время Сенны.  А гонка неплохая, но дурацкая. Тотошка порадовал. Леклерк просто хороший пилот не более. 

С чего такие выводы? Из-за того что пилот на сликах подскользнулся на мокрой трассе? Он всего лишь 2 сезон в Ф1, а Макс сколько? В первых сезонах он и без мокрого чудил и ничего. Опыт сын ошибок трудных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lonesome сказал:

 

В Спа скорее всего вотчина Мерседес. Мотор сделает свое дело. В Венгрии будет интересно, там РБР должен быть быстрым. Но я не представляю, что должно произойти, чтоб Мерседес потерял чемпионат. 

Разве не у Феррари лучший мотор? Спа и Монца должны быть за Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Sergey_S сказал:

Но и хвалить только за очки. У него в пелетоне 4 соперника его весовой категории, три из них самовыпилились.

Как будто Феттель стартовал с первого ряда по твоим словам а не последним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, SERB сказал:

Выправятся. Там всё нормально с профессионализмом. А тут просто растерялись от непрухи и запредельной концентрации косяков. Ну и от давления, да, чего уж тут... Бывает. Хотя, в Венгрии может продолжение случиться. Там Быки тоже будут сильны (ну, Макс конкретно) и дожди там бывают. Ну и наша полоса непрухи может закончится в кои-то веки.

Раз в 20 лет, два прошлых раза выиграл Баттон, кто выиграет следующую дождевую Венгрию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, AVB сказал:

Признаться я прогнозирую некоторое обострение борьбы с Мэрсами во второй половине сезона. Ну вернее видимость обострения. Даже если не применять теорию заговора - типа попросят Мэрс сбавить и т.д. Думаю, что Мэрсы начнут тэстить решения на следующий сезон, соответственно, начнутся некоторые менее эффективные эксперименты, стратегии и т.д. Сезон то они конечно возьмут, но уже так как рвали в первой половине, рвать не будут. Ну это ИМХО конечно же.

чего там тестить на следующий сезон? Регламент не меняется, впервые за последние годы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Neckromant сказал:

 

И как часто в этом году Феррари и РБ были впереди Мерседес? Пару нетипичных гонок из 11? И ты ожидаешь ещё 6-7 таких же нетипичных из оставшихся 10?

 

Ну, удачи, что тут ещё сказать...

Ну мало ли переломят ситуацию во второй половине сезона, как например в 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Zirex сказал:

Сегодня Сёб вроде не плохо гонку провел, что опять не так? Или зайти ребят потроллить чувство долга какого то что ли ?

так уже настроились просто. А феттель их подвел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем-то, можно поздравить команду. С тактикой не накосорезили, все четко и по делу. 

 

Шарля жаль... Хотя, сам виноват. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Merry Christmas сказал:

так уже настроились просто. А феттель их подвел.

Зато Леклер неожиданно подхватил хоккенхаймский синдром  Феттеля. Боттас поддержал, Льюис жахнул в щит без последствий для болида, но мог выбить из него удачу. Шалости Фортуны в Хоккенхайме продолжались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем моем материализме вынужден признать, что имеет место очередной юбилейный сезон Феррари, в котором вопреки любым рациональным доводам просто фатально не везет. Ведь если бы команда взяла, все что потенциально могла взять - Бахрейн, Баку, Канаду (!), Австрию + Германия - то положение Мерседес вовсе не выглядело бы таким доминирующим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

чего там тестить на следующий сезон? Регламент не меняется, впервые за последние годы

Тестить всегда есть чего. Эту концепцию тоже развивать надо, а значит искать пути. Ведь сегодняшнее переднее крыло Мэрса (если уж речь о нем, хотя в общем это относится ко всем) разительно отличается от крыла представленного в Австралии. Так зачем им было менять крыло7 если машина с самого начала сезона показала достаточно приличный темп и в первой его половине выиграла все гонки. Ездили бы и так... ан нет - тестят, меняют, прогрессируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Юрич сказал:

Шарля жаль... Хотя, сам виноват. 

Ни че не жаль. Наоборот хорошо, что по лучил "по соплям" именно сейчас, когда особого турнирного значения резалт не имеет. Ошибаются все и всегда и это нормально, критерием является не сама ошибка, а ее влияние (последствия) на главную цель - завоевание титула. А учитывая, что ШЛ сейчас за титул не борется и основной его целью является учеба и набор наката - то такие казусы самое то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Лич сказал:

Только за счет значительно более свежих шин. В износе которых Феррари продолжает заметно уступать Мерседесу и особенно РБ.

До первого пит-стопа шины у всех были одинаковые. 

Вы просто по привычке продолжаете ругать болид, а он уже практически на уровне Мерседеса. 

Уже нет былого преимушества Мерса. 

Что в общем то логично в середине чемпионата. 

Дальше будет еще веселее. 

Феррари и РБ будут прессинговать Мерс еще активнее. 

Кстати, переднее крыло Мерса уже стало похоже на крыло Феррари) 

Слегка опустили вниз края плоскостей с внешней стороны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Peresvet сказал:

 

Движок, когда можно не экономить топляк, у нас крайне хорош. От Хонды просто телепортировались в точку.

Кто ж на мокрой трассе о движках выводы делает?

На сухой трассе Албон развил самую большую максималку. Больше чем Феррари и АР. И что, будем говорить что Хонда мощнее Феррари?

Движок Феррари хорош. Лучший. Но Хонда уже рядом. 

Леклер на прямых в Сильверстоуне, 10 кругов не мог обогнать Гасли, даже с помощью DRS. 

Это тревожный звоночек. 

Значит, и в Монце не все может быть легко и гладко, как представлялось в начале сезона. 

Я понимаю, что у тебя к Хонде что-то личное, но лучше смотреть на ситуацию с широко открытыми глазами. 

Меньше разочарований потом будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, svarog сказал:

Кто ж на мокрой трассе о движках выводы делает?

На сухой трассе Албон развил самую большую максималку. Больше чем Феррари и АР. И что, будем говорить что Хонда мощнее Феррари?

Движок Феррари хорош. Лучший. Но Хонда уже рядом. 

Леклер на прямых в Сильверстоуне, 10 кругов не мог обогнать Гасли, даже с помощью DRS. 

Это тревожный звоночек. 

Значит, и в Монце не все может быть легко и гладко, как представлялось в начале сезона. 

Я понимаю, что у тебя к Хонде что-то личное, но лучше смотреть на ситуацию с широко открытыми глазами. 

Меньше разочарований потом будет. 

 

Максималка определяется передаточными числами, а на разгоне нынешняя Хонда льет всем. С любым другим мотором бы лидировали в чемпионате. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, svarog сказал:

1. До первого пит-стопа шины у всех были одинаковые. 

2. Вы просто по привычке продолжаете ругать болид, а он уже практически на уровне Мерседеса

3. Уже нет былого преимушества Мерса. 

... 

4. Феррари и РБ будут прессинговать Мерс еще активнее. 

5. Кстати, переднее крыло Мерса уже стало похоже на крыло Феррари) 

1. :) - первый пит почти у всех был на 2-3 круге.

2. По скорости на 1 круге скорее да, чем нет, по эффективности на дистанции гонки однозначно нет.

3. Да, но его еще достаточно и есть резервы.

4. Возможно, во всяком случае очень этого хотелось бы.

5. Это уже гонки 3-4 наверное... кстати, я об этом давно говорю всем тем, кто однозначно считает нашу концепцию ошибочной.

 

К п.2. Вспомни что сделал Хэм на последнем круге позапрошлой гонки - БК, на достаточно изношенном харде, это очень много говорит о резервах Мэрса и качестве использования резины, до которого нам как то далековато. Да, понятно, что долго он бы так не проехал, но он всегда может в нужное время значительно прибавить, что в свою очередь может сделать его гонку. Ведь в футболе не надо забивать сопернику 100 мячей, достаточно забить на 1 больше, а часто и вообще только 1, тут похожая ситуация - можно "тошнить" всю гонку за соперником, либо впереди него, а когда он выдохнется (сотрет резину, сожжет топливо) - нанести удар, ну либо не позволить обогнать. 

Кроме того, помятуя о том, что сказал вчера Себ после гонки, у меня сложилось дикое подозрение о том, что топливная эффективность СУ Ferrari значительно ниже Мэрса, а учитывая скорость Макса в конце гонки Австрии, возможно немного ниже и Хонды. Да, возможно наша СУ (ДВС) мощнее, но достигается это не столько эффективностью съема энергии из единицы объема топлива, сколько простым сжиганием бОльшего его объема, что а современных условиях ограничения бензобака достижение так себе...

Озвученные мною факторы не позволяют мне согласиться с тобой в том, что наша машина на уровне Мэрса, ну или очень близко.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Peresvet сказал:

 

Максималка определяется передаточными числами, а на разгоне нынешняя Хонда льет всем. С любым другим мотором бы лидировали в чемпионате. 

Не пори чушь. 

РБ провалили начало чемпионата. 

В чем не стеснялись признаться. 

А Хонда выполнила свою работу на 5.

Ни одного схода в гонке за полсезона. 

Если бы ехали на ломучих Рено, то еще меньше бы очков набрали. 

Насчет того, что максималка определяется передаточными числами, ты это мотористам и аэродинамикам скажи. 

А то они бедные мучаются, испытывают на стендах всякие нововведения в СУ, продувают болиды в аэротрубе. 

А оказывается, надо просто поменять передаточные числа в коробке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...