Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Честно говоря, любому смм-щику известно, что чем больше подписоты, тем меньше процент активной аудитории. Этот принцип работает всегда. Вообще всегда и в каждой соцсети, что с аккаунтом Криштиану, что Бузовой. И дело тут не в ботах. Боты и у Сайнса с Норрисом есть.

Так что удивляться не стоит, что у Сайнса того же около 30-40% активной аудитории от общего количества подписоты, а у Хэма только около 15 %. На самом деле, у Хэма вполне неплохой процент активной аудитории для того, у кого 14 млн подписчиков. 15% это хороший показатель, нередко у очень раскрученных аккаунтов реальная активность на уровне меньше 8%. 15% в 14 млн акке одни боты создавать не могут, уж поверь.

с радостью верю смм-щику или если у тебя смежная сфера деятельности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, enisei сказал:

где лидировал в гонке.

Что сделала команда? Передержала на трассе до упора, чтобы рокирнуть позициями :facepalm:

Те еще помощнички в деле обретения спокойствия :D

Нет, он посмел спорить с командой, не выполнять приказы. Если Скудерия приказывает - ты должен выполнять. Если не хочешь выполнять показывай такой результат, что бы в Феррари не хотели портить тебе настроение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, slowhands сказал:

с радостью верю смм-щику или если у тебя смежная сфера деятельности

В основном смежная, но какое-то время сммщиком работал тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xodus сказал:

Нет, он посмел спорить с командой, не выполнять приказы.

Ща бы упрекать пилота за неподчинение приказам. Да и чего он должен был уступать, если в итоге к питу он привёз Шарлю до 5 сек?    Хэм был ещё в 3 секундах позади...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tier_Mia сказал:

Ща бы упрекать пилота за неподчинение приказам. Да и чего он должен был уступать, если в итоге к питу он привёз Шарлю до 5 сек?    Хэм был ещё в 3 секундах позади...

С того, что после драки кулаками не машут. Фет проиграл еще в сезоне-18, и все его потуги в сезоне-19 уже бессмысленны. Спортсмен должен уметь вовремя уйти. Фет рано растерял форму, он уже не тянет топ уровень.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Stargazer сказал:

 

Тезисы:

1. Машина - кваловоз. В квале едет лучше чем в гонке, ибо в гонке не работает нормально с шинами.

2. У Себа нет скорости в квалах (относительно Шарля).

3. Себ в гонке хорошо работает с шинами - по крайней мере так было большую часть сезона.

 

Уже из первых двух следует логичное объяснение, почему 1. Шарль в гонке не улучшал 2. Себ чаще улучшал чем Шарль.

Ну то есть Шарль квалифаер и не ездок в гонке, типа Массы. Помнится у Фелипе было 6 поулов в 2007, 3 победы и почётное 4 место по итогам сезона. Вот и Шарль похоже в том же ключе растёт, благо менеджер тот же что был у бразильца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, astor сказал:

Это ничтожный показатель. Чемпион по этому показателю кубица не востребован командами на следующий сезон. 

Это все что нужно знать про этот показатель.

Что тебя всё тянет к Вилкам да Кубице? Феррари слава яйцам не Вилки, а Леклер точно не Кубица, но у тебя прям иррациональная тяга к донной команде и пилоту.

Возьми, для нормальной выборки, пилотов топ команд. Как там у них с улучшениями позиций в гонке на фоне Шарля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, прибалт сказал:

Ну то есть Шарль квалифаер и не ездок в гонке, типа Массы. Помнится у Фелипе было 6 поулов в 2007, 3 победы и почётное 4 место по итогам сезона. Вот и Шарль похоже в том же ключе растёт, благо менеджер тот же что был у бразильца.

А великолепный гоночный темп Феттеля и его умение работать с шинами и впечатляющие прорывы привели его на замечательное 5 место. 

Помнится про Кими в бытность его в Феррари напарником Себа писали тоже самое, и про гоночный тем в ущерб квалам, и работу с шинами. И он всегда был позади Себа.

Ну что ж, значит так тому и быть. 

Пусть Шарль квалифаер и не ездок в гонке, главное что побеждает чаще чем эксперты по гоночному темпу.  B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergey_S сказал:

 

С такими рассуждениями не тянешь ты, по части логики. 

Понимаю. Шарлефанство затягивает.

Но сам как думаешь? Одно улучшение стартовой позиции за сезон это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

А великолепный гоночный темп Феттеля и его умение работать с шинами и впечатляющие прорывы привели его на замечательное 5 место. 

Помнится про Кими в бытность его в Феррари напарником Себа писали тоже самое, и про гоночный тем в ущерб квалам, и работу с шинами. И он всегда был позади Себа.

Ну что ж, значит так тому и быть. 

Пусть Шарль квалифаер и не ездок в гонке, главное что побеждает чаще чем эксперты по гоночному темпу.  B)

Вся, так называемая "победа" Шарля над Себом, состоялась благодаря двум техническим сходам немца.

То же касается и сезона 2018, где Себ "победил" Кими. Там немец был выше благодаря 3 сходам финна, и прочим плюшкам, положенным приме красных.

Теперь очередь Феттеля пожинать плоды обслуживания техники по остаточному принципу.

 

И да, у Кими было 3 место в прошлом году. Именно по причине того, что он в гонках едет лучше Себа, и тем более лучше Леклера, не смотря на худшую надёжность.

А когда Феррари ставит на Кими там вообще титул по итогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, astor сказал:

По его логике выходит, что тот кто квалится хуже, тот лучше.

Снова ты за старое взялся. Нет бы уточнить у первоисточника его логику. Прибалту не жалко повторить. Итак:

2 из 7 крайне низкая реализация поулов.

1 улучшение стартовой позиции за сезон крайне низкий показатель.

Сейчас эти цифры особого значения не имеют. Потому что Шарль в этом году упустил всего лишь 3 место общего зачёта, что в принципе пофигу.

Вот если он титул таким образом профукает, это будет действительно проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, прибалт сказал:

Что тебя всё тянет к Вилкам да Кубице? Феррари слава яйцам не Вилки, а Леклер точно не Кубица, но у тебя прям иррациональная тяга к донной команде и пилоту.

Возьми, для нормальной выборки, пилотов топ команд. Как там у них с улучшениями позиций в гонке на фоне Шарля?

Я уже ответил про этот ничтожный показатель. Повторяться не буду.

 

7 минут назад, прибалт сказал:

Вся, так называемая "победа" Шарля над Себом, состоялась благодаря двум техническим сходам немца.

То же касается и сезона 2018, где Себ "победил" Кими. Там немец был выше благодаря 3 сходам финна, и прочим плюшкам, положенным приме красных.

Теперь очередь Феттеля пожинать плоды обслуживания техники по остаточному принципу.

 

И да, у Кими было 3 место в прошлом году. Именно по причине того, что он в гонках едет лучше Себа, и тем более лучше Леклера, не смотря на худшую надёжность.

А когда Феррари ставит на Кими там вообще титул по итогу.

Наконец то достигли уровня "кими лучший" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, прибалт сказал:

Вся, так называемая "победа" Шарля над Себом, состоялась благодаря двум техническим сходам немца.

Называй как хочешь. B) 

Побед и шансов на победу у Шарля было больше, как и больше поулов. 

Катастрофических провалов по темпу у Шарля против Себа не было, зато были гонки за явным преимуществом и в темпе, и в сохранении шин за Шарлем.

Стабильный гоночный темп и шины, это опыт, который придет. Никакого явного преимущества в этом компоненте у многоопытного Себа не было.

4 минуты назад, прибалт сказал:

То же касается и сезона 2018, где Себ "победил" Кими. Там немец был выше благодаря 3 сходам финна, и прочим плюшкам, положенным приме красных.

Теперь очередь Феттеля пожинать плоды обслуживания техники по остаточному принципу.

Может и так, но в начале сезона обслуживание по остаточному принципу было за Шарлем, как и неопытный ГИ. Это ж надо было додуматься, чтобы новичку команды, второй сезон в Ф1 и дали абсолютно зеленого ГИ.

Помнится как кимофилы много жаловались на "неправильных" ГИ, которых команда подсовывала Кими, а ситуацию с ГИ Шарля прям полный игнор.

Так что остаочный принцип в этом сезоне достался обоим.

8 минут назад, прибалт сказал:

И да, у Кими было 3 место в прошлом году. Именно по причине того, что он в гонках едет лучше Себа.

Едет лучше Себа, а оказался позади Себа. 

Ну так я уже высказался по этому поводу, чего тебе не понятно? Трепотня про то что Шарль едет хуже Себа меня не трогает, главное что он побеждает. А с лучший гоночным темпом или с худшим, без разницы. 

11 минут назад, прибалт сказал:

А когда Феррари ставит на Кими там вообще титул по итогу.

Верните Кими.:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Я уже ответил про этот ничтожный показатель. Повторяться не буду.

 

Наконец то достигли уровня "кими лучший" :D

И я о том же. Улучшить один раз позицию за сезон - ничтожный показатель.

Кими лучший с 2003 вообще-то )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Называй как хочешь. B) 

Побед и шансов на победу у Шарля было больше, как и больше поулов. 

Катастрофических провалов по темпу у Шарля против Себа не было, зато были гонки за явным преимуществом и в темпе, и в сохранении шин за Шарлем.

Стабильный гоночный темп и шины, это опыт, который придет. Никакого явного преимущества в этом компоненте у многоопытного Себа не было.

Может и так, но в начале сезона обслуживание по остаточному принципу было за Шарлем, как и неопытный ГИ. Это ж надо было додуматься, чтобы новичку команды, второй сезон в Ф1 и дали абсолютно зеленого ГИ.

Помнится как кимофилы много жаловались на "неправильных" ГИ, которых команда подсовывала Кими, а ситуацию с ГИ Шарля прям полный игнор.

Так что остаочный принцип в этом сезоне достался обоим.

Едет лучше Себа, а оказался позади Себа. 

Ну так я уже высказался по этому поводу, чего тебе не понятно? Трепотня про то что Шарль едет хуже Себа меня не трогает, главное что он побеждает. А с лучший гоночным темпом или с худшим, без разницы. 

Верните Кими.:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

По упущенным шансам Шарль лучший, без вопросов.

Себ сам не очень в плане "сохранения шин". А Шарль ещё хуже. Вот где драма.

Но манёвр для улучшения есть, тут согласен. Посмотрим.

Сколько у Шарля тех сходов в сезоне? Сколько раз он стартовал из хвоста пелотона? Все эти подгоревшие плюшки пришлось грызть Феттелю, не Леклеру.

Леклеру, помимо бригады механиков примы, дали ещё Клиа. Шарль никогда не был в ситуации Кими даже близко.

В Феррари впереди тот, кого команда назначит первым. Кими был первым номером в Феррари ровно 4 гонки в 2007-м. Результат - титул.

То есть тебя утроили 2 победы Шарля в сезоне? Ок.

 

Не надо Кими возвращать. Но это моё мнение, никому его не навязываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Понимаю. Шарлефанство затягивает.

Но сам как думаешь? Одно улучшение стартовой позиции за сезон это нормально?

Посмотри этот показатель у Айртона Сенны, и вопрос снимется.

Все просто. Феррари по гоночному темпу - вторая-третья машина этого сезона. С учетом того, что у РБР один пилот, Феррари претендует - объективно - на места с 3 по 5.

Шарль выжимает из болида в квале больше, периодически затаскивая машину на первый ряд. Но гоночная скорость то вторая-третья, и в большинстве гонок Шарль откатывался на "законные" места Феррари, с 3 по 5.

Прибавь к этому 6 сливов по тактике от команды, отказ мотора в Бахрейне, превративший поул в 3 место, и получим, что Шарль в гонках ехал в меру возможностей болида с поправкой на работу команды.

Фет же квалился там, где и должен был, с 3 по 5 место, а иной раз и 7 место случалось, и за счет тактики - всю первую половину сезона его тянули и в половине гонок второй части сезона - поднимался периодически на 1-2 позиции выше. Он все равно проигрывал более быстрым соперникам, только, в отличие от Шарля, проигрывал и в квале, и в гонке.

Фет, как раз, ни разу не Кими, и побед с мест ниже 3 у него нет. Он опытен, и если не вылетит, в гонке едет неплохо, но чудес по темпу не показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Tier_Mia сказал:

Ща бы упрекать пилота за неподчинение приказам. Да и чего он должен был уступать, если в итоге к питу он привёз Шарлю до 5 сек?    Хэм был ещё в 3 секундах позади...

сам Себушка заявлял что Феррари на первом месте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки выпустили Кракена. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Итак:

2 из 7 крайне низкая реализация поулов.

1 улучшение стартовой позиции за сезон крайне низкий показатель.

Простой анализ количественных показателей здесь подходит не очень. К нему надо привязывать и анализ качественных показателей. Например, Бахрейн и Сочи, где реализовать поул Шарлю помешали техпроблемы. Сингапур, где реализовать поул помешала КТ, которая негативно повлияла на ШЛ и позитивно на Себа. Так же следует вспомнить КТ в пользу Себа в других гонках начала сезона. Вот даже  "простой", фейл с квалой на необгонной трассе Монако сильней повлиял на резалт Шарля, чем старт с последнего ряда в Хокке Себа. Ну если вспомнить все подобные факты сезона в этой части, то указанные тобой показатели Шарля улучшатся, а в сравнении с аналогичными показателями Себа - значительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Таки выпустили Кракена. :D

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, прибалт сказал:

По упущенным шансам Шарль лучший, без вопросов.

Но эти шансы все таки были, даже там где казалось их быть не должно.

Вот возьмем Австрию, очень ведь удобная гонка, чтобы попинать Шарля. Но шанс был и он за него боролся.  А где был напарник? Подскажу тебе, где то там, не на подиуме.

Занимательно же, что в там где Феттель побеждал и боролся за победу, Леклер был совсем рядом и всегда на подиуме, там же где побеждал и боролся за победу Шарль, Себ брал отгул. 

32 минуты назад, прибалт сказал:

Себ сам не очень в плане "сохранения шин". А Шарль ещё хуже. Вот где драма.

Но манёвр для улучшения есть, тут согласен. Посмотрим.

Шарль не хуже, а неопытнее и даже при всей своей неопытности он показывал темп. Просто пересмотри Спа, ты же считаешь эту трассу особенной или я ошибаюсь?B)

И да, Шарль сам знает, что он не идеален и что ему нужно еще много работать. А он дотошный, не стоит обольщаться его внешностью школьника-мажора из Монте-Карло.

32 минуты назад, прибалт сказал:

Сколько у Шарля тех сходов в сезоне? Сколько раз он стартовал из хвоста пелотона? Все эти подгоревшие плюшки пришлось грызть Феттелю, не Леклеру.

Как удобно. Старт в Монако выключен начисто, как не было его. Все силы брошены на пожалеть Себа. Ну кто бы мне рассказал в пару лет назад, что кимофилы будут так  яростно оправдывать Феттеля, не поверил бы. Но действительность превосходит все ожидания.

Даже Бинотто был вынужден признать в рождественской речи, что команда облажалась в Китае и командные приказы уничтожили гонку Шарля. Но продолжаем делать вид, что у нас страдал только Себ. 

Святой Мученик Себастьян.:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

32 минуты назад, прибалт сказал:

Леклеру, помимо бригады механиков примы, дали ещё Клиа. 

И мы один раз за весь сезон услышали голос Клиа в наушниках Шарля, в Монако, когда он сказал, что тот не поедет на 2-ю попытку. B)

Уж дали, так дали. 

32 минуты назад, прибалт сказал:

То есть тебя утроили 2 победы Шарля в сезоне? Ок.

Нет, должно было быть 4, это как минимум. Но в Бахрейне движок, а в Сингапуре "Себ может рассчитывать на помощь от команды".

32 минуты назад, прибалт сказал:

Не надо Кими возвращать. Но это моё мнение, никому его не навязываю.

Как это не надо? Ты против титула Феррари+Кими, ведь

2 часа назад, прибалт сказал:

А когда Феррари ставит на Кими там вообще титул по итогу.

   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Таки выпустили Кракена. :D

 

"Они существуют!" (с) :524207038:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Sergey_S сказал:

Посмотри этот показатель у Айртона Сенны, и вопрос снимется.

Все просто. Феррари по гоночному темпу - вторая-третья машина этого сезона. С учетом того, что у РБР один пилот, Феррари претендует - объективно - на места с 3 по 5.

Шарль выжимает из болида в квале больше, периодически затаскивая машину на первый ряд. Но гоночная скорость то вторая-третья, и в большинстве гонок Шарль откатывался на "законные" места Феррари, с 3 по 5.

Прибавь к этому 6 сливов по тактике от команды, отказ мотора в Бахрейне, превративший поул в 3 место, и получим, что Шарль в гонках ехал в меру возможностей болида с поправкой на работу команды.

Фет же квалился там, где и должен был, с 3 по 5 место, а иной раз и 7 место случалось, и за счет тактики - всю первую половину сезона его тянули и в половине гонок второй части сезона - поднимался периодически на 1-2 позиции выше. Он все равно проигрывал более быстрым соперникам, только, в отличие от Шарля, проигрывал и в квале, и в гонке.

Фет, как раз, ни разу не Кими, и побед с мест ниже 3 у него нет. Он опытен, и если не вылетит, в гонке едет неплохо, но чудес по темпу не показывает.

Какой вопрос должен сняться посмотрев на Сенну? Все титулы на самовозах. И у Проста титулов больше.

"Шарль выжимает из болида в квале больше". Это как минимум спорно. Мне в этой ветке написали что Феррари квальный самомовз. Это раз. Ну и как пример - Спа 19. Феттель слил Шарлю 0,7 кажется, и всё равно остался на первом ряду. Так что "Шарль выжимает" это очень условно. Где-то выжимает, а где-то, как в Канаде например, сливает.

Ну хорошо, Феррари вторая-третья команда по темпу в гонке. Но если ты квалишься 5 или ниже, то можешь же хоть одну позицию отыграть? Разок Шарль приехал с 8 на 5, в Баку. Ну маловато же.

Шарль в гонках финишировал 9-12 в пользу напарника. А квалился 12-9 в свою пользу. Так что "Шарль в гонках ехал в меру возможностей болида с поправкой на работу команды" не выходит.

Фет квалился по разному. Отрезок Австралия Канада у него 6-1 по квалам с напарником. Когда во Францию подвезли обновы, Себ слил напарнику 9 квал подряд. Но в гонках Шарль не сильно далеко уехал от Себа.

Нигде не писАл что Фет как Кими, скорее наоборот.

У Кими рекорд Ф1 по победам со старта ниже 5 места

У Фета все победы с места не ниже третьего.

У Массы все победы с первого ряда.

У Леклера все победы с поула.

 

Без самовоза Феррари не возьмёт титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, AVB сказал:

Простой анализ количественных показателей здесь подходит не очень. К нему надо привязывать и анализ качественных показателей. Например, Бахрейн и Сочи, где реализовать поул Шарлю помешали техпроблемы. Сингапур, где реализовать поул помешала КТ, которая негативно повлияла на ШЛ и позитивно на Себа. Так же следует вспомнить КТ в пользу Себа в других гонках начала сезона. Вот даже  "простой", фейл с квалой на необгонной трассе Монако сильней повлиял на резалт Шарля, чем старт с последнего ряда в Хокке Себа. Ну если вспомнить все подобные факты сезона в этой части, то указанные тобой показатели Шарля улучшатся, а в сравнении с аналогичными показателями Себа - значительно.

В Сочи у Шарля не было тех проблем.

Никакой КТ против Шарля в Синге не было.

Каких других гонках начала сезона? Только Австралия. И то, КТ там состояла в том, чтобы не дать бороться. То есть не факт что Шарль бы прошёл Себа, может и закрашились бы. Примеры были.

В Монако у Шарля была прекрасная возможность приехать выше чем стартовал. Как и в Хоккене. Результат - два краша со сходами.

Ничего не улучшается, как не крути. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

сам Себушка заявлял что Феррари на первом месте. 

К чему тут это, если в тот момент использование КТ было глупым решением? Критика лишь ради критики. Шарль в Бахрейне тоже был быстрее напарника и тоже не послушался, но никто на это и не пикнул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...